домашняя верфь от проекта до строительства
#1101
Отправлено 14 октября 2017 - 20:08
Что проще, переделать катер в ПЛ или ПЛ подрихтовал так, чтобы резво ходила в надводном положении.
Судя по сложности первого варианта, полагаю, что второй будет проще реализовать , даже просто на бумаге.
Взять проверенный на практике проект ПЛ первой трети 20века и чуток его освежить.
#1105
Отправлено 14 октября 2017 - 23:25
В смысле уложиться в 6 метров и ограничиться силовой установкой в 5.5 кВт ?
http://armyreporter-...com/353374.html
Фотка не грузится.
Три подводника на рубке стоят.
Симпатичный агрегат.
#1116
Отправлено 27 октября 2017 - 19:57
Если не удосужились понять задач и идей коллеги Nemo, то это совсем не повод, чтобы валить с больной головы да на здоровую.Общение обычно двустороннее. На мою просьбу озвучить тех.задание Вы ответили несуразным бредом.
Пока что Вы проектируете то, не знаю что. На какое общение о нечем Вы рассчитывает?
Вот обоснуйте мне, отчего это вдруг лично Вам коллега Nemo должен предоставить всё что Вам захочется, если даже подумать серьёзно себя не утруждаете?
Может вы коллекционер ТЗ?
Помнится и у меня требовали показать ТЗ на мою ТКЛ.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 октября 2017 - 20:17
#1117
Отправлено 28 октября 2017 - 01:27
Вот обоснуйте мне, отчего это вдруг лично Вам коллега Nemo должен предоставить всё что Вам захочется, если даже подумать серьёзно себя не утруждаете?
Может вы коллекционер ТЗ?
Помнится и у меня требовали показать ТЗ на мою ТКЛ.
Мне никто ничего не должен. Я просто попросил озвучить ТЗ. На что получил шикарнейший ответ.
А фиг его знает что за задание. Препод заболел и напомнить некому.
И это было аж на 42 странице.
В названии темы присутствует слово "проект". Любое проектирование начинается с ТЗ. Любое ТЗ начинается с назначения. На этих 45 страницах какая-то мешанина с непонятным назначением. Как и в Вашей теме. Только и всего.
#1118
Отправлено 28 октября 2017 - 10:59
Мне никто ничего не должен. Я просто попросил озвучить ТЗ. На что получил шикарнейший ответ.
И это было аж на 42 странице.
В названии темы присутствует слово "проект". Любое проектирование начинается с ТЗ. Любое ТЗ начинается с назначения. На этих 45 страницах какая-то мешанина с непонятным назначением. Как и в Вашей теме. Только и всего
Находясь на этом форуме я понял что никто не утруждается комуто чегото объяснять.Я же пытался разговор перевести в конструктивное русло, даже расчеты начал свои выкладывать. Чего здесь никто не делает Боясь наверное комуто чемто бесплатно помочь. В ответ понеслось что мне понимать ничего не надо, что я когото здесь нашёл. Докладываю .Никого я здесь не нашёл. А ТЗ я уже озвучивал выше.
Сообщение отредактировал Nemо: 28 октября 2017 - 11:14
#1119
Отправлено 28 октября 2017 - 11:10
Ну а теоретическое задание таково. Спроектировать ныряющий катер. Основной тип движения надводный, подводный второстипенный. Второе как сделать катер экономичным несмотря на то что у него большое водоизмещение чего требует особенности проекта. Я решил повысит кпд движителя. Так как при расчетах такого же катера но в 2.5 меньшим водоизмещением и нормальным движителем 45%. Мощность затрачивается таже самая что и в моем варианте но с движителем 76%. Третье постараться не выйти за пределы длины в 7 метров. Но захотелось мне так. Это мой выбор. Чтоб мореходность большая была. Если чтото еще интересует готов ответить только если будет нормальный конструктивный разговор.
Сообщение отредактировал Nemо: 28 октября 2017 - 11:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей