Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Опрос. Разница между спрашиваемой и реальной ценой.


Сообщений в теме: 70

Опрос: Опрос. Разница между спрашиваемой и реальной ценой. (95 пользователей проголосовало)

Удалось ли вам сбросить цену при покупке лодки, и на сколько?

  1. Проголосовал 0. Чего торговаться, если вещь хорошая. (14 голосов [14.14%])

    Процент голосов: 14.14%

  2. Проголосовал 0-9% (29 голосов [29.29%])

    Процент голосов: 29.29%

  3. 10-14% (23 голосов [23.23%])

    Процент голосов: 23.23%

  4. 15-19% (3 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  5. 20-25% (4 голосов [4.04%])

    Процент голосов: 4.04%

  6. Больше 25%. Какая хорошая вещь не была б, а торговаться надо. (5 голосов [5.05%])

    Процент голосов: 5.05%

  7. Читатель я. (21 голосов [21.21%])

    Процент голосов: 21.21%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 16 февраля 2017 - 18:33

"Alimos Marina" а Афинах. Общался с двумя разными брокерами. Даже сюрвея нанял на перварительный осмотр за 100Е.

Один очень уважаемый известный брокер. Яхты с проблемами не продает, реальные цены уже на сайте, торга почти нет, с покупателями до 50к особо не церемонится. Я с ним по цене так и не договорился, а вот знакомый у него Дахлера прикупил.

 

В той же марине у другого брокера абсолютно обратная ситуация, и лодка оказалась рабочая и скидывал 30% и ....

 

Две Баварии 37 2003/2002 в Хорватии после чартера опускал с 45кЕ до 32-33КЕ хотя и 45 не самая высокая цена.

Моя лодка 5лет чартер + 5лет частная рука, цену опустил на 20%. 

 

Многие частники которые не торопятся и не торгуются  (лодка может продаваться 2-3 года), потихоньку сами опускают цены со временем.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 16 февраля 2017 - 19:03

  • 2

#27 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 18 февраля 2017 - 01:09

На этом рынке есть три стороны: продавец, покупатель и брокер. Чаще всего, у брокера больше сведений о реальных сделках и он адекватнее оценивает действительность. Продавец всегда боится продешевить, а покупатель наоборот, боится переплатить. По логике, вроде, у брокера получить скидку сложнее. Но в целом, скидка - это следствия ошибочной оценки. Ну или маркетинговая хрень. Что вам больше по душе, 100-20%=80 или сразу 80? Тот же хрен, только вид сбоку.
  • 1

#28 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 18 февраля 2017 - 08:49

Взгляд со стороны продавца - сам сейчас продаю несколько лодок, очень интересно бывает - судя по вопросам люди не вполне представляют себе ни особенности лодки, да даже собственные потребности не могут сформулировать, но вот торговаться готовы....


  • 5

#29 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 18 февраля 2017 - 09:21

...собственные потребности не могут сформулировать, но вот торговаться готовы....

 

Потребности они потом подгонят под возможности и возникнет счастье.

 

Поторговаться это как спорт. Иногда, если продавец не дает скидки, сделка расстраивается... даже если цена заявлена более чем адекватная и скидывать уже не куда. Для себя сделал вывод - в цену надо сразу закладывать скидку, но давать её не сразу. Если быстро согласился - могут попросить ещё. Очень любят скидки женщины, мужчины более адекватно относятся к анализу цены. Если мужик пришел смотреть лодку с женщиной значит торг обеспечен.


  • 3

#30 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 18 февраля 2017 - 10:37

Да, бывает. Самый первый вопрос по лодке - Сколько сбросите? Даже смешно.


  • 0

#31 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 18 февраля 2017 - 11:18

Ну почему смешно.Вот к примеру я покупал лодку в Голландии.Предварительно прочитав кучю тем как,что и почему.Списался с рускоезычным брокером из Ротердама,он мне много совето надовал.Зарание по интернету выбрал интересующие меня варианты.И поехал с женой смотреть.Так я сразу писал брокерам тех лодак которые меня интересовали свою цену,чтобы зря не мотатся и многие соглашались немног поторговавшысь,а от первоночальной цены я сразу 10000 евро скидывал.Но это бу лодки в раёне 30000-40000 евро.И свою  с первоначальной ценой 32000 я купил за 24000 евр.Получается я сначало скинул цену,а потом поехал смотреть.

Да были и такие которые почти ничего не уступали.  


  • 2

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 февраля 2017 - 15:10

Ну почему смешно.Вот к примеру я покупал лодку в Голландии.Предварительно прочитав кучю тем как,что и почему.Списался с рускоезычным брокером из Ротердама,он мне много совето надовал.Зарание по интернету выбрал интересующие меня варианты.И поехал с женой смотреть.Так я сразу писал брокерам тех лодак которые меня интересовали свою цену,чтобы зря не мотатся и многие соглашались немног поторговавшысь,а от первоночальной цены я сразу 10000 евро скидывал.Но это бу лодки в раёне 30000-40000 евро.И свою  с первоначальной ценой 32000 я купил за 24000 евр.Получается я сначало скинул цену,а потом поехал смотреть.

Да были и такие которые почти ничего не уступали.  

Нормальный подход.Мне так же многие люди звонят и говорят по телефону что обладают определенной суммой.Значительно ниже запрашиваемой мной цены.Я либо продолжаю разговор  либо отказываю. Зачем трать время не бесцельные беседы и встречи?

Еще очень важно.при покупке грамотно оценивать и аргументировать с цифрами .устранение явных и скрытых недостатков.Предположим нужна окраска.Они примерно стоит столь ко то. Нужна замена двигателя.Плюсуем эти цифры и получаем примерные вложения в лодку или автомобиль.которые Вам .как покупателю. придется выложить.что бы получить относительно нормальную вещь.Показываешь объявление на предмет .вроде. лишенный этих проблем. Считаешь разницу.Хозяин.как правило. все это и сам знает. Грустно качает головой и порой соглашается с предложенной Вами ценой.

Я как правило покупаю автомобили .которые требуют значительных вложений.и выигрываю благодаря тому что могу многие вещи сделать самостоятельно и зап части купить на порядок дешевле.чем обычный владелец- продавец.

Ну и кроме того я практически досконально знаю те автомобили .которые покупаю.Знаю на что смотреть а на что не стоит и внимания обращать. Для меня это мелочь.Для другого огромная и страшная проблема.

Как правило хозяева автомобилей зацикливаются именно на второстепенных мелочах и не замечают главного.Я и он смотрим на автомобиль.совершенно разными глазами.

Простой пример.На определенных моделях моих Мерседесов. Со временем сгнивает  частично пол.Он под ковриком.Открываю показываю.У хозяина сердечный приступ а там заварить чес дел.и еще час покрасить.Для меня пустяк.Для него трагедия.


  • 0

#33 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 18 февраля 2017 - 16:53

Метчик

 

Ну ещё такой фактор возможен как Вы описываете про авто также и с лодками.Насколько хозяин хочет избавится от этого предмета.К примеру я в 2015г. продал ВАЗ 2106 89г.пробег 34200км.отец за машыной смотрел,зимой не ездил.Авто в ухоженном состоянии так я её выставил за 2500 евро и написал цена окончательная и не скинул ни сента.У меня не было целью от машыны избавится.Через пол года Таджыки забрали.

Бывают варианты если вещи хорощые и ухоженные то и возраст не помеха.Кто понимает и кому нужно тот купит.

Посмотреть интернет сколько там б/у лодок молодых по годам ,стоят дешевле,чем ихние предки ухоженные.

У нас стоял катер на продажу,можно сказать дача на воде 12х3.4.х 1.0м с Германии весь полностью обнолвлён как с наружы так и в нутри интерер 80проц новый,да и много чего апаратура,навигацыя,2-а д.в.с. подрулька,тент зимний,трал.Хозяин немец и фраг немецкий.Цена первоночальная 56000 евро.Сам поглядывал в его сторону но думал дешевле куплю и купил.А вот доставка,переоборудование,пискоструй,покраска,тенты,апаратура и т.р. и т.д. и теперь он уже зашкаливает цену если бы я взял у немца.тогда я этого не понял,а многие и сейчас не понимаю.

Ну тут ещё оговорочка,можно и не чего не доделывать и переделывать,а эксплуатировать как есть.


Сообщение отредактировал Роланд: 18 февраля 2017 - 16:54

  • 0

#34 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 февраля 2017 - 18:10

Метчик

 

Ну ещё такой фактор возможен как Вы описываете про авто также и с лодками.Насколько хозяин хочет избавится от этого предмета.К примеру я в 2015г. продал ВАЗ 2106 89г.пробег 34200км.отец за машыной смотрел,зимой не ездил.Авто в ухоженном состоянии так я её выставил за 2500 евро и написал цена окончательная и не скинул ни сента.У меня не было целью от машыны избавится.Через пол года Таджыки забрали.

Бывают варианты если вещи хорощые и ухоженные то и возраст не помеха.Кто понимает и кому нужно тот купит.

Посмотреть интернет сколько там б/у лодок молодых по годам ,стоят дешевле,чем ихние предки ухоженные.

У нас стоял катер на продажу,можно сказать дача на воде 12х3.4.х 1.0м с Германии весь полностью обнолвлён как с наружы так и в нутри интерер 80проц новый,да и много чего апаратура,навигацыя,2-а д.в.с. подрулька,тент зимний,трал.Хозяин немец и фраг немецкий.Цена первоночальная 56000 евро.Сам поглядывал в его сторону но думал дешевле куплю и купил.А вот доставка,переоборудование,пискоструй,покраска,тенты,апаратура и т.р. и т.д. и теперь он уже зашкаливает цену если бы я взял у немца.тогда я этого не понял,а многие и сейчас не понимаю.

Ну тут ещё оговорочка,можно и не чего не доделывать и переделывать,а эксплуатировать как есть.

Это естественно и нормально.Некоторые вещи и предметы только дорожают со временем.Ну и как я уже писал.Если не торопиться с продажей  то можно сильно выиграть в цене.Но .бывает что первый покупатель даст максимальную цену.

Нет однозначных рекомендаций .Каждый случай.в чем то. уникален.

Еще совет продавцам. По старому объявлению почти перестают  звонить.Я как правило полностью закрываю старое объявление.Делаю новые фото.Иногда и номер телефона меняю и даю новое объявление.Первые несколько дней всплеск активности.потом опять снижение.Еще огромное значение имеют фотографии.Зачастую люди своими фото делают Антирекламу своей лодке или автомобилю.Снимают какие то куски кузова или корпуса или крохотное фото на фоне местной помойки и фото дерьмовым телефоном а не нормальным фотоаппаратом. Я почти всегда жду хорошую солнечную погоду и стараюсь что бы авто занимало весь снимок .и не было обрезанных частей.Покупатель должен влюбиться в предмет продажи уже по фото.Лучше сделать 30 50 фото и отбраковать хоть в чем то не  качественные.Я иногда все бракую и делаю  и делаю новые фото.

У меня как то был период.Когда я решил заняться продажей мопедов.Случайно нашел объявление. Новый Китайский .их много и при опте скидки.Мопеды и фото в объявлении перепечатка китайского проспекта. Просто кошмар. Поехал купил один.Сделал нормальные фото помыл и продал через два часа. Поехал купил 5 этих мопедов и опять на продажу.За лето распродал все что было на той фирме и прилично заработал.Сидят балбесы на фирме и мозгов не хватает купить фотик за 3 тыс рублей и сделать нормальные фото.Профессионалы сраные. Сидят в офисе умничают.Фото это половина дела. Еще грамотный текст и конечно нужно подходить к телефону и  быть готовым показать предмет в любое время.Никаких на следующей неделе.

Как купля так и продажа это достаточно сложная и муторная работа.

Вот парочка наших фото.Машинка прошлого века и прилично  пришибленная.Но. купили за несколько дней и не торгуясь.Тот самый случай когда купили картинку а не автомобиль.

Извините за :offTopic: Хотел немного поделиться своим опытом с коллегами.

Прикрепленные изображения

  • PICT4629_thumb.jpg
  • PICT4640_thumb.jpg

  • 4

#35 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 20 февраля 2017 - 14:13

Еще совет продавцам..

Еще совет покупателям. Парусная яхта это не машина. Продается иногда годами и ест денег пока стоит "мама не горюй". Особенно в районах "Испания/Италия/Хорватия / Греция".

 

В моем случае продавец сам спустил цену где-то через год, чем приблизился к мое бюджету . Дальше я снижал цену обосновывая тем что нашел на первом осмотре.

Мне перезванивали хозяева и через 2-3 месяца соглашаясь на мою цену.

 

 

Нужно иметь адское терпение. Чтоб не вляпаться в первую же лодку.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 20 февраля 2017 - 14:15

  • 5

#36 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 февраля 2017 - 14:40

Нужно иметь адское терпение. Чтоб не вляпаться в первую же лодку.

Если цель "купить дешево" - может быть. А если цель "купить хорошую в начале сезона, чтоб сразу ходить" - то можно и переплатить чуть, время не купишь.
  • 3

#37 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 февраля 2017 - 14:57

 

Нужно иметь адское терпение. Чтоб не вляпаться в первую же лодку.

 

  А если цель "купить хорошую в начале сезона, чтоб сразу ходить" - то можно и переплатить чуть, время не купишь.

И то и другое несомненно правильно и не противоречит одно другому.

Вляпаться проще всего. Купить  лодку  и сезон вкладывать в нее деньги .вместо того что бы отдыхать. Таких случаев сколько угодно.Только на нашем форуме десятки подробных описаний .интимных отношений со свеже купленными лодками.Самое яркое это Морозовская эпопея.Правда и другие не сильно отставали .Щетинин.Либер .Даже я. вляпался .Купил очередную недвижимость. :)Теоретически все все знают.Но на практике.зачастую. покупаем рухлядь или конструктор.


  • 0

#38 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2017 - 15:11

И то и другое несомненно правильно и не противоречит одно другому.

Вляпаться проще всего. Купить  лодку  и сезон вкладывать в нее деньги .вместо того что бы отдыхать. Таких случаев сколько угодно.Только на нашем форуме десятки подробных описаний .интимных отношений со свеже купленными лодками.Самое яркое это Морозовская эпопея.Правда и другие не сильно отставали .Щетинин.Либер .Даже я. вляпался .Купил очередную недвижимость. :)Теоретически все все знают.Но на практике.зачастую. покупаем рухлядь или конструктор.

 

А чем вам Морозов не угодил?

Насколько я помню, он купил вполне изрядную лодку всего за 1000 баксов (или что-то вроде того).

Если за эти деньги, то его лодка была в прекрасном состоянии.

Почти сразу от отправился в штормовой океан и при этом остался жив.


  • 0

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 февраля 2017 - 15:23

А чем вам Морозов не угодил?

Насколько я помню, он купил вполне изрядную лодку всего за 1000 баксов (или что-то вроде того).

Если за эти деньги, то его лодка была в прекрасном состоянии.

Почти сразу от отправился в штормовой океан и при этом остался жив.

Лично мне Морозов совершенно безразличен . Просто он купил лодку на которой сломалось ВСЕ что только может сломаться.Его блок это сплошное описание технических и финансовых проблем.слегка разбавленный непосредственно путешествием.


  • 0

#40 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2017 - 15:48

Лично мне Морозов совершенно безразличен . Просто он купил лодку на которой сломалось ВСЕ что только может сломаться.Его блок это сплошное описание технических и финансовых проблем.слегка разбавленный непосредственно путешествием.

Каждый видит то, что хочет видеть.

Мне помнится, в основном, заметки о путешествии.

 

Насколько я помню, для лодки купленной за 1000 баксов, там было вполне вменяемое количество неисправностей.

Скорее всего, многие из них могли бы быть устранены про более тщательной подготовке к путешествию.

Однако, его поджимала осень.


  • 0

#41 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 февраля 2017 - 16:14

Каждый видит то, что хочет видеть.

Мне помнится, в основном, заметки о путешествии.

 

Насколько я помню, для лодки купленной за 1000 баксов, там было вполне вменяемое количество неисправностей.

Скорее всего, многие из них могли бы быть устранены про более тщательной подготовке к путешествию.

Однако, его поджимала осень.

Итак. отбросим вопрос происхождения денег. и рассмотрим ту лодку. Со слов Сергея лодочка обошлась .по итогу. более 21 тыс долларов США.добавим нервотрепку и бесконечное количество потерянного времени. В результате получаем лодку которую Сергей.если мне не изменяет память. с трудом продал за 4 тыс .Правда пройдя кругосветку.

Теперь продолжим о финансовой стороне этого вопроса. Ничего глупее придумать невозможно. За 10 - 15 тыс можно было купить нормальную лодку и не заниматься ремонтами на каждом континенте или заниматься ими по минимуму.Нормальную лодку и продать можно было нормально и не потерять на ней мин 15 тыс долларов.

Ну а за 20 тыс в США можно купить не лодку и мечту.Ходить на ней до второго пришествия и радоваться жизни.

Мой вывод .Нет ничего глупее .с финансовой точки зрения.чем купить откровенное дерьмо и путем вкладывания в него денег пытаться сделать из него конфетку.Получиться конфетка но из того же дерьма.


  • 5

#42 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2017 - 18:25

Итак. отбросим вопрос происхождения денег. и рассмотрим ту лодку. Со слов Сергея лодочка обошлась .по итогу. более 21 тыс долларов США.добавим нервотрепку и бесконечное количество потерянного времени. В результате получаем лодку которую Сергей.если мне не изменяет память. с трудом продал за 4 тыс .Правда пройдя кругосветку.

Теперь продолжим о финансовой стороне этого вопроса. Ничего глупее придумать невозможно. За 10 - 15 тыс можно было купить нормальную лодку и не заниматься ремонтами на каждом континенте или заниматься ими по минимуму.Нормальную лодку и продать можно было нормально и не потерять на ней мин 15 тыс долларов.

Ну а за 20 тыс в США можно купить не лодку и мечту.Ходить на ней до второго пришествия и радоваться жизни.

Мой вывод .Нет ничего глупее .с финансовой точки зрения.чем купить откровенное дерьмо и путем вкладывания в него денег пытаться сделать из него конфетку.Получиться конфетка но из того же дерьма.

Начнем с того, что я нигде не призывал покупать откровенное дерьмо и сам этого не делал.

 

Говоря откровенно, финансовая сторона кругосветки Морозова интересовала меня в последнюю очередь.

Я не знаю, откуда вы взяли сумму 21000 долларов.

Насколько я помню, яхта была куплена за 1000 баксов. Если её продали за 4000, то это вовсе не плохо.


  • 0

#43 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 февраля 2017 - 19:42

Так там написано все было, у Морозова... Про эти 21 тысячу :-(

 

Я не знаю, откуда вы взяли сумму 21000 долларов.

Насколько я помню, яхта была куплена за 1000 баксов. Если её продали за 4000, то это вовсе не плохо.


  • 0

#44 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2017 - 20:25

Так там написано все было, у Морозова... Про эти 21 тысячу :-(

Я не помню таких чисел.

Может он мел в виду все затраты на путешествие.

 

Сами понимаете, вложив в такую лодку 20000 баксов  можно получить лодку в идеальном состоянии.


  • 0

#45 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 февраля 2017 - 20:42

Еще раз - он КУПИЛ корпус за тысячу, и потратил, кажется, год, чтобы довести его до какого-то мало-мальски рабочего состояния. И потратил оставшиеся деньги, в т.ч. и через подписку.

Предела совершенству нет :-). У каждого "идеальное состояние свое".

 

Я не помню таких чисел.

Может он мел в виду все затраты на путешествие.

 

Сами понимаете, вложив в такую лодку 20000 баксов  можно получить лодку в идеальном состоянии.


  • 0

#46 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2017 - 21:27

Еще раз - он КУПИЛ корпус за тысячу, и потратил, кажется, год, чтобы довести его до какого-то мало-мальски рабочего состояния. И потратил оставшиеся деньги, в т.ч. и через подписку.

Предела совершенству нет :-). У каждого "идеальное состояние свое".

Насколько я помню, купил он яхту летом, а вышел в океан поздней осенью того же года.

Сколько и где он тратил я не считал. Мне это без надобности. Это его деньги.


  • 0

#47 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 21 февраля 2017 - 02:54

Да покупка лодки, это случайное стечение обстоятельств при правильных звездах). Впрочем, как и продажа....

 

Не надо забывать, что кризис не только в россии , но и в ближнем и дальнем забугорье тоже.

 

Сколько сбрасывать или за сколько  покупать?  Вопрос уже даже и не риторический.  Смотря кому и как быстро нужно купить/продать.  Если с бабками все шоколадно, то можно подойти к вопросу  с  "научной" точки зрения. Т.е. берем стоимость новой, плюсуем всякие ништяки, списываем какой-то % за амортизацию,  и т.д., и получаем сумму равную примерно ценам "яхтворлдов". Даем объявление , сидим и ждем. Пару лет так сидим.  А если нужны не попытки продать, а реально  деньги, и желательно еще  вчера. Какие тут варианты у продавца?  Сбавлять есесенно...    

Ну вот есть разных примеров у меня.  

Из яхтворлдовского.  Появляется объявление Жано57 DS. год оочень свежий, но точно не помню,вроде 2013.  цена 450. С припиской что очень при очень мотивированный продавец.....   Через неделю цена 350 с пометкой -оч.срочно. Еще через неделю 250.  После этого ее в продаже не стало.

 

На КИЯ, к примеру, продают лодки очень уважаемые и правильные  люди, но очередь стоит не у всех).  Бавария 47CC (центр кокпит) Год назад хотели  190....   Сейчас  что-то типа135 и с торгом.  Вот у кого интересно  спросить  минимальную  цену, за которую человек  отдаст лодку....

 

Еще с КИЯ.  Кат Lavezzy40  2003г. Был куплен за 110. Вложили в него, если не ошибаюсь), то ли 130, то ли 150.  Человек купил новый, этот продает. Брокер на всех сайтах, с пометкой, что предложение DIMOND впаривает его за 170. Владелец предлагает на КИА за 150.

В этом предложении есть некоторый ньюанс.  110 +150 =260, а хотят 150. Вроде шоколадное предложение, надо мчать и покупать...но такие каты пустые или из под чартера, стоят чуть дешевле, чем этот хозяйский, набитый всяким оборудованием  и  ништяками....   Уже пол года  или больше  продается  в категории Даймонд).  Интересно это  тем, что  подтверждает  некую  теорию, к которой  я  раньше  отнесся  не  очень  серьезно. Теория такова, что все улучшения, оборудование и т.д., оно вообще НИЧЕГО не стоит  при продаже, а просто помогает продать "это" по средней цене на аналогичные  модели. А все улучшения, это бонус. Типа, есть в продаже примерно одинаковые лодки, один год, одна модель.  Цена, в конкретном регионе, примерно одинаковая.  Но в твоей лодке, всякого добра на +150. а в других нет. В лучшем случае, удастся продать лодку +10%. А скорее всего, нет.

 

Другой пример. В ЯтМарине продается ВанДеШтад 44 Мадейра.  Строили его где то на Украине. Типа, под присмотром этого ВанДеШтадта.  И табличку  выдали и все такое.  Денег стоило около 400.  Если бы такую яхту  строить на известной верфи, то +30-40%. Продается давно.  Брокер уже  просит 160.  Хозяин дает  понять, что если интерес серьезный, то сбросит прилично. ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО. Вопрос. А нужна ли яхта, деревянная кстати, построенная хрен знает где и как?. Кстати, лодка с виду, просто офигенная.  http://www.theyachtm...12988136&page=1

 

Долгое время  слежу за этим Наутикетом. http://www.theyachtm...12988146&page=1  Начали его продавать ТРИ ГОДА назад.  По цене 350.  Ну вот даже и не  знаю, какая  цена для него норм. 50?)

 

Есть пример и по проще.  Андрей Романюк предложил лодку своего клиента.  Вестерли33 1982г.  Срочная продажа. 15т.эро. В  то время как по яхтворлдам, такая лодка стоит от 25фунтов. Мне стало ну оочень интересно.  Ноги в руки и, прихватив владельца этой лодки из москвы, я в Мармарисе.  У Андрея есть здесь тема, по продаже  этой лодки. Мне лодка не подошла.)  Но зато я посмотрел, что из себя представляет старая и хорошая, за пол цены от запрашиваемых яхтворлдом цен.  Но лодка продалась за неделю.  Даже  очередь из КИЯнчан образовалась.  Но 15, это не  150)

 

Есть и другой пример и тоже  с кия. Человек мной очень уважаемый, купил лодку в Швеции за 15т.  Пришел на ней в Турцию. Поставил в Нетсель Марину.  Начал продавать. Цена 15т. Вроде и не дорого для Турции, но.... не берут....   Стоянка лодки этой в год, напротив ПайнЭпла - 2500эро.  Продал. Правда , через два года и за  6 тыс. эро.  Математика проста.  Если бы сбросил хорошо и сразу, к примеру , за 10т, то продал бы сразу. А так, все ушло в добрую Нетсель марину.  Таких примеров математических, о супер выгодной  продаже у людей, которые первые  два года  ничего не сбрасывают,  и у меня  много, и полный ЯхтВорлд)

 

Есть еще примеров, но если в кратце, то если нужно получить деньги за лодку, а не продавать годами, то это -50% от яхтворлдов. На практике.  На этом фоне, рынок  катов выглядит поживее. Но на фоне форумчанина с Лавеззи, очереди нет.  

 

Тема, конечно, немного скользковата, в том плане, что как-то не принято говорить сколько стоит твоя лодка, и сразу найдутся добрые люди, которые объяснят тебе, что если нет у тебя  на лодку 500т, и ты еще и торгуешься, то ты свободен и отправят известной дорогой.... зарабатывать.  

Но я к примеру, деньги не спиливаю, не отжимаю и не выкруживаю. Не повезло мне). Нет таких возможностей, а самое главное и желаний. Приходиться работать и зарабатывать довольно тяжело, особенно, в нынешних экономических условиях.  Поэтому не считаю зазорным, попытаться поискать  лодку за реальные деньги на сегодняшний  момент, а не платить за лодку прайсы, ноги которых растут из прошедших и жирных  годов да еще и помноженные  на самомнения владельца.

В лично  моем понимание, в понимании человека зарабатывающего, а не пилящего, нормальная цена за лодку, это та цена, за которую ты сможешь, не сходя с места, продать  ее в течении не более полугода.  Все что свыше, это все плата за удобство. Типа, местонахождение, ограниченность по времени, подходящий продавец, просто очень понравилось.  Ведь поиск, поездки, гостиницы и тд, это тоже деньги и не  малые.  На это и расчет у многих продавцов, которые  ищут не торопясь  своего  лошка.

 

З.Ы. Финансы и бизнес — опасные воды, в которых прожорливые акулы ходят кругами в поисках жертвы. В этой игре знание — ключ к силе и власти. Расходуйте деньги на то, чтобы знать, что вы делаете. Иначе кто-то очень быстро «уделает» вас.  /Дональд Трамп/

 

Деньги можно кидать на ветер, пока ветер дует в твою сторону.  /Мэрилин Мэнсон/

 

 


Сообщение отредактировал aichgorn: 21 февраля 2017 - 02:54

  • 13

#48 Fisher_OK

Fisher_OK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: BRIG 380

Отправлено 21 февраля 2017 - 04:25

Забавный конечно опрос. Но по личному опыту, удавалось иногда скинуть и 20%. А иногда продавец не уступал даже рубля.

Тут ведь зависит все от владельца. За какую минимальную цену он готов расстаться с судном. Любит или не любит торговаться. И уверен ли на 100% в исправности.

Вот когда косяки всплывают, там уже ценник сбивать можно. 


  • 1

#49 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 24 декабря 2019 - 15:22

Всем привет.  

Подниму эту тему, так как  ищу  активно катамаран на вторичке,  и  очень актуально сейчас для меня  это самое ценообразование).   Съездил в Турцию, после того, как списался с брокером и предложил 150 за Леопард40 2007г, который всё лето  продавали в Гёчеке и за 225, и за 198).   Вот они, отголоски Карибских ураганов)....    Ну и немного примеров про цены на каты, которые сегодня на рынке  есть.

https://www.youtube....trPNN1P_cI&t=1s


  • 0

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 декабря 2019 - 22:49

Всем привет.  

Подниму эту тему, так как  ищу  активно катамаран на вторичке,  и  очень актуально сейчас для меня  это самое ценообразование).   Съездил в Турцию, после того, как списался с брокером и предложил 150 за Леопард40 2007г, который всё лето  продавали в Гёчеке и за 225, и за 198).   Вот они, отголоски Карибских ураганов)....    Ну и немного примеров про цены на каты, которые сегодня на рынке  есть.

https://www.youtube....trPNN1P_cI&t=1s

Вы же вроде купили катамаран Лагун? Или еще один нужен? Или это стало бизнесом/хобби?


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей