Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#826 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 23 марта 2017 - 05:54

Ну допустим нырнуть сие судно особого труда не составит, а вот заставить его после этого всплыть, задачка на три порядка посложнее будет. А насчет отличий, то я с трудом нахожу сходство.

Что за лексикон. Сие. А что помешает ему всплыть интересно.


  • 0

#827 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 марта 2017 - 06:58

Что за лексикон. Сие.

Это русский язык. Он вам не родной? 

 

Значение слова сей - этот, данный. Сие - это, данное


  • 1

#828 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 23 марта 2017 - 11:47

Это русский язык. Он вам не родной? 

 

Значение слова сей - этот, данный. Сие - это, данно

а вы адвокат наверное Unika я так понимаю.Или переводчик :lol:. А я понял слово "сие" Uniku придает солидности, но это да это надо.


Сообщение отредактировал Nemо: 23 марта 2017 - 11:58

  • 0

#829 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 марта 2017 - 12:25

Что за лексикон. Сие. А что помешает ему всплыть интересно.

 

Системы обеспечивающие погружение и последующие всплытие, аккумуляторы, силовая установка, балластные цистерны, системы продувки балластных цистерн, и пр. имеют некий вес и объем, к тому же еще нужно все это впихнуть  в ваш герметичный газгольдер, по части веса эт конечно большой плюс, если все это нагрузить в ваши 6.5 метров это поможет уйти на дно, но вот с всплытием я полагаю будут проблемы. Потому как скомпоновать и заставить работать все это в комплексе в столь ограниченном пространстве достаточно сложно. Ну и кроме всего этого вы обещали обеспечить достаточно комфортные условия для пребывания экипажа в каюте (газгольдере).


  • 0

#830 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 марта 2017 - 12:41

а вы адвокат наверное Unika я так понимаю.Или переводчик :lol:

Он, я думаю, в адвокатах не нуждается. Просто вам поснил. Если не желаете знать - оставайтесь невеждой, мне всё равно.


  • 0

#831 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 23 марта 2017 - 17:28

Системы обеспечивающие погружение и последующие всплытие, аккумуляторы, силовая установка, балластные цистерны, системы продувки балластных цистерн, и пр. имеют некий вес и объем, к тому же еще нужно все это впихнуть  в ваш герметичный газгольдер, по части веса эт конечно большой плюс, если все это нагрузить в ваши 6.5 метров это поможет уйти на дно, но вот с всплытием я полагаю будут проблемы. Потому как скомпоновать и заставить работать все это в комплексе в столь ограниченном пространстве достаточно сложно. Ну и кроме всего этого вы обещали обеспечить достаточно комфортные условия для пребывания экипажа в каюте (газгольдере).

К системам обеспечивающих погружение относятся остальное пространство не занято прочным корпусом в легком, а также захлопки для стравливания воздуха из них. Внутри прочного корпуса находятся замещающие цистерны. они также наполняются самотеком для устранения остаточной плавучести. к системам обеспечивающим всплытие относятся баллоны сжатого воздуха их  2 штуки обьемом 40 литров они находятся внутри легкого корпуса и компрессора высокого давления который работает от привода главного двигателя, арматуры системы сжатого воздуха высокого давления и системы клапанов настроенных на определенные цистерны балласта. Всплытие также можно произвести путем продувки цистерны быстрого всплытия которая находится в верхней части надстройки, также можно всплыть на ходу , балласт который находится в верхней части надстройки выйдет самотеком чрез шпигаты создаст катеру положительную плавучесть. Катер всплывает в позиционное положение, после чего остальные цистерны продуть сжатым воздухом низкого давления, выхлопными газами, или аварийным насосом. Я не думаю что у меня возникли проблемы по всплытию :)


Сообщение отредактировал Nemо: 23 марта 2017 - 17:37

  • 1

#832 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 23 марта 2017 - 17:39

Он, я думаю, в адвокатах не нуждается. Просто вам поснил. Если не желаете знать - оставайтесь невеждой, мне всё равно.

Хорошо останусь невежей :D


  • 1

#833 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 марта 2017 - 18:17

К системам обеспечивающих погружение относятся остальное пространство не занято прочным корпусом в легком, а также захлопки для стравливания воздуха из них. Внутри прочного корпуса находятся замещающие цистерны. они также наполняются самотеком для устранения остаточной плавучести. к системам обеспечивающим всплытие относятся баллоны сжатого воздуха их  2 штуки обьемом 40 литров они находятся внутри легкого корпуса и компрессора высокого давления который работает от привода главного двигателя, арматуры системы сжатого воздуха высокого давления и системы клапанов настроенных на определенные цистерны балласта. Всплытие также можно произвести путем продувки цистерны быстрого всплытия которая находится в верхней части надстройки, также можно всплыть на ходу , балласт который находится в верхней части надстройки выйдет самотеком чрез шпигаты создаст катеру положительную плавучесть. Катер всплывает в позиционное положение, после чего остальные цистерны продуть сжатым воздухом низкого давления, выхлопными газами, или аварийным насосом. Я не думаю что у меня возникли проблемы по всплытию :)

 

Ну языком, оно все легко получается, и вода из танков в верхней части надтройки самотеком уходит, и дизеля с компрессорами под водой работают, а теперь посмотреть бы на это хотя бы в компоновочной схеме, у вас ведь с 3D программами никаких проблем нет ))))


  • 0

#834 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 23 марта 2017 - 18:24

Ну языком, оно все легко получается, и вода из танков в верхней части надтройки самотеком уходит, и дизеля с компрессорами под водой работают, а теперь посмотреть бы на это хотя бы в компоновочной схеме, у вас ведь с 3D программами никаких проблем нет ))))

Ну если вы так считаете это ваше право. а дизель с компресором работают в надводном положении. Я себя  несчитаю профи в 3D. компановку я только обрисовал в чертежах вручную. Все вмещается.Сейчас я отрисовываю В 3D

отдельные части катера и проверяю их на статические напряжения. до остального пока руки не дошли. :( времени нет. Работа работа.


Сообщение отредактировал Nemо: 23 марта 2017 - 19:04

  • 1

#835 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 марта 2017 - 19:51

Прям так, статические напряжения для отдельных частей, а что потом будете делать со статическими напряжениями отдельных частей катера, складывать, умножать или делить?  )))


  • 2

#836 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 23 марта 2017 - 20:13

Прям так, статические напряжения для отдельных частей, а что потом будете делать со статическими напряжениями отдельных частей катера, складывать, умножать или делить?  )))

солить  :tease:


Сообщение отредактировал Nemо: 23 марта 2017 - 20:42

  • 0

#837 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 23 марта 2017 - 22:00

Прям так, статические напряжения для отдельных частей, а что потом будете делать со статическими напряжениями отдельных частей катера, складывать, умножать или делить?  )))

М-нда.... Попкорн, ужо закончился! Тут на траву надо переходить...



#838 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 марта 2017 - 05:51

Хорошо останусь невежей :D

У слова "невежа" - другое значение, нежели у слова "невежда"  Впрочем вам оба подходят.


  • 2

#839 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 марта 2017 - 06:00

упс 


Сообщение отредактировал maxalex: 24 марта 2017 - 06:35

  • 0

#840 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 24 марта 2017 - 06:33

Изображение

что к чему. Товарищ вы о чем  :excl:


Сообщение отредактировал Nemо: 24 марта 2017 - 06:33

  • 0

#841 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 24 марта 2017 - 10:43

Пора закрывать пост, разговор "ниочем".


  • 2

#842 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 24 марта 2017 - 10:49

Пора закрывать пост, разговор "ниочем".

Зачем? Разве с самого начала было,что-то - "о чем"?



#843 frabel

frabel

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: виндсерфинг

Отправлено 07 апреля 2017 - 19:15

что к чему. Товарищ вы о чем  :excl:

Немо пытался прочесть как тебя клюют. На этом форуме люди иногда общаются делятся знаниями и сомнениями. Но это пока "корифеи" активность не засекли. А потом всё бла, бла, бла, возьмите у меня. Ты сделал ошибку представившись как инженер  да ещё судостроитель.

Конкурент однако.  :) Посмотри любое обсуждение чего-то нового скатывается к простому купите тут-та или там-то, то-то. И длинное обоснование что все стоит денег. А ты творить, новые горизонты. необычный проект. Они давно заржавели. 



#844 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 апреля 2017 - 20:59

Конкурент однако.

:D  :D  :D  Эту проблему ТС сам решил. И обосновал, когда просил сменить ник.

 

Посмотри любое обсуждение чего-то нового скатывается к простому купите тут-та или там-то, то-то.

Вы невнимательно читаете форум. Здесь масса тем, в которых посетители рассказывают, как сами что-то строят. И много нового и полезного оттуда можно узнать. Кто ищет, тот ....  

А ты творить, новые горизонты. необычный проект. Они давно заржавели.

Слово "новое" - не аргумент. Вон, придумали грелку для пупка. Это новое? Так же и в судостроении. Если новое хуже старого, зачем перенастраивать хорошо настроенный рояль? "Новое" - жупел, которым часто размахивают дилетанты, не способные создать "хорошее". Не имею ввиду ТС, разговор вообще.  

Но это пока "корифеи" активность не засекли.

Так уже засекли. :D Но из этой безвыходной ситуации есть два выхода. 1. Прислушаться к тому, что говорят, выбрать из потока сообщений полезное для себя и повысить свой уровень. 2. Уйти на другой форум, где всех носят на руках, восхищаются любым сообщением и в воздух чепчики бросают. Поэтому все не столь мрачно.  :P


  • 5

#845 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 мая 2017 - 20:50

  Все уже придумано и построено. Погружающийся катер: https://topwar.ru/63...-triton-nn.html


  • 0

#846 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 мая 2017 - 20:58

То же мне - америка! Во! Подлодка на гуськах,да еще и с миноискателем! С 80-х годов пользуют :D Я на ём,даже катался.Правда не нырял,слава те господи...


Сообщение отредактировал мазута: 04 мая 2017 - 20:59


#847 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 16 мая 2017 - 07:22

Добрый день я смотрю негатив в мою сторону немного утих. Ну хоть чтото. Долгое время не был здесь, работа подготовка к навигации да и дел много. А насчет проекта я работаю над уменьшенной копией как будет готово и проведу испытания, все станет ясно. Заодно и проверим ваши доводы.


  • 0

#848 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 16 мая 2017 - 07:30

Немо пытался прочесть как тебя клюют. На этом форуме люди иногда общаются делятся знаниями и сомнениями. Но это пока "корифеи" активность не засекли. А потом всё бла, бла, бла, возьмите у меня. Ты сделал ошибку представившись как инженер  да ещё судостроитель.

Конкурент однако.  :) Посмотри любое обсуждение чего-то нового скатывается к простому купите тут-та или там-то, то-то. И длинное обоснование что все стоит денег. А ты творить, новые горизонты. необычный проект. Они давно заржавели. 

Да я пытался им здесь это сказать. но меня здесь просто живьем кусали. Я тщетно после этой грязи пытался быть вежливым и все думал, только бы не сорваться только бы не наломать дров. Слава богу мне это удалось. Ну а раз в мою сторону есть нормальные люди высказывают реагируют адекватно значит не все так плохо .Самое главное самому до этого не скатится и во всех ситуациях оставатся человеком :)


  • 0

#849 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 16 мая 2017 - 07:41

насчет проекта я работаю над уменьшенной копией как будет готово и проведу испытания, все станет ясно. Заодно и проверим ваши доводы.

Опять уменьшенная копия! 99% что не сделаете, проще построить ваш корабль. И тем более не проверите никакие доводы. 


  • 0

#850 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 16 мая 2017 - 07:44

Опять уменьшенная копия! 99% что не сделаете, проще построить ваш корабль. И тем более не проверите никакие доводы. 

А почему вы так думаете?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей