Перейти к содержимому


Фотография

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 969

#951 Паша_zp

Паша_zp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 04 Июнь 2017 - 15:57

На протяжении всех 37 страниц сией саги, я в ней даже намека на судостроение незаметил.
Может быть это не судостроение в тупике, а тупик в судостроении?


  • 0

#952 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 709 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:15

Ща,разочарую нашего судостроителя.... Уважаемый! ВСЕ подводные лодки доатомной эпохи и были НЫРЯЮЩИЕ КАТЕРА СУХОГО ТИПА.Так как предназначены были для длительного надводного и КРАТКОВРЕМЕННОГО подводного хода. Не срослась революция-то?Ничо продолжайте ниспровергать! Вот с крыльями вам хороший совет дали.... :w00

Смею заметить , что лодки 21 серии уже были вполне себе подводными :shuffle:


  • 0

#953 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:45

Если это и так. То эти лодки были военные. А я хочу спроектировать мини лодку для частной постройки.


  • 1

#954 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Капитан
  • 2 005 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:47

Ну у меня тоже катер имеет большую осадку что вызвано обобьем прочного корпуса внутри. Это сказывается и на безопасности. Получается катер поплавок низким центром тяжести. А еще при неблагоприятных условиях можно залеч на дно . если глубины позволят по прочности прочного корпуса.

Ответьте на вопрос - почему во время шторма суда стараются держаться подальше от берега на глубокой воде? Почему они вопреки вашей логике не выбрасываются на мель?


  • 0

#955 Паша_zp

Паша_zp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:48

[quote name="Nemо" post="2040871" timestamp="1496591166"]Ну у меня тоже катер имеет большую осадку что вызвано обобьем прочного корпуса внутри. Это сказывается и на безопасности. Получается катер поплавок низким центром тяжести. А еще при неблагоприятных условиях можно залеч на дно . если глубины позволят по прочности прочного корпуса. А насчет КПД винта то его никто и не рассматривает отдельно от судна, так как он зависит от корпуса судна и взаимодействует с ним, только на определенных оборотах наивысший, определить скорость с которой будет двигаться катер рассчитать обороты и сам винт с наивысшим КПД на этой скорости.[/quote

Я конечно извиняюсь, но что за неблагоприятные условия на реке от которых надо на дне спасаться , но ежели на море окияне то,,, добро пожаловать на дно если достаньте

Сообщение отредактировал Паша_zp: 04 Июнь 2017 - 16:50

  • 0

#956 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:49

Ответьте на вопрос - почему во время шторма суда стараются держаться подальше от берега на глубокой воде? Почему они вопреки вашей логике не выбрасываются на мель?

Потому что на мели волна выше.


  • 0

#957 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 10 667 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:52

Все можно просто не надо пытаться меня унизить......Не позволю

Это ещё возможно? Куда?

По теме: профессор В. П. Апухтин как-то нам пояснил, что "глиссировать можно заставить и корову, только воткните в неё хорошие лошадиные силы!"


  • 4

#958 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:54

Если это и так. То эти лодки были военные. А я хочу спроектировать мини лодку для частной постройки.



Экономическую целесообразность сего прожекта считали?

Потому как на морской выпуклый глаз, стоимость реализации сего чуда будет заоблачной.

Но судя по популярности темы за проектом уже выстроились очередь.

)))
  • 0

#959 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:55

Это ещё возможно? Куда?

По теме: профессор В. П. Апухтин как-то нам пояснил, что "глиссировать можно заставить и корову, только воткните в неё хорошие лошадиные силы!"

Бесспорно. Только к чему вы это сказали.


Сообщение отредактировал Nemо: 04 Июнь 2017 - 16:57

  • 0

#960 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Капитан
  • 2 005 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:58

Потому что на мели волна выше.

А о разрушающей силе волн слышать доводилось?


  • 0

#961 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:03

А о разрушающей силе волн слышать доводилось?

Конечно не только слышать но и видеть что это такое. За 20 лет работы.


А при повышении волны увеличивается не только гребень, но и уменьшается глубина на впадине волны.


  • 0

#962 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 10 667 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:05

Если это и так. То эти лодки были военные. А я хочу спроектировать мини лодку для частной постройки.

Парни, отцепитесь! Построит - посмотрим. Или узнаем. Я бы даже название присвоил: "Чаечйка" или "Нырок".

Однако, не катер, а самоходный бидон?


  • 0

#963 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Капитан
  • 2 005 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:07

Конечно не только слышать но и видеть что это такое. За 20 лет работы.

И после этого вы предлагаете штормоваться на мели? Превратить судно в наковальню? Кстати для какого района плавания предназначена ваша идея с нырянием?


  • 0

#964 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:09

Парни, отцепитесь! Построит - посмотрим. Или узнаем. Я бы даже название присвоил: "Чаечйка"

Чае чайками называйте пожалуйста свои суда, а свои я как нибудь сам разберусь как назвать. Хорошо. 


  • 0

#965 мазута

мазута

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:10

Парни, отцепитесь! Построит - посмотрим. Или узнаем. Я бы даже название присвоил: "Чаечйка"

Дык не строит же!Даже не проектирует! Только на профессоров злится!Я уже весь на нерьве... :D Вдруг - ПРОРЫВ!


  • 0

#966 Nemо

Nemо

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:12

И после этого вы предлагаете штормоваться на мели? Превратить судно в наковальню? Кстати для какого района плавания предназначена ваша идея с нырянием?

я думаю если у катера будет большая мореходность то класса "М"


  • 0

#967 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:15

Парни, отцепитесь! Построит - посмотрим. Или узнаем. Я бы даже название присвоил: "Чаечйка" или "Нырок".
Однако, не катер, а самоходный бидон?



Не бидон, газгольдер!
  • 0

#968 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:20

я думаю если у катера будет большая мореходность то класса "М"


Что значит если будет?

Мореходность вы извиняюсь, планируете как определять, опытным путем?


Обычно это закладывается на начальном этапе проектирования.

Сообщение отредактировал Unik: 04 Июнь 2017 - 17:23

  • 0

#969 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Капитан
  • 2 005 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:17

я думаю если у катера будет большая мореходность то класса "М"

Под проектированием понимается создание чего либо с заранее заданными свойствами. Ваш подход больше напоминает гадание на кофейной гуще.


  • 0

#970 ChiefUA

ChiefUA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 05 Июнь 2017 - 02:52

Парни, отцепитесь! Построит - посмотрим. Или узнаем. Я бы даже название присвоил: "Чаечйка" или "Нырок".

Однако, не катер, а самоходный бидон?

Не надо "Нырок"!!! :excl:  "Нырок" (подпольная кличка "Ныыряющий терьер") - шифр темы по созданию СМПЛ-ГК для спецназа 30-тилетней давности. Если бы не известные события интересный мог получиться проект.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей