На протяжении всех 37 страниц сией саги, я в ней даже намека на судостроение незаметил. Может быть это не судостроение в тупике, а тупик в судостроении?
домашняя верфь от проекта до строительства
#952
Отправлено 04 июня 2017 - 20:15
Ща,разочарую нашего судостроителя.... Уважаемый! ВСЕ подводные лодки доатомной эпохи и были НЫРЯЮЩИЕ КАТЕРА СУХОГО ТИПА.Так как предназначены были для длительного надводного и КРАТКОВРЕМЕННОГО подводного хода. Не срослась революция-то?Ничо продолжайте ниспровергать! Вот с крыльями вам хороший совет дали....
Смею заметить , что лодки 21 серии уже были вполне себе подводными
#954
Отправлено 04 июня 2017 - 20:47
Ну у меня тоже катер имеет большую осадку что вызвано обобьем прочного корпуса внутри. Это сказывается и на безопасности. Получается катер поплавок низким центром тяжести. А еще при неблагоприятных условиях можно залеч на дно . если глубины позволят по прочности прочного корпуса.
Ответьте на вопрос - почему во время шторма суда стараются держаться подальше от берега на глубокой воде? Почему они вопреки вашей логике не выбрасываются на мель?
#955
Отправлено 04 июня 2017 - 20:48
Я конечно извиняюсь, но что за неблагоприятные условия на реке от которых надо на дне спасаться , но ежели на море окияне то,,, добро пожаловать на дно если достаньте
Сообщение отредактировал Паша_zp: 04 июня 2017 - 20:50
#958
Отправлено 04 июня 2017 - 20:54
Экономическую целесообразность сего прожекта считали? Потому как на морской выпуклый глаз, стоимость реализации сего чуда будет заоблачной. Но судя по популярности темы за проектом уже выстроились очередь. )))Если это и так. То эти лодки были военные. А я хочу спроектировать мини лодку для частной постройки.
#959
Отправлено 04 июня 2017 - 20:55
Это ещё возможно? Куда?
По теме: профессор В. П. Апухтин как-то нам пояснил, что "глиссировать можно заставить и корову, только воткните в неё хорошие лошадиные силы!"
Бесспорно. Только к чему вы это сказали.
Сообщение отредактировал Nemо: 04 июня 2017 - 20:57
#968
Отправлено 04 июня 2017 - 21:20
Что значит если будет? Мореходность вы извиняюсь, планируете как определять, опытным путем? Обычно это закладывается на начальном этапе проектирования.я думаю если у катера будет большая мореходность то класса "М"
Сообщение отредактировал Unik: 04 июня 2017 - 21:23
#970
Отправлено 05 июня 2017 - 06:52
Парни, отцепитесь! Построит - посмотрим. Или узнаем. Я бы даже название присвоил: "Ча
ечйка" или "Нырок".Однако, не катер, а самоходный бидон?
Не надо "Нырок"!!! "Нырок" (подпольная кличка "Ныыряющий терьер") - шифр темы по созданию СМПЛ-ГК для спецназа 30-тилетней давности. Если бы не известные события интересный мог получиться проект.
#971
Отправлено 19 сентября 2017 - 15:32
не могу понять заблокировали чтоли.
#973
Отправлено 19 сентября 2017 - 15:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей