....Или если физика явления раскрывается в трех словах - раскройте пож....
Я тоже слышал об этом, но не понимая физики не принимаю к действию..., не сочтите за труд , объяснить сие явление.
Отправлено 15 февраля 2017 - 20:56
Касательно кренования, спасибо. Посмотрю теоретическое обоснование явления. Или если физика явления раскрывается в трех словах - раскройте пож.
Для Вашей формы корпуса физика только одна: при небольшом крене на подветренный борт в слабый ветер паруса под действием силы тяжести лучше сохраняют форму. Не так сильно болтаются.
Отправлено 15 февраля 2017 - 21:55
Игорь К. Здесь вспомогательным не называю. На ЮТубе назвал вспомогательным по инерции так сказать, осенью пытался на учет поставить, советчики рекомендовали[color=#0000ff;] парусную лодку[/color] ставить как моторную лодку со вспомогательным парусом.
Едва ли это правильно практически...
Отправлено 16 февраля 2017 - 01:21
БАР, Игорь К. Спасибо еще раз. Мысль про гравитацию додумал. В моем случае, когда паруса шились "на коленке" на бытовой швейной машинке, хорошо если набились прилично. Уток и основа ориентировались по интуитивно (читай примерно) определенным векторам напряжений-натяжений. Я думаю, что гравитационным фактором пока могу пренебречь.
С уважением, А Шишов
Отправлено 16 февраля 2017 - 01:36
Игорь К. Поясните пож. Что значит "Едва ли это правильно практически..."?
Наверное хотел сказать, что ГИМС оперирует очень четкими понятиями:
1. Парусное судно
2. Парусно-моторное
3. Моторное
..................
Как видим, в этом перечне "Моторное судно со вспомогательным парусом" отсутствует.
..................
Все встанет на свои места когда начнете регистрировать Лодку. Требования к Моторному судну - одни... к Парусно-моторному - другие.
Отправлено 16 февраля 2017 - 12:22
Свою лодку (Fokus-720) зарегистрировал именно с формулировкой "моторное со вспомогательным парусным вооружением". ГИМС поначалу растерялся, яхты не часто оформляют у нас и я подсказал (где-то читал) такую вот фразу. Мужики покопались в своих регламентах, что-то нашли и так и оформили.
Отправлено 16 февраля 2017 - 14:34
Игорь К. Поясните пож. Что значит "Едва ли это правильно практически..."?
Наверное хотел сказать, что ГИМС оперирует очень четкими понятиями:
1. Парусное судно
2. Парусно-моторное
3. Моторное
..................
Как видим, в этом перечне "Моторное судно со вспомогательным парусом" отсутствует.
..................
Все встанет на свои места когда начнете регистрировать Лодку. Требования к Моторному судну - одни... к Парусно-моторному - другие.
Ващет я не моторник, но мне кажется что лошади облагаются налогом и ТО..., а зачем это парусному судну???
Отправлено 18 февраля 2017 - 13:02
Алексей! при просмотре Видео возникает чувство НЕдоговоренности... не стыкуется постройка Ангара + покупка деревообрабатывающих станков + подъемных механизмов + ворота ТАКИХ! размеров = постройка небольшой Лодочки.
.... Строил полноценную мастерскую. Поясню. Это судно было заложено и доведено до высокой степени готовности в качестве учебного пособия в подготовке к постройке маломерного водоизмещающего каютного судна в примерных габаритах: длина 10 м, ширина 3,3 - 3,5 м. ....
Как то так
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей