теоретически? почему нет? океанский лихтеровоз подойдет? он длинный, медленный, у него малооборотистый винт достаточного диаметра.
думаю подводные лодки в подводном состоянии при движении в строго рассчитанной (крейсерской) скоростью должны быть что то около. вероятно суда на воздушной подушке (скегах) должны обладать хорошим КПД (за счет минимизации сопротивления там должен быть минимум проскальзывания) а болшего на воде и не достичь. ибо она (гадина) жидкая. КПД колеса авто на рыхлом песке тоже не фонтан.
если сделать лодку состоящую из двух винтов встречного вращения (вообще без корпуса) то вероятно проскальзывние будет стремится к нулю а кпд к 100%. осталось только самому забраться во внутрь вала этих винтов.
Про лихтеровоз очень может быть это надо просчитать. Осадка у него большая, соответственно и винт у нег должен быть большой обороты на прямую от малооборотистого 2-х тактного дизеля. Нечто подобное я хочу поробовать применить и у себя.