Перейти к содержимому


Фотография

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 841

#826 Nemо

Nemо

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Март 2017 - 01:54

Ну допустим нырнуть сие судно особого труда не составит, а вот заставить его после этого всплыть, задачка на три порядка посложнее будет.

А насчет отличий, то я с трудом нахожу сходство.

Что за лексикон. Сие. А что помешает ему всплыть интересно.


  • -2

#827 maxalex

maxalex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Март 2017 - 02:58

Что за лексикон. Сие.

Это русский язык. Он вам не родной? 

 

Значение слова сей - этот, данный. Сие - это, данное


  • 2

#828 Nemо

Nemо

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Март 2017 - 07:47

Это русский язык. Он вам не родной? 

 

Значение слова сей - этот, данный. Сие - это, данно

а вы адвокат наверное Unika я так понимаю.Или переводчик :lol:. А я понял слово "сие" Uniku придает солидности, но это да это надо.


Сообщение отредактировал Nemо: 23 Март 2017 - 07:58

  • -1

#829 Unik

Unik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 Март 2017 - 08:25

Что за лексикон. Сие. А что помешает ему всплыть интересно.

 

Системы обеспечивающие погружение и последующие всплытие, аккумуляторы, силовая установка, балластные цистерны, системы продувки балластных цистерн, и пр. имеют некий вес и объем, к тому же еще нужно все это впихнуть  в ваш герметичный газгольдер, по части веса эт конечно большой плюс, если все это нагрузить в ваши 6.5 метров это поможет уйти на дно, но вот с всплытием я полагаю будут проблемы. Потому как скомпоновать и заставить работать все это в комплексе в столь ограниченном пространстве достаточно сложно. Ну и кроме всего этого вы обещали обеспечить достаточно комфортные условия для пребывания экипажа в каюте (газгольдере).


  • 0

#830 maxalex

maxalex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Март 2017 - 08:41

а вы адвокат наверное Unika я так понимаю.Или переводчик :lol:

Он, я думаю, в адвокатах не нуждается. Просто вам поснил. Если не желаете знать - оставайтесь невеждой, мне всё равно.


  • 0

#831 Nemо

Nemо

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Март 2017 - 13:28

Системы обеспечивающие погружение и последующие всплытие, аккумуляторы, силовая установка, балластные цистерны, системы продувки балластных цистерн, и пр. имеют некий вес и объем, к тому же еще нужно все это впихнуть  в ваш герметичный газгольдер, по части веса эт конечно большой плюс, если все это нагрузить в ваши 6.5 метров это поможет уйти на дно, но вот с всплытием я полагаю будут проблемы. Потому как скомпоновать и заставить работать все это в комплексе в столь ограниченном пространстве достаточно сложно. Ну и кроме всего этого вы обещали обеспечить достаточно комфортные условия для пребывания экипажа в каюте (газгольдере).

К системам обеспечивающих погружение относятся остальное пространство не занято прочным корпусом в легком, а также захлопки для стравливания воздуха из них. Внутри прочного корпуса находятся замещающие цистерны. они также наполняются самотеком для устранения остаточной плавучести. к системам обеспечивающим всплытие относятся баллоны сжатого воздуха их  2 штуки обьемом 40 литров они находятся внутри легкого корпуса и компрессора высокого давления который работает от привода главного двигателя, арматуры системы сжатого воздуха высокого давления и системы клапанов настроенных на определенные цистерны балласта. Всплытие также можно произвести путем продувки цистерны быстрого всплытия которая находится в верхней части надстройки, также можно всплыть на ходу , балласт который находится в верхней части надстройки выйдет самотеком чрез шпигаты создаст катеру положительную плавучесть. Катер всплывает в позиционное положение, после чего остальные цистерны продуть сжатым воздухом низкого давления, выхлопными газами, или аварийным насосом. Я не думаю что у меня возникли проблемы по всплытию :)  


Сообщение отредактировал Nemо: 23 Март 2017 - 13:37

  • 0

#832 Nemо

Nemо

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Март 2017 - 13:39

Он, я думаю, в адвокатах не нуждается. Просто вам поснил. Если не желаете знать - оставайтесь невеждой, мне всё равно.

Хорошо останусь невежей :D


  • 0

#833 Unik

Unik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 Март 2017 - 14:17

К системам обеспечивающих погружение относятся остальное пространство не занято прочным корпусом в легком, а также захлопки для стравливания воздуха из них. Внутри прочного корпуса находятся замещающие цистерны. они также наполняются самотеком для устранения остаточной плавучести. к системам обеспечивающим всплытие относятся баллоны сжатого воздуха их  2 штуки обьемом 40 литров они находятся внутри легкого корпуса и компрессора высокого давления который работает от привода главного двигателя, арматуры системы сжатого воздуха высокого давления и системы клапанов настроенных на определенные цистерны балласта. Всплытие также можно произвести путем продувки цистерны быстрого всплытия которая находится в верхней части надстройки, также можно всплыть на ходу , балласт который находится в верхней части надстройки выйдет самотеком чрез шпигаты создаст катеру положительную плавучесть. Катер всплывает в позиционное положение, после чего остальные цистерны продуть сжатым воздухом низкого давления, выхлопными газами, или аварийным насосом. Я не думаю что у меня возникли проблемы по всплытию :)  

 

Ну языком, оно все легко получается, и вода из танков в верхней части надтройки самотеком уходит, и дизеля с компрессорами под водой работают, а теперь посмотреть бы на это хотя бы в компоновочной схеме, у вас ведь с 3D программами никаких проблем нет ))))


  • 0

#834 Nemо

Nemо

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Март 2017 - 14:24

Ну языком, оно все легко получается, и вода из танков в верхней части надтройки самотеком уходит, и дизеля с компрессорами под водой работают, а теперь посмотреть бы на это хотя бы в компоновочной схеме, у вас ведь с 3D программами никаких проблем нет ))))

Ну если вы так считаете это ваше право. а дизель с компресором работают в надводном положении. Я себя  несчитаю профи в 3D. компановку я только обрисовал в чертежах вручную. Все вмещается.Сейчас я отрисовываю В 3D

отдельные части катера и проверяю их на статические напряжения. до остального пока руки не дошли. :( времени нет. Работа работа.


Сообщение отредактировал Nemо: 23 Март 2017 - 15:04

  • 0

#835 Unik

Unik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 Март 2017 - 15:51

Прям так, статические напряжения для отдельных частей, а что потом будете делать со статическими напряжениями отдельных частей катера, складывать, умножать или делить?  )))


  • 2

#836 Nemо

Nemо

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Март 2017 - 16:13

Прям так, статические напряжения для отдельных частей, а что потом будете делать со статическими напряжениями отдельных частей катера, складывать, умножать или делить?  )))

солить  :tease:


Сообщение отредактировал Nemо: 23 Март 2017 - 16:42

  • 0

#837 мазута

мазута

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 23 Март 2017 - 18:00

Прям так, статические напряжения для отдельных частей, а что потом будете делать со статическими напряжениями отдельных частей катера, складывать, умножать или делить?  )))

М-нда.... Попкорн, ужо закончился! Тут на траву надо переходить...


  • 0

#838 maxalex

maxalex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено Вчера, 01:51

Хорошо останусь невежей :D

У слова "невежа" - другое значение, нежели у слова "невежда"  Впрочем вам оба подходят.


  • 2

#839 maxalex

maxalex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено Вчера, 02:00

упс 


Сообщение отредактировал maxalex: Вчера, 02:35

  • 0

#840 Nemо

Nemо

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено Вчера, 02:33

smehs-313.gif

что к чему. Товарищ вы о чем  :excl:


Сообщение отредактировал Nemо: Вчера, 02:33

  • 0

#841 Александр Е

Александр Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено Вчера, 06:43

Пора закрывать пост, разговор "ниочем".


  • 2

#842 мазута

мазута

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:большой

Отправлено Вчера, 06:49

Пора закрывать пост, разговор "ниочем".

Зачем? Разве с самого начала было,что-то - "о чем"?


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей