Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выхлопная система из нержавеющей гофротрубы


Сообщений в теме: 17

#1 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 28 января 2017 - 21:51

Увидел тут в магазине сильфонные трубы метражом. Покрутил в руках образец. И чё-т мне подумалось, что это-ж можно замутить выхлоп стационара практически любой формы с весьма незначительным весом.

У меня сейчас на Л-6 вертикальный сифон со впрыском воды и частичной рубашкой охлаждения. Со сварщиком долго пели und плясали и все равно вес получился около 2-х кг. Но в принципе чугунный коллектор шестерки выдерживает такой "набалдашник"

А вот на алюминиевый блок на две шпильки я бы не рискнул такой глушитель повесить. Зато из этой гофротрубы получается замечательная штука, которая и гусак образует и впрыск воды после гусака получается и с гофрированной поверхности асбестовый шнур спадать не будет и вес, на глаз, грамм 700.

 

Так вот вопрос - есть у кого опыт применения такой трубы как отвода выхлопа?


  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 января 2017 - 23:08

Нержавеющие коллектора погибают от трещин, а этот, когда в гофрах осядет достаточное количество накипи, будет трескаться с особым удовольствием. А для чего Вы ватерлок вешаете на коллектор? На коллекторе обычно размещают только смеситель, а уже от него, дюритом, куда угодно.
  • 5

#3 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 января 2017 - 07:38

из этих труб (типа кофулсо и т.п.) часто делают выхлопы на бытовые электростанции при установки их в подвалах и гаражах. надо там поискать-поспрашивать долго ли живут.


  • 0

#4 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 30 января 2017 - 08:14

Такие гофры стоят на многих грузовиках,как гибкое соединение коллектора и глушителя,живут долго.


  • 0

#5 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 30 января 2017 - 10:51

Стояла такая на охлаждаемом выхлопе, в пресной воде 2 года вопросов не было но в море потекла через месяц. 


  • 0

#6 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 31 января 2017 - 19:45

Нержавеющие коллектора погибают от трещин, а этот, когда в гофрах осядет достаточное количество накипи, будет трескаться с особым удовольствием.
А для чего Вы ватерлок вешаете на коллектор?
На коллекторе обычно размещают только смеситель, а уже от него, дюритом, куда угодно.

Традиция такая. Почти все лодки у нас имеют выхлоп в борт. А выхлопное отверстие Л-6 получается на ватерлинии. Поэтому вверх и в борт, по дороге впрыснув воду из контура прямоточного охлаждения. А так как у меня в системе стоит электрическая помпа, для заднего и нейтрального ходов, то от греха заливания горшков я сделал еще и сифон. Который не очень ватерлок. Вода из него сливается сразу. Но охлаждаемый по крышке и с распылением воды внутри.

Насчет "куда угодно". Есть у меня сомнения, что малокубатурный двигатель "пробзднёт" 2 метра залитого водой дюрита внутренним диаметром 40.

Такие гофры стоят на многих грузовиках,как гибкое соединение коллектора и глушителя,живут долго.

Гофры без оплётки или с оплёткой? С оплёткой живут долго. А разговор про такую Изображение


  • 0

#7 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 01 февраля 2017 - 20:10

Здравствуйте!

У меня сильфон в оплетке (номерной, откуда то из химии Ф60 мм) служит уже с 1995 г. Впрыск воды сделан ниже. Чтобы гофру не ломало, важно, чтобы колебания при вибрации колебания были направлены поперек гофры, а не сжимали ее.

Прикрепленные изображения

  • P9121812.jpg

  • 0

#8 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 01 февраля 2017 - 23:39

Мы на фирме делали патрубки из нержавеющей трубы для систем охлаждения дизельных двигателей автобусов Волжанин но что бы не заморачиваться с резиновыми соединительными патрубками и гнуть по месту через коленку руководство решило заменить их на гофрированные патрубки из нержавейки. Заказали где то за дорого поставили на партию автобусов для Питера, а теперь получают рекламации что гофра начала лопаться и ремонту не поддаётся. Но так как закупили впрок так и ставят.


  • 0

#9 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:52

 

 

Так вот вопрос - есть у кого опыт применения такой трубы как отвода выхлопа?

Два года на триммере использую для выхлопа вводу.


  • 0

#10 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 09 февраля 2017 - 13:57

Тогда вопрос, вроде как подобная труба применяется на Вибасто для выхлопа....в чем разница...
  • 0

#11 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 февраля 2017 - 16:25

На Вебасто и подобных выхлоп сухой, на лодочных моторах как правило мокрый. Даже если и пресная вода, то гофра долго не проживет, а если соленая, то умрет в первую навигацию.
  • 1

#12 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:18

Именно так.


  • 0

#13 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:45

Увидел тут в магазине сильфонные трубы метражом. Покрутил в руках образец. И чё-т мне подумалось, что это-ж можно замутить выхлоп стационара практически любой формы с весьма незначительным весом. У меня сейчас на Л-6 вертикальный сифон со впрыском воды и частичной рубашкой охлаждения. Со сварщиком долго пели und плясали и все равно вес получился около 2-х кг. Но в принципе чугунный коллектор шестерки выдерживает такой "набалдашник" А вот на алюминиевый блок на две шпильки я бы не рискнул такой глушитель повесить. Зато из этой гофротрубы получается замечательная штука, которая и гусак образует и впрыск воды после гусака получается и с гофрированной поверхности асбестовый шнур спадать не будет и вес, на глаз, грамм 700.   Так вот вопрос - есть у кого опыт применения такой трубы как отвода выхлопа?

По этому поводу ( набалдашника ) его надо вешать не на двигатель а крепить к лодке, а соединять гофрой с двигателем что применяют на авто от двигателя к глушителю, я в своё время пока так не сделал когда тоже так колхозил в 90-х постоянно трещины варил на выхлопе... это на всякий случай вдруг пригодиться....
  • 0

#14 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 10 февраля 2017 - 19:58

На Вебасто и подобных выхлоп сухой, на лодочных моторах как правило мокрый. Даже если и пресная вода, то гофра долго не проживет, а если соленая, то умрет в первую навиг

Так и в моей идее гофра "сухая". Вода на выходе гофры перед дюритом.

По этому поводу ( набалдашника ) его надо вешать не на двигатель а крепить к лодке, а соединять гофрой с двигателем что применяют на авто от двигателя к глушителю, я в своё время пока так не сделал когда тоже так колхозил в 90-х постоянно трещины варил на выхлопе... это на всякий случай вдруг пригодиться....

Это ежу понятно. Но у меня есть некоторые причины так не делать. Во всяком случае пока.


  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2017 - 21:22

Тогда вопрос, вроде как подобная труба применяется на Вибасто для выхлопа....в чем разница...

Отсутствие вибрации плюс сухой холодный выхлоп.
  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2017 - 21:25

Кстати, ставил на "ч" гофру от Т-150 - сносу нет.
  • 0

#17 buratino

buratino

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 11 февраля 2017 - 12:54

Не ответит больше Кира, умер он сегодня ночью...



#18 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 февраля 2023 - 00:10

Эх... Земля ему пухом! Столько прошло, а темы ещё читаются. Все там будем когда то.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей