А смысл?
65 страниц талдычат одно и тоже, результат "0"
Ну а зачем тогда вообще сюда заходить, если смысла нет.
Отправлено 04 декабря 2017 - 20:26
Ну а зачем тогда вообще сюда заходить, если смысла нет.
Наверное для того же что и все, "Чисто поржать" .
Информацию которую вам дают вы не воспринимаете в принципе, поэтому более ничего не остаться.
Ну и может в надежде на озарение.
Сообщение отредактировал Shipping: 04 декабря 2017 - 20:28
Отправлено 04 декабря 2017 - 20:49
Водоизмещение этого корпуса получилось 7,5 т. Еще вопрос допустимый диаметр винта мы рассчитывали его от осадки корпуса. Больше я информации об этом нигде немогу найти. Может подскажете где можно подсмотреть или определить максимально возможный диаметр винта.
Диаметр винта посчитаете в конце первого этапа проектирования прототипа.
PS Надеюсь, что с "Правилами РМРС..." Вы ознакомились.
Отправлено 04 декабря 2017 - 20:53
Диаметр винта посчитаете в конце первого этапа проектирования прототипа.
PS Надеюсь, что с "Правилами РМРС..." Вы ознакомились.
Я все конечно понимаю но под морской регистр лодка не попадает. Она попадает под ГИМС.
Сообщение отредактировал Nemо: 04 декабря 2017 - 20:55
Отправлено 04 декабря 2017 - 21:05
Значит вы многово не знаете. В ГИМСе сейчас и это регистрируют .
В гимсе,что хочешь регистрируют! А вот как вы соберетесь опрессовку на них провести, так сразу и поймете,кто,чего регистрирует!А вот без опрессовки,вам эксплуатацию ни кто и не разрешит.Так что это ВЫ, мно-о-огого не знаете!Что, в прочем и так все знают.
Отправлено 04 декабря 2017 - 21:12
В гимсе,что хочешь регистрируют! А вот как вы соберетесь опрессовку на них провести, так сразу и поймете,кто,чего регистрирует!А вот без опрессовки,вам эксплуатацию ни кто и не разрешит.Так что это ВЫ, мно-о-огого не знаете!Что, в прочем и так все знают.
Я опресовку не собираюсь проводить. Я проектирую лодку, как у меня написано. От проекта до строительства. Строительство нет в планах. Тема об этом и говорит.
Отправлено 04 декабря 2017 - 21:17
Я опресовку не собираюсь проводить. Я проектирую лодку, как у меня написано. От проекта до строительства. Строительство нет в планах. Тема об этом и говорит.
Тема говорит только о том, что мозгов у вас нет,от слова - совсем!Поскольку вы в одном предложении пишите, что она попадает под ГИМС, а она под него не попадает. Никак.Ни по каким параметрам, кроме длины.
Отправлено 04 декабря 2017 - 21:19
Тема говорит только о том, что мозгов у вас нет,от слова - совсем!Поскольку вы в одном предложении пишите, что она попадает под ГИМС, а она под него не попадает. Никак.Ни по каким параметрам, кроме длины.
Тоесть вы с мозгами. Себя считаете. Не уверен. Может начнем ругаться?
Сообщение отредактировал Nemо: 04 декабря 2017 - 21:20
Отправлено 04 декабря 2017 - 21:32
Я все конечно понимаю но под морской регистр лодка не попадает. Она попадает под ГИМС.
У ГИМСа нет требований к СМПЛ и ОПА. Для обеспечения Вашей (и других) безопасности следует придерживаться Правил РМРС. Я же не предлагаю Вам придерживаться ОТТ 6.1.1
Отправлено 04 декабря 2017 - 21:37
У ГИМСа нет требований к СМПЛ и ОПА. Для обеспечения Вашей (и других) безопасности следует придерживаться Правил РМРС. Я же не предлагаю Вам придерживаться ОТТ 6.1.1
Согласен. Кстати мои расчеты сопротивления корпуса и мощности силовой установки верны или нет.
Сообщение отредактировал Nemо: 04 декабря 2017 - 21:39
Отправлено 06 декабря 2017 - 00:18
Загадки загадывать это хорошо.Отличные обводы, просто поражает глубина проработки.
Правда на обводы СТ-251 они похожи примерно так же как свинья на бегемота, ну то такое, разницы никто не заметит...
Сообщение отредактировал SerzhTor: 06 декабря 2017 - 00:26
Отправлено 07 декабря 2017 - 18:39
Загадки загадывать это хорошо.
Прикольно.
Но если никто не знает ответа, вы победили.
Можно и порадовать всех несведущих в чем был цимус?
Соль шутки, если можно так выразиться.
obschee_raspolozhenie_gonochnogo_varianta_yahty_small.jpg
В этом реликте?
Монохул как монохул, полагаю из фанеры его когда-то давным-давно делали.
В прошлом веке.
Очень удачный прототип.
Отправлено 15 декабря 2017 - 19:04
Сообщение отредактировал SerzhTor: 15 декабря 2017 - 19:08
Отправлено 16 декабря 2017 - 10:19
1. Hyper-Sub.
Скорость в надводном положении 40узлов.
Погружение на 75м
1156.jpg
Катер -ПЛ разработан компанией Marion HSPD.
http://hypersub.com
Да я видел этот проект. Интересный проект. Но мне в нем не нравится, Малая его автономность и малая площадь обитаемости. Только сидячие положения. Никакого комфорта. Не экономичен. Непрокормиш. Требуется большая мощность. для разгона его до такой скорости.
Сообщение отредактировал Nemо: 16 декабря 2017 - 11:07
Отправлено 16 декабря 2017 - 19:42
Так этот ковер-пароход-самолет заточен под шпионов, на видео так и говорят и карту показывают, как от Флориды на гиперсаб можно всех соседей достать.Да я видел этот проект. Интересный проект. Но мне в нем не нравится, Малая его автономность и малая площадь обитаемости. Только сидячие положения. Никакого комфорта. Не экономичен. Непрокормиш. Требуется большая мощность. для разгона его до такой скорости.
Отправлено 18 декабря 2017 - 18:19
1. Hyper-Sub.
Скорость в надводном положении 40узлов.
Погружение на 75м
Да уж, вера во что либо - мощь сильная.
Объекты веры обычно не даны субъекту чувственно и выступают лишь в виде возможности. При этом объект веры представляется существующим в действительности, образно, эмоционально.
Отправлено 18 декабря 2017 - 18:24
Даже если я вдруг поверю, что вы умнее и информирование всех кто в сети это видит (ныряющий катер Гиперсаб), то всё одно ваши выпады будут туфтой.Да уж, вера во что либо - мощь сильная.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 18 декабря 2017 - 18:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей