Схема кардана от "классики ", только без подвесного подшипника .
Не хочу повторяться ....
Отправлено 14 февраля 2017 - 00:07
В таком случае следуя вашей логике то такой узел должен быть чуть ли не на каждом втором катере с пок. Но этого нет и значит не по этой причине применяется дополнительный упорный узел. Я думаю что это компания производитель разработала узел чтоб расширить охват рынка куда можно применить пок.
В каждом катере с ПОК такой узел есть - это демферная муфта, я уже ее фото тут размещал...
И если выдеонуть ПОК из муфты, то она останется на месте, чего нельзя сказать о кардане, который упадет на дно лодки. И как потом вставлять ПОК? Нужна еще одна пара рук! ))) Но самодельщику, в наших реалиях, проще "пара рук", чем городить этот узел не пойми из чего...
Сообщение отредактировал TR764: 14 февраля 2017 - 00:12
Отправлено 14 февраля 2017 - 06:50
От "классики", от УАЗа или от Камаза....а вот дополнительную опору все-таки нужно ставить или нет?))) Узел стоит на наши деньги 350-400 килорублей. Супостаты все-таки не дураки и просто так ничего не делают.Схема кардана от "классики ", только без подвесного подшипника . Не хочу повторяться ....
Отправлено 14 февраля 2017 - 07:15
Этот узел добавляет удобство в монтаже колонки и съеме ее в случае ремонта. В принципе , сделать его можно, все равно делать надо шлицевую муфту для соединения с валом колонки. Так пусть эта муфта сидит в подшипнике, который крепится через кронштейн к транцевой сборке.
Отправлено 14 февраля 2017 - 08:39
Отправлено 14 февраля 2017 - 12:07
Я так понимаю автор еще в раздумье каким путем идти(колонка -плм) Может не изобретать и вернутся к водомету? Обратится на Джетботфорум http://www.jetboatfo...b5652fe8fb5403т и есть там люди знающие толк в этом деле .Места в подмоторном пространстве как я понял хватает .По крайней мере можно обсудить такой вид привода.
Отправлено 14 февраля 2017 - 12:37
ПЛМ самый был удобный вариант, но у меня возникли проблемы с регистрацией. Обратился в пару фирм, которые типа делают разрешения, которые принимает гимс. Получил отказ, т.к. видите ли не они делали и сомневаются в качестве. Ну да бог с ними. Водомет уже вырезан и продан. Остается только вариант со стационарами. Вот здесь уже два варианта. Либо 2 альфы и змз 406 (все новое), либо браво 2, но непонятно какой двигатель. Я хотел ямз536, но бюдже подходит к 2 млн, что ставит под сомнение все мероприятие. За такие деньги можно купить что-то готовое около 8 метров. Но руки тогда прикладывать особенно не к чему будет, а хочется чтоб своими руками сделать)))Я так понимаю автор еще в раздумье каким путем идти(колонка -плм) Может не изобретать и вернутся к водомету? Обратится на Джетботфорум http://www.jetboatfo...b5652fe8fb5403т и есть там люди знающие толк в этом деле .Места в подмоторном пространстве как я понял хватает .По крайней мере можно обсудить такой вид привода.
Отправлено 15 февраля 2017 - 12:35
А можете замерить вылет и диаметр вала на альфе и браво? Буду очень благодарен. И, если можно, то диаметр муфты включения?Вы замеряйте в мм и тогда будет все видно.Ну или я завтра замеряю(есть снятая колонка) .Пр памяти длина от фланца до обоймы подшипника около 100-150мм и это много и стоит это все на одном двухрядном подшипнике.В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и потому длина 150мм не критична .Тут же вы хотите прицепить фланец к валу который стоит всего лишь на одном хоть и двухрядном подшипнике. Если все осмотрите и ваша схема окажется нерабочая то может можно подумать о другом варианте .к примеру изготовить шлицевую с флянцем и изготовить корпус для самоустанавливающегося подшипника и все это прикрепить к корпусу колонки .Таким образом конец вала колонки будет на подшипнике .внутренние шлицы будут компенсировать ход вала колонки .Кардан будет крепится к фланцу .
Сообщение отредактировал Самарин: 15 февраля 2017 - 12:37
Отправлено 17 февраля 2017 - 13:15
Отправлено 17 февраля 2017 - 14:23
Спасибо огромное)))) А на браво есть возможность измерить? И самое главное диаметр вала и количество шлицов. Хочу посмотреть готовые фланце. Мож что возможно будет подобрать из автозапчастей?Длина вала Альфа 205мм(это без ушей кардана от начала посадочного подшипника до конца вала)диаметр чуть меньше 35мм (34.5 примерно)Высота подшипника около 32мм.И получается 205-32=172мм и никак нельзя чтоб вал стоял на одном подшипнике.поэтому и предусмотренн доп опорный узел в случае если будет использоваться кардан.Упорный узел можно и самому изготовить и есть как его зацентровать ну и закрепить можно этот узел используя 4 болта которые крепят транцевый узел к корпусу катера.
Сообщение отредактировал Самарин: 17 февраля 2017 - 14:26
Отправлено 17 февраля 2017 - 15:52
А на браво есть возможность измерить? И самое главное диаметр вала и количество шлицов. Хочу посмотреть готовые фланце. Мож что возможно будет подобрать из автозапчастей?
У меня нет Браво . По поводу подбора готового фланца то думаю не стоит идти этим путем во первых шанс найти подходящий очень мал а во вторых даже если вы найдете нужную шлицевую то ее все равно надо будет дорабатывать и будут сложности .Проще расчитать узел под распространенный подшипник и уже потом набить нужные шлицы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей