Ну допустим нырнуть сие судно особого труда не составит, а вот заставить его после этого всплыть, задачка на три порядка посложнее будет. А насчет отличий, то я с трудом нахожу сходство.
Что за лексикон. Сие. А что помешает ему всплыть интересно.
Отправлено 23 марта 2017 - 11:47
Это русский язык. Он вам не родной?
Значение слова сей - этот, данный. Сие - это, данно
а вы адвокат наверное Unika я так понимаю.Или переводчик . А я понял слово "сие" Uniku придает солидности, но это да это надо.
Сообщение отредактировал Nemо: 23 марта 2017 - 11:58
Отправлено 23 марта 2017 - 12:25
Что за лексикон. Сие. А что помешает ему всплыть интересно.
Системы обеспечивающие погружение и последующие всплытие, аккумуляторы, силовая установка, балластные цистерны, системы продувки балластных цистерн, и пр. имеют некий вес и объем, к тому же еще нужно все это впихнуть в ваш герметичный газгольдер, по части веса эт конечно большой плюс, если все это нагрузить в ваши 6.5 метров это поможет уйти на дно, но вот с всплытием я полагаю будут проблемы. Потому как скомпоновать и заставить работать все это в комплексе в столь ограниченном пространстве достаточно сложно. Ну и кроме всего этого вы обещали обеспечить достаточно комфортные условия для пребывания экипажа в каюте (газгольдере).
Отправлено 23 марта 2017 - 17:28
Системы обеспечивающие погружение и последующие всплытие, аккумуляторы, силовая установка, балластные цистерны, системы продувки балластных цистерн, и пр. имеют некий вес и объем, к тому же еще нужно все это впихнуть в ваш герметичный газгольдер, по части веса эт конечно большой плюс, если все это нагрузить в ваши 6.5 метров это поможет уйти на дно, но вот с всплытием я полагаю будут проблемы. Потому как скомпоновать и заставить работать все это в комплексе в столь ограниченном пространстве достаточно сложно. Ну и кроме всего этого вы обещали обеспечить достаточно комфортные условия для пребывания экипажа в каюте (газгольдере).
К системам обеспечивающих погружение относятся остальное пространство не занято прочным корпусом в легком, а также захлопки для стравливания воздуха из них. Внутри прочного корпуса находятся замещающие цистерны. они также наполняются самотеком для устранения остаточной плавучести. к системам обеспечивающим всплытие относятся баллоны сжатого воздуха их 2 штуки обьемом 40 литров они находятся внутри легкого корпуса и компрессора высокого давления который работает от привода главного двигателя, арматуры системы сжатого воздуха высокого давления и системы клапанов настроенных на определенные цистерны балласта. Всплытие также можно произвести путем продувки цистерны быстрого всплытия которая находится в верхней части надстройки, также можно всплыть на ходу , балласт который находится в верхней части надстройки выйдет самотеком чрез шпигаты создаст катеру положительную плавучесть. Катер всплывает в позиционное положение, после чего остальные цистерны продуть сжатым воздухом низкого давления, выхлопными газами, или аварийным насосом. Я не думаю что у меня возникли проблемы по всплытию
Сообщение отредактировал Nemо: 23 марта 2017 - 17:37
Отправлено 23 марта 2017 - 18:17
К системам обеспечивающих погружение относятся остальное пространство не занято прочным корпусом в легком, а также захлопки для стравливания воздуха из них. Внутри прочного корпуса находятся замещающие цистерны. они также наполняются самотеком для устранения остаточной плавучести. к системам обеспечивающим всплытие относятся баллоны сжатого воздуха их 2 штуки обьемом 40 литров они находятся внутри легкого корпуса и компрессора высокого давления который работает от привода главного двигателя, арматуры системы сжатого воздуха высокого давления и системы клапанов настроенных на определенные цистерны балласта. Всплытие также можно произвести путем продувки цистерны быстрого всплытия которая находится в верхней части надстройки, также можно всплыть на ходу , балласт который находится в верхней части надстройки выйдет самотеком чрез шпигаты создаст катеру положительную плавучесть. Катер всплывает в позиционное положение, после чего остальные цистерны продуть сжатым воздухом низкого давления, выхлопными газами, или аварийным насосом. Я не думаю что у меня возникли проблемы по всплытию
Ну языком, оно все легко получается, и вода из танков в верхней части надтройки самотеком уходит, и дизеля с компрессорами под водой работают, а теперь посмотреть бы на это хотя бы в компоновочной схеме, у вас ведь с 3D программами никаких проблем нет ))))
Отправлено 23 марта 2017 - 18:24
Ну языком, оно все легко получается, и вода из танков в верхней части надтройки самотеком уходит, и дизеля с компрессорами под водой работают, а теперь посмотреть бы на это хотя бы в компоновочной схеме, у вас ведь с 3D программами никаких проблем нет ))))
Ну если вы так считаете это ваше право. а дизель с компресором работают в надводном положении. Я себя несчитаю профи в 3D. компановку я только обрисовал в чертежах вручную. Все вмещается.Сейчас я отрисовываю В 3D
отдельные части катера и проверяю их на статические напряжения. до остального пока руки не дошли. времени нет. Работа работа.
Сообщение отредактировал Nemо: 23 марта 2017 - 19:04
Отправлено 07 апреля 2017 - 19:15
что к чему. Товарищ вы о чем
Немо пытался прочесть как тебя клюют. На этом форуме люди иногда общаются делятся знаниями и сомнениями. Но это пока "корифеи" активность не засекли. А потом всё бла, бла, бла, возьмите у меня. Ты сделал ошибку представившись как инженер да ещё судостроитель.
Конкурент однако. Посмотри любое обсуждение чего-то нового скатывается к простому купите тут-та или там-то, то-то. И длинное обоснование что все стоит денег. А ты творить, новые горизонты. необычный проект. Они давно заржавели.
Отправлено 07 апреля 2017 - 20:59
Конкурент однако.
Эту проблему ТС сам решил. И обосновал, когда просил сменить ник.
Посмотри любое обсуждение чего-то нового скатывается к простому купите тут-та или там-то, то-то.
Вы невнимательно читаете форум. Здесь масса тем, в которых посетители рассказывают, как сами что-то строят. И много нового и полезного оттуда можно узнать. Кто ищет, тот ....
А ты творить, новые горизонты. необычный проект. Они давно заржавели.
Слово "новое" - не аргумент. Вон, придумали грелку для пупка. Это новое? Так же и в судостроении. Если новое хуже старого, зачем перенастраивать хорошо настроенный рояль? "Новое" - жупел, которым часто размахивают дилетанты, не способные создать "хорошее". Не имею ввиду ТС, разговор вообще.
Но это пока "корифеи" активность не засекли.
Так уже засекли. Но из этой безвыходной ситуации есть два выхода. 1. Прислушаться к тому, что говорят, выбрать из потока сообщений полезное для себя и повысить свой уровень. 2. Уйти на другой форум, где всех носят на руках, восхищаются любым сообщением и в воздух чепчики бросают. Поэтому все не столь мрачно.
Отправлено 04 мая 2017 - 20:50
Все уже придумано и построено. Погружающийся катер: https://topwar.ru/63...-triton-nn.html
Отправлено 16 мая 2017 - 07:22
Добрый день я смотрю негатив в мою сторону немного утих. Ну хоть чтото. Долгое время не был здесь, работа подготовка к навигации да и дел много. А насчет проекта я работаю над уменьшенной копией как будет готово и проведу испытания, все станет ясно. Заодно и проверим ваши доводы.
Отправлено 16 мая 2017 - 07:30
Немо пытался прочесть как тебя клюют. На этом форуме люди иногда общаются делятся знаниями и сомнениями. Но это пока "корифеи" активность не засекли. А потом всё бла, бла, бла, возьмите у меня. Ты сделал ошибку представившись как инженер да ещё судостроитель.
Конкурент однако. Посмотри любое обсуждение чего-то нового скатывается к простому купите тут-та или там-то, то-то. И длинное обоснование что все стоит денег. А ты творить, новые горизонты. необычный проект. Они давно заржавели.
Да я пытался им здесь это сказать. но меня здесь просто живьем кусали. Я тщетно после этой грязи пытался быть вежливым и все думал, только бы не сорваться только бы не наломать дров. Слава богу мне это удалось. Ну а раз в мою сторону есть нормальные люди высказывают реагируют адекватно значит не все так плохо .Самое главное самому до этого не скатится и во всех ситуациях оставатся человеком
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей