Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопросы про катамараны


Сообщений в теме: 21

#1 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 14 февраля 2017 - 23:19

Крутится мысль про катамаран в размере около 40 футов. Какие то нравятся больше, какие то меньше. У одних нравится планировка, у других пост управления, у третьих лавировочные характеристики и т.д. А с частью вещей и вовсе не сталкивался. Вот и хочу послушать что хорошо, а что хотелось бы поменять.

 

Ну для затравки:

Мне нравится жесткий бимини как на Helia или Леопардах, но с рулевого поста при парковке левый поплавок не виден... Или к этому быстро привыкаешь? (пока меня это раздражает больше всего) На маленьких лодках без бимини этой проблемы нет

 

На некоторых Леопардах и Катанах, вместо погона стоят блоки по углам, Марат писал что система удобнее чем погон???

 

Очень хочу швертовый вариант, на сколько часто придется чистить колодцы?

 

Еще мучает вопрос, почему австралийцы и тайцы довольно часто используют подвесники, а в Европе этого нет совсем? Подкупает, вес, простота обслуживания, не зарастают, на ходу воду не тянут. Парусить люблю, потому на расход смотрю спокойно.

 

Вообщем интересно пользователей послушать именно в формате: вот эта мелочь раздражает :)


Сообщение отредактировал Kir13: 14 февраля 2017 - 23:20

  • 0

#2 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 15 февраля 2017 - 00:06

Приветствую! Тема катамарана в 40 футов и мне очень интересна. Но наверноеное каждому надо определить "а зачем оно надо" или как говорят бизнес аналитики определить варианты использования (use case). Попробую описать свои хотелки и тем самым присоединиться к теме. Надеюсь топикстартер не против))) Зачем: жить с семьёй 3 человека, неспешно перемещаясь по средиземке или с востока на запад в зоне пассатов. Почему катамаран: на монохулл жена не переедет))) Размер: больше 40 дорого, меньше возрастает риск перегруза, даже не тесноты (по размерам и Маэ мог бы подойти) а именно перегруза. При постоянном проживании барахло будет неминуемо копиться Существенные признаки: мой рост 196 и хочется ходить по своему дому в полный рост многие старые модели отваливаются Хочется что бы катамаран ходил под парусом а не только под мотором - многие новые модели отваливаются)) Желательно, что бы душевая была отделена от туалета, по опыту дико влажных Сейшел. В сухом остатке: lipari, leopard 40 2008 года выпуска, nautitech open 40 ( дорого ссука), lagoon 41( но он за 40))
  • 0

#3 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 15 февраля 2017 - 09:08

Присоеденяйтесь.

У меня рост 176, какими вырастут дети не известно. Те же путешествия семьёй пока по 2-3 месяца в год, но не ограничиваясь средиземкой.

 

У nautitech не нравятся рулевые посты на поплавках, из-за их незащищенности. Но парковать с ними должно быть легче.  На них пока не ходил


  • 0

#4 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 февраля 2017 - 09:15

Ну для затравки: Мне нравится жесткий бимини как на Helia или Леопардах, но с рулевого поста при парковке левый поплавок не виден... Или к этому быстро привыкаешь? (пока меня это раздражает больше всего) На маленьких лодках без бимини этой проблемы нет На некоторых Леопардах и Катанах, вместо погона стоят блоки по углам, Марат писал что система удобнее чем погон??? Очень хочу швертовый вариант, на сколько часто придется чистить колодцы? Еще мучает вопрос, почему австралийцы и тайцы довольно часто используют подвесники, а в Европе этого нет совсем? Подкупает, вес, простота обслуживания, не зарастают, на ходу воду не тянут. Парусить люблю, потому на расход смотрю спокойно.

1. Не сильно напрягает. Если места много - встаем правым бортом лагом (правда ночью будет скрипеть, спать мешать хозяину, лучше встать левым - хорошо иметь пост слева, а хозяйскую каюту справа ;). Обычно на кате двое, помошник поможет последние пару метров, ему все равно там стоять, конец бросать или выходить на берег. Зато по жесткому можно ходить грот укладывать, ставить на него солнечные панели и с угла нырять головой в море на якорной стоянке ;) 2. Погон мне больше нравится, ибо не сбивается настройка грота при изменении положения погона. Но он дорогой (ширина метра 4 + нагрузка) поэтому некоторые производители экономят ;) И менее надежен. Но при наличии 4 запасных блоков можно собрать второй вариант в случае поломки погона. И заваль таль нужна. Шверты нафиг на круизном , ломаются, стоят как чугунный мост, занимают место в корпусах. Подвесники нафиг, ненадежно это и упора такого у них нет. Плюс бензин, дикий расход, отсутствие мощного генератора и т.п. Тупиковая ветвь эволюции.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 февраля 2017 - 09:17

  • 3

#5 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:15

Слава, плюсик добавил к моему выбору.... у меня на 42 хозяйская справа, а управление слева.... не знал этот нюанс 


  • 1

#6 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:33

Но если хозяйская под постом - на ночных вахтах снизу слышишь всё, что происходит на мостике. Но к набережной вмегда надо вставать гостевым корпусом, а то фиг заснешь от шума с набережной и трения кранцев.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 февраля 2017 - 14:34

  • 1

#7 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:43

Вставлю пару копеек. Когда сам выберал кат смотрел на фп40 и хелия44, так вот, на 40 ну ооочень маленькие носовые рундуки, вроде и влезть можно, но аля стелаж не поставишь, итог все что будет в самом дальнем углу об этом можно забыть! Еще мне больше нравится раздельное управление лебедки и штурвал, больше места легчемс веревками работать, осоьено с грота-фалом он зараза ооочень длинный. Швартовка левым бортом дело практики, если есть помощник. Когда я один подходил правым бортом мой агоритм 1. Носовой швартов закрепить и свободный конец к посту управления 2. Медель швартов закрепить свободный канец на готове, мидл швартую первым. 3. Кормовой закреплен, Далее по ситуации или корму креплю или носовой в первую очередь. Как то так...
  • 1

#8 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:56

Еще проще можно одному - конец на берег и на среднюю утку, она ж возле поста. Потом вперед или назад, борт прижмется на работающих моторах. Можно спокойно идти и привязывать остальные, даже на берег.
  • 0

#9 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 15 февраля 2017 - 15:42

Дык так я и говорю сначала мидл, далее по обстоятельствам, и ход вперед можно левым и ход назад...
  • 0

#10 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 15 февраля 2017 - 21:21

ни один интересующийся не озвучил планируемый бюджет...  наверное это главная точка отсчета своих хотелок


  • 0

#11 Ermugo

Ermugo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 15 февраля 2017 - 22:48

конечно, в первую очередь нужно от бюджета отталкиваться.


  • 0

#12 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 16 февраля 2017 - 00:07

Присоеденяйтесь. У меня рост 176, какими вырастут дети не известно. Те же путешествия семьёй пока по 2-3 месяца в год, но не ограничиваясь средиземкой.   У nautitech не нравятся рулевые посты на поплавках, из-за их незащищенности. Но парковать с ними должно быть легче.  На них пока не ходил

Я ходил на nautitech 40 в свежую погоду, не шторм конечно, в полный бейд, особого дискомфорта нет. Если честно я думаю масса нюансов надумана маректологами и фанами той или иной модели. Основа это: размер и ходовые характеристики, которые определяются весом, соотношением веса к парусности(или наоборот) и высокой борта к длинне. Ну и не надо брать экзотику.
  • 0

#13 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 16 февраля 2017 - 09:08

Бюджет 200+, но что это дает приминительно к теме? мне пока интересны именно мелкие,приятные и неприятные мелочи которые помогают/мешают жить. Не помню кто писал, что якорь под трамплином - вещь сомнительная, т.к. когда цепляешь что-то освобождать проблемно. Широкая нижняя ступенька, на которой рыбу удобно чистить, и которой почти нет на старых лодках. И так далее.

 

 

Про экзотику уже не раз читал, и с мнением согласен, но притягивает она меня именно хорошими парусными характеристиками. Готов жертвовать частью комфорта, ради лучшего хода под парусом.


Сообщение отредактировал Kir13: 16 февраля 2017 - 09:38

  • 1

#14 almadelmar

almadelmar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: П/Я
  • Название: в процессе

Отправлено 18 февраля 2017 - 11:20

А не проще при таких запросах/бюджете построить самому? Ну, может и не своими руками, но под заказ?
  • -1

#15 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 18 февраля 2017 - 13:41

А не проще при таких запросах/бюджете построить самому? Ну, может и не своими руками, но под заказ?

Самостоятельное строительство (если делать не хуже серийника) дороже и, самое главное, дольше. А в сухом остатке получится неликвид, который не продать.
  • 0

#16 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 февраля 2017 - 00:06

А не проще при таких запросах/бюджете построить самому? Ну, может и не своими руками, но под заказ?

для этого надо точно понимать что нужно, я пока не все понимаю. У меня опыт несколько чартерных поездок и 4года владения маленьким тримараном построеным, как раз на заказ. Тримараном доволен, но он в разы проще чем круизный кат.
  • 0

#17 PavelSpb75

PavelSpb75

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: планирую кат
  • Название: Banderos

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:32

http://forum.katera....marana-44-48ft/


  • 0

#18 PavelSpb75

PavelSpb75

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: планирую кат
  • Название: Banderos

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:07

http://forum.katera....0074-lipari-41/


  • 0

#19 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 05 апреля 2017 - 17:21

Может кому-нибудь  станет интересно.

 

В сентябре 2017 Сансэйл ставит в Тайланд новые Леопарды под сансэйловским брэндом (Сансэйл-404).

 

Единовременно уплаченные     1 3 5 , 0 0 0     Е в р о   дают возможность пользоваться лодкой 12 недель в году

(понятно, что не все дни одним махом). Через 5 лет вы или доплачиваете 60,000 и забираете лодку

в полное владение, или наоборот, вам выплатят 60,000 и вы свободны.

 

То, что лодла будет стоять в Тайланде не означает, что только там вам и предстоит кататься - вы вольны

в пределах 12 недель брать любую аналогичную сансэйловскую лодку в любом другом месте.


  • 1

#20 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 апреля 2017 - 18:22

А сколько леопардовский 40кет стоит на верфи?


  • 0

#21 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 апреля 2017 - 05:10

Изображение

 

https://www.facebook...EWSFEED&fref=nf


  • 1

#22 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 02 июня 2017 - 21:44

Как уже сообщало EADaily, возведение газопровода длиной 910 километров через Черное море началось три недели назад. Сейчас его ведет трубоукладочное судно Audacia. Pioneering Spirit является крупнейшим судном в своем классе. Его общая длина составляет 477 метров и оно представляет собой катамаран, способный укладывать газопровод при глубине моря до 4 км (В Черном море по маршруту "Турецкого потока" она составляет 600−2000 метров). Грузоподъемность судна — до 48 тыс. тонн, что позволяет перемещать целые морские платформы. За один раз Pioneering Spirit способен взять на главную палубу 27 тыс. тонн труб. На его борту предусмотрено размещение 571 человека. Там установлены 13 станций сварки и 6 станций по изолированию газопровода. По своим характеристикам возможности Pioneering Spirit вдвое превышают те, что есть у Audacia. По оценкам экспертов, стоимость фрахта судна составляет 250−300 тыс. евро в сутки. Последние проекты крупнейшего в мире трубоукладчика — демонтаж добывающих платформ в Северном море.
  • -3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей