Доброго времени суток уважаемые форумчане! Моя история судостроителя, если меня так можно назвать, началась очень давно. В самом начале обычная детская мечта о яхте и прогулках под парусом в купе с пониманием того что на покупку яхты денег нет, а вот построить вполне может получиться привела к проекту "Мадейра 44". Благо ввиду своей профессии заглянул на форум... этот форум. Тут то мне бывалые судостроители и рассказали о том, что было бы не плохо начать с чего нибудь поскромнее. Прам 2.6 например. Злость, ярость и желание найти и сделать что нибудь плохое с этими людьми закрались в мою душу на пару дней Ну как так с почти 15 метровой океанической красавици сразу до детской лодочки. Благо здравый смысл взял верх Так и появился на свет мой прам вместе с желанием построить что нибудь побольше ну что бы можно было хоть даме уикэнд под парусом устроить. Вот так я и познакомился с Ворьеном. Из опыта прошлой постройки судна сделал вывод что для начала нужно место, без него будет очень тяжело и не комфортно. Мама ведь все равно почти не ходит в теплицу, а вот если ее расширить, сделать пол и стапель то получится отличный сухой док. Вот с этого и начну свой топик. Очень надеюсь на вашу конструктивную критику, помощь и оценки)) Надеюсь нам понравится И как сказал товарищ Королев "Поехали!"
Ворьен... мой Ворьен!
#6
Отправлено 13 февраля 2017 - 16:39
#8
Отправлено 14 февраля 2017 - 07:23
а чем мотивирован выбор проекта? у того же Врежко есть неплохие проекты для покататься и по набивать руку в строительстве от 2.6 до 5 метров. Ворьен же лодка международного класса и имеет смысл в строительстве с перспективой встретиться с себе подобной, а для этого желательно вписаться в правила класса, соблюсти обмерные допуска...
#11
Отправлено 14 февраля 2017 - 18:02
Всем доброго времени суток. Да первую лодку уже построил. Ворьен мне приглянулся, так сказать в душу залез)) А то что на нем соревнования проводятся так это же просто отлично я с радостью приму участие в какой нибудь парусной регате. И не ради призов) От рекомендаций и советов не отказываюсь! Наоборот буду рад и благодарен. Тем более что я док буду наверное не меньше месяца достраивать. Работа и дела по дому не дают уделять много времени.
#12
Отправлено 14 февраля 2017 - 18:44
Особо не обольщайтесь по поводу соревнований. Полистайте форумы, если что-то и найдете на территории нашей бывшей "необъятной", то посчитать их все, хватит пальцев одно руки и то не факт, что рано или поздно удастся с кем-либо увидится.
Выбор Ваш как строителя понять могу - простая и понятная технология, есть где картинки посмотреть, не требует специального оборудования и хитрых приемов...
Но Вам на этой лодке ходить. Т.е. лодка должна соответствовать условиям эксплуатации, транспортировке, хранения, а главное безопасности.
Так получилось что лично я сел в эту лодку имея лет 40 практики эксплуатации разных лодок в т.ч. и подобного класса. И по-моему - на сегодняшний день "Ворьен" ни гонщик, ни "прогулочная-семейная". Не претендую на объективность и истину в последней инстанции, моё мнение - это только моё личное мнение.
Если уже имели опыт строительства и в очередной проект еще не вложились, я бы на Вашем месте крепко подумал над выбором и в первую очередь исходил бы из всех вышеперечисленных условий. Понятно, что если строить исключительно "из любви к искусству", то надо всё пустить по боку и пилить-строгать никого не слушая. Вышкурить, выкрасить, отлакировать и поставить у себе в огороде как памятник собственной неугомонности и "пытливости ума" (а что будет, если построю !?).
Хотели стороннего мнения, получите - езжайте к ближайшему владельцу "Ворьена", проситесь на "тест-драйв" (думаю, ни кто не откажет), а вот после этого примеряйте с своим условиям эксплуатации и если утвердитесь в своей правоте выбора - флаг Вам в руки и удачи в работе! А когда начнете, как удобнее запилить-склеить советов будет хоть отбавляй.
#14
Отправлено 14 февраля 2017 - 19:27
А чем это вам ворьен не за гонщик? Это и снайп тот же не гоньщик и не катальщик - главное что вы имеете сказать за эти два определения...
Повторюсь - "Не претендую на объективность и истину в последней инстанции, моё мнение - это только моё личное мнение".
Если мы говорим о Краснодарском водохранилище, то на мой взгляд, "катальщик" для взрослых "дядькоф" начинается от Argo-15 и далее по возрастающей, для "гонщика" - проще приобрести Луч (Финн, "семидесятку") и радоваться жизни исключив процесс "пытливости ума" как таковой. По крайней мере Луч до воды можно на крыше любой легковушки доставить, а Ворьен надо будет на прицепе таскать, потому как заявленные "в пределах 100кг", реально, из нашей березовой фанеры (6-8мм) будут под все 150кг.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 февраля 2017 - 19:48
#15
Отправлено 14 февраля 2017 - 19:42
Повторюсь - "Не претендую на объективность и истину в последней инстанции, моё мнение - это только моё личное мнение".
ну хорошо - я конечно не строил конкретно ворьен - строил по обводам ворьена лодку близкую к размерам интера 14 претензий к катательности небыло - гоняться естественно было не скем но сравнить было с чем - вобщемто лодка ходила, за малость и разрозненность флота изготовленных ворьенов - таки надо строить, может быть рано или поздно масса перерастет в качество
#16
Отправлено 14 февраля 2017 - 20:19
ну хорошо - я конечно не строил конкретно ворьен - строил по обводам ворьена лодку близкую к размерам интера 14 претензий к катательности небыло - гоняться естественно было не скем но сравнить было с чем - вобщемто лодка ходила, за малость и разрозненность флота изготовленных ворьенов - таки надо строить, может быть рано или поздно масса перерастет в качество
Ваши слова, да Богу в уши...
Конечно, к делу не относиться, но проблема как раз в том, что весь парусный спорт держится на остатках былой роскоши. Не перерастает количество в качество к моему большому разочарованию. Общаюсь с тренерами детских секций - до 10-12 лет пока еще "Газпром" кидает крохи, еще что-то шевелиться. Две-три секции на 5 миллионный город (?!), а как только в следующую возрастную категорию переходят - за все надо родителям платить, всё на это и заканчивается.
Кстати о парусах. У нас сейчас погода для буеров устаканилась, народу собралось со всей округи, к кому ни подойду, всем под 60. Конечно, "молодеж" есть. Тоже гоняются, в прошлые выходные более 50 парусов на льду насчитал, но прошлогодний чемпионат России на Финском выиграл дяденька 64 года, третье место 82. Показатель. (!?)
Конкретно за Ворьен - видел в Испании в пластиковом исполнении. Отличный "снаряд" для обучения молодняка 12-15лет. И вес корпуса подходящий, "на ощупь" кг.70, да и парусов по новым правилам прибавили почти в полтора раза, в "классическом варианте" помниться грот и стаксель вместе имели 8м.кв., нижнюю "лавку" свели до минимума - не мешает на откренке. На таких не грех и покататься. А в деревянном варианте березовой фанеры, для хождения 2-3 взрослых, да еще на большой акватории - себе дороже обойдется.
Если строить, то исключительно ради самого процесса и "из любви к прекрасному".
Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 февраля 2017 - 20:20
#17
Отправлено 14 февраля 2017 - 23:04
Какая увлекательная беседа у вас идет. Ворьен для меня это эволюция моего Прама. Тот же самострой, но уже с опытом прошлого раза и побольше. Почему именно Ворьен? Мне нужна лодка примерно 4 метра, Ворьен в акурат ложится. Я не профессиональный конструктор, а тут как вы сами сказали и чертежи и фото. Понимаю, что на международные соревнования выступать за сборную России на Ворьене самострое не пригласят, но и в спортсмены не мечу(сейчас ). Вот мне и кажется что это золотая середина между "погонять" и покататься. Я понял ваше мнение о Ворьене, но что можно взять в замен учитывая мной вышесказанное?
Да и вот что мне еще очень нравится))) Палуба! Пусть она для кого то и маленькая, но мне это уж очень по душе)) Я это еще на Праме заприметил! Только в отличии от Прама на Ворьене кататься на палубе будет мешать парус... хотя его можно сделать на скрутке для таких моментов))
#18
Отправлено 15 февраля 2017 - 05:07
У знакомого 2(!) Ворьена самострой, весьма достойно выполнены, полный комплект парусов. Но ооооочень редко может зазвать кого-то на покатушки и "приброситься" (погоняться то есть)...
В кокпите там тесновато двоим, гик низко, лодка любит ветришко хотя бы метров 5. Специфично, специфично...
Моя рекомендация - что-то круглопузое, надежное, в конце концов классическое...
И в вашем размере - до 4 метров.
#19
Отправлено 15 февраля 2017 - 07:19
Ваши слова, да Богу в уши...
Конечно, к делу не относиться, но проблема как раз в том, что весь парусный спорт держится на остатках былой роскоши. Не перерастает количество в качество к моему большому разочарованию. Общаюсь с тренерами детских секций - до 10-12 лет пока еще "Газпром" кидает крохи, еще что-то шевелиться. Две-три секции на 5 миллионный город (?!), а как только в следующую возрастную категорию переходят - за все надо родителям платить, всё на это и заканчивается.
Кстати о парусах. У нас сейчас погода для буеров устаканилась, народу собралось со всей округи, к кому ни подойду, всем под 60. Конечно, "молодеж" есть. Тоже гоняются, в прошлые выходные более 50 парусов на льду насчитал, но прошлогодний чемпионат России на Финском выиграл дяденька 64 года, третье место 82. Показатель. (!?)
Конкретно за Ворьен - видел в Испании в пластиковом исполнении. Отличный "снаряд" для обучения молодняка 12-15лет. И вес корпуса подходящий, "на ощупь" кг.70, да и парусов по новым правилам прибавили почти в полтора раза, в "классическом варианте" помниться грот и стаксель вместе имели 8м.кв., нижнюю "лавку" свели до минимума - не мешает на откренке. На таких не грех и покататься. А в деревянном варианте березовой фанеры, для хождения 2-3 взрослых, да еще на большой акватории - себе дороже обойдется.
Если строить, то исключительно ради самого процесса и "из любви к прекрасному".
ворьенисты франции ни чуть не стесняются фанерных ворьенов, изготовленных самопально, лавка кстати меньше не стала - ушла под боковые запасы плавучести, а парусишко добавили - лавировочных 10 квадратов, еще и генакер допускается и позиционируется этот класс как бюджетный для молодежи - рекомендованный вес экипажа 150 кг и места для двих там достаточно (гораздо больше чем в кадете и не меньше чем в 420-ке)
У знакомого 2(!) Ворьена самострой, весьма достойно выполнены, полный комплект парусов. Но ооооочень редко может зазвать кого-то на покатушки и "приброситься" (погоняться то есть)...
В кокпите там тесновато двоим, гик низко, лодка любит ветришко хотя бы метров 5. Специфично, специфично...
Моя рекомендация - что-то круглопузое, надежное, в конце концов классическое...
И в вашем размере - до 4 метров.
а какая лодка не любит ветришко хотя бы метров 5?
#21
Отправлено 15 февраля 2017 - 08:14
"Поехали!"
Готовили набор по многочисленным и настойчивым просьбам товарищей.
История тянется уж третий год как. Может Вам пригодится - http://cnckits.ru/products/26275835
Полностью разработана нашими партнерами и изготовлена вся верхушка - рангоут, такелаж, паруса.
Бери и строй
#22
Отправлено 15 февраля 2017 - 10:28
У знакомого 2(!) Ворьена самострой, весьма достойно выполнены, полный комплект парусов. Но ооооочень редко может зазвать кого-то на покатушки и "приброситься" (погоняться то есть)...
В кокпите там тесновато двоим, гик низко, лодка любит ветришко хотя бы метров 5. Специфично, специфично...
Моя рекомендация - что-то круглопузое, надежное, в конце концов классическое...
И в вашем размере - до 4 метров.
Спасибо за совет друг! Но увы они мне не нравятся(( Ни внешне, ни внутренне. Видимо у нас разные вкусы.
#23
Отправлено 15 февраля 2017 - 10:32
Готовили набор по многочисленным и настойчивым просьбам товарищей.
История тянется уж третий год как. Может Вам пригодится - http://cnckits.ru/products/26275835
Полностью разработана нашими партнерами и изготовлена вся верхушка - рангоут, такелаж, паруса.
Бери и строй
Готовили набор по многочисленным и настойчивым просьбам товарищей.
История тянется уж третий год как. Может Вам пригодится - http://cnckits.ru/products/26275835
Полностью разработана нашими партнерами и изготовлена вся верхушка - рангоут, такелаж, паруса.
Бери и строй
Интересно, но готовое решение немного не подходит. Дело в том, что мной по сути движет мечта о большой океанической яхте) Надо самому всем этим заниматься. Как говорится тяжело в учении легко в бою!
#25
Отправлено 15 февраля 2017 - 13:00
Какая увлекательная беседа у вас идет. Ворьен для меня это эволюция моего Прама. Тот же самострой, но уже с опытом прошлого раза и побольше. Почему именно Ворьен? Мне нужна лодка примерно 4 метра, Ворьен в акурат ложится. Я не профессиональный конструктор, а тут как вы сами сказали и чертежи и фото. Понимаю, что на международные соревнования выступать за сборную России на Ворьене самострое не пригласят, но и в спортсмены не мечу(сейчас ). Вот мне и кажется что это золотая середина между "погонять" и покататься. Я понял ваше мнение о Ворьене, но что можно взять в замен учитывая мной вышесказанное?
Да и вот что мне еще очень нравится))) Палуба! Пусть она для кого то и маленькая, но мне это уж очень по душе)) Я это еще на Праме заприметил! Только в отличии от Прама на Ворьене кататься на палубе будет мешать парус... хотя его можно сделать на скрутке для таких моментов))
Да палуба это Всё и от встречных брызг и вещички в сухой мешок, а для тур. похода можно и навес из гика сделать. Лично мне нравится "Ворьен" но мой выбор Длиннее на 600 мм и шириной в 2000 мм Для заливов и морей самое то. Тем более прицепом надо таскать.
А в остальном У дачи в строительстве и совет с пленочном "ангаре" не забывай про второй слой пленки натянуть иначе конденсат весь на фанере будет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей