Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#1626 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:24

А смысл?

 

65 страниц талдычат одно и тоже, результат "0"  

Ну а зачем тогда вообще сюда заходить, если смысла нет.


  • 1

#1627 Shipping

Shipping

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Haarlem

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:26

Ну а зачем тогда вообще сюда заходить, если смысла нет.

 

Наверное для того же что и все, "Чисто поржать" .

Информацию которую вам дают вы не воспринимаете в принципе, поэтому более ничего не остаться. 

Ну и может в надежде на озарение.


Сообщение отредактировал Shipping: 04 декабря 2017 - 20:28

  • 3

#1628 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:30

Наверное для того же что и все, "Чисто поржать" .

Информацию которую вам дают вы не воспринимаете в принципе, поэтому более ничего не остаться. 

Ну и может в надежде на озарение.

Ну надейтесь. :lol:


Сообщение отредактировал Nemо: 04 декабря 2017 - 21:00

  • 0

#1629 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:49

На данном этапе - ДА

При длине корпуса 7 метров. и скорости при Fr=0.4 общее сопротивление корпус создает 1.64 Кн. в зависимости от КПД движителя, мощность двигателя примерно составит 6-8 киловатт. 


  • 0

#1630 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:49

Водоизмещение этого корпуса получилось 7,5 т. Еще вопрос допустимый диаметр винта мы рассчитывали его от осадки корпуса. Больше я информации об этом нигде немогу найти. Может подскажете где  можно подсмотреть или определить максимально возможный диаметр винта. 

Диаметр винта посчитаете в конце первого этапа проектирования прототипа. 

 

PS Надеюсь, что с "Правилами РМРС..." Вы ознакомились.


  • 1

#1631 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:53

Диаметр винта посчитаете в конце первого этапа проектирования прототипа. 

 

PS Надеюсь, что с "Правилами РМРС..." Вы ознакомились.

Я все конечно понимаю но под морской регистр лодка не попадает. Она попадает под ГИМС.


Сообщение отредактировал Nemо: 04 декабря 2017 - 20:55

  • 1

#1632 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 декабря 2017 - 20:59

Я все конечно понимаю но под морской регистр лодка не попадает. Она попадает под ГИМС.

:D  :D  :D С баллонами высокого давления на борту? И с системами высокого давления? Ну-ну... Чисто - поржу! :w00  :w00  :w00



#1633 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 21:01

:D  :D  :D С баллонами высокого давления на борту? И с системами высокого давления? Ну-ну... Чисто - поржу! :w00  :w00  :w00

Значит вы многово не знаете. В ГИМСе сейчас и это регистрируют  :D .


  • 1

#1634 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 декабря 2017 - 21:05

Значит вы многово не знаете. В ГИМСе сейчас и это регистрируют  :D .

В гимсе,что хочешь регистрируют! А вот как вы соберетесь опрессовку на них провести, так сразу и поймете,кто,чего регистрирует!А вот без опрессовки,вам эксплуатацию ни кто и не разрешит.Так что это ВЫ, мно-о-огого не знаете!Что, в прочем и так все знают.



#1635 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 21:12

В гимсе,что хочешь регистрируют! А вот как вы соберетесь опрессовку на них провести, так сразу и поймете,кто,чего регистрирует!А вот без опрессовки,вам эксплуатацию ни кто и не разрешит.Так что это ВЫ, мно-о-огого не знаете!Что, в прочем и так все знают.

Я опресовку не собираюсь проводить. Я проектирую лодку, как у меня написано. От проекта до строительства. Строительство нет в планах. Тема об этом и говорит. 


  • 1

#1636 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 декабря 2017 - 21:17

Я опресовку не собираюсь проводить. Я проектирую лодку, как у меня написано. От проекта до строительства. Строительство нет в планах. Тема об этом и говорит. 

Тема говорит только о том, что мозгов у вас нет,от слова - совсем!Поскольку вы в одном предложении пишите, что она попадает под ГИМС, а она под него не попадает. Никак.Ни по каким параметрам, кроме длины.



#1637 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 21:19

Тема говорит только о том, что мозгов у вас нет,от слова - совсем!Поскольку вы в одном предложении пишите, что она попадает под ГИМС, а она под него не попадает. Никак.Ни по каким параметрам, кроме длины.

Тоесть вы с мозгами. Себя считаете. Не уверен. Может начнем ругаться?


Сообщение отредактировал Nemо: 04 декабря 2017 - 21:20

  • 0

#1638 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 21:27

Тоесть вы с мозгами. Себя считаете. Не уверен. Может начнем ругаться?

Не надо писать мне обидных фраз. Вы не правы.


  • -1

#1639 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 04 декабря 2017 - 21:32

Я все конечно понимаю но под морской регистр лодка не попадает. Она попадает под ГИМС.

У ГИМСа нет требований к СМПЛ и ОПА. Для обеспечения Вашей (и других) безопасности следует придерживаться Правил РМРС. Я же не предлагаю Вам придерживаться ОТТ 6.1.1 :innocent:


  • 2

#1640 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 декабря 2017 - 21:37

У ГИМСа нет требований к СМПЛ и ОПА. Для обеспечения Вашей (и других) безопасности следует придерживаться Правил РМРС. Я же не предлагаю Вам придерживаться ОТТ 6.1.1 :innocent:

Согласен. Кстати мои расчеты сопротивления корпуса и мощности силовой установки верны или нет.


Сообщение отредактировал Nemо: 04 декабря 2017 - 21:39

  • -1

#1641 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 05 декабря 2017 - 20:28

Тоесть вы с мозгами. Себя считаете. Не уверен. Может начнем ругаться?

не надо ругаться.
Надо культурно разговаривать!
Беседовать, как друзья.
  • 1

#1642 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 06 декабря 2017 - 00:18

Отличные обводы, просто поражает глубина проработки.

Правда на обводы СТ-251 они похожи примерно так же как свинья на бегемота, ну то такое, разницы никто не заметит...

Загадки загадывать это хорошо.
Прикольно.
Но если никто не знает ответа, вы победили.
Можно и порадовать всех несведущих в чем был цимус?
Соль шутки, если можно так выразиться.

obschee_raspolozhenie_gonochnogo_varianta_yahty_small.jpg

В этом реликте?
Монохул как монохул, полагаю из фанеры его когда-то давным-давно делали.
В прошлом веке.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 06 декабря 2017 - 00:26

  • 0

#1643 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:39

Загадки загадывать это хорошо.
Прикольно.
Но если никто не знает ответа, вы победили.
Можно и порадовать всех несведущих в чем был цимус?
Соль шутки, если можно так выразиться.

attachicon.gifobschee_raspolozhenie_gonochnogo_varianta_yahty_small.jpg

В этом реликте?
Монохул как монохул, полагаю из фанеры его когда-то давным-давно делали.
В прошлом веке.

Очень удачный прототип. :)

Прикрепленные изображения

  • поперечный набор.png

  • -1

#1644 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 15 декабря 2017 - 19:04

1. Hyper-Sub.

Скорость в надводном положении 40узлов.

Погружение на 75м


1156.jpg


Катер -ПЛ разработан компанией Marion HSPD.

http://hypersub.com

Сообщение отредактировал SerzhTor: 15 декабря 2017 - 19:08

  • 0

#1645 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 16 декабря 2017 - 10:19

1. Hyper-Sub.

Скорость в надводном положении 40узлов.

Погружение на 75м


attachicon.gif1156.jpg


Катер -ПЛ разработан компанией Marion HSPD.

http://hypersub.com

Да я видел этот проект. Интересный проект. Но мне в нем не нравится, Малая его автономность и малая площадь обитаемости. Только сидячие положения. Никакого комфорта. :D Не экономичен. Непрокормиш. Требуется большая мощность. для разгона его до такой скорости. 


Сообщение отредактировал Nemо: 16 декабря 2017 - 11:07

  • -1

#1646 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 16 декабря 2017 - 19:42

Да я видел этот проект. Интересный проект. Но мне в нем не нравится, Малая его автономность и малая площадь обитаемости. Только сидячие положения. Никакого комфорта. :D Не экономичен. Непрокормиш. Требуется большая мощность. для разгона его до такой скорости.

Так этот ковер-пароход-самолет заточен под шпионов, на видео так и говорят и карту показывают, как от Флориды на гиперсаб можно всех соседей достать.
Этот проект не для прогулок, а для дела.
  • 0

#1647 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 16 декабря 2017 - 23:10

Еще одна отрисовка корпуса. Жду критику :D

Прикрепленные изображения

  • 0.JPG

  • -1

#1648 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 18 декабря 2017 - 16:01

Надстройку отрисовал. :coffee:

Прикрепленные изображения

  • 0.JPG

  • -1

#1649 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 18 декабря 2017 - 18:19

1. Hyper-Sub.

Скорость в надводном положении 40узлов.

Погружение на 75м
 

Да уж, вера во что либо - мощь сильная.

Объекты веры обычно не даны субъекту чувственно и выступают лишь в виде возможности. При этом объект веры представляется существующим в действительности, образно, эмоционально.

 


  • 0

#1650 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 18 декабря 2017 - 18:24

Да уж, вера во что либо - мощь сильная.

Даже если я вдруг поверю, что вы умнее и информирование всех кто в сети это видит (ныряющий катер Гиперсаб), то всё одно ваши выпады будут туфтой.
Поэтому я верю команде разработчиков, что построила и уже испытала уникальный аппарат, а вам, милейший нет. Нет оснований.

Ибо там, в команде разработчиков, работают проффи реальные, а тут я вижу в ваших постах надувание щек неучем и в верхоглядом, который пытается натягивать на себя мантию судьи и колпак попа.
Выглядит это весьма забавно и нелепо, да и только.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 18 декабря 2017 - 18:36

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей