Денис решил обратиться к вам ,вижу что вы хороший советчик с огромным опытом хождения по водам.Совет мне нужен по загрузке фотографий.Короткий и доступный,на справочных сайтах все слишком мудрено.Может конечно для моего ума?
Правда ли что для выхода в море требуется разрешение пограничников.
Ну, советчик-то я да, с большим опытом....
По порядку:
1. По фото: открываете расширенную форму, там внизу прикрепить файлы, выбераете чего хотите, потом кликаете загрузить. И все.
2. По выходу в море - просмотрите профильную тему "Белое море", она здесь сверху закреплена, я там писал про выход, но в двух словах - в порту Архангельск могут находиться инвалютные пароходы, соответственно погранцы открывают карантинные зоны в местах стоянки таких пароходов, но как таковой погранзоны в Белом море по Вашему маршруту - нет.
Но есть нюансы - ФСБ передана еще функция охраны биоресурсов, поэтому им интересно, кто у них тут под носом шляется. Если Вы зарегистрированы в ГИМС, то разрешение на выход не требуется, мы УВЕДОМЛЯЕМ заинтересованные стороны, куда идем, по факсу отправляем им уведомление о маршруте, судовую роль (см. ниже). Портнадзор, спасательный центр в последние 2 года не уведомляем, но, в принципе, не помешает уведомить и их, так выходить из Архангельска в БМ советую по Маймаксе, а служба регулирования движения судов Вас будет видеть на радаре и нервничать. Порядок уведомления найдете в Обязательном постановлении капитана порта Архангельск, они его выкладывают в Инете, найти не проблема, там все нюансы по скоростному режиму, радиообмену и пр. Почитайте, полезно. Еще 2 нюанса - обязательно на БМ дежурьте на 16 канале - очень часто военморы закрывают определенные районы при испытании изделий, либо их выходе в море. Обычно орут типа: "Яхта, находящаяся в координатах таких-то, ответьте МПК-138", отвечаешь и получаешь в ответ: "район закрыт, следуем севернее стольки-то градусов с.ш."
Далее, при прохождении ББК 2-ы сталкивались с тем, что капитан порта Беломорск и инспектора ГИМС требовали Предписание от судоводителя на маршрут, ну у нас лодки - клубные, судовладелец не всегда является капитаном, но на всякий случай кидаю форму предписания.
3. По скорости течения на Северной Двине - постоянное в июне-июле после падения уровня весенних вод - 3-5 км/ч, в отдельных местах (на перекатах, узостях) может быть до 8. По Сухоне не скажу - не был.
При выходе из Архангельска надо выходить на полной воде, что бы с убылой водой при скорости около 5-6 узлов успеть улететь до Мудьюга, реально экономишь 2-3 часа, против течения можно плестись 2-3 узла.
4. По Северной Двине буи, вехи выставляются ежегодно, створы имеются, все в соответствии с действующими нормами. Дуйте смело. Срезать не рекомендую.
Удачи
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 09 февраля 2017 - 13:32