Перейти к содержимому

Фотография

Переход из Волги в Днепр


Сообщений в теме: 57

#1 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 10 февраля 2017 - 11:16

Коллеги, добрый день. 

У нас хотят заказать хаусбот-катамаран в Украину. 

Строим в Белом Городке, Тверской области на Волге. 

А человеку нужно на Днепр перегнать его. 

Был у кого-то опыт таких переходовперегонов яхт с Волги на Днепр? 

Какой оптимальный маршрут выбрать?


  • 0

#2 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:32

Хаусбот это нечто совсем не мореходное? Шансы пройти Черное и Азовское море совсем невелики. Да и волжские водохранилища тоже не всегда сахар. Смотрел бы только перевозку на пароходе (хотя бы морской участок) или на трейлере по суху. Что бы сократить сухопутную часть, как вариант, своим ходом максимально подняться вверх по Оке (до Калуги например), дальше трейлером до верховьев Днепра, сбрасываетесь, и опять своим ходом до пункта назначения.Хотя бы огласите характеристики плавсредства.


  • 3

#3 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:54

Спасибо за совет. Буду изучать маршрут. 

У нас хаусбот повышенной проходимости... :) 

Почти полноценный катамаран, с осадкой 0.7 и высотой борта 1.4 метра. 

Изображение

ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Длина:15.5
  • Ширина:6.0
  • Осадка:0.8
  • Двигатель:2х110НР
  • Топливо:2х900
  • Вода:2х499
  • Каюты:4
  • Спальных мест:8
  • Вместимость:12
  • Скорость макс:18
  • Скорость круиз:15

  • 0

#4 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 10 февраля 2017 - 15:14

...Что бы сократить сухопутную часть, как вариант, своим ходом максимально подняться вверх по Оке (до Калуги например), дальше трейлером до верховьев Днепра, сбрасываетесь, и опять своим ходом до пункта назначения.Хотя бы огласите характеристики плавсредства.

Насколько мне известно, в верховьях Днепра нет погран. переходов белорусско-украинской границы по воде. Попасть по Днепру из Смоленской области в Беларуссию, может еще и получится (хотя, не факт), но в Украину - точно нет. Придется проходить границы посуху. А если так, нет смысла заморачиваться с верховьями Днепра. Надо тогда уж гнать трейлер до Киева.

 

А вообще, если перевозка такой посудины трейлером была бы возможна, то ИМХО, проще всего было бы везти трейлером от места до места. Но 6 метров... 

 

Полагаю, единственный выход - палубный груз от Ростова.


Сообщение отредактировал Mike59: 10 февраля 2017 - 15:22

  • 0

#5 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 10 февраля 2017 - 22:00

При 18 узлах скорости и 1.4м надводного борта, есть шанс перебежать моря, при благоприятном прогнозе. Но надо заранее озаботиться с документацией на оформление каботажа, или закрытие границы..


Сообщение отредактировал альф: 10 февраля 2017 - 22:00

  • 0

#6 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 февраля 2017 - 22:29

Насколько мне известно, в верховьях Днепра нет погран. переходов белорусско-украинской границы по воде. Попасть по Днепру из Смоленской области в Беларуссию, может еще и получится (хотя, не факт), но в Украину - точно нет. Придется проходить границы посуху. А если так, нет смысла заморачиваться с верховьями Днепра. Надо тогда уж гнать трейлер до Киева.

 

А вообще, если перевозка такой посудины трейлером была бы возможна, то ИМХО, проще всего было бы везти трейлером от места до места. Но 6 метров... 

 

Полагаю, единственный выход - палубный груз от Ростова.

Присоединяюсь, от Ростова или Азова.  Ну ещё Таганрог, Ейск.

"Ловить погоду" для судна отправляемого заказчику это крайний случай.


Сообщение отредактировал rn6lek: 10 февраля 2017 - 22:30

  • 0

#7 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 10 февраля 2017 - 22:49

Присоединяюсь, от Ростова или Азова.  Ну ещё Таганрог, Ейск.

"Ловить погоду" для судна отправляемого заказчику это крайний случай.

До Таганрога можно дойти своим ходом. До Ейска не рискнем.  завтра у конструктора спрошу по высоте волны какое даст разрешение. 


  • 0

#8 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 февраля 2017 - 15:17

Картинка Для сравки. Но это по судовому ходу. С вашей осадкой можно и покороче. Правда лучше с местными. И Вы правы из Таганрога или Ейска.... Но если будет выгодный фрахт и погода почему бы и нет?.

Азов самый крупный порт. Там сейчас не сотни, а наверно километры причалов...

Ейск то же со счёта не сбрасывайте. По мелякам волна даже при штормовом ветре менее метра.

Прикрепленные изображения

  • Таблица расстояний по Азову.jpg

  • 1

#9 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 11 февраля 2017 - 16:05

Нужно будет думать...  надеюсь будет серьезный заказчик, построим и доставим до Днепра

 

Картинка Для сравки. Но это по судовому ходу. С вашей осадкой можно и покороче. Правда лучше с местными. И Вы правы из Таганрога или Ейска.... Но если будет выгодный фрахт и погода почему бы и нет?.

Азов самый крупный порт. Там сейчас не сотни, а наверно километры причалов...

Ейск то же со счёта не сбрасывайте. По мелякам волна даже при штормовом ветре менее метра.

 спасибо.


  • 0

#10 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 14 февраля 2017 - 09:29

В соседней теме ял до Севастополя гнать хотят, а вы пугаете. С дури и океанский пароход без ограничений по району плавания утопит можно, а можно "Ярославец" или "Вятку" (танкерок - бочкарик) в Грецию без приключений перегнать (сам неоднократно видел). А в конце 90-х - начале 2000-х в Канаде "ШП-шку" за "контрабас" арестовали (то бишь Атлантику пересекла!)...

Погоду принять и... не вижу препятствий ;)

Думаю, самое сложное на переходе будет общение с властями. 


  • 1

#11 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 14 февраля 2017 - 09:49

В соседней теме ял до Севастополя гнать хотят, а вы пугаете. С дури и океанский пароход без ограничений по району плавания утопит можно, а можно "Ярославец" или "Вятку" (танкерок - бочкарик) в Грецию без приключений перегнать (сам неоднократно видел). А в конце 90-х - начале 2000-х в Канаде "ШП-шку" за "контрабас" арестовали (то бишь Атлантику пересекла!)...

Погоду принять и... не вижу препятствий ;)

Думаю, самое сложное на переходе будет общение с властями. 

Согласен. Главное разумно к переходу подойти. Ну с властями от общения никак не деться... 


  • 0

#12 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 февраля 2017 - 09:58

Думаю, самое сложное на переходе будет общение с властями. 

При закрытии границы. А так, каботаж до Севастополя, при наличии правильных доков на судно и прав у капитана (экипажа), проблем вызвать не должен.

 

И ещё. В нынешних реалиях надо бы сразу прояснить вопрос: насколько беспроблемно сейчас будет идти напрямую из России на Украину? Или лучше через третью страну?


  • 1

#13 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 февраля 2017 - 10:37

Еще пароход из российских портов в Украину хрен сыщешь. Тогда уж в Мариуполь


  • 0

#14 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 февраля 2017 - 13:32

При закрытии границы. А так, каботаж до Севастополя, при наличии правильных доков на судно и прав у капитана (экипажа), проблем вызвать не должен.

 

И ещё. В нынешних реалиях надо бы сразу прояснить вопрос: насколько беспроблемно сейчас будет идти напрямую из России на Украину? Или лучше через третью страну?

Если через третью страну, то через Зонгулдак можно или Бартын. Там уголь на украину грузят. Поставить в трюм, наверно и люки закрыть можно будет. А в Зонгулдак паром ходил, фуры возил.


  • 0

#15 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 14 февраля 2017 - 14:33

Ну в угле перевозить это не вариант... белый корпус... дорогой интерьер в светлых тонах.. думаю придет такой "негритенок хаусботик"... и клиент упадет...  :)


  • 0

#16 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 февраля 2017 - 15:24

Да что ему будет? Погрузили последним, Вынули первым. Если люки будут закрыты сквозняка нет. Я на гранитной крошке яхту перевозил. Так её и не видно в том трюме. Гранит тяжёлый насыпано на донышке, уголь  легче, но то же должно места под люками хватить. Покрышки положить что бы не испачкать и всё.

Если из Ильичёвска по прежнему в Болгарию паромы ходят то через Болгарию. крюк меньше. А из Ильичёвска можно и своим ходом. И чего гадать, свяжитесь с Азовским портом и спросите есть фрахт в Украину?


  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 февраля 2017 - 15:26

Зонгулдак весь чёрный, не только порт.


  • 0

#18 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 14 февраля 2017 - 15:34

 

Был у кого-то опыт таких переходовперегонов яхт с Волги на Днепр? 

Какой оптимальный маршрут выбрать?

 

Это вопрос как пройти, а юридическую составляющую Вы не прорабатывали? чтобы идти ВВП нужна регистрация, передача прав собственности, как посмотрят власти Украины на заход судна произведенного в РФ и с территории РФ


  • 0

#19 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 февраля 2017 - 15:47

как посмотрят власти Украины на заход судна произведенного в РФ и с территории РФ

И выпустят ли власти РФ судно с регистрацией РФ прямиком на Украину? Тоже надо узнавать-прорабатывать...

Может. реально проще взять отход на Болгарию. А из Болгарии - куда хошь...


Сообщение отредактировал 2191: 14 февраля 2017 - 15:48

  • 1

#20 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 14 февраля 2017 - 15:50

И выпустят ли власти РФ судно с регистрацией РФ прямиком на Украину? Тоже надо узнавать-прорабатывать...

Может. реально проще взять отход на Болгарию. А из Болгарии - куда хошь...

Наши наверняка выпустят, ведь на момент выхода собственником полагаю должен быть уже гражданин Украины


  • 0

#21 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 14 февраля 2017 - 15:58

Зонгулдак весь чёрный, не только порт.

вот и я про тоже... 


  • 0

#22 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 февраля 2017 - 15:58

Наши наверняка выпустят, ведь на момент выхода собственником полагаю должен быть уже гражданин Украины

То есть официальную куплю-продажу произвести в Севастополе? Может быть...

 

В нейтральных флаг сменить...


Сообщение отредактировал 2191: 14 февраля 2017 - 15:58

  • 0

#23 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 14 февраля 2017 - 16:15

То есть официальную куплю-продажу произвести в Севастополе? Может быть...

 

В нейтральных флаг сменить...

не, наверное это не вариант... зачем человеку проблемы при входе в Украину.. 


  • 0

#24 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 14 февраля 2017 - 16:23

не, наверное это не вариант... зачем человеку проблемы при входе в Украину.. 

А сам Заказчик как себе это представляет??? 


  • 0

#25 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 14 февраля 2017 - 17:02

К вопросу о самостоятельном плавании из Черного моря в Днепр. В 2013 г., когда я путешествовал по Днепру, украинцы меня предупреждали, чтобы и не думал. Говорили, что там сложилась мафиозная структура из пограничников, таможенников и портовых властей. Деятельность этой структуры - арест, конфискация и перепродажа плавсредств. Вроде как, для захода в Украину требуются какие-то бумаги, о существовании которых приезжий и не подозревает до тех пор, пока яхту (катер) не арестуют и отправят на штраф-стоянку. А там начинается морока, цель которой продержать судно полгода, после чего, его конфискуют. Рассказывали даже детективную историю про англичанина, который украл со штраф-стоянки свой собственный катер, и удрал на нем в Румынию.

 

Может быть, конечно, новые власти Украины разогнали эту мафию, но я бы не рисковал. Надо связаться с жителями Николаева или Херсона и через них все выяснить.

 

Слышал я также, что оформить выход в порту Новороссийск может только человек состоятельный, с крепкой нервной системой и неограниченным запасом времени. 

Но это тоже только слухи. Надо выяснять...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей