Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#1601 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:24

Кучеряво живете! :D И цанга у вас ...большая...Завидую! :D

Завидовать не стоит. Вы вовсю работаете, штурвалы делаете. А мы пока как дикари вокруг космического корабля бродим. На первый взгляд все уже крутиться. Но результата пока нет. Мозгой шевелить надо.  :(


  • 0

#1602 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:26

Вы полагаете что проблема таки была в обводах, и надеетесь с новыми обводами процесс шагнет дальше чем с предыдущими???

)))))

Нет! Но... ;)


  • -1

#1603 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:33

Нет! Но... ;)

Скажите, честно - просто надоел этот рефрен,про обводы! :D Охота уже,что-нидь другое послушать...



#1604 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:34

Нет! Но... ;)

Хотя...

Руки будут заняты, и то хорошо...
  • 0

#1605 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:39

Скажите, честно - просто надоел этот рефрен,про обводы! :D Охота уже,что-нидь другое послушать...



Ну почему, сегодня были достойные и свежие идеи, например о регулировке глубины погружения при помощи якоря... ))))
  • 1

#1606 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:46

Ну почему, сегодня были достойные и свежие идеи, например о регулировке глубины погружения при помощи якоря... ))))

Я этим ихтиандрам уже писал - гайдтроп. Хрен же ш хто из них полез посмотреть, шо эта такое и с чем ее едят! :D А между прочим,штука полезная! Но,гадина,цепляется за что не попадя,надо иметь возможность его отбросить...



#1607 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 20 ноября 2017 - 07:05

Я думаю тема и без меня неплохо живет. Страницу н-ли. Не интересно мне с вами. Развлекайтесь тут без меня.


  • 0

#1608 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 20 ноября 2017 - 16:56

Я этим ихтиандрам уже писал - гайдтроп. Хрен же ш хто из них полез посмотреть, шо эта такое и с чем ее едят! :D А между прочим,штука полезная! Но,гадина,цепляется за что не попадя,надо иметь возможность его отбросить...

Этим говориш. Да вы батенька Г-н Ихътианд Х-в.


  • 0

#1609 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 26 ноября 2017 - 19:43

***

На преподователей вы зря бочку катите. У нас преподователи были очень хорошие. Я учился с удовольствием. И учась заочном курсе я весь материал который нам давали изучил. Специальность у меня "Инженер механик водного транспорта". Какие вопросы я мало знаю я решил задать здесь. А именно  построение самого корпуса. Так как я механик у нас этому мало было уделено времени. И прошу строго меня за это не судить. А то что я себя гордо как вы говорите называю инженером. Я не отказываюсь. По своей специальности я могу рассчитать все механизмы судна. Я даже расчеты свои сюда выкладывал. Но это здесь никому интересно. Здесь интересно просто потрепать языками. И каждый кто здесь находится. Я имею в виду тех кто уже давно, их здесь немного с десяток наберется. Но они считают что они единственные правильные, В своих самых важных темах. Как например постройка деревянных Ботов. Я же так не считаю. Каждому свое. Мне не интересно строить деревянные боты. Мне интересно спроектировать чтото более интересное. Потому и начал свою тему проекта ныряющего катера. Если вы считаете что я в чемто ошибаюсь. я готов выслушать, поспорить. принять к сведению. Ато что тему уже раскачали 66 страниц . я этого не ожидал. 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 ноября 2017 - 13:53

  • 1

#1610 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 ноября 2017 - 12:14

Предлагаю чуточку сменить концепцию. Прочный корпус тяжелее воды и пвх баллоны, приспускаемые для погружения и, соответственно накачиваемые для всплытия. Ныряющий риб. Как вам идея?А?
  • 2

#1611 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 ноября 2017 - 13:38

Предлагаю чуточку сменить концепцию. Прочный корпус тяжелее воды и пвх баллоны, приспускаемые для погружения и, соответственно накачиваемые для всплытия. Ныряющий риб. Как вам идея?А?

 Это,кстати, вполне рабочая идея.



#1612 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 ноября 2017 - 14:12

Только чертежи пр.1439 не подойдут. Придётся искать другие.
  • 0

#1613 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 ноября 2017 - 14:47

С целью обеспечения безопасности команды, предлагаю использовать подвешиваемые и легко сбрасываемые догрузы. Тоесть судно само по себе легче воды, но за счёт догрузов, становиться тяжелее, даже с преднакаченными баллонами. Балоны преднакачены, для обеспечения приемлемых в гидродинамическом плане обводов судна как в надводном, так и в подводном положении.
Движение в надводном положении осуществлять под двс, в подводном электро либо мускульной силы экипажа.
Для докачки баллонов с целью всплытия использовать сжатый воздух, аккумулируемый в метал.или композитных баллонах встроенных в корпус. Набивать во время движения под двс, в надводном положении.

Сообщение отредактировал newbob: 27 ноября 2017 - 14:53

  • 1

#1614 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 ноября 2017 - 15:01

Скорость такого судна в надводном положении будет определяться обводами корпуса и мощностью двигмтеля, в подводном, полагаю не более двух-трёх узлов. Глубину погружения в варианте с догрузами определяет прочность, а это означаем масса, корпуса. Тоесть хотим глубже, будет медленнее по поверхности. Хотим быстрее до места, пожалуйста, но глубина погружения будет небольшой.
Это концепт, поэтому без цифири. Но всё можно и посчитать(с ошибками). А если обратиться к профи, то и без ошибок. Как то так. Немо. Не благодарите. :)

Сообщение отредактировал newbob: 27 ноября 2017 - 15:03

  • 1

#1615 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 27 ноября 2017 - 17:47

Предлагаю чуточку сменить концепцию. Прочный корпус тяжелее воды и пвх баллоны, приспускаемые для погружения и, соответственно накачиваемые для всплытия. Ныряющий риб. Как вам идея?А?

Нет мне эта идея не нравится. Ну во первых ПВХ недолговечны. Во вторых сжатый воздух можно и в между бортное пространство между прочным и легким корпусом закачивать. А насчет твердого балласта я думаю что он нужен для аварийного всплытия.


  • 1

#1616 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 ноября 2017 - 22:50

Недолговечность пвх-вещь относительная, и с лихвой окупается простотой изготовления новых баллонов и замены. Но, хозяин-барин. Удачи.

Сообщение отредактировал newbob: 27 ноября 2017 - 22:51

  • 1

#1617 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 03 декабря 2017 - 21:08

Узбагойтесь! :lol:

Совершенно спокойно на данном этапе проектирования можете взять эти обводы. И шагайте дальше.

проработал корпус с учетом ваших замечаний вот что получилось. ТЧ по ватерлинию.

Прикрепленные изображения

  • ТЧ1.png
  • ТЧ2.png
  • ТЧ3.png

  • 1

#1618 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 17:17

Плавать будет, ходить не будет. Максимум до Fr=0,3-0,32.

Нужно:

-уменьшить наклон форштевня

-ватерлинии в носу сделать выпуклыми

-спрямить кормовые батоксы

-брызгоотбойник поднять над КВЛ

Это в первую очередь.

Второе: СПШ имеет пикообразную форму (как всплеск на осцилографе) это плохо и с точки зрения мореходности, и с точки зрения удифферентовки.

 

PS На будущее: пенсионеры - самые занятые на свете люди!  ;)

Как будете здесь напишите :)  по поводу корпуса выше. 


  • 1

#1619 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 04 декабря 2017 - 19:31

проработал корпус с учетом ваших замечаний вот что получилось. ТЧ по ватерлинию.

Шагайте дальше согласно #1375


  • 1

#1620 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 19:53

Шагайте дальше согласно #1375

Обводы приемлемы ?


  • 0

#1621 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:09

Обводы приемлемы ?

На данном этапе - ДА


  • 1

#1622 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:18

На данном этапе - ДА

Водоизмещение этого корпуса получилось 7,5 т. Еще вопрос допустимый диаметр винта мы рассчитывали его от осадки корпуса. Больше я информации об этом нигде немогу найти. Может подскажете где  можно подсмотреть или определить максимально возможный диаметр винта. 


Сообщение отредактировал Nemо: 04 декабря 2017 - 20:18

  • 1

#1623 Shipping

Shipping

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Haarlem

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:18

Обводы приемлемы ?

 

 

Отличные обводы, просто поражает глубина проработки. 

 

Правда на обводы СТ-251 они похожи примерно так же как свинья на бегемота, ну то такое, разницы никто не заметит... 


  • 0

#1624 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:21

Отличные обводы, просто поражает глубина проработки. 

 

Правда на обводы СТ-251 они похожи примерно так же как свинья на бегемота, ну то такое, разницы никто не заметит... 

Что имеете мне сказать. кроме того что обводы корпуса не похожи.


  • 0

#1625 Shipping

Shipping

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Haarlem

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:23

Что имеете мне сказать. кроме того что обводы корпуса не похожи.

 

А смысл?

 

65 страниц талдычат одно и тоже, результат "0"  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей