Перейти к содержимому

Фотография

Изготовление зубчатых шкивов для редуктора

аэроглиссер редуктор ремень

Сообщений в теме: 28

#26 Александр26

Александр26

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2017 - 16:55

Вначале думал сделаю на вертикально фрезерном , четырех осевом .

Я именно так и собираюсь. У нас уже делали червячные колеса, правда там впадина зуба была намного больше.

 

Американцы вон вообще не парятся. Вот тут мне дали ссылку на редуктора с 8М, правда у них там почти у всех ширина ремня 100+. Но обычно у них и двигатели мощнее.

 

Пока склоняюсь к 8М-85, с межосевым где-то 400+. Расчет в контитеч примерно такой. Согласно расчету ремень с шириной 115 тянет мощность с коэффициентом 1,8, что действительно очень много. Но если неукоснительно следовать этому расчету, то для того, чтобы использовать ремень шириной 85, необходимо увеличить диаметр ведомого шкива с 230 до 285, и как-то это великовато. Не нравится мне этот расчет, не могу понять его умом.

 

Вот в методике расчета фирмы SIC все логично - они умножают мощность двигателя на коэффициент использования (по-русски - коэффициент запаса) и сравнивают ее с мощностью, на которую рассчитана конкретная марка ремня, умноженной на коэффициент количества зубьев в зацеплении (в нашем случае он всегда 1) и на коэффициент длины ремня (1,1 для 8М ремней 1280-1800 длины).

 

И вот тут начинается самое интересное. Оказывается, что у разных марок ремней с одним и тем же профилем и шириной передаваемая мощность отличается в два и более (!) раза. Следовательно, я изначально задал не тот вопрос =). Выбор заключается не в шаге ремня и не в профиле, они как раз очевидны - 8М и HTD (под них и шкив просто сделать). А в марке. Потому что у разных фирм они все разные.

 

Профиль по геометрии зуба ремней "Поличейн"

Это не совсем то, что я спросил. Поличейн - это марка. Причем, судя по вот этой, например, ссылке, предназначена она для малых оборотов и большого момента. По идее вам следовало бы ставить марку пауэргрип.


Сообщение отредактировал Александр26: 31 января 2017 - 16:56


#27 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 31 января 2017 - 19:26

 

Это не совсем то, что я спросил. Поличейн - это марка. Причем, судя по вот этой, например, ссылке, предназначена она для малых оборотов и большого момента. По идее вам следовало бы ставить марку пауэргрип.

Поличейн - это тип ремня с определенным профилем зуба. Есть несколько моделей, в том числе и для высоких скоростей - например с углеродным кордом.


  • 0

#28 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 01 февраля 2017 - 06:33

Сделать такие шкивы серьезная задача . У меня все было проще , задан ремень Гетс , ширина 80 мм . длина . Натяжение .

Фото изношенного шкива и его размеры . Мне оставалось подобрать профиль зуба , что бы ремень работал максимально

долго . После фрезерного , пятно контакта было под основанием зуба ремня , после прогона на стенде сразу видна узкая

полоска , такой ремень долго не проходит . После обкатки зуба фрезой , пятно такое же узкое , но смещается к вершине

зуба ремня . У меня была задача - обеспечить максимальную площадь контакта . У Вас еще надо подобрать прочность ремня.

Если эту задачу решите , то надо думать как сделать раму под двигатель со стойкой под винт . Стойка к раме перпендикулярна , а валы ( ведущий и ведомый ) должны быть строго параллельно . Это не клиноременная передача . Нужен большой горизонтально расточной станок.  

Спасибо Сергею , что принял решение фото показать . Такими редукторами  и авиаторы интересуются . 


  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 февраля 2017 - 12:37

...

Спасибо Сергею , что принял решение фото показать . Такими редукторами  и авиаторы интересуются . 

Ну мою роль в этом деле точно не стоит преувеличивать. 

Посмотрите инструкцию по вставке фото на форум, и принимайте такие решения хоть каждый день

http://forum.katera....view=getnewpost


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами аэроглиссер, редуктор, ремень

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей