Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Соединение двигателя и ПОК


Сообщений в теме: 61

#51 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 13 февраля 2017 - 21:42

Схема кардана от "классики ", только без подвесного подшипника .

Не хочу повторяться ....


  • 0

#52 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 14 февраля 2017 - 00:07

В таком случае следуя вашей логике то такой узел должен быть чуть ли не на каждом втором катере с пок. Но этого нет и значит не по этой причине применяется дополнительный упорный узел. Я думаю что это компания производитель разработала узел чтоб расширить охват рынка куда можно применить пок.

В каждом катере с ПОК такой узел есть - это демферная муфта, я уже ее фото тут размещал...

И если выдеонуть ПОК из муфты, то она останется на месте, чего нельзя сказать о кардане, который упадет на дно лодки. И как потом вставлять ПОК? Нужна еще одна пара рук! ))) Но самодельщику, в наших реалиях,  проще "пара рук", чем городить этот узел не пойми из чего...


Сообщение отредактировал TR764: 14 февраля 2017 - 00:12

  • 0

#53 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 февраля 2017 - 06:50

Схема кардана от "классики ", только без подвесного подшипника . Не хочу повторяться ....

От "классики", от УАЗа или от Камаза....а вот дополнительную опору все-таки нужно ставить или нет?))) Узел стоит на наши деньги 350-400 килорублей. Супостаты все-таки не дураки и просто так ничего не делают.
  • 0

#54 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 14 февраля 2017 - 07:15

Этот узел добавляет удобство в монтаже колонки и съеме ее в случае ремонта. В принципе , сделать его можно, все равно делать надо шлицевую муфту для соединения с валом колонки. Так пусть эта муфта сидит в подшипнике, который крепится через кронштейн к транцевой сборке.


  • 0

#55 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 февраля 2017 - 08:39

Я думаю, что размеры вала и шлицов какие-то стандартные и где-то на наземной технике применяются. Я хотел проще сделать и купить только фланец, а опорную часть под подшипники и сальник сделать самому. Посмотрел, что один этот фланец стоит 50-70 тыс.руб. и желание покупать вообще отпало. Буду думать про схему соединения сначала муфта включения, потом дополнительный опорный узел. И смотрю я на опорный ормгмнальный узел. Со стороны фланца есть сальник, а со стороны колонки нет сальника. Странно как-то...
  • 0

#56 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 февраля 2017 - 12:07

Я так понимаю автор еще в раздумье каким путем идти(колонка -плм) Может не изобретать и вернутся к водомету? Обратится на Джетботфорум http://www.jetboatfo...b5652fe8fb5403т и есть там люди знающие толк в этом деле .Места в подмоторном пространстве как я понял хватает .По крайней мере можно обсудить такой вид привода.


  • 0

#57 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 февраля 2017 - 12:37

Я так понимаю автор еще в раздумье каким путем идти(колонка -плм) Может не изобретать и вернутся к водомету? Обратится на Джетботфорум http://www.jetboatfo...b5652fe8fb5403т и есть там люди знающие толк в этом деле .Места в подмоторном пространстве как я понял хватает .По крайней мере можно обсудить такой вид привода.

ПЛМ самый был удобный вариант, но у меня возникли проблемы с регистрацией. Обратился в пару фирм, которые типа делают разрешения, которые принимает гимс. Получил отказ, т.к. видите ли не они делали и сомневаются в качестве. Ну да бог с ними. Водомет уже вырезан и продан. Остается только вариант со стационарами. Вот здесь уже два варианта. Либо 2 альфы и змз 406 (все новое), либо браво 2, но непонятно какой двигатель. Я хотел ямз536, но бюдже подходит к 2 млн, что ставит под сомнение все мероприятие. За такие деньги можно купить что-то готовое около 8 метров. Но руки тогда прикладывать особенно не к чему будет, а хочется чтоб своими руками сделать)))
  • 0

#58 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 15 февраля 2017 - 12:35

Вы замеряйте в мм и тогда будет все видно.Ну или я завтра замеряю(есть снятая колонка) .Пр памяти длина от фланца до обоймы подшипника около 100-150мм и это много и стоит это все на одном двухрядном подшипнике.В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и потому длина 150мм не критична .Тут же вы хотите прицепить фланец к валу который стоит всего лишь на одном хоть и двухрядном подшипнике. Если все осмотрите и ваша схема окажется нерабочая то может можно подумать о другом варианте .к примеру изготовить шлицевую с флянцем и изготовить корпус для самоустанавливающегося подшипника и все это прикрепить к корпусу колонки .Таким образом конец вала колонки будет на подшипнике .внутренние шлицы будут компенсировать ход вала колонки .Кардан будет крепится к фланцу .

А можете замерить вылет и диаметр вала на альфе и браво? Буду очень благодарен. И, если можно, то диаметр муфты включения?

Сообщение отредактировал Самарин: 15 февраля 2017 - 12:37

  • 0

#59 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 февраля 2017 - 13:15

Длина вала Альфа 205мм(это без ушей кардана от начала посадочного подшипника до конца вала)диаметр чуть меньше 35мм (34.5 примерно)Высота подшипника около 32мм.И получается 205-32=172мм и никак нельзя чтоб вал стоял на одном подшипнике.поэтому и предусмотренн доп опорный узел в случае если будет использоваться кардан.Упорный узел можно и самому изготовить и есть как его зацентровать ну и закрепить можно этот узел используя 4 болта которые крепят транцевый узел к корпусу катера.
  • 0

#60 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 17 февраля 2017 - 14:23

Длина вала Альфа 205мм(это без ушей кардана от начала посадочного подшипника до конца вала)диаметр чуть меньше 35мм (34.5 примерно)Высота подшипника около 32мм.И получается 205-32=172мм и никак нельзя чтоб вал стоял на одном подшипнике.поэтому и предусмотренн доп опорный узел в случае если будет использоваться кардан.Упорный узел можно и самому изготовить и есть как его зацентровать ну и закрепить можно этот узел используя 4 болта которые крепят транцевый узел к корпусу катера.

Спасибо огромное)))) А на браво есть возможность измерить? И самое главное диаметр вала и количество шлицов. Хочу посмотреть готовые фланце. Мож что возможно будет подобрать из автозапчастей?

Сообщение отредактировал Самарин: 17 февраля 2017 - 14:26

  • 0

#61 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 февраля 2017 - 15:52

 А на браво есть возможность измерить? И самое главное диаметр вала и количество шлицов. Хочу посмотреть готовые фланце. Мож что возможно будет подобрать из автозапчастей?

У меня нет Браво . По поводу подбора готового фланца то думаю не стоит идти этим путем во первых шанс найти подходящий очень мал а во вторых даже если вы найдете нужную шлицевую то ее все равно надо будет дорабатывать и будут сложности .Проще расчитать узел  под распространенный подшипник и уже потом набить нужные шлицы.


  • 0

#62 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:10

Вот такую картинку нашел. Может кому интересно. Cardanshaft universal joint.

Внешние стаканы на карданах по концам вала как понял просто страхующие.

Прикрепленные изображения

  • Cardanshaft.jpg
  • Cardanshaft universal 1.jpg

Сообщение отредактировал Z_S_E: 25 апреля 2017 - 12:12

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей