А ширина гидролыжи по проекту осталась или тоже увеличили?Реданы по проекту сделать не получилось, не хотели они гнуться без деформации, уголок 25х70 мм.
Корпус весь масштабировал до нужного размера, получилось :4600Х1860 мм и высота борта на миделе 822 мм. Размер заднего кокпита : от сидух/рундуков до перегородка рецесса 1080 мм и 1630 мм по скуле. Консоли 1600мм от носа .
Хочу заморочиться с самостроем!
#51
Отправлено 16 ноября 2017 - 23:09
#55
Отправлено 10 апреля 2018 - 23:09
Доброго времяни суток!
Процесс строительства вуходит на финешную прямую!
Срезал уродливую рамку стекла, перевернул лодку и закрепил её на прицепе (для мобильности).
Зачистил, загрунтовал и покрасил днище, борта и транец (два слоя эпоксидного грунта и три полиуретановой краски)
#56
Отправлено 10 апреля 2018 - 23:22
Сделал шаблон и по нему вырезал и согнул стекло (поликарбонат 5мм).Гнуть на станке не стал, так-как остаются продавленные полосы от призмы гибочного станка и нытнеет место сгиба. Решил сам с прогревом гнуть и остался очень доволен результатом.
#59
Отправлено 11 апреля 2018 - 10:39
Есть вопрос;
Чем защитить и покрасит фанеру от влаги?
Так вот же например
http://forum.katera....471-propitka-2/
Или любое другое по ключевым словам "пропитка фанеры"
#65
Отправлено 05 августа 2018 - 21:59
В боевом снаряжении сделал тэст драйв, лодка просто сказка!!!!!!!
Выход на глис в двоём мгновенный, вчетвером немного медленнее, но не затруднён.
Скорость вдвоём (110 и 67 кг) 56км/ч при 5600 об.
Вчетвером (110, 82, 75 и 67 кг, ну и килограмм 20 походного шмурдяка) 52 км/ч при 5300.
Крейсарская 43 при 4500 и 35 при 4000.
Очень порадовал расход, 17 л. примерно за 1,5 часа на разных режимах.
Сообщение отредактировал timoha1111: 05 августа 2018 - 22:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей