всем привет. если на корме 2-3 человека с трудом выходит на глисс стою перед выбором - транцевые плиты или гидрокрыло
сигма плм хонда 130 плохой выход на глисс
#4
Отправлено 29 января 2017 - 13:11
Хорошо бы еще водоизмещение по факту. И насколько новый мотор.
плм 2008г 13оч. в каждом цилиндре.
motorka.org » КатераДлина наибольшая, мм 5600 Ширина наибольшая, мм 2250 Высота борта по всей длине катера, мм 1000 Осадка (с учетом выступающих частей), мм 800 Полное водоизмещение, кг 1970 Масса судна порожнем, кг 1370 Грузоподъемность, кг 450
Хорошо бы еще водоизмещение по факту. И насколько новый мотор.
катер не мой . не могу докумекать как выкладывать фото .
#6
Отправлено 29 января 2017 - 13:58
Винт выглядит невозможно тяжелым. Во-первых по стандарту на Хонду-130 идут винты 13,25" (http://solas.com/new...dNo=S06&PdKd=SS)
Во-вторых с шагом 19" лодка должна летать за 80, а для этого 130 сил наверняка не хватит. Возможно, с 13,25х17 всё будет лучше.
#10
Отправлено 29 января 2017 - 15:23
винт попробую поменять. а с гидрокрылом стоит замудряться. если развесовка нормальная с этим винтом выскакивает сразуже. скорость 55-60 км/ч
Если расчетные данные для шага 19 равны 80км/час а по факту вы идете 55-60 то это говорит о неоптимальном винте для вашего комплекта.Пробуйте как Danev вам писал с 17 винтом и скорость не должна уменьшится а тяга добавится.
#11
Отправлено 29 января 2017 - 15:39
Если расчетные данные для шага 19 равны 80км/час а по факту вы идете 55-60 то это говорит о неоптимальном винте для вашего комплекта.Пробуйте как Danev вам писал с 17 винтом и скорость не должна уменьшится а тяга добав
какой посоветуете 3 или 4 лопасти. сталь или алюминий . цена у них на десятки т.р отличается и что есть приемлемое кроме соласа
#14
Отправлено 29 января 2017 - 16:18
Любой правильный винт лучше самого крутого неправильного.
И при установке мотора на кронштейн всегда есть риск (а) перегрузить корму и (б) перезаглубить или завоздушить винт. Всё требует внимания, но для начала пускай мотор раскрутится до номинала 6000.
#15
Отправлено 29 января 2017 - 16:40
Любой правильный винт лучше самого крутого неправильного.
И при установке мотора на кронштейн всегда есть риск (а) перегрузить корму и (б) перезаглубить или завоздушить винт. Всё требует внимания, но для начала пускай мотор раскрутится до номинала 6000.
всем большое спасибо. буду пробовать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей