Перейти к содержимому

Фотография

Перевозка аэроглиссера на прицепе


Сообщений в теме: 19

#1 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 15 февраля 2017 - 00:48

Да , у нас наверно только зарегистрированные . С тралом всегда заморочки . Что бы на Урале в кузове возить , придется защиту резать , разъемную делать и винт 3 - х лопастной ставить , или 6 - ти лопастной снимать и на месте устанавливать . Иначе в габарит не попадешь .


  • 0

#2 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 февраля 2017 - 09:36

Да , у нас наверно только зарегистрированные . С тралом всегда заморочки . Что бы на Урале в кузове возить , придется защиту резать , разъемную делать и винт 3 - х лопастной ставить , или 6 - ти лопастной снимать и на месте устанавливать . Иначе в габарит не попадешь .

Что то непонятно. Какая проблема возить на прицепе? Тайфун, что по габаритам не проходит? Сам вожу по 1000 км на простом двуосном  прицепе с категорией до 750 км. Вес катера под 1000кг.Погрузка разгрузка в двоем вообще легко.


  • 0

#3 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 15 февраля 2017 - 11:46

У меня есть два Курганских прицепа с категорией до 750 кг. , один лодочный , второй прицеп платформа  на их сайте показаны .

Я их усилил переделал дышло , оси , дополнительно приварил на раму уголки . Прицепное устройство то же самодельное .

Постараюсь показать фото . Проблема в том , что Крузака с прицепом в тайге поставить под охрану негде . Оборудовал 

Урал передней лебедкой и есть штатная , нанял его , он отвез аэробот , заехал в речку , скинули в воду . С тралом очень сложно найти место где можно до реки доехать по колеям и на воду  спуститься ,  И с Крузаком с прицепом один геморрой , есть удобное

место для спуска , но надо по воде лишние 150 км. идти ( туда и обратно 300 ) , а он жрет почти литр на 1 км ( но хариус и таймень того стоят ) .Урал уехал домой , через десять дней приехал , забрал . Менты умные нынче стали , сверяют вес техники и собственный вес прицепа , если сумма больше 750 кг . , и нет категории Е , сразу на штрафстоянку .    


  • 0

#4 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 февраля 2017 - 11:54

 . Менты умные нынче стали , сверяют вес техники и собственный вес прицепа , если сумма больше 750 кг . , и нет категории Е , сразу на штрафстоянку .    

Ни какой штраф стоянки. По правилам устраняешь на месте и поехал дальше. И веса должны быть а это редкость.


  • 0

#5 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 15 февраля 2017 - 12:16

Как на месте устранить ? Аэробот сбросить ? Если есть кто в Ивделе Свердловской обл. , расскажут какая у них обширная стоянка . Знакомого на  границе с Тюменской обл. с катером остановили , а на катере шильдик с весом , в регистрационном на прицеп , есть его собственный вес , пока на каждую звезду по штуке не положил ( а их двое было ) не поехал , а штрафстоянка

у нас в каждом городе .


  • 0

#6 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 15 февраля 2017 - 12:33

Как на месте устранить ? Аэробот сбросить ? Если есть кто в Ивделе Свердловской обл. , расскажут какая у них обширная стоянка . Знакомого на  границе с Тюменской обл. с катером остановили , а на катере шильдик с весом , в регистрационном на прицеп , есть его собственный вес , пока на каждую звезду по штуке не положил ( а их двое было ) не поехал , а штрафстоянка

у нас в каждом городе .

А какая проблема категорию ВЕ открыть?


  • 0

#7 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 15 февраля 2017 - 13:23

Нет проблем , есть В и Д , прошел обучение на С и Е надо сдавать . Покупать третий прицеп , двухосный 1000 -  1200 кг . и поехал . Но кто в тайге 10 дней присматривать будет ? Нет ни турбаз ни жилья , одни старые лагерные лесовозные дороги ,

под Ураловскую колею . 


  • 0

#8 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 февраля 2017 - 13:50

 

 

Как на месте устранить ? Аэробот сбросить ? Если есть кто в Ивделе Свердловской обл. , расскажут какая у них обширная стоянка . Знакомого на  границе с Тюменской обл. с катером остановили , а на катере шильдик с весом , в регистрационном на прицеп , есть его собственный вес , пока на каждую звезду по штуке не положил ( а их двое было ) не поехал , а штрафстоянка

у нас в каждом городе .

Вызываешь эвакуатор если дело на принцип пошло. :)


Сообщение отредактировал Медведев: 15 февраля 2017 - 13:50

  • 0

#9 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:11

Вы посмотрите , места за Ивделем дорога на Перевал Дятлова , там и связи нет и только вездеходы проехать могут , эвакуатор

если найдешь , в те края не доберется . Или в сторону Югорска , Агириша , Хулимсунта сотни км . без связи .


  • 0

#10 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:16

Вы посмотрите , места за Ивделем дорога на Перевал Дятлова , там и связи нет и только вездеходы проехать могут , эвакуатор

если найдешь , в те края не доберется . Или в сторону Югорска , Агириша , Хулимсунта сотни км . без связи .

Ага а менты с весами на каждом углу1:)


  • 0

#11 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:50

Мне до ближайшей харюзовой реки ехать почти 800 км . , а до дальней 1200 . Постов много , и не каждый день аэроботы возят их далеко видать , ради любопытства остановят . А ты едешь отдыхать , а не нервы портить .

Люблю когда все в норме , стоишь и смотришь как они с Г - образной палкой и с рулеткой габарит меряют , документы сверяют.

В душе улыбаешься , и вежливо называешь господами . Расстаемся друзьями .


  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 февраля 2017 - 16:15

Фотографии в тему по просьбе Анатолия (Assea):

P1010856.JPG P1020070.JPG

P1020105.JPG P1020458.JPG

P1020900.jpg P1020901.jpg

 

Вообще, процедура выкладывания фотографий на форум не особенно сложная. Смотри инструкцию:

http://forum.katera....view=getnewpost

 


  • 0

#13 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 15 февраля 2017 - 19:18

Мне до ближайшей харюзовой реки ехать почти 800 км . , а до дальней 1200 . Постов много , и не каждый день аэроботы возят их далеко видать , ради любопытства остановят . А ты едешь отдыхать , а не нервы портить .

Люблю когда все в норме , стоишь и смотришь как они с Г - образной палкой и с рулеткой габарит меряют , документы сверяют.

В душе улыбаешься , и вежливо называешь господами . Расстаемся друзьями .

А что, к самодельному сцепному не прикапываются?


  • 0

#14 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 15 февраля 2017 - 19:48

Сергей спасибо . Постараюсь освоить .

Первое фото - хариус , пока было разрешение сейчас ловлю хариуса запретили .

Прицепы с первого взгляда нет отличий от оригинала , но во все профильные трубы вставки из фрезерованного листа 30 мм.,

на электрозаклепках . Лесовоз можно увезти . Проверено по тайге летом и по зимникам . Резина летом японская с нагрузкой

920 кг на колесо . Зима шипованная . На прицеп - платформа уже есть днище и делаю теплый кунг с печкой . Ширина платформы и кунга позволяет перевозить или АРГО 750 или снегоход .Утепление кунгов делаю методом напыления ППУ установкой ГРАГО 10 . Самодельных прицепных устройств сделано три , это первое опытное , остальные из нержавейки

у друзей . Вопрос по отношению ГБДД к самодельным прицепным для меня новый , пока не задавали , надо провентилировать . Не задумывался  , вроде на них паспортов нет .    


  • 0

#15 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 февраля 2017 - 20:04

. Самодельных прицепных устройств сделано три , это первое опытное , остальные из нержавейки

у друзей . Вопрос по отношению ГБДД к самодельным прицепным для меня новый , пока не задавали , надо провентилировать . Не задумывался  , вроде на них паспортов нет .    

 

Вот если не дай бог отцепится с "последствиями" вот тогда зададут и не только вопросы. К серийному меньше вопросов.


  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 февраля 2017 - 20:42

...

Вот если не дай бог отцепится с "последствиями" вот тогда зададут и не только вопросы. К серийному меньше вопросов.

 

А какая разница будет в этом случае? Насколько мне известно, за все последствия ДТП всегда отвечает водитель. Или Вам известны случаи чтобы отвечал кто-то другой? 


  • 0

#17 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 февраля 2017 - 23:02

А какая разница будет в этом случае? Насколько мне известно, за все последствия ДТП всегда отвечает водитель. Или Вам известны случаи чтобы отвечал кто-то другой? 

Разница огромная. После ДТП проводится экспертиза и если она покажет что ДТП произошло по вине самопального прицепного-это одно, а если водитель со штатным прицепным то вопросы можно задовать производителю.


  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 февраля 2017 - 23:46

Разница огромная. После ДТП проводится экспертиза и если она покажет что ДТП произошло по вине самопального прицепного-это одно, а если водитель со штатным прицепным то вопросы можно задовать производителю.

Вы знаете хоть один пример когда производитель прицепа отвечал за последствия ДТП?

Реально отвечал. Например сидел в тюрьме за ДТП со смертельным исходом, или оплачивал ущерб.

По тем случаям которые мне известны, всегда отвечал водитель. Если повезёт, то отделывался страховкой.


  • 0

#19 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 16 февраля 2017 - 07:34

Это устройство расцепится не может . И сначала от прицепа останется одно дышло  , потом пойдет его износ .

Оно делается так : из листа толщиной 60 мм , вырезаю и фрезерую брусок . В четырех кулачковом патроне на токарном станке

выбирается глухое шарообразное отверстие под диаметр шара , потом в этом корпусе фрезеруется паз под замок ( это ползун , конец у него замыкает шар , этот конец фрезеруется и подгоняется под шар ). Ползун фиксируется тремя болтами М12 и длинным болтом М16 , который стягивает второй конец ползуна и корпус устройства . Пружина только двигает ползун , когда все болты сняты и надо освободить прицеп . Важно подогнать входной диаметр , что бы обеспечить угол перелома . Ну и две цепи , не китай , а оттали , они крепятся за две задние серги Крузака .

Отвечать за аварию будет водитель , потому все переделал . 


  • 0

#20 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 16 февраля 2017 - 07:39

Забыл , к корпусу приварены две щеки из листа 10 мм. через них крепление к дышлу на болтах . В трубах дышла вставлены и приварены на электрозаклепках бруски из листа 30 мм . 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей