Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#901 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 25 мая 2017 - 17:26

Можно вопрос, сюда все расчеты выкладывать. :D и каким образом.


Сообщение отредактировал Nemо: 25 мая 2017 - 17:29

  • 0

#902 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 мая 2017 - 18:10

Это вы к чему?

 

Да всё к тому-же, владел-бы мой товарищ компом, была-бы ещё одна забавная тема под названием "от проекта до строительства".

 
  • 0

#903 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 25 мая 2017 - 18:26

А у меня что-то и картинок нет. P.S. К слову, у меня товарищ, уже много лет проектирует и всё собирается сделать яхту, что-бы ходить вдоль берега Азовского моря, а при приближении шторма, яхта должна на лапах выползать на берег. Жаль что он не владеет компом.

Павлины, говорришь... :D https://www.google.c...vizhetelem.html

Прикрепленные изображения

  • 1344290381_seeteufel.jpg

  • 2

#904 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 25 мая 2017 - 18:28

Можно вопрос, сюда все расчеты выкладывать. :D и каким образом.

Расширенная форма при ответе или новом сообщении.

Текст, снизу кнопка "выберите файл", потом "загрузить". 


  • 1

#905 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 мая 2017 - 18:44

Можно вопрос, сюда все расчеты выкладывать.

 

Я ее делаю с таким расчётом чтоб она могла погружаться, чтобы проверить сопротивление формы.  

Все не надо. Расскажите, хотя бы в общих чертах, как Вы собираетесь из общего сопротивления выделить сопротивление формы, чтобы проверить. 

До сих пор проектировщики бьются над этим.


  • 0

#906 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 795 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 25 мая 2017 - 22:30

 

Да всё к тому-же, владел-бы мой товарищ компом, была-бы ещё одна забавная тема под названием "от проекта до строительства".

 

 

Ааа..., как говорится  - "Не было бы счастья, да несчастье помогло."



#907 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 26 мая 2017 - 12:57

Можно вопрос, сюда все расчеты выкладывать. :D и каким образом.

чертежи давайте, может кто уже и строить начнет.


  • 0

#908 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 мая 2017 - 21:52

Павлины, говорришь... :D https://www.google.c...vizhetelem.html

Возможно вот так.  https://youtu.be/CUnbQelTawk

 


Сообщение отредактировал kater61: 29 мая 2017 - 21:55

  • 0

#909 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 02 июня 2017 - 17:09

Фууух ,осилил таки. По моему не авторитетному мнению ТС пытается скрестить уже и ежа
  • 0

#910 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 03 июня 2017 - 09:26

Фууух ,осилил таки. По моему не авторитетному мнению ТС пытается скрестить уже и ежа

Спасибо за не авторитетное мнение и за терпение, 37 страниц не каждому удается прочесть это стоит того. А ежа я всетаки скрещивать не буду ;). А как не авторитет не авторитету, по моему мнению кораблестроение сейчас в тупике и давно уже стухло, нужно не боятся браться за что-то новое и не боятся эксперементировать.


Сообщение отредактировал Nemо: 03 июня 2017 - 09:37

  • -1

#911 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 июня 2017 - 18:09

по моему мнению кораблестроение сейчас в тупике и давно уже стухло, нужно не боятся браться за что-то новое и не боятся экспер[color=rgb(255,0,0);]е[/color]ментировать.

:D  :D  :D  :D


  • 6

#912 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 03 июня 2017 - 18:51

:D  :D  :D  :D

Ай молодец  :)  :D  :rolleyes:  :D  :D  :D


  • -5

#913 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 03 июня 2017 - 18:53

Спасибо за не авторитетное мнение и за терпение, 37 страниц не каждому удается прочесть это стоит того. А ежа я всетаки скрещивать не буду ;). А как не авторитет не авторитету, по моему мнению кораблестроение сейчас в тупике и давно уже стухло, нужно не боятся браться за что-то новое и не боятся эксперементировать.

На протяжении всех 37 страниц сией саги, я в ней даже намека на судостроение незаметил. Может быть это не судостроение в тупике, а тупик в судостроении?
  • 3

#914 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 июня 2017 - 19:02

На протяжении всех 37 страниц сией саги, я в ней даже намека на судостроение незаметил. Может быть это не судостроение в тупике, а тупик в судостроении?

Меня удивляют люди ,которые свою "мощь" не могут опрокинуть на другого. Александра Романыча ,попробовать опустить ,думаю надо постараться ...

#915 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 03 июня 2017 - 19:05

Меня удивляют люди ,которые свою "мощь" не могут опрокинуть на другого. Александра Романыча ,попробовать опустить ,думаю надо постараться ...

Вы о чем милый? Здесь уже на 37 страницах меня пытаются опустить. И что.


Сообщение отредактировал Nemо: 03 июня 2017 - 19:19

  • -2

#916 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 03 июня 2017 - 19:17

Меня удивляют люди ,которые свою "мощь" не могут опрокинуть на другого. Александра Романыча ,попробовать опустить ,думаю надо постараться ...

Александр Романыч, Фрол Фомич, Иван Кузьмич. Мне это ничего ни говорит. Только разнообразие фамилий.  Если кому-то что- :D  :lol: то не нравится закрывайте мою страницу делов то, или опрокинте на меня свою мощь, мощные вы наши.


Сообщение отредактировал Nemо: 03 июня 2017 - 19:35

  • -1

#917 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 03 июня 2017 - 19:47

Все не надо. Расскажите, хотя бы в общих чертах, как Вы собираетесь из общего сопротивления выделить сопротивление формы, чтобы проверить. 

До сих пор проектировщики бьются над этим.

Все сопротивления рассчитываются отдельно друг от друга. Не вижу в этом проблемы. сопротивление трения, волновое сопротивление, сопротивление формы. Самое основное что расчитывается.


  • -3

#918 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 03 июня 2017 - 20:10

Все сопротивления рассчитываются отдельно друг от друга. Не вижу в этом проблемы. сопротивление трения, волновое сопротивление, сопротивление формы. Самое основное что расчитывается.

 


  • 2

#919 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 июня 2017 - 21:20

Все сопротивления рассчитываются отдельно друг от друга. Не вижу в этом проблемы. сопротивление трения, волновое сопротивление, сопротивление формы. Самое основное что расчитывается.

Рассчитываются. Проблемы Вы не видите, хотя она есть. Точность расчета оставим за скобками. Но Вы то собираетесь:

Я уже говорил что работаю над 3д моделью. Я ее делаю с таким расчётом чтоб она могла погружаться, чтобы проверить сопротивление формы.  Как я это сделаю, распечатаю на принтере и буду пробовать  испытывать.

Т.е. сделать модель и выделить эту составляющую экспериментально. Вот и хотелось бы знать, как это предполагается сделать. Чтобы вывести судостроение из тупика.  :D


  • 2

#920 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 361 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 июня 2017 - 21:22

..... А как не авторитет не авторитету, по моему мнению кораблестроение сейчас в тупике и давно уже стухло, нужно не боятся браться за что-то новое и не боятся [color=#ff0000;]эксперементировать.[/color]

Вам дорога к Конюховым. Там и деньги есть.


  • 0

#921 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 июня 2017 - 22:40

Александр Романыч, Фрол Фомич, Иван Кузьмич. Мне это ничего ни говорит. Только разнообразие фамилий.  Если кому-то что- :D  :lol: то не нравится закрывайте мою страницу делов то, или опрокинте на меня свою мощь, мощные вы наши.

Мне бывает интересно перечитывать от страницы к странице ,как человек приходит на уровень ,или выше или как все. – Семочка, почему вы не спрашиваете, как я поживаю? – Розочка, как вы поживаете? – Ой, даже не спрашивайте!

#922 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 июня 2017 - 08:56

Мне бывает интересно перечитывать от страницы к странице ,как человек приходит на уровень ,или выше или как все. – Семочка, почему вы не спрашиваете, как я поживаю? – Розочка, как вы поживаете? – Ой, даже не спрашивайте!

Да увы здесь разговоры только об этом. Сам в шоке.


  • -2

#923 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 июня 2017 - 09:08

Рассчитываются. Проблемы Вы не видите, хотя она есть. Точность расчета оставим за скобками. Но Вы то собираетесь:

Т.е. сделать модель и выделить эту составляющую экспериментально. Вот и хотелось бы знать, как это предполагается сделать. Чтобы вывести судостроение из тупика.  :D

Точность расчета я проверял на своем катере на котором работаю. Они сошлись.И шаг винта и  мощность двигателя потребляемая им. Я кстати засчищал по нему свой диплом, тема была ремонт и модернизация буксира проекта 1439. Я не берусь утверждать что расчеты проектируемого катера точны, но уверен что они близки к настоящим. На точность расчета могут влиять многие факторы при обводах корпуса может быть не учтенные мной. Это выступающие части например, соотношение  длины и ширины корпуса, плавность обводов. Для этого я и хочу проверить на модели катера. Я основной упор делал на движении катера в надводном положении а в подводном это второстепенно. Если он будет двигаться под водой со скоростью 2- 3 узла это уже результат , большего мне не требуется. А насчет выведения судостроения из тупика, я не беру на себя такую ответственность, но чем черт не шутит, светлые мысли приходят не только профессорам находящимся на этом сайте. :)  :D  Кто ищет тот всегда найдет.


Сообщение отредактировал Nemо: 04 июня 2017 - 09:20

  • -2

#924 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 июня 2017 - 11:25

..."засчищал по нему свой диплом" В общем то это ответ на все вопросы ))).
  • 5

#925 Кирпич

Кирпич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июня 2017 - 11:42

ой да бросьте, придираться к русскому дипломированного специалиста .... я вот все жду когда он крылья приделать захочет. чтоб и летать могло. А самым веским аргументом бдет, что застоялось авиастроение. пора молодым и дерзким производить летающие подводные лодки попирая законы аэродинамики как майские жуки

ЗЫ если уж очень хочется сделать подобное, то ведь есть уже готовые конструкции. 

если хочется самому с ноля... нужно приобрести (купить,выкрасть, выклянчить или обменять) готовые похожие проекты или их части. и потом опираясь на этот опыт лепить свое. после проведенной работы получить либо уже что-то имеющееся, либо действительно новое. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей