Гляньте, сколько стоят защищенные военные или строительные планшеты, удивитесь...Осталось дождаться, когда яхтенные навигаторы станут стоить адекватные деньги. Потому что слабенький планшет с экраном, даже не тачскрин, да с кнопочным управлением и в водонепронецаемом корпусе не может стоить в 10 раз дороже обычного планшета.
О приборах, навигаторах, автопилотах и всяком другом - на парусной яхт
#26
Отправлено 15 января 2017 - 22:51
#27
Отправлено 15 января 2017 - 22:54
Какой планшет вы порекомендуете для использования на яхте?
Самый дорогой и влагозащищенный - идеальный вариант. И все равно использовать его можно только под тентом! И из-за солнца (перегревается, вырубается), и из-за брызг на тачскрине (зависает).
Я использовал Ipad 3 Air. В том числе дождь сквозь старый тент на него капал - выдержал. И на солнце его видно даже в открытую. Пробовал старый Асус за 15 тыр - оказалось, что в нем нет полноценного gps модуля! Проявлялось это в дискретности показаний скорости. На позиционирование не очень влияло в тот раз. Но лучше нормальный gps. Если новый брать, то я бы смотрел на водозащищенные от 25-30 000 руб., проверяя наличие модуля gps!
Он должен быть подключен к зарядке. Навионикс высасывает батарейку очень быстро.
#29
Отправлено 15 января 2017 - 23:09
Гляньте, сколько стоят защищенные военные или строительные планшеты, удивитесь...
Это меня не удивляет. За это платят фирмы, госкорпорации, там свое ценообразование. Это средство производства, заработка.
Но тут же платят физлица! Заключить планшет в водонепроницаемый чехол, отключить тачскрин и вывести физические кнопки наружу стоит +30-50% от стоимости планшета. А если учесть, что матчасть там достаточно слабая...
Думаю, рано или поздно, яхтенные навигаторы вымрут, как практически вымерли автонавигаторы. Вместо них ставят планшеты 7-8 дюймов под андроидом. Так и с яхтенными будет. Нужно только подсказать китайцам сделать планшет с кнопками с отключаемым тачскрином. Жаль, что так мало китайских яхтсменов. Они бы быстро этот вопрос продвинули бы.
Со связью всех приборов тоже вопрос. Можно проводами по-старинке, можно купить дорогие (?) концентраторы, которые будут объединять приборы в одну сеть по своему протоколу, а можно воспользоваться дешевым простым wi-fi роутером. Это всего лишь вопрос конкуренции.
Я использую Sony Xperia Z Tablet , четыре года. Брызги, шторм, солнце, соленые руки, его не сломили. Менять пока не думаю.
Мне тоже кажется, что Сони - оптимальный выбор для яхтсмена. А где он у вас на яхте стоит? Снаружи/внутри? Фото есть?
#33
Отправлено 15 января 2017 - 23:29
#34
Отправлено 15 января 2017 - 23:36
Уже готов к установке на яхте? Или еще чего прикупить придется, потом колхозить как пристроить поудобнее?
#36
Отправлено 15 января 2017 - 23:55
Кажется, обсуждали возможность использования планшета для навигации? Сам по себе планшет не интерестен, я не собираюсь держать его в руках уберегая от брызг и солнца, пытаясь что-то рассмотреть на экране. А еще и яхтой нужно управлять в это время. Яхтенный прибор надежно закреплен и не улетит за борт в случае внезапного брочинга.
У меня есть планшет. Едиственная положительная вещь - заряд держит долго. Остальное - . Долго грузится, некуда положить чтобы не наступили или не сели если в кокпите. Остается держать его в каюте в специальном кармане на переборке (в комплект планшета не входит, сам делал ) и время от времени, когда обстановка позволяет, смотреть на картинку. А навигация в серьезных случаях безотказно обеспечивается простым GPS-приемником с забитыми точками.
#37
Отправлено 16 января 2017 - 00:07
Кажется, обсуждали возможность использования планшета для навигации? Сам по себе планшет не интерестен, я не собираюсь держать его в руках уберегая от брызг и солнца, пытаясь что-то рассмотреть на экране. А еще и яхтой нужно управлять в это время. Яхтенный прибор надежно закреплен и не улетит за борт в случае внезапного брочинга.
У меня есть планшет. Едиственная положительная вещь - заряд держит долго. Остальное - . Долго грузится, некуда положить чтобы не наступили или не сели если в кокпите. Остается держать его в каюте в специальном кармане на переборке (в комплект планшета не входит, сам делал ) и время от времени, когда обстановка позволяет, смотреть на картинку. А навигация в серьезных случаях безотказно обеспечивается простым GPS-приемником с забитыми точками.
А если закрепить его на штурманском столе?
Вроде бы, наверху без него можно прекрасно обойтись.
Особенно, если ручной есть.
#38
Отправлено 16 января 2017 - 00:19
Sony store посмотрите, у меня тоже планшет Sony, пишу с него сейчас, вещь, но дорогая. Навигацией на нем не пользовался, но на телефоне Sony с позиционированием все отлично, и с влагозащитой, но деньги тоже конские.Сколько стоит купить? Ну, чтоб для примера, сравнить с яхтенным прибором?
#39
Отправлено 16 января 2017 - 02:16
А если закрепить его на штурманском столе?
Вроде бы, наверху без него можно прекрасно обойтись.
Особенно, если ручной есть.
Перегонял яхту по незнакомой речке с навигационной обстановкой для плавания только в дневное время, карта на лаптопе в каюте. Приходилось все время бегать вниз смотреть что там впереди, как вешки обходить, к какому берегу жаться. Особенно когда шквалы с дождем налетали. Мечтал Вот если бы экран был перед штурвалом!
#46
Отправлено 16 января 2017 - 03:06
Перегонял яхту по незнакомой речке с навигационной обстановкой для плавания только в дневное время, карта на лаптопе в каюте. Приходилось все время бегать вниз смотреть что там впереди, как вешки обходить, к какому берегу жаться. Особенно когда шквалы с дождем налетали. Мечтал Вот если бы экран был перед штурвалом!
Перегонял яхту по незнакомой речке с навигационной обстановкой для плавания только в дневное время, карта на лаптопе в каюте. Приходилось все время бегать вниз смотреть что там впереди, как вешки обходить, к какому берегу жаться. Особенно когда шквалы с дождем налетали. Мечтал Вот если бы экран был перед штурвалом!
А вот Вы напомнили мне.
Промелькнула у меня там такая мысль, да забыл.
В шхерах без навигации отошёл на 2 мили, и плутаешь, плутаешь среди островов.
Да они все.блин. на одно лицо!
А с навигацией- это уже не езда, а какие то компъютерные игры.
И видишь на берегу эти булыжниковые кучки, по которым викинги ориентировались.
И да! Восхищение перед мореходами.Всю европу грабили, да ещё возвращались.
По этим самым кучкам.
#49 Гость_kirjala_*
Отправлено 16 января 2017 - 08:53
Моё мнение: в кокпите должен быть специализированный навигатор, пусть даже без карт, только с точками и маршрутом, он стоит относительно не дорого. А маршрут нужно прокладывать за столом на большом экране, никуда не торопясь и всё обдумывая.
Не гоже в сложной обстановке (часто) подслеповатыми глазами и негнущимися пальцами что-то там пытаться...
Сообщение отредактировал Eвгeний: 16 января 2017 - 08:54
#50
Отправлено 16 января 2017 - 09:39
Моё мнение: в кокпите должен быть специализированный навигатор, пусть даже без карт, только с точками и маршрутом, он стоит относительно не дорого. А маршрут нужно прокладывать за столом на большом экране, никуда не торопясь и всё обдумывая.
Не гоже в сложной обстановке (часто) подслеповатыми глазами и негнущимися пальцами что-то там пытаться...
Мне так кажется, что наверху достаточно будет вот такого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей