А корма у вас транцевая или вельбо
В этом проекте вельботная
Отправлено 29 января 2017 - 16:54
Вовсе нет. Ставьте задачу адекватно. Обсуждать рендерную картинку - одно дело, размер винта - другое дело, подавать на суд квалифицированного народа судно в целом - вообще задача несопоставимая по сложности с первыми двумя. На всякий каравай найдется свой рот., уж не серчайте, коллега.
Ну спасибо за нормальный ответ. Я готов обсудить эти вопросы. Может я гдето заблуждаюсь, так для этого я сдесь и нахожусь. а не для того чтобы посмеялись
Отправлено 29 января 2017 - 16:59
Две лопасти одновременно пересекают скег - как думаете, будет вибрация?
От вибрации мне кажется при любом движителе не уйти.
Нельзя проектировать на такой Fr
На таком Фруде работают все буксиры
Нельзя проектировать на такой Fr
Да и скорость эта может быть на экономичном ходе. То есть запас мощности будет
Отправлено 29 января 2017 - 17:00
Я так понял что у участников этого форума одна задача оскорбить осмеять и тд.
Послушайте, даже баркас с меньшим водоизмещением строят, а у Вас тут если можно так сказать ноу хау. Поэтому не удивляйтесь таким комментариям.
И все же Вы не ответили по существу для чего в модели задумано водоизмещение в 5 тонн? Рыбок смотреть ? Не думаю.
Приведите хоть один живой пример такого судна?
Спасибо.
Отправлено 29 января 2017 - 17:02
Коллега, в описании вашго судна сходу обнаружилось немыслимое количество косяков, которые недопустимы для человека с профессиональным судостроительным обоазованием, начиная с водоизмещения, характеристик винта, мощности и пр. отсюда и такое количество вопросов.Я так понял что у участников этого форума одна задача оскорбить осмеять и тд.
Сообщение отредактировал Unik: 29 января 2017 - 17:13
Отправлено 29 января 2017 - 17:03
От вибрации мне кажется при любом движителе не уйти.
На таком Фруде работают все буксиры
Да и скорость эта может быть на экономичном ходе. То есть запас мощности будет
От вибрации - например числом лопастей (увеличивая частоту и уменьшая амплитуду)
Буксиры не лучший пример для подражания в плане экономичности
Отправлено 29 января 2017 - 17:10
Послушайте, даже баркас с меньшим водоизмещением строят, а у Вас тут если можно так сказать ноу хау. Поэтому не удивляйтесь таким комментариям.
И все же Вы не ответили по существу для чего в модели задумано водоизмещение в 5 тонн? Рыбок смотреть ? Не думаю.
Приведите хоть один живой пример такого судна?
Спасибо.
ну примеров много в интернете наберите мини подводные лодки
Отправлено 29 января 2017 - 17:27
Буксирная карма это гораздо интереснее чем вельботная может объясните как она выглядит очень интересно, тоже новое слово в классификации )Буксирная извините что то машинально ответил видать думал в этот момент об этом.Мне кажется буксирная корма для экономного хода в этом проекте, нормально.
Отправлено 29 января 2017 - 17:34
Буксирная карма это гораздо интереснее чем вельботная может объясните как она выглядит очень интересно, тоже новое слово в классификации )
Вы меня проверяете .Хорошо в нашем случае проект водоизмещающего катера соответственно корма у него выходит из воды, тоесть она не погружённая в воду для переходного режима движения и не глубоко сидящяя под водой для глисирующего хода. Что она не вельботная с плавными обводами в корме.
Отправлено 29 января 2017 - 17:39
В теории корабля есть четкая классификация кормовой оконечности судна, просто дайте ее четкую характеристику.Вы меня проверяете .Хорошо в нашем случае проект водоизмещающего катера соответственно корма у него выходит из воды, тоесть она не погружённая в воду для переходного режима движения и не глубоко сидящяя под водой для глисирующего хода. Что она не вельботная с плавными обводами в корме.
Отправлено 29 января 2017 - 17:40
Буксирная карма это гораздо интереснее чем вельботная может объясните как она выглядит очень интересно, тоже новое слово в классификации )
Вы работаете инженером я так понял, соответственно у вас знаний больше чем у меня. Я же работаю не в этой сфере это просто мое хобби мне это интересно и учится я пошол не для корочек . а чтоб набраться каких то знаний. Если честно я хоте лбы работать в этой сфере.
Отправлено 29 января 2017 - 17:44
Но вы ведь сказали что не пытались, а окончили, то есть, по окончании должны были получить какие-то базовые знания в области судостроения, но судя по всему что-то пошло не так... (((Вы работаете инженером я так понял, соответственно у вас знаний больше чем у меня. Я же работаю не в этой сфере это просто мое хобби мне это интересно и учится я пошол не для корочек . а чтоб набраться каких то знаний. Если честно я хоте лбы работать в этой сфере.
Отправлено 29 января 2017 - 17:49
Но вы ведь сказали что не пытались, а окончили, то есть, по окончании должны были получить какие-то базовые знания в области судостроения, но судя по всему что-то пошло не так... (((
Вы знаете мне кажется у меня с вами не получится конструктивного разговора. Потомучто с вашей стороны я слышу только упреки и негатив мне с вами в таком тоне не интересно разговаривать в таком тоне.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей