Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#801 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 21 марта 2017 - 19:50

без 100 г. не разобрать  :rolleyes:

Шев был бы ты рядом я бы нашол 100 г. и все что к этому прилагается. :D


  • 1

#802 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 21 марта 2017 - 21:56

 freeship, delftship  Эти программы можно где  скачать просто расчеты расчетами, сегодня уже все работают в программах и проверки там же проводят. 

Скачать там же можно а расчеты расчетами тоже можно даже было бы там наверное провести. Сугубо лично мое мнение  :rolleyes:

Нашел интересную статью "10 причин посетить Голландию"  :D


Сообщение отредактировал Александр Е: 21 марта 2017 - 21:58

  • 2

#803 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 марта 2017 - 22:09

 просто расчеты расчетами, сегодня уже все работают в программах и проверки там же проводят. 

Вот, вот. Сегодня сравнивали результаты такого расчета (проверки) с экспериментом.

Чтобы данные расчета стали правильными, пришлось все умножить на два.  :P

Хотя задача сложная - гидродинамика с отрывами. Но численный метод не панацея, а только возможность относительно быстро сравнить варианты.

Правда, это не касается расчетов, связанных со статикой. Там все более-менее правдоподобно.


  • 0

#804 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 марта 2017 - 22:43

Вот, вот. Сегодня сравнивали результаты такого расчета (проверки) с экспериментом. Чтобы данные расчета стали правильными, пришлось все умножить на два. :P Хотя задача сложная - гидродинамика с отрывами. Но численный метод не панацея, а только возможность относительно быстро сравнить варианты. Правда, это не касается расчетов, связанных со статикой. Там все более-менее правдоподобно.

К сожалению бытует мнение о том, что можно в тырнете скачать программу специальную, где кораблики нарисованы нажать на все иконки, и умная программулина выдаст все расчеты корабельныя, останется только выбрать те что больше нравятся... Мысли в слух.
  • 3

#805 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 марта 2017 - 23:03

К сожалению бытует мнение о том, что можно в тырнете скачать программу специальную, где кораблики нарисованы нажать на все иконки, и умная программулина выдаст все расчеты корабельныя, останется только выбрать те что больше нравятся...

Все так.

Беда в том, что чтобы выбрать, что больше нравится, надо еще знать, что должно нравиться, а что - нет. Чтобы не противоречить законам физики, хотя бы.


  • 4

#806 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 марта 2017 - 23:13

Все так. Беда в том, что чтобы выбрать, что больше нравится, надо еще знать, что должно нравиться, а что - нет. Чтобы не противоречить законам физики, хотя бы.

Вот и я о том же.
  • 0

#807 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 марта 2017 - 00:14

Я расчеты на прочность деталей в солиде давно разобрался, а вот произвести анализ течения жидкостей немного не получается.

 

 

Специалезированного софта нет для этих целей?

 

Есть, например от HydroComp.

PS Но [color=#0000cd;]специализированный подразумевает в том числе и то, что им оперируют специалисты. Без знания основ использовать софт бессмысленно[/color] Изображение
Тут один кадр недавно посчитал сопротивление "переходного" катера методом Холтропа, из FreeShip-а... Получилось хорошо, только неправильно.

 

;)


  • 0

#808 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 22 марта 2017 - 14:11

Если честно я как раз и думал об этом.Больше всего мне понравилась идея, при неблагоприятных гидрометеорологических условиях когда нет возможности подойти к берегу, для постановки на якорь, нет возможности маневрировать, а еще если недай бог заглохнет двигатель. В этот момент я всегда думал, как бы хорошо сейчас лечь на дно и переждать эти передряги. Даже необязательно иметь возможность двигаться.Главное переждать . а потом всплыть и продолжать свое движение. Ну а для военных там свои возможности открываются. :)

Не будем тревожить военных, но требования РМРС (Правила классификации и постройки обитаемых подводных аппаратов, судовых водолазных комплексов и пассажирских подводных аппаратов) выполнять придётся.


  • 1

#809 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 18:47

добрый вечер Александр что нового. :)


  • 1

#810 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 18:59

Из всего сказанного я понял что в программе которой я работаю только эффективно можно рассчитывать статические напряжение. А сопротивление при движении только более менее точно можно произвести в расчетах.


  • 1

#811 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 19:28

В последнее время  с интересом изучаю историю и доступные  ТТД  малых катеров защиты прибрежных коммуникаций  в период ВОВ  типа МО-4,пр.1124,БМО,КМ-4 и др. с  целью определения элементов  их статики и остойчивости (специфика - тяжёлое палубное оборудование на отн. узких корпусах).Суда  строили в Ленинграде  на заводе  №5, ныне ОАО  СФ «Алмаз».Попутно выяснилось, что почти восемьдесят лет назад, в конце 1939 года  в одном из ленинградских КБ  существовала группа конструкторов, проектирующая  казалось бы немыслимый по тому времени  футуристический проект - «ныряющий» катер.Причём как в данной теме, не все участники  поддерживали реальность поставленной  задачи.

 

Вот, что писал один из них (цитата) : «я отказался работать в групе, мотивируя это тем, что проект «ныряющего» катера – это сущая чушь, как с инженерной, так и с военнной точки зрения. Заказчики – непрофессионалы.Поэтому и клюнули на такой экстравагантный проект.В группе я непрестанно возражал против такого проекта, пока наконец не перешёл на другой объект».

 

Похоже идея обогнала своё время.Сейчас «ныряющие» катера преим. специального и военного назаначения  реально существуют, погуглите  проекты действующих северокорейских,иранских  и др. «ныряющих» катеров.Что же касается обтекаемой, округлой  формы  (сообщ. 766,780),то пожалуй наиболее  близко соответствовали  этому  критерию  дюралевые,  круглопалубные  глиссера  А.Н. Туполева.

а вы в программах только остойчивость рассчитываете. Насчет сопротивления корпуса при движении делаете у себя.


  • 1

#812 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 20:02

а вы в программах только остойчивость рассчитываете. Насчет сопротивления корпуса при движении делаете у себя.Да кстати просмотрел интернет вот чтото похожее нашол.

[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;]Количество на службе: 10[/color]


Водоизмещение: 13,75 тонн

Размеры: L 16.3m, W 3.75м, д-р H 0.67m 1.93m

Экипаж: 3 чел.

Скорость: 52 узла

Силовая установка: 2 х 1200 л.с.

Вооружение: 2 х 324 мм (12,75 ") торпедных аппаратов, стрелковое оружие.

Прикрепленные изображения

  • iranskie-polupogruzhnye-peykaapjm5.jpg
  • iranskie-polupogruzhnye-Taedong-C_vidcapture.jpg
  • 13.png

Сообщение отредактировал Nemо: 22 марта 2017 - 20:23

  • 1

#813 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 марта 2017 - 20:27

а вы в программах только остойчивость рассчитываете. Насчет сопротивления корпуса при движении делаете у себя.Да кстати просмотрел интернет вот чтото похожее нашол.
[color=#242f33;][font="ProximaNova, Helvetica, sans-serif;"]Количество на службе: 10[/size][/color][/font]

Водоизмещение: 13,75 тонн
Размеры: L 16.3m, W 3.75м, д-р H 0.67m 1.93m
Экипаж: 3 чел.
Скорость: 52 узла
Силовая установка: 2 х 1200 л.с.
Вооружение: 2 х 324 мм (12,75 ") торпедных аппаратов, стрелковое оружие.

Хотите сказать что эти катера с ПРОТИВОЛОДОЧНЫМИ торпедами еще и ныряют?:-) :-) :-)
  • 0

#814 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 20:28

Хотите сказать что эти катера с ПРОТИВОЛОДОЧНЫМИ торпедами еще и ныряют?:-) :-) :-)

не я хочу а интернет говорит


  • 1

#815 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2017 - 20:38

Сейчас «ныряющие» катера преим. специального и военного назаначения  реально существуют, погуглите  проекты действующих северокорейских,иранских  и др. «ныряющих» катеров.

Существуют. Приходилось с такими иметь дело. Только они "мокрого" типа. Без прочного корпуса. И винты у них маленькие. Если это винты.  :D


Сообщение отредактировал БАР: 22 марта 2017 - 20:43

  • 2

#816 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 20:41

Существуют. Мы с таким работали года три назад. Только они "мокрого" типа. Без прочного корпуса. И винты у них маленькие. Если это винты.  :D

Ну это не меняет ничего мокрого или сухого, главное что они погружаются и при этом на определенную глубину и движутся там. значит не все так плохо в моей задумке :)


  • 1

#817 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2017 - 20:47

Ну это не меняет ничего мокрого или сухого, главное что они погружаются и при этом на определенную глубину и движутся там. значит не все так плохо в моей задумке :)

Подводная лодка тоже погружается на определенную глубину, а по поверхности движется в водоизмещающем режиме.

Чем Ваша идея отличается от обычной ПЛ? Кроме формы корпуса. Так у лодки форма более рациональная. Нужно ли ее менять?

Иначе говоря, зачем перестраивать хорошо настроенный рояль?


  • 1

#818 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 20:53

Подводная лодка тоже погружается на определенную глубину, а по поверхности движется в водоизмещающем режиме.

Чем Ваша идея отличается от обычной ПЛ? Кроме формы корпуса. Так у лодки форма более рациональная. Нужно ли ее менять?

Иначе говоря, зачем перестраивать хорошо настроенный рояль?

Современные подводные лодки, основной тип движения у нее подводный . Соответтственно гидродинамические характеристики их оптимальны для подводного хода. В надводном положении они движутся в неблагоприятных условиях. У моей задумки основной тип движения надводный а подводный это второстипенный.


  • 1

#819 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2017 - 21:01

Современные подводные лодки, основной тип движения у нее подводный . Соответтственно гидродинамические характеристики их оптимальны для подводного хода. В надводном положении они движутся в неблагоприятных условиях. У моей задумки основной тип движения надводный а подводный это второстипенный.

Зачем современный? Возьмите времен 2ой мировой. Щуку какую-нибудь. Или "С". Они в основном в надводном положении шли.


  • 2

#820 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 21:06

Зачем современный? Возьмите времен 2ой мировой. Щуку какую-нибудь. Или "С". Они в основном в надводном положении шли.

Да это верно но корпуса этих лодок отличаются от моего только размерами. А так такойже острый форштевень примерно такая же корма. 

Прикрепленные изображения

  • 1261578777_121716114.jpg

Сообщение отредактировал Nemо: 22 марта 2017 - 21:08

  • 1

#821 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 марта 2017 - 21:12

Да это верно но корпуса этих лодок отличаются от моего только размерами. А так такойже острый форштевень примерно такая же корма.

Неужели, отношение L/B ни о чем не говорит? У вашего парахода с щукой столько же общего как у бутылки и сковороды...
  • 1

#822 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 21:15

вот более наглядно

Неужели, отношение L/B ни о чем не говорит? У вашего парахода с щукой столько же общего как у бутылки и сковороды...

отношение говорит. Ну у меня и скорости не такие как у этих лодок. Если вы про отношение длины и ширины. То они у всех коротких катеров такие. от этого никуда не уйти.

Прикрепленные изображения

  • 600098887.jpg

  • 1

#823 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2017 - 21:22

 Найдите 10 отличий  :D

 

D1.jpg  post-114261-0-89792300-1490202764.jpg  post-114261-0-28497400-1488624591.png  


  • 0

#824 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2017 - 21:27

ну это же подводные лодки пусть даже и более поздние. А у меня задумка была про ныряющий катер. :D.Может здесь посмотрите 10 отличий.

Прикрепленные изображения

  • iranskie-polupogruzhnye-peykaapjm5.jpg
  • 13.png

Сообщение отредактировал Nemо: 22 марта 2017 - 21:28

  • 1

#825 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 марта 2017 - 22:30

ну это же подводные лодки пусть даже и более поздние. А у меня задумка была про ныряющий катер. :D.Может здесь посмотрите 10 отличий.

Ну допустим нырнуть сие судно особого труда не составит, а вот заставить его после этого всплыть, задачка на три порядка посложнее будет. А насчет отличий, то я с трудом нахожу сходство.

Сообщение отредактировал Unik: 22 марта 2017 - 22:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей