Сообщение отредактировал Самарин: 03 февраля 2017 - 12:37
Соединение двигателя и ПОК
#1
Отправлено 03 февраля 2017 - 12:36
#6
Отправлено 05 февраля 2017 - 00:55
Первое что необходимо это изучить устройство подшипника колонки Альфа. Кроме этого мне кажется что слишком длинноват хвостик вала куда будет крепится фланец кардана.И из за этого будет разбивать подшипник (подшипник хоть и двухрядный но нагрузка будет очень большая .
#7
Отправлено 05 февраля 2017 - 05:56
И еще , между двигателем и колонкой нужен демпфер.
Что-то типа такого.
Может, и жигулевский "бублик" подойдет
Вал, который выходит из колонки опирается на подшипник в транцевой сборке. Поэтому он не болтается.
Вот подобрать шлицевое соединение будет непросто, я так думаю...
PS Я как раз обратную процедуру задумал. Буду колонку убирать, прямой вал ставить.
Сообщение отредактировал TR764: 05 февраля 2017 - 06:02
#9
Отправлено 05 февраля 2017 - 09:10
Когда двигатель соединяют с колонокой или реверс-редуктором, или с автомобильной кробкой передач, то обязательно применяют демфер крутильных колебаний. Иначе ударные нагрузки (они происходчт при каждой вспышке в цилиндрах) разрушат шестерни в передачах. Муфта включения здесь не причем. Вот через такой демфер соединяют колонки с двигателем Mercruisr
PS Но Вы, конечно, можете соединять эти агрегаты так, как считаете нужным ))
#10
Отправлено 05 февраля 2017 - 09:17
Я это и называю муфтой включения. Вердикт то Ваш какой? Можно или нет?Когда двигатель соединяют с колонокой или реверс-редуктором, или с автомобильной кробкой передач, то обязательно применяют демфер крутильных колебаний. Иначе ударные нагрузки (они происходчт при каждой вспышке в цилиндрах) разрушат шестерни в передачах. Муфта включения здесь не причем. Вот через такой демфер соединяют колонки с двигателем Mercruisr
PS Но Вы, конечно, можете соединять эти агрегаты так, как считаете нужным ))
Сообщение отредактировал Самарин: 05 февраля 2017 - 09:18
#11
Отправлено 05 февраля 2017 - 09:25
Вот, я купил реверс- редуктор и задал вопрос в службу поддержки, насчет шлицевого соединения.
Производитель мне ответил, и еще сделал акцент на демфер (выделено красным):
[font="calibri, sans-serif;"]From:[/font][font="calibri, sans-serif;"] Todd W Corwin
Sent: Thursday, December 15, 2016 7:58 AM
To:
Subject: RE: VD 5000V[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]This is the spline data for the input shaft spline.[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]It is in Inches.[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]26T[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]20/40 Pitch[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]30 degree pressure angle.[/font]
[font="calibri, sans-serif;"][color=#ff0000;]You must use a flex plate / Dampener plate[/color][/font] that is bolted to the flywheel of the engine and accepts the splined input shaft. This is due to control torsional vibration. I cannot be a solid or ridge mount to the engine. Use without a Dampener plate will void transmission warranty.
[color=#000000;][font="calibri, sans-serif;"]Todd Corwin, Product Engineer[/color][/font]
[color=#000000;][font="calibri, sans-serif;"]Velvet Drive Transmissions & Custom Gear Products[/color][/font]
[color=#000000;][font="calibri, sans-serif;"]Power Transmission Solutions[/color][/font]
[color=#000000;][font="calibri, sans-serif;"]Regal Beloit America, Inc.[/color][/font]
[color=#000000;][font="calibri, sans-serif;"]1208 Old Norris Rd.[/color][/font]
[color=#000000;][font="calibri, sans-serif;"]PO Box 238[/color][/font]
[color=#000000;][font="calibri, sans-serif;"]Liberty, SC 29657[/color][/font]
[color=#000000;][font="calibri, sans-serif;"]Desk Phone 864-843-9231 Ext. 149[/color][/font]
[color=#000000;][font="calibri, sans-serif;"]Fax 864-843-1276[/color][/font]
Сообщение отредактировал TR764: 05 февраля 2017 - 09:26
#18
Отправлено 05 февраля 2017 - 13:39
Интересно, а в Саратове можно где-нибудь заказать, чтобы шлицы нарезали?
Обратитесь на чипмейкер.ру. Только вот вы пропустили мои слова о подшипнике и длине вала .Посчитайте сколько получится от подшиника до флянца кардана.И там получится не малое расстояние и скорее схема будет не пригодна .Еще подойдите к колонке измеряйте ход вала при повороте и подьеме колонки .это тоже будет требовать решения.
#19
Отправлено 05 февраля 2017 - 16:32
Когда двигатель соединяют с колонокой или реверс-редуктором, или с автомобильной кробкой передач, то обязательно применяют демфер крутильных колебаний. Иначе ударные нагрузки (они происходчт при каждой вспышке в цилиндрах) разрушат шестерни в передачах. Муфта включения здесь не причем. Вот через такой демфер соединяют колонки с двигателем Mercruisr
PS Но Вы, конечно, можете соединять эти агрегаты так, как считаете нужным ))
Для этого маховик существует , чтобы вспышки в цилиндрах сглаживать ..
#20
Отправлено 05 февраля 2017 - 16:32
А вот про это я не подумал(((( А вал точно перемещается? Или все-таки изгиб позволяет только двойной кардан колонки?Обратитесь на чипмейкер.ру. Только вот вы пропустили мои слова о подшипнике и длине вала .Посчитайте сколько получится от подшиника до флянца кардана.И там получится не малое расстояние и скорее схема будет не пригодна .Еще подойдите к колонке измеряйте ход вала при повороте и подьеме колонки .это тоже будет требовать решения.
#21
Отправлено 05 февраля 2017 - 18:56
А вот про это я не подумал(((( А вал точно перемещается? Или все-таки изгиб позволяет только двойной кардан колонки?
Этот ход на колонке в стандарте компенсируется ходом на шлицах (вал колонки ходит на шлицах в муфте). В вашем случае я это написал для того чтоб вдруг вы решите установить кардан без шлицевой .Больше обратите внимание на вынос флянца кардана относительно подшипника .
#22
Отправлено 05 февраля 2017 - 19:12
Я думаю, что фланец для крепления кардана будет стоять на валу колонки примерно там, где должна стоять муфта включения.Этот ход на колонке в стандарте компенсируется ходом на шлицах (вал колонки ходит на шлицах в муфте). В вашем случае я это написал для того чтоб вдруг вы решите установить кардан без шлицевой .Больше обратите внимание на вынос флянца кардана относительно подшипника .
#24
Отправлено 05 февраля 2017 - 20:18
Я думаю, что фланец для крепления кардана будет стоять на валу колонки примерно там, где должна стоять муфта включения.
Вы замеряйте в мм и тогда будет все видно.Ну или я завтра замеряю(есть снятая колонка) .Пр памяти длина от фланца до обоймы подшипника около 100-150мм и это много и стоит это все на одном двухрядном подшипнике.В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и потому длина 150мм не критична .Тут же вы хотите прицепить фланец к валу который стоит всего лишь на одном хоть и двухрядном подшипнике. Если все осмотрите и ваша схема окажется нерабочая то может можно подумать о другом варианте .к примеру изготовить шлицевую с флянцем и изготовить корпус для самоустанавливающегося подшипника и все это прикрепить к корпусу колонки .Таким образом конец вала колонки будет на подшипнике .внутренние шлицы будут компенсировать ход вала колонки .Кардан будет крепится к фланцу .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей