Перейти к содержимому


Фотография

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 969

#1 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:22

всем привет если честно хочу начать переписку со знающими людьми в судостроении сам проектирую катера в 3Д программах рассчитываю главный двигатель к нему движитель для данного корпуса судна также все вспомогательные механизмы есть интерес по обсуждать свои наработки образование высшее соответствующее инженер судостроитель 


это моя последняя разработка


  • 1

#2 Александр Е

Александр Е

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:41

всем привет если честно хочу начать переписку со знающими людьми в судостроении сам проектирую катера в 3Д программах рассчитываю главный двигатель к нему движитель для данного корпуса судна также все вспомогательные механизмы есть интерес по обсуждать свои наработки образование высшее соответствующее инженер судостроитель 


это моя последняя разработка

 

Не похоже на высшее образование. Очень спешили важное письмо написать?

 

Можно вопрос по последней разработке: что это нарисовано?  :)  Какая КВЛ, водоизмещение и т.д.


Сообщение отредактировал Александр Е: 29 Январь 2017 - 10:48

  • 2

#3 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:45

ну оскорблять я думаю не стоило бы если что то не нравится в проекте готов обсудить, а не мое правописание я думаю на этом форуме не уместно  


  • -5

#4 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 094 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:51

Главное в проекте - для чего он и чем новым осчастливит человечество. Всё просто.


  • 5

#5 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:55

Приветствую новичка из далёкого Салехарда.

Действительно, какие ТТХ для проектов закладываете? В частности  - для данного "звездолёта".


  • 0

#6 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 963 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:56

Первое , что бросается в глаза - катер не глиссирующий, а водоизмещающий. Что в сочетании с футуристической надстройкой смотрится странновато. 

Второе - гипертрофированный руль  и скег.

Третье -  для водоизмещающего длина коротковата.

 

Зачем так сделано ? Не понимаю.


Сообщение отредактировал Aleksk: 29 Январь 2017 - 11:02

  • 0

#7 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:57

Не похоже на высшее образование. Очень спешили важное письмо написать?

 

Можно вопрос по последней разработке: что это нарисовано?  :)  Какая КВЛ, водоизмещение и т.д.

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


  • 1

#8 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:58

Приветствую новичка из далёкого Салехарда.
Действительно, какие ТТХ для проектов закладываете? В частности - для данного "звездолёта".


Это не звездолет, походу это футуристический буксир.
  • 0

#9 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:00

Приветствую новичка из далёкого Салехарда.

Действительно, какие ТТХ для проектов закладываете? В частности  - для данного "звездолёта".

ну в первую очередь эстетика эргономичность .практичность, экономичность в эксплуатации, мореходность, ну и ремонтно пригодность  


  • 0

#10 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:01

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


Эт чем же нужно было нагрузить сие 6.5 метровое чудо чтобы оно весило 5.5 тонн, бронеплитами???

Сообщение отредактировал Unik: 29 Январь 2017 - 11:02

  • 4

#11 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 6 653 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:01

Зато силуэт стремительный! :)


  • 1

#12 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:04

Первое , что бросается в глаза - катер не глиссирующий, а водоизмещающий. 

Второе - гипертрофированный руль  и скег.

Третье -  для водоизмещающего длина коротковата.

 

Зачем так сделано ? Не понимаю.

да катер водоизмещающий а что длина коротковата я просто старался не выйти из определенных рамок задания катер дя простого обывателя или для определенного обывателя


  • 0

#13 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:05

Зато силуэт стремительный! :)


С таким водоизмещением этот силуэт упорно будет стремится опуститься в пучину морскую, или подводный режим плавания предусмотрен?
  • 0

#14 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:09

Эт чем же нужно было нагрузить сие 6.5 метровое чудо чтобы оно весило 5.5 тонн, бронеплитами???

нет необязательно просто такое задание да зачет большой осадки можно спроектировать движитель с большим КПД ну и соответственно большие запасы соответственно большая автономность


С таким водоизмещением этот силуэт упорно будет стремится опуститься в пучину морскую, или подводный режим плавания предусмотрен?

ну ты почти угадал задание этого проекта я ставил чтобы он мог погружаться под воду бьем прочного корпуса потребовал и большое водоизмещение


  • 0

#15 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:10

Это не звездолет, походу это футуристический буксир.

Даладно.

6957895459d5a2dedbffb0b732f53b79.jpg

 п.с Проект имеет право существовать...  если найдётся инвестор то и реализован будет (возможно). Вот только крепко надо инвестору "загрузить". ИМХО


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 29 Январь 2017 - 11:16

  • 1

#16 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:13

Приветствую новичка из далёкого Салехарда.

Действительно, какие ТТХ для проектов закладываете? В частности  - для данного "звездолёта".

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


нет Николаичь это подводная лодка :)


  • 0

#17 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:18

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


нет Николаичь это подводная лодка :)

потому и обводы такие обтекаемые


  • 0

#18 Илья Филлер

Илья Филлер

    W.I.M.P.

  • Капитан
  • 9 849 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:18

Инженер судостроитель, а вы точно не из Барнаула?
  • -1

#19 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:21

 длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


 

"Да Вы , батенька, провокатор..."   :) :)

Пардон за флуд.


  • 0

#20 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:23

Инженер судостроитель, а вы точно не из Барнаула?

почему так решили что я из барнаула


"Да Вы , батенька, провокатор..."   :) :)

Пардон за флуд.

почему провакатор


  • 0

#21 Александр Е

Александр Е

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:27

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный

 

Для чего такое большое водоизмещение 5,5 тонн, что Вы там собрались перевозить с таким весом? У Вас есть заказчик с такими требованиями или в чем причина ?

Второй вопрос: какие программы используете для расчета и рисования? 

 

Спасибо.


  • 1

#22 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:27

всем привет если честно хочу начать переписку со знающими людьми в судостроении сам проектирую катера в 3Д программах рассчитываю главный двигатель к нему движитель для данного корпуса судна также все вспомогательные механизмы есть интерес по обсуждать свои наработки образование высшее соответствующее инженер судостроитель

это моя последняя разработка

Коллега разрешите поинтересоваться в какой А́льма-ма́тер вы получили свое профильное судостроительное образование, если не секрет конечно?

Сообщение отредактировал Unik: 29 Январь 2017 - 11:28

  • 4

#23 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:31

Для чего такое большое водоизмещение 5,5 тонн, что Вы там собрались перевозить с таким весом? У Вас есть заказчик с такими требованиями или в чем причина ?

Второй вопрос: какие программы используете для расчета и рисования? 

 

Спасибо.

Солидверкс


  • 0

#24 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:32

У меня 5.5 т  и 8 кв.т. - хочу такой винт и расход и скорость. Или только в нагрузку?


  • 0

#25 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2017 - 11:36

Солидверкс

я уже отвечал это прежде всего подводная лодка бьем прочного корпуса потребовал большое водоизмещение нет никто не заказывал просто я сам задал себе такое задание чем сложнее задание тем интересней над ним работать


У меня 5.5 т  и 8 кв.т. - хочу такой винт и расход и скорость. Или только в нагрузку?

ну там рассчитывается не только винт но и редуктор для обеспечения оптимальных оборотов ну самое главное копус должен с самого начала быть приспособленным к такому винту так как диаметр у него будет большой


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей