Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#26 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 29 января 2017 - 15:37

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный

А при каких оборотах такой КПД?


  • 0

#27 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 15:40

Коллега разрешите поинтересоваться в какой А́льма-ма́тер вы получили свое профильное судостроительное образование, если не секрет конечно?

сформулируйте пожалуйста вопрос более корректно и понятно 

А при каких оборотах такой КПД?

сейчас минутку посмотрю по рассчетам

сформулируйте пожалуйста вопрос более корректно и понятно 

сейчас минутку посмотрю по рассчетам

339 340 оборотов в минуту через редуктор


  • -2

#28 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 15:55

Коллега разрешите поинтересоваться в какой А́льма-ма́тер вы получили свое профильное судостроительное образование, если не секрет конечно?

понял вопрос у вас вопросы какие то провакационные  образование получил в Новосибирской академии водного транспорта


  • 0

#29 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 15:56

я уже отвечал это прежде всего подводная лодка бьем прочного корпуса потребовал большое водоизмещение нет никто не заказывал просто я сам задал себе такое задание чем сложнее задание тем интересней над ним работать ну там рассчитывается не только винт но и редуктор для обеспечения оптимальных оборотов ну самое главное копус должен с самого начала быть приспособленным к такому винту так как диаметр у него будет большой

Из чего предполагается изготовить сию движительную штукенцию, диаметром на морской выпуклый более метра? И не поставит ли сей большой движитель лодку в позу поплавка при первом спуске на воду? Или так и задумано для погружения, включаешь реверс и на дно...?
  • 0

#30 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 16:00

Из чего предполагается изготовить сию движительную штукенцию, диаметром на морской выпуклый более метра? И не поставит ли сей большой движитель лодку в позу поплавка при первом спуске на воду? Или так и задумано для погружения, включаешь реверс и на дно...?

ну во первых движитель рассчитывается прочным из расчета на упор и отсутствия кавитации а для увеличения кпд берется во внимание не только диаметр но дисковое соотношение количество лопастей по пректу изготавливается из бронзы и весом получается всего 10  11 кг 


  • -1

#31 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 16:03

понял вопрос у вас вопросы какие то провакационные образование получил в Новосибирской академии водного транспорта

Кто то еще заметил провокацию в вопросе? Вы назвались инженером судостроителем, написали о профильном образовании, что провокационного в том что я спросил где вы его пытались получать?
  • 0

#32 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 16:05

Из чего предполагается изготовить сию движительную штукенцию, диаметром на морской выпуклый более метра? И не поставит ли сей большой движитель лодку в позу поплавка при первом спуске на воду? Или так и задумано для погружения, включаешь реверс и на дно...?

немного не правильно сказал около 20 кг вес винта

Кто то еще заметил провокацию в вопросе? Вы назвались инженером судостроителем, написали о профильном образовании, что провокационного в том что я спросил где вы его пытались получать?

ну во первых я его не пытался а получил


  • -1

#33 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 16:16

ну во первых движитель рассчитывается прочным из расчета на упор и отсутствия кавитации а для увеличения кпд берется во внимание не только диаметр но дисковое соотношение количество лопастей по пректу изготавливается из бронзы и весом получается всего 10 11 кг

С этого момента поподробнее пожалуйста, запахло Нобелевской премией...)))

немного не правильно сказал около 20 кг вес винта ну во первых я его не пытался а получил

давно?
  • 0

#34 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 16:22

С этого момента поподробнее пожалуйста, запахло Нобелевской премией...)))

спасибо за высокую оценку я уже написал из расчета первый раз написал вес ступицы и одной лопасти не взял во внимание 2-ю лопасть а в обще движитель двух лопастный и дисковое отношение всего равен 0.15

С этого момента поподробнее пожалуйста, запахло Нобелевской премией...))) давно?

а это имеет значение 

спасибо за высокую оценку я уже написал из расчета первый раз написал вес ступицы и одной лопасти не взял во внимание 2-ю лопасть а в обще движитель двух лопастный и дисковое отношение всего равен 0.15

а это имеет значение 

что не нравится в моих ответах если сможешь оспорь а не придирайся


  • -1

#35 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 16:26

спасибо за высокую оценку я уже написал из расчета первый раз написал вес ступицы и одной лопасти не взял во внимание 2-ю лопасть а в обще движитель двух лопастный и дисковое отношение всего равен 0.15 а это имеет значение что не нравится в моих ответах если сможешь оспорь а не придирайся

Многое можно списать на отсутствие опыта и юношеский максимализм )))
  • 0

#36 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2017 - 16:29

Автор недоговаривает. Наверняка у него продумано общее расположение, эргономика помещений и палубы, состав энергетической уставновки, системы погружения и продувки, топливная, вентиляционная, а также составлена таблица масс. Но всё это предмет ноу-хау и мы не вправе требовать раскрытия всех деталей.


  • 2

#37 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 16:29

Многое можно списать на отсутствие опыта и юношеский максимализм )))

давай разговаривать конструктивно что я неправильно написал в расчетах движителя


  • 0

#38 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 января 2017 - 16:30

Инженер-судостроитель, на форуме принято обращаться на вы. И писать с заглавными буквами и знаками препинания.
  • 16

#39 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 29 января 2017 - 16:31

ну во первых движитель рассчитывается прочным из расчета на упор и отсутствия кавитации а для увеличения кпд берется во внимание не только диаметр но дисковое соотношение количество лопастей по пректу изготавливается из бронзы и весом получается всего 10  11 кг 

Пара вопросов:

1. Как планировали бороться с вибрацией при пересечении лопастями винта плоскости скега?

2. Как вы думаете, почему даже при возможности ставить винты большого диаметра (в частности на подводных лодках), всё-таки применяют винты разумных размеров?


  • 1

#40 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 16:33

Автор недоговаривает. Наверняка у него продумано общее расположение, эргономика помещений и палубы, состав энергетической уставновки, системы погружения и продувки, топливная, вентиляционная, а также составлена таблица масс. Но всё это предмет ноу-хау и мы не вправе требовать раскрытия всех деталей.

 

Автор недоговаривает. Наверняка у него продумано общее расположение, эргономика помещений и палубы, состав энергетической уставновки, системы погружения и продувки, топливная, вентиляционная, а также составлена таблица масс. Но всё это предмет ноу-хау и мы не вправе требовать раскрытия всех деталей.

да только в этом ноу хау никакого нет в расчетах я нового ничего не придумал расчеты проводил традиционными формулами придуманными за долго до меня. просто расчеты я провожу в мадкате вот и все новшества


  • 0

#41 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 января 2017 - 16:36

Может в Маткаде?
  • 1

#42 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 16:37

Инженер-судостроитель, на форуме принято обращаться на вы. И писать с заглавными буквами и знаками препинания.

Видимо деловая этика не самый важный предмет, по сему автор мало уделял ему внимание... )))
  • 0

#43 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 16:41

Пара вопросов:

1. Как планировали бороться с вибрацией при пересечении лопастями винта плоскости скега?

2. Как вы думаете, почему даже при возможности ставить винты большого диаметра (в частности на подводных лодках), всё-таки применяют винты разумных размеров?

вы хотите сказать что будет вибрация или будет сносить корму в сторону вращения винта.на проекте 14-39 движитель 1 метр кпд 63% длина его 17 метров


  • -1

#44 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 16:42

Пара вопросов: 1. Как планировали бороться с вибрацией при пересечении лопастями винта плоскости скега? 2. Как вы думаете, почему даже при возможности ставить винты большого диаметра (в частности на подводных лодках), всё-таки применяют винты разумных размеров?

Видимо автора пока не интересовали данные вопросы пока вы не поставили их перед ним )))
  • 1

#45 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 января 2017 - 16:43

6,5 м с такой кормой, водоизмещением и 12 кВт - серьезная ошибка в проектировании, не сказать хуже.
  • 0

#46 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 29 января 2017 - 16:43

ДОМАШНЯЯ ВЕРФЬ, ИНЖЕНЕР СУДОСТРОИТЕЛЬ. какие громкие слова, а обсуждаем один нелепый рисунок, похоже на прикол какой то. даже интересно к чему это все придет)


Сообщение отредактировал Serega-flint: 29 января 2017 - 16:44

  • 6

#47 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 16:44

Видимо деловая этика не самый важный предмет, по сему автор мало уделял ему внимание... )))

Я так понял что у участников этого форума одна задача оскорбить осмеять и тд.


  • 0

#48 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 января 2017 - 16:46

Я так понял что у участников этого форума одна задача оскорбить осмеять и тд.

А корма у вас транцевая или вельботная?
  • 0

#49 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 16:49

6,5 м с такой кормой, водоизмещением и 12 кВт - серьезная ошибка в проектировании, не сказать хуже.

Ну во первых катер движется со скоростью Fr=0.4 


  • -2

#50 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2017 - 16:50

Я так понял что у участников этого форума одна задача оскорбить осмеять и тд.

Вовсе нет. Ставьте задачу адекватно. Обсуждать рендерную картинку - одно дело, размер винта - другое дело, подавать на суд квалифицированного народа судно в целом - вообще задача несопоставимая по сложности с первыми двумя. На всякий каравай найдется свой рот., уж не серчайте, коллега.


  • 5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей