Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

сигма плм хонда 130 плохой выход на глисс


Сообщений в теме: 14

#1 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 08:16

всем привет. если на корме 2-3 человека с трудом выходит на глисс стою перед выбором - транцевые плиты или гидрокрыло


  • 0

#2 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 10:48

 

 стоит винт 13 3/4 19 сталь 4 лопасти


  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2017 - 12:51

Хорошо бы еще водоизмещение по факту. И насколько новый мотор.


  • 0

#4 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 13:11

Хорошо бы еще водоизмещение по факту. И насколько новый мотор.

плм 2008г  13оч. в каждом цилиндре. 

motorka.org » Катера
Катер "С-55" ("Сигма")
Изображение Характеристики катера "С-55"

 

Длина наибольшая, мм 5600 Ширина наибольшая, мм 2250 Высота борта по всей длине катера, мм 1000 Осадка (с учетом выступающих частей), мм 800 Полное водоизмещение, кг 1970 Масса судна порожнем, кг 1370 Грузоподъемность, кг 450 

Хорошо бы еще водоизмещение по факту. И насколько новый мотор.

катер не мой . не могу докумекать как выкладывать фото . 


  • 0

#5 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 13:37

это мой Изображение

 

Сообщение отредактировал dslevobr: 29 января 2017 - 13:47

  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2017 - 13:58

Винт выглядит невозможно тяжелым. Во-первых по стандарту на Хонду-130 идут винты 13,25" (http://solas.com/new...dNo=S06&PdKd=SS)

Во-вторых с шагом 19" лодка должна летать за 80, а для этого 130 сил наверняка не хватит. Возможно, с 13,25х17 всё будет лучше.


  • 0

#7 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 14:13

4 или 3 лопасти . я брал винт меркури если можно размер в ихней линейке . у китайцев не могу сапоставить с меркури .сколько соласы не перепроверяли размер не соответствует действительности


Сообщение отредактировал dslevobr: 29 января 2017 - 14:14

  • 0

#8 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 14:59

винт попробую поменять. а с гидрокрылом стоит замудряться. если развесовка нормальная с этим винтом выскакивает сразуже. скорость 55-60 км/ч


  • 0

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2017 - 15:03

С такой вооруженностью крыло будет только тормозом, логичнее выправить центровку. Хотя в ролике с Mercury-120 посадка выглядит нормальной, ничего править не надо.


  • 0

#10 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 29 января 2017 - 15:23

винт попробую поменять. а с гидрокрылом стоит замудряться. если развесовка нормальная с этим винтом выскакивает сразуже. скорость 55-60 км/ч

Если расчетные данные для шага 19 равны  80км/час а по факту вы идете 55-60 то это говорит о неоптимальном винте для вашего комплекта.Пробуйте как Danev вам писал с 17 винтом и скорость не должна уменьшится а тяга добавится.


  • 0

#11 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 15:39

Если расчетные данные для шага 19 равны  80км/час а по факту вы идете 55-60 то это говорит о неоптимальном винте для вашего комплекта.Пробуйте как Danev вам писал с 17 винтом и скорость не должна уменьшится а тяга добав

какой посоветуете 3 или 4 лопасти. сталь или алюминий . цена у них на десятки т.р  отличается  и что есть приемлемое кроме соласа


  • 0

#12 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 15:46

что есть - центровка . как ровнять. подскажите неучу


  • 0

#13 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 29 января 2017 - 16:03

какой посоветуете 3 или 4 лопасти. сталь или алюминий . цена у них на десятки т.р  отличается  и что есть приемлемое кроме соласа

Для начала надо поискать у кого либо на пробу и только потом покупать.иначе не накупишься.


  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2017 - 16:18

Любой правильный винт лучше самого крутого неправильного. 

И при установке мотора на кронштейн всегда есть риск (а) перегрузить корму и (б) перезаглубить или завоздушить винт. Всё требует внимания, но для начала пускай мотор раскрутится до номинала 6000.


  • 0

#15 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 16:40

Любой правильный винт лучше самого крутого неправильного. 

И при установке мотора на кронштейн всегда есть риск (а) перегрузить корму и (б) перезаглубить или завоздушить винт. Всё требует внимания, но для начала пускай мотор раскрутится до номинала 6000.

всем большое спасибо. буду пробовать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей