Вначале думал сделаю на вертикально фрезерном , четырех осевом .
Я именно так и собираюсь. У нас уже делали червячные колеса, правда там впадина зуба была намного больше.
Американцы вон вообще не парятся. Вот тут мне дали ссылку на редуктора с 8М, правда у них там почти у всех ширина ремня 100+. Но обычно у них и двигатели мощнее.
Пока склоняюсь к 8М-85, с межосевым где-то 400+. Расчет в контитеч примерно такой. Согласно расчету ремень с шириной 115 тянет мощность с коэффициентом 1,8, что действительно очень много. Но если неукоснительно следовать этому расчету, то для того, чтобы использовать ремень шириной 85, необходимо увеличить диаметр ведомого шкива с 230 до 285, и как-то это великовато. Не нравится мне этот расчет, не могу понять его умом.
Вот в методике расчета фирмы SIC все логично - они умножают мощность двигателя на коэффициент использования (по-русски - коэффициент запаса) и сравнивают ее с мощностью, на которую рассчитана конкретная марка ремня, умноженной на коэффициент количества зубьев в зацеплении (в нашем случае он всегда 1) и на коэффициент длины ремня (1,1 для 8М ремней 1280-1800 длины).
И вот тут начинается самое интересное. Оказывается, что у разных марок ремней с одним и тем же профилем и шириной передаваемая мощность отличается в два и более (!) раза. Следовательно, я изначально задал не тот вопрос =). Выбор заключается не в шаге ремня и не в профиле, они как раз очевидны - 8М и HTD (под них и шкив просто сделать). А в марке. Потому что у разных фирм они все разные.
Профиль по геометрии зуба ремней "Поличейн"
Это не совсем то, что я спросил. Поличейн - это марка. Причем, судя по вот этой, например, ссылке, предназначена она для малых оборотов и большого момента. По идее вам следовало бы ставить марку пауэргрип.
Сообщение отредактировал Александр26: 31 января 2017 - 16:56