Перейти к содержимому


Фотография

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1821

#51 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:50

А корма у вас транцевая или вельбо

В этом проекте вельботная


  • 1

#52 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 409 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:51

Неплохая попытка для модуля ИИ. Программистам респект. Работайте дальше!


  • 2

#53 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 460 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:51

6,5 м с такой кормой, водоизмещением и 12 кВт - серьезная ошибка в проектировании, не сказать хуже.

Извините, 7 кВт (около 10лс) и 12 км/час
  • 0

#54 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:54

вы хотите сказать что будет вибрация или будет сносить корму в сторону вращения винта.на проекте 14-39 движитель 1 метр кпд 63% длина его 17 метров

Две лопасти одновременно пересекают скег - как думаете, будет вибрация?


  • 0

#55 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:54

Вовсе нет. Ставьте задачу адекватно. Обсуждать рендерную картинку - одно дело, размер винта - другое дело, подавать на суд квалифицированного народа судно в целом - вообще задача несопоставимая по сложности с первыми двумя. На всякий каравай найдется свой рот., уж не серчайте, коллега.

Ну спасибо за нормальный ответ. Я  готов обсудить эти вопросы. Может я гдето заблуждаюсь, так для этого я сдесь и нахожусь. а не для того чтобы посмеялись 


  • 1

#56 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:56

Ну во первых катер движется со скоростью Fr=0.4 

Нельзя проектировать на такой Fr


  • 1

#57 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:59

Две лопасти одновременно пересекают скег - как думаете, будет вибрация?

От вибрации мне кажется при любом движителе не уйти.


Нельзя проектировать на такой Fr

На таком Фруде работают все буксиры


Нельзя проектировать на такой Fr

Да и скорость эта может быть на экономичном ходе. То есть запас мощности будет


  • 1

#58 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 040 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:00

Я так понял что у участников этого форума одна задача оскорбить осмеять и тд.

 

Послушайте, даже баркас с меньшим водоизмещением строят, а у Вас тут если можно так сказать ноу хау. Поэтому не удивляйтесь таким комментариям.

 

И все же Вы не ответили по существу для чего в модели задумано водоизмещение в 5 тонн? Рыбок смотреть ? Не думаю.

Приведите хоть один живой пример такого судна?

 

Спасибо.


  • 3

#59 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:02

Я так понял что у участников этого форума одна задача оскорбить осмеять и тд.


Коллега, в описании вашго судна сходу обнаружилось немыслимое количество косяков, которые недопустимы для человека с профессиональным судостроительным обоазованием, начиная с водоизмещения, характеристик винта, мощности и пр. отсюда и такое количество вопросов.

Сообщение отредактировал Unik: 29 Январь 2017 - 13:13

  • 0

#60 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:02

Извините, 7 кВт (около 10лс) и 12 км/час

Вы думаете не реально скорость для длины 6.5 метров не большая


  • 1

#61 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:03

От вибрации мне кажется при любом движителе не уйти.


На таком Фруде работают все буксиры


Да и скорость эта может быть на экономичном ходе. То есть запас мощности будет

От вибрации - например числом лопастей (увеличивая частоту и уменьшая амплитуду)

Буксиры не лучший пример для подражания в плане экономичности


  • 0

#62 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:10

Послушайте, даже баркас с меньшим водоизмещением строят, а у Вас тут если можно так сказать ноу хау. Поэтому не удивляйтесь таким комментариям.

 

И все же Вы не ответили по существу для чего в модели задумано водоизмещение в 5 тонн? Рыбок смотреть ? Не думаю.

Приведите хоть один живой пример такого судна?

 

Спасибо.

ну примеров много в интернете наберите мини подводные лодки 


  • 1

#63 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:11

В этом проекте вельботная



Вы уверены что вы правильно понимаете что такое вельботная корма?
  • 0

#64 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:16

Вы уверены что вы правильно понимаете что такое вельботная кор

 Буксирная извините что то машинально ответил видать думал в этот момент об этом.Мне кажется буксирная корма для экономного хода в этом проекте, нормально.


  • 1

#65 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 460 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:17

Вы думаете не реально скорость для длины 6.5 метров не большая

Я думаю, что до 11 недотянет.
  • 0

#66 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:21

Я думаю, что до 11 недотянет.

Спорить не буду потому что это расчетная скорость а какая будет в натурных испытаниях это уже другой вопрос.


  • 0

#67 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:26

Спорить не буду потому что это расчетная скорость а какая будет в натурных испытаниях это уже другой вопрос.

А вобще естественно нужно сначала собрать модель испытать ее а потом уже делать выводы.Рассчеты одно а натурные испытания другое.


  • 1

#68 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:27

Буксирная извините что то машинально ответил видать думал в этот момент об этом.Мне кажется буксирная корма для экономного хода в этом проекте, нормально.



Буксирная карма это гораздо интереснее чем вельботная может объясните как она выглядит очень интересно, тоже новое слово в классификации )
  • 3

#69 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:34

Буксирная карма это гораздо интереснее чем вельботная может объясните как она выглядит очень интересно, тоже новое слово в классификации )

Вы меня проверяете .Хорошо в нашем случае проект водоизмещающего катера соответственно корма у него выходит из воды, тоесть она не погружённая в воду для переходного режима движения и не глубоко сидящяя под водой для глисирующего хода. Что она не вельботная с плавными обводами в корме. 


  • 1

#70 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:39

Вы меня проверяете .Хорошо в нашем случае проект водоизмещающего катера соответственно корма у него выходит из воды, тоесть она не погружённая в воду для переходного режима движения и не глубоко сидящяя под водой для глисирующего хода. Что она не вельботная с плавными обводами в корме.


В теории корабля есть четкая классификация кормовой оконечности судна, просто дайте ее четкую характеристику.
  • 2

#71 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:40

Буксирная карма это гораздо интереснее чем вельботная может объясните как она выглядит очень интересно, тоже новое слово в классификации )

Вы работаете инженером я так понял, соответственно у вас знаний больше чем у меня. Я же работаю не в этой сфере это просто мое хобби мне это интересно и учится я пошол не для корочек . а чтоб набраться каких то знаний. Если честно я хоте лбы работать в этой сфере.


  • 0

#72 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 284 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:44

Вы работаете инженером я так понял, соответственно у вас знаний больше чем у меня. Я же работаю не в этой сфере это просто мое хобби мне это интересно и учится я пошол не для корочек . а чтоб набраться каких то знаний. Если честно я хоте лбы работать в этой сфере.


Но вы ведь сказали что не пытались, а окончили, то есть, по окончании должны были получить какие-то базовые знания в области судостроения, но судя по всему что-то пошло не так... (((
  • 1

#73 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:49

Но вы ведь сказали что не пытались, а окончили, то есть, по окончании должны были получить какие-то базовые знания в области судостроения, но судя по всему что-то пошло не так... (((

Вы знаете мне кажется у меня с вами не получится конструктивного разговора. Потомучто с вашей стороны я слышу только упреки и негатив мне с вами в таком тоне не интересно разговаривать в таком тоне. 


  • 0

#74 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:54

это у вас первый проект?


  • 0

#75 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 Январь 2017 - 13:58

это у вас первый проект?

Нет конечно, были и глисирующие и переходного режима с частично погружённой кормой. А почему спросили.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей