Перейти к содержимому

Фотография

Полиуретан и полимочевина на днище аэролодок


Сообщений в теме: 31

#1 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 15 февраля 2017 - 13:39

Edi

Ваше мнение о защите днища целиком без чешуи ? Алимзян на нее дал ссылку . Допустим я не вижу проблем с изготовлением 

металлического болвана любых размеров .Есть  ли такой пластик и технология из которого можно делать корыто на всю лодку на этом болване  ? Если нет , можно ли применить  армированную ( пластиковой арматурой ) стеклоткань  на эпоксидке , с проклейкой  материалом как на скегах . Конечно надо думать как выдавливать воду . На Енисее все неплохо и бюджетно .


  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:42

Edi

Ваше мнение о защите днища целиком без чешуи ? Алимзян на нее дал ссылку . Допустим я не вижу проблем с изготовлением 

металлического болвана любых размеров .Есть  ли такой пластик и технология из которого можно делать корыто на всю лодку на этом болване  ? Если нет , можно ли применить  армированную ( пластиковой арматурой ) стеклоткань  на эпоксидке , с проклейкой  материалом как на скегах . Конечно надо думать как выдавливать воду . На Енисее все неплохо и бюджетно .

Чуть выше я отвечал , корпус лодки гибкий и  все изменения формы в конце концов  приведут к трещинам и  расхождению пластика ,  чешуя в этом отношении  надежней , т.к. позволяет  за счет смещения между пластинами чешуи не создавать напряжения и места разломов,   при ремонте повреждений также  возможно не придется заменять  весь сплошной  лист а только  одну чешуину. 


  • 0

#3 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 15 февраля 2017 - 15:37

 Это понятно . А если эксплуатация на спокойных реках , по ровному снегу на речках без торосов . На озерах . Трубы рамы не обеспечат  необходимой  жесткости гибкого корпуса ? Интересно был опыт эксплуатации такой защиты , кроме Енисейской .


  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 09:51

Ну кто же мешает вам сделать и попробовать ?  ведь любое мнение  в том числе и мое субъективно , если нежные условия эксплуатации то проходит долго любая защита  .


  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 февраля 2017 - 10:05

Если нежные условия, то зачем вообще защита нужна?

По речкам лодки и так плавают.


  • 0

#6 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 16 февраля 2017 - 10:19

Речки с перекатами  и мелководные , защита нужна . Просто , обратился знакомый с Пермского края , то же любитель горных

речек и хариуса .


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 февраля 2017 - 10:37

А если нужна защита, так делайте нормально.


  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 10:37

если только вода да мелководье  ,  то просто я знаю дно проклеивают защитой и не парятся с чешуей или ПНД 

Изображение

Изображение

 

и еще вариант напыляют защиту  

Изображение


  • 1

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 10:55

напыление-ПУ?

На Флагмане в Питере давно уже делают  http://flagman-spb.r...rnaya-zashhita/

 

только это не заменит ПНД , задачи разные  у этой и той защиты


  • 0

#10 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 февраля 2017 - 11:27

нифига,вот и понимай,как знаешь:нужна скользячка,не нужна...

 

А если эксплуатация на спокойных реках , по ровному снегу на речках без торосов . На озерах .

 

 

Речки с перекатами  и мелководные , защита нужна .


  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 11:32

  Вся техника на компромиссах построена , главная определяющая выбора конструкции это задачи которые надо решать .  

Ну если надо  немного только по снегу, то можно подклеить дно  привальным профилем ПВХ, он скользит неплохо .


  • 0

#12 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 16 февраля 2017 - 11:54

Да я говорил с Флагманом . Это покрытие полимочевина . Наносят такой же установкой , которая есть у меня GRACO E- 10 hp

Цена 1 метра квадратного 2000 р. , толщина слоя 1 мм. Я кровли делаю таким покрытием ( она и ППУ наносит ). Заводится из за одной лодки дорого , промывка установки , шлангов и пистолета будет дороже . По скольжению они опытов не делали , но по словам заказчиков , расход топлива увеличивается . Если будет заказ на кровлю , параллельно сделаю и испытаю .


  • 2

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:01

Если рассматривать моторы до 15-17лс, то ПВХ профиль можно считать не скользит совсем.

Да я говорил с Флагманом . Это покрытие полимочевина . Наносят такой же установкой , которая есть у меня GRACO E- 10 hp

Цена 1 метра квадратного 2000 р. , толщина слоя 1 мм. Я кровли делаю таким покрытием ( она и ППУ наносит ). Заводится из за одной лодки дорого , промывка установки , шлангов и пистолета будет дороже . По скольжению они опытов не делали , но по словам заказчиков , расход топлива увеличивается . Если будет заказ на кровлю , параллельно сделаю и испытаю .

Как я Вам уже по телефону говорил, ПУ покрытие для лодок и для крыши отличаются.


  • 1

#14 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:11

Компоненты систем разные , и производители разные .

Как оказалось мы пользуемся одними и теми - BASF ( Германия , самые дорогие , время схватывания 2 - 4 сек , морозоустойчивые , максимальная площадь укрытия по сравнению с другими ) , поэтому он попросил мои координаты . 


  • 0

#15 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 16 февраля 2017 - 15:43

Сомнения у меня в том , что они наносят слой 1 мм. , для полимочевины это критическая величина , нужно 2 мм. 

Удельный вес 1,1 кг на квадратный метр , при толщине слоя 1мм. Увеличение веса лодки можно спокойно считать . Как лодка будет складываться , не знаю . Какое будет скольжение , не знаю . Система ( два компонента , разных производителей 450 - 460 кг) стоит в среднем 220 т.руб  . Производители Германия , Голландия , Испания и Россия . Я выбрал Германию ( очень мало таких дефектов как краторы и поры)  , Наверно и Флагман выбрал поэтому эту систему . 


  • 0

#16 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 февраля 2017 - 17:48

У меня дно лодки было покрыто Line-X ом, лодка ПВХ тоннельная под водомет, ходил на ней по камням как по воде, за два года только шероховатой стала и дальше бы ходил да только дно однажды перекачал ,пух! и пришлось менять,сворачивалась и входила в свою сумку без проблем.


  • 0

#17 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 февраля 2017 - 02:27

У меня дно лодки было покрыто Line-X ом, лодка ПВХ тоннельная под водомет, ходил на ней по камням как по воде, за два года только шероховатой стала и дальше бы ходил да только дно однажды перекачал ,пух! и пришлось менять,сворачивалась и входила в свою сумку без проблем.

Интересное решение покрывать  1/3 нижней части баллонов Line-X. Читал, что очень мощное покрытие. Хотел бы сам попробовать покрыть баллоны с целью защиты от износа и возможных проколов. Не отслаивается со временем?


  • 0

#18 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 17 февраля 2017 - 04:07

Интересное решение покрывать  1/3 нижней части баллонов Line-X. Читал, что очень мощное покрытие. Хотел бы сам попробовать покрыть баллоны с целью защиты от износа и возможных проколов. Не отслаивается со временем?

Там технология такая,на дублирующий слой тентовой ПВХ  с предварительной подготовкой зашкуриванием и нанесением первого слоя полиуретановым клеем ,с последующим нанесением Line-X с добакой увеличивающей продолжительность полимеризации.Сейчас может что и поменялось ,моя лодка была первой подопытной . Кстати ,аэролодка "ПроХадимец" покрыта те же и там же!  Хотелось бы такую Polyshield K5™ - ультра прочная  полимочевина но фасовка бочками .


  • 0

#19 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 17 февраля 2017 - 08:04

Про систему Полишилд пишут , что делают в штатах . Я ее не буду применять и вот почему . Это чисто практический совет

всем кто надумает напылять лодку , фундамент , кровлю и т.д и т.п . Компоненты всех систем полимочевины имеют срок хранения 6 месяцев , хранить надо при температуре плюс 20 - 25 градусов . , заморозка не допускается . Компонент Б

( изоцианат ) , если открыл бочку то в течении месяца надо использовать . Я покупаю только летнего производства на заводах в России и сам вожу . Знаю как жулики переклеивать наклейки на бочках .  


  • 1

#20 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 17 февраля 2017 - 10:04

отмечусь весьма интересно , а если чешуи СВП обработать , будет ли толк


  • 0

#21 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 17 февраля 2017 - 16:02

Про систему Полишилд пишут , что делают в штатах . Я ее не буду применять и вот почему . Это чисто практический совет

всем кто надумает напылять лодку , фундамент , кровлю и т.д и т.п . Компоненты всех систем полимочевины имеют срок хранения 6 месяцев , хранить надо при температуре плюс 20 - 25 градусов . , заморозка не допускается . Компонент Б

( изоцианат ) , если открыл бочку то в течении месяца надо использовать . Я покупаю только летнего производства на заводах в России и сам вожу . Знаю как жулики переклеивать наклейки на бочках .  

Вы с какой полимочевиной  работаете?


  • 0

#22 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 18 февраля 2017 - 08:26

Пока  только с системами BASF ( что для напыления ППУ , что для полимочевины ) . Весной будет другая , дешевле( какая ,

заказчик решает ) . Торопился , ошибка .....Знаю , как жулики переклеивать наклейки на бочках могут .


  • 0

#23 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 февраля 2017 - 13:17

Пока  только с системами BASF ( что для напыления ППУ , что для полимочевины ) . Весной будет другая , дешевле( какая ,

заказчик решает ) . Торопился , ошибка .....Знаю , как жулики переклеивать наклейки на бочках могут .

каким реактором работаете?


  • 0

#24 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 18 февраля 2017 - 13:50

Улан - Хан .

Все уже было написано в этой теме и система и реактор  . Что по второму кругу ходить .


  • 0

#25 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 февраля 2017 - 14:13

Улан - Хан .

Все уже было написано в этой теме и система и реактор  . Что по второму кругу ходить .

Просмотрел. С  Химэксом знакомы? 


Сообщение отредактировал Улан-Хан: 18 февраля 2017 - 14:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей