Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Минитонник из Эмки (Восстановление)

Минитонник Эмка Восстановление

Сообщений в теме: 163

#1 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 21 февраля 2017 - 21:52

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Всем привет. В общем начал строить "Альтруист-М", но внезапно попался корпус от переделанной из Эмки крейсерской яхты. Пришлось купить!))) Теперь "Альтруист-М" отложен на неопределенный строк.... [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Руки растут из правильного места. Ну и есть желание восстановить. Это будет моя первая лодка такого класса. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Хотел бы от уважаемых форумчан услышать дельные советы. С чего начать в первую очередь? Чем красить? [/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Хозяин оказался мужчина в возрасте, яхтсмен. Денег на содержание яхты у него нет, и она, одиноко гнила на берегу Днепра лет 8-9. Вот он и предложил мне за недорого купить этот корпус. В придачу с некоторыми дельными вещами, жилетами, талрепами и т.п.[/color]

[color=rgb(0,0,0);]При осмотре яхты было замечено несколько серьезных проблем:[/color]

[color=rgb(0,0,0);]- стояла долго под открытым небом (хорошо хоть под деревом);[/color]
[color=rgb(0,0,0);]- в месте крепления киля видны подтеки воды, это значит что весь блок крепления киля переделывать;[/color]
[color=rgb(0,0,0);]- передний лючек рассохся от старости, и в яхту попадала вода, но после тщательного осмотра, было выявленно, что вода попадала в одно место. [/color]

[color=rgb(0,0,0);]Внутренние шпангоуты в хорошем состоянии. Рейки продольного набора в удовлетворительном состоянии. Хорошо что есть фанера, которая была закуплена для проекта "Альтруист-М", она то и пойдет на ремонт корпуса. [/color]

[color=rgb(0,0,0);]Немного о ее характеристиках.[/color]

[color=rgb(0,0,0);]Яхта переделана из Эмки.[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Была снята палуба, наращены борта, изготовлены шпангоуты, установлена новая палуба с надстройкой от летучего голландца.[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Длинна - 6,5 м.[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Ширина - 2,1 м.[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Киль - около 150-200 кг[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Мачты нет. Но старая мачта была от Эмки. Из парусов есть только грот. Так что с удовольствием, недорого приобрету мачту и стаксель.[/color][/font]

 

Ремонт будет производится под открытым небом, либо под тентом. Помещения нет. 

Прикрепленные изображения

  • 7l_5YFC9slc.jpg
  • media-share-0-02-05-049e3b6882baf24b18a260617b5e13fa34dfa8868be04b4c4abf15656fe0cd9a-f694d396-ea5c-454c-b7cd-64451ff8daf3.jpg
  • DS8I1CTdk6w.jpg
  • media-share-0-02-05-b48056927c61308bd3f45b56c1e057d98583391c61ba35a3cdd7e8303dcd3916-219e7752-1297-4262-8ec3-7bd5c94e53a0.jpg

  • 3

#2 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 21 февраля 2017 - 21:55

Лиха беда - начало! Скорее бы потеплело и вперед!


  • 0

#3 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:10

Рубка из Голландца это круто :)


  • 3

#4 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:33

Рубка из Голландца это круто :)

Я постеснялся у него спросить... Мужчине же много лет. С его слов все. Если что не так, поправляйте. 


  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:38

Так и есть. Отрезали кормовую половинку от Голландца и приладили на Эмку.


  • 0

#6 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:47

Рубка из Голландца это круто :)

У нас в клубе есть крейсер из Дракона. У него рубка из пластмассового финна. Так что... :)


  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:52

Да нормально. Дёшево и сердито :)

З.Ы. Думается, 200 кг балласта маловато будет.

В Москве в Труде была килёвка из Эмки - "Капля". Драла всех, даже К-25Р.

Стоил её Мурников.


  • 0

#8 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 21 февраля 2017 - 23:41

Да нормально. Дёшево и сердито :)

З.Ы. Думается, 200 кг балласта маловато будет.

В Москве в Труде была килёвка из Эмки - "Капля". Драла всех, даже К-25Р.

Стоил её Мурников.

Это очень вдохновляет. Но! Хотелось бы услышать на что обратить особое внимание. Кстате, заметил, что в одном месте, там где лапа кильблока, со  стороны кормы, упирается в днище, оно прогнуто вовнутрь.... Очень переживаю по этому поводу.

 

 

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot2.png

Сообщение отредактировал Priestov: 21 февраля 2017 - 23:51

  • 0

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2017 - 23:48

Надо ободрать всю старую краску, везде. Тогда будут видны сгнившие места. Потом всю гниль вырезать, заменив новым деревом. Рядом со сгнившими шпангоутами по месту сламинировать из реек дублёры. Потом гнилые удалить.

 

Но сначала всё это хозяйство надо хорошо просушить. Можно над лодкой построить легкий эллинг из реек и п/э плёнки, и поставить туда тепловую пушку.


  • 1

#10 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:29

Это конец.-подумал Штирлиц, но он ошибался. Это было лишь начало конца. :) Не заморачивайтесь пока с мачтой. Пока суть да дело по корпусу, обязательно что нибудь подвернётся. Удачи!
  • 0

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:35

Про вмятину. Если реечная обшивка так прогнулась, то она вся гнилая.


  • 1

#12 Андрeй

Андрeй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: сгорело

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:52

Извините за бестактный вопрос, а за сколько Вы купили это судно?
  • 0

#13 Андрeй

Андрeй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: сгорело

Отправлено 22 февраля 2017 - 01:00

Вы пишете про проблемы в месте крепления фальшкиля. Скорее всего там абсолютно гнилая килевая доска. У меня там было единственное проблемное место. Слегка подгнила в передней части швертового колодца. Поменял кусок около полуметра. Речь конечно про классическую М
  • 0

#14 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 22 февраля 2017 - 02:30

Про вмятину. Если реечная обшивка так прогнулась, то она вся гнилая.

Если она гнилая, есть ли вариант ее ремонта? Вся яхта оклеена 3-мя слоями стеклоткани.

Извините за бестактный вопрос, а за сколько Вы купили это судно?

Никаких секретов: 350$+переоформление доков 100$ + перевозка (ещё предстоит) 100$

Сообщение отредактировал Priestov: 22 февраля 2017 - 02:34

  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 февраля 2017 - 04:31

Вырезать гниль и набрать из реек новую обшивку.


  • 0

#16 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 22 февраля 2017 - 04:50

...начал строить "Альтруист-М"... ...отложен на неопределенный срок...

Я бы к нему и вернулся :)
  • 4

#17 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 22 февраля 2017 - 09:12

Я бы к нему и вернулся :)

Возможно и вернусь, после восстановления Эмки. С ней все же финансовая составляющая более щадяще выглядит. Сейчас нужна лодка для тренировок, приобретения опыта.
  • 0

#18 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:02

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] внезапно попался корпус от переделанной из Эмки крейсерской яхты. Пришлось купить!))) [/font]

Мои искренние соболезнования. :(


  • 1

#19 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:12

"Marine suriveying should always be done before purchasing a boat"

 

Обследование судна всегда должно быть сделано до покупки лодки. Для этого в цивилизованных странах даже платят специалистам с корочкой. А Вы запостили фото после покупки.

Впрочем, возможно лишь потому, что не захотели, чтобы Вас отговорили (а это и произошло бы, уверяю Вас). Восстановление этого корпуса является "финансово более щадящим" (как Вы выразились) только эмоционально и внешне. В реальности - увы все не так.

 

Впрочем, возможно из этого корпуса действительно сделать просто тренировочно "решето", требующее регулярной откачки и просушки... Посмотрим...


  • 0

#20 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:18

Возможно и вернусь, после восстановления Эмки. С ней все же финансовая составляющая более щадяще выглядит. Сейчас нужна лодка для тренировок, приобретения опыта.

Это не так. Намаетесь с этим корпусом, и по времени и по деньгам встанет очень затратно. Результат будет сомнительный, а желание иметь лодку затухнет. К сожалению, это тот случай, когда овчинка выделки не стоит.

Если можно вернуть сделку "взад", то лучше это сделать, пусть и с некоторым убытком.


  • 1

#21 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:29

Спасибо всем кто отозвался и помогает советами.

Теперь попробую по порядку. 

1) Что до обследования лодки. Я понимал что я покупаю. Приобретая этот корпус,  в комплекте было еще много разных вещей к нему. Это и послужило отправной точкой.

2) 350$ это не те деньги, за которые можно сильно переживать. Даже если не восстановлю корпус, некоторые части лодки могут пригодится в дальнейшем.

3) Даже если нижняя часть лодки не пригодна к восстановлению (в чем я очень сомневаюсь), можно изготовить новый корпус из фанеры, подгоняя его к существующей палубе и надстройке. Ну и... У меня имеется много стеклоткани, которая была закуплена, поэтому перспективы к оживлению лодки есть.

4) Перед выбором конструкции, мне хотелось лодку длинной 7 метров. Но, к сожалению я не нашел помещений, которые мне готовы были сдать на длительный срок, с выгодными для меня условиями. Потому проект "Альтруист-М" был выбран под помещение, которое я смог найти. Но сейчас арендодатель, мне ласково намекает, что бы я себе подискивал новое помещение, т.к. он собирается что то строить.

Данный корпус лодки, я буду восстанавливать на улице. Других вариантов пока нет.


  • 0

#22 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:32

Мне приходилось делать капремонт пластиковой спасшлюпки длиной 8 м. Справились втроём за неделю. Борт снаружи  5 кв.м, полностью,  привальники, внутренние банки-ящики плавучести, и  окраска.  Открытая площадка, стеклопыль на причале и ругань матросов. Угловая шлифмашинка на 2 квт, дюриксы, - штук 10. С машинкой - только сам, - опасно!

Поимейте водонепроницаемый чехол-навес.


  • 0

#23 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:38

 

 

.

Данный корпус лодки, я буду восстанавливать на улице. Других вариантов пока нет.

 

 

"Эх.. молодёжь" :(

Строить (даже на улице) раза в два легче чем реанимировать и во много раз интересней.

Хорошая тележка... может ещё чего полезного снимете.

 

 

.

 


  • 0

#24 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:58

Строить (даже на улице) раза в два легче чем реанимировать и во много раз интересней.

Хорошая тележка... может ещё чего полезного снимете.

 

 

Лев Николаевич, возможно Ваша правда. Но начав строить (а я изготовил только шпангоуты), понял что в одиночку и без опыта это очень проблематично. Несколько раз пришлось переделывать. И пока никакой "легкости" в строительстве я не увидел. Хочу чтоб правильно меня поняли - я не горю желанием строить, я это делаю из за отсутствия денег купить готовое. Но если уж начал, то стараюсь делать по "фень-шую". 

Ну и несколько фоток из начатого "Альтруист-М".

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 0

#25 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 22 февраля 2017 - 14:19

Спасибо всем кто отозвался и помогает советами.

Теперь попробую по порядку. 

1) Что до обследования лодки. Я понимал что я покупаю. Приобретая этот корпус,  в комплекте было еще много разных вещей к нему. Это и послужило отправной точкой.

2) 350$ это не те деньги, за которые можно сильно переживать. Даже если не восстановлю корпус, некоторые части лодки могут пригодится в дальнейшем.

3) Даже если нижняя часть лодки не пригодна к восстановлению (в чем я очень сомневаюсь), можно изготовить новый корпус из фанеры, подгоняя его к существующей палубе и надстройке. Ну и... У меня имеется много стеклоткани, которая была закуплена, поэтому перспективы к оживлению лодки есть.

4) Перед выбором конструкции, мне хотелось лодку длинной 7 метров. Но, к сожалению я не нашел помещений, которые мне готовы были сдать на длительный срок, с выгодными для меня условиями. Потому проект "Альтруист-М" был выбран под помещение, которое я смог найти. Но сейчас арендодатель, мне ласково намекает, что бы я себе подискивал новое помещение, т.к. он собирается что то строить.

Данный корпус лодки, я буду восстанавливать на улице. Других вариантов пока нет.

в крайнем случае можно дооклеить корпус  до 5-6мм или использовать его как болван


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Минитонник, Эмка, Восстановление

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей