Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не швертбот, но шлюп со швертом и парусом

маломерное судостроение лодка деревяннам парус сам своими руками

Сообщений в теме: 44

#26 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 15 февраля 2017 - 20:35

....Или если физика явления раскрывается в трех словах - раскройте пож....

Я тоже слышал об этом, но не понимая физики не принимаю к действию..., не сочтите за труд , объяснить сие явление.


  • 1

#27 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 февраля 2017 - 20:56

Касательно кренования, спасибо. Посмотрю теоретическое обоснование явления. Или если физика явления раскрывается в трех словах - раскройте пож.

Для Вашей формы корпуса физика только одна: при небольшом крене на подветренный борт в слабый ветер паруса под действием силы тяжести лучше сохраняют форму. Не так сильно болтаются.


  • 1

#28 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 февраля 2017 - 21:50

Эти "откренки" относятся к Спортивному Подразделу. Взрослые люди включают мотор и идут куда надо. Существует два вида Ветра: он ЕСТЬ и его НЕТ.


  • 1

#29 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 февраля 2017 - 21:55

Игорь К. Здесь вспомогательным не называю. На ЮТубе назвал вспомогательным по инерции так сказать, осенью пытался на учет поставить, советчики рекомендовали[color=#0000ff;] парусную лодку[/color] ставить как моторную лодку со вспомогательным парусом.

Едва ли это правильно практически...


  • 1

#30 Алексей Шишов

Алексей Шишов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Вельвет 22

Отправлено 16 февраля 2017 - 00:16

greylonly. Спасибо. Точно. Для НЕ спортсменов есть два состояния (в случае с парусным судном) - ветер либо есть, либо нет. Если нет, то есть два состояния: почти нет - курим и отдыхаем (кто-то наливает), но идем, нет совсем - запускаем двигатель.


  • 0

#31 Алексей Шишов

Алексей Шишов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Вельвет 22

Отправлено 16 февраля 2017 - 00:33

БАР. Спасибо. Понял. Силу тяжести игнорировать не будем.


  • 0

#32 Алексей Шишов

Алексей Шишов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Вельвет 22

Отправлено 16 февраля 2017 - 00:36

Игорь К. Поясните пож. Что значит "Едва ли это правильно практически..."?


  • 0

#33 Алексей Шишов

Алексей Шишов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Вельвет 22

Отправлено 16 февраля 2017 - 01:21

БАР, Игорь К. Спасибо еще раз. Мысль про гравитацию додумал. В моем случае, когда паруса шились "на коленке" на бытовой швейной машинке, хорошо если набились прилично. Уток и основа ориентировались по интуитивно (читай примерно) определенным векторам напряжений-натяжений. Я думаю, что гравитационным фактором пока могу пренебречь.

С уважением, А Шишов 


  • 0

#34 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 февраля 2017 - 01:36

Игорь К. Поясните пож. Что значит "Едва ли это правильно практически..."?

Наверное хотел сказать, что ГИМС оперирует очень четкими понятиями:

1. Парусное судно

2. Парусно-моторное

3. Моторное

..................

Как видим, в этом перечне "Моторное судно со вспомогательным парусом" отсутствует.

..................

Все встанет на свои места когда начнете регистрировать Лодку. Требования к Моторному судну - одни... к Парусно-моторному - другие.


  • 0

#35 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:22

Свою лодку (Fokus-720) зарегистрировал именно с формулировкой "моторное со вспомогательным парусным вооружением". ГИМС поначалу растерялся, яхты не часто оформляют у нас и я подсказал (где-то читал) такую вот фразу. Мужики покопались в своих регламентах, что-то нашли и так и оформили.


  • 0

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:34

Игорь К. Поясните пож. Что значит "Едва ли это правильно практически..."?

 

Наверное хотел сказать, что ГИМС оперирует очень четкими понятиями:

1. Парусное судно

2. Парусно-моторное

3. Моторное

..................

Как видим, в этом перечне "Моторное судно со вспомогательным парусом" отсутствует.

..................

Все встанет на свои места когда начнете регистрировать Лодку. Требования к Моторному судну - одни... к Парусно-моторному - другие.

Ващет я не моторник, но мне кажется что лошади облагаются налогом и ТО..., а зачем это парусному судну???


  • 0

#37 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 февраля 2017 - 10:58

Алексей! при просмотре Видео возникает чувство НЕдоговоренности... не стыкуется постройка Ангара + покупка деревообрабатывающих станков + подъемных механизмов + ворота ТАКИХ! размеров = постройка небольшой Лодочки.


  • 0

#38 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 18 февраля 2017 - 13:02

 

Алексей! при просмотре Видео возникает чувство НЕдоговоренности... не стыкуется постройка Ангара + покупка деревообрабатывающих станков + подъемных механизмов + ворота ТАКИХ! размеров = постройка небольшой Лодочки.

 

 

 

.... Строил полноценную мастерскую. Поясню. Это судно было заложено и доведено до высокой степени готовности в качестве учебного пособия в подготовке к постройке маломерного водоизмещающего каютного судна в примерных габаритах: длина 10 м, ширина 3,3 - 3,5 м. ....

 

Как то так 


  • 1

#39 Алексей Шишов

Алексей Шишов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Вельвет 22

Отправлено 18 февраля 2017 - 14:53

greylonly. Ал-др за меня ответил. Спс.


  • 0

#40 Алексей Шишов

Алексей Шишов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Вельвет 22

Отправлено 18 февраля 2017 - 14:57

Выхожу из зимней спячки. 20/02 планирую начать железо заказывать. Проект куплен и распечатан. Авторы проекта - яхтенное бюро "КиЖиМ", проект "Барка" Заложу отчитаюсь, из "дерева" в "металл" правда переехать придется.


  • 1

#41 Minozka

Minozka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: yacht + canoe
  • Название: Mr. Ego

Отправлено 22 февраля 2017 - 17:52

"MS-полимер" - марку не подскажете?


  • 0

#42 Алексей Шишов

Алексей Шишов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Вельвет 22

Отправлено 22 февраля 2017 - 20:47

Minozka. Simson, Construction Adhesive, MSR SA, marine


  • 0

#43 Minozka

Minozka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: yacht + canoe
  • Название: Mr. Ego

Отправлено 22 февраля 2017 - 23:40

Minozka. Simson, Construction Adhesive, MSR SA, marine

Спасибо


  • 0

#44 hait

hait

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Дзержинск

Отправлено 28 февраля 2017 - 20:59

очень красивое судно, видно что сделано с душой и на совесть.


  • 0

#45 Алексей Шишов

Алексей Шишов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Вельвет 22

Отправлено 01 марта 2017 - 17:00

hait, спасибо


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами маломерное судостроение, лодка деревяннам, парус сам, своими руками

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей