Да , у нас наверно только зарегистрированные . С тралом всегда заморочки . Что бы на Урале в кузове возить , придется защиту резать , разъемную делать и винт 3 - х лопастной ставить , или 6 - ти лопастной снимать и на месте устанавливать . Иначе в габарит не попадешь .
Перевозка аэроглиссера на прицепе
#2
Отправлено 15 февраля 2017 - 09:36
Да , у нас наверно только зарегистрированные . С тралом всегда заморочки . Что бы на Урале в кузове возить , придется защиту резать , разъемную делать и винт 3 - х лопастной ставить , или 6 - ти лопастной снимать и на месте устанавливать . Иначе в габарит не попадешь .
Что то непонятно. Какая проблема возить на прицепе? Тайфун, что по габаритам не проходит? Сам вожу по 1000 км на простом двуосном прицепе с категорией до 750 км. Вес катера под 1000кг.Погрузка разгрузка в двоем вообще легко.
#3
Отправлено 15 февраля 2017 - 11:46
У меня есть два Курганских прицепа с категорией до 750 кг. , один лодочный , второй прицеп платформа на их сайте показаны .
Я их усилил переделал дышло , оси , дополнительно приварил на раму уголки . Прицепное устройство то же самодельное .
Постараюсь показать фото . Проблема в том , что Крузака с прицепом в тайге поставить под охрану негде . Оборудовал
Урал передней лебедкой и есть штатная , нанял его , он отвез аэробот , заехал в речку , скинули в воду . С тралом очень сложно найти место где можно до реки доехать по колеям и на воду спуститься , И с Крузаком с прицепом один геморрой , есть удобное
место для спуска , но надо по воде лишние 150 км. идти ( туда и обратно 300 ) , а он жрет почти литр на 1 км ( но хариус и таймень того стоят ) .Урал уехал домой , через десять дней приехал , забрал . Менты умные нынче стали , сверяют вес техники и собственный вес прицепа , если сумма больше 750 кг . , и нет категории Е , сразу на штрафстоянку .
#4
Отправлено 15 февраля 2017 - 11:54
. Менты умные нынче стали , сверяют вес техники и собственный вес прицепа , если сумма больше 750 кг . , и нет категории Е , сразу на штрафстоянку .
Ни какой штраф стоянки. По правилам устраняешь на месте и поехал дальше. И веса должны быть а это редкость.
#5
Отправлено 15 февраля 2017 - 12:16
Как на месте устранить ? Аэробот сбросить ? Если есть кто в Ивделе Свердловской обл. , расскажут какая у них обширная стоянка . Знакомого на границе с Тюменской обл. с катером остановили , а на катере шильдик с весом , в регистрационном на прицеп , есть его собственный вес , пока на каждую звезду по штуке не положил ( а их двое было ) не поехал , а штрафстоянка
у нас в каждом городе .
#6
Отправлено 15 февраля 2017 - 12:33
Как на месте устранить ? Аэробот сбросить ? Если есть кто в Ивделе Свердловской обл. , расскажут какая у них обширная стоянка . Знакомого на границе с Тюменской обл. с катером остановили , а на катере шильдик с весом , в регистрационном на прицеп , есть его собственный вес , пока на каждую звезду по штуке не положил ( а их двое было ) не поехал , а штрафстоянка
у нас в каждом городе .
А какая проблема категорию ВЕ открыть?
#7
Отправлено 15 февраля 2017 - 13:23
Нет проблем , есть В и Д , прошел обучение на С и Е надо сдавать . Покупать третий прицеп , двухосный 1000 - 1200 кг . и поехал . Но кто в тайге 10 дней присматривать будет ? Нет ни турбаз ни жилья , одни старые лагерные лесовозные дороги ,
под Ураловскую колею .
#8
Отправлено 15 февраля 2017 - 13:50
Как на месте устранить ? Аэробот сбросить ? Если есть кто в Ивделе Свердловской обл. , расскажут какая у них обширная стоянка . Знакомого на границе с Тюменской обл. с катером остановили , а на катере шильдик с весом , в регистрационном на прицеп , есть его собственный вес , пока на каждую звезду по штуке не положил ( а их двое было ) не поехал , а штрафстоянка
у нас в каждом городе .
Вызываешь эвакуатор если дело на принцип пошло.
Сообщение отредактировал Медведев: 15 февраля 2017 - 13:50
#10
Отправлено 15 февраля 2017 - 14:16
Вы посмотрите , места за Ивделем дорога на Перевал Дятлова , там и связи нет и только вездеходы проехать могут , эвакуатор
если найдешь , в те края не доберется . Или в сторону Югорска , Агириша , Хулимсунта сотни км . без связи .
Ага а менты с весами на каждом углу1:)
#11
Отправлено 15 февраля 2017 - 14:50
Мне до ближайшей харюзовой реки ехать почти 800 км . , а до дальней 1200 . Постов много , и не каждый день аэроботы возят их далеко видать , ради любопытства остановят . А ты едешь отдыхать , а не нервы портить .
Люблю когда все в норме , стоишь и смотришь как они с Г - образной палкой и с рулеткой габарит меряют , документы сверяют.
В душе улыбаешься , и вежливо называешь господами . Расстаемся друзьями .
#12
Отправлено 15 февраля 2017 - 16:15
Фотографии в тему по просьбе Анатолия (Assea):
Вообще, процедура выкладывания фотографий на форум не особенно сложная. Смотри инструкцию:
http://forum.katera....view=getnewpost
#13
Отправлено 15 февраля 2017 - 19:18
Мне до ближайшей харюзовой реки ехать почти 800 км . , а до дальней 1200 . Постов много , и не каждый день аэроботы возят их далеко видать , ради любопытства остановят . А ты едешь отдыхать , а не нервы портить .
Люблю когда все в норме , стоишь и смотришь как они с Г - образной палкой и с рулеткой габарит меряют , документы сверяют.
В душе улыбаешься , и вежливо называешь господами . Расстаемся друзьями .
А что, к самодельному сцепному не прикапываются?
#14
Отправлено 15 февраля 2017 - 19:48
Сергей спасибо . Постараюсь освоить .
Первое фото - хариус , пока было разрешение сейчас ловлю хариуса запретили .
Прицепы с первого взгляда нет отличий от оригинала , но во все профильные трубы вставки из фрезерованного листа 30 мм.,
на электрозаклепках . Лесовоз можно увезти . Проверено по тайге летом и по зимникам . Резина летом японская с нагрузкой
920 кг на колесо . Зима шипованная . На прицеп - платформа уже есть днище и делаю теплый кунг с печкой . Ширина платформы и кунга позволяет перевозить или АРГО 750 или снегоход .Утепление кунгов делаю методом напыления ППУ установкой ГРАГО 10 . Самодельных прицепных устройств сделано три , это первое опытное , остальные из нержавейки
у друзей . Вопрос по отношению ГБДД к самодельным прицепным для меня новый , пока не задавали , надо провентилировать . Не задумывался , вроде на них паспортов нет .
#15
Отправлено 15 февраля 2017 - 20:04
у друзей . Вопрос по отношению ГБДД к самодельным прицепным для меня новый , пока не задавали , надо провентилировать . Не задумывался , вроде на них паспортов нет .
Вот если не дай бог отцепится с "последствиями" вот тогда зададут и не только вопросы. К серийному меньше вопросов.
#16
Отправлено 15 февраля 2017 - 20:42
...
Вот если не дай бог отцепится с "последствиями" вот тогда зададут и не только вопросы. К серийному меньше вопросов.
А какая разница будет в этом случае? Насколько мне известно, за все последствия ДТП всегда отвечает водитель. Или Вам известны случаи чтобы отвечал кто-то другой?
#17
Отправлено 15 февраля 2017 - 23:02
А какая разница будет в этом случае? Насколько мне известно, за все последствия ДТП всегда отвечает водитель. Или Вам известны случаи чтобы отвечал кто-то другой?
Разница огромная. После ДТП проводится экспертиза и если она покажет что ДТП произошло по вине самопального прицепного-это одно, а если водитель со штатным прицепным то вопросы можно задовать производителю.
#18
Отправлено 15 февраля 2017 - 23:46
Разница огромная. После ДТП проводится экспертиза и если она покажет что ДТП произошло по вине самопального прицепного-это одно, а если водитель со штатным прицепным то вопросы можно задовать производителю.
Вы знаете хоть один пример когда производитель прицепа отвечал за последствия ДТП?
Реально отвечал. Например сидел в тюрьме за ДТП со смертельным исходом, или оплачивал ущерб.
По тем случаям которые мне известны, всегда отвечал водитель. Если повезёт, то отделывался страховкой.
#19
Отправлено 16 февраля 2017 - 07:34
Это устройство расцепится не может . И сначала от прицепа останется одно дышло , потом пойдет его износ .
Оно делается так : из листа толщиной 60 мм , вырезаю и фрезерую брусок . В четырех кулачковом патроне на токарном станке
выбирается глухое шарообразное отверстие под диаметр шара , потом в этом корпусе фрезеруется паз под замок ( это ползун , конец у него замыкает шар , этот конец фрезеруется и подгоняется под шар ). Ползун фиксируется тремя болтами М12 и длинным болтом М16 , который стягивает второй конец ползуна и корпус устройства . Пружина только двигает ползун , когда все болты сняты и надо освободить прицеп . Важно подогнать входной диаметр , что бы обеспечить угол перелома . Ну и две цепи , не китай , а оттали , они крепятся за две задние серги Крузака .
Отвечать за аварию будет водитель , потому все переделал .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей