Перейти к содержимому


Фотография

Электромотор на яхту 12 тон реально или нет


Сообщений в теме: 102

#51 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 187 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:01

Жесть.


  • 0

#52 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:09

Ладно понял . Подключу генгаз к дизелю замеряю расход . Может и не стоит заморачиваться
  • 0

#53 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:15

Или вот: Электродвигатель Solectria (Azure Dynamics) AC55
http://electro-mobil...emart&Itemid=99


Цена 110 000.00
Номинальная мощность (КВт) 34
Максимальная мощность (КВт) 78
Максимальный крутящий момент (Н*м) 250
Скорость вращения шпинделя (об/мин) 2000
Вес (кг) 105

Это что нашлось за пять минут.
Уверен если порыть основательно и попрозванивать поставщиков то найдется нормальный вариант с номинальными оборотами в районе тыщщи оборотов в минуту- чтобы гребной вал подключать напрямую. Естественно желателен безколлекторный мотор. В общем с моторами щас проблем нет. Проблемы пока с аккумуляторами. Но они вроде тоже дешевеют.. но все равно дорого:
lipo.jpg

Это в России легко все найти а вы попробуйте тоже самое в Швеции зделать . Или найти информацию.
  • 0

#54 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:16

Вопрос к знающим. А чего это народ носится как угорелые с "Газогенератором"? Как-бы давно известно в комплексе экономически не выгоден, На подножном корме не работает, нужны специальные чушки. и тд. Ну в Северной Корее понятно, своей нефти нет а чужую буржуины не пускают, там от безвыходности.

А в России?


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 Февраль 2017 - 15:17

  • 0

#55 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 831 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:20

Как рассчитать подачу мошьности на винт в документации но лодку нет этой информации и в каких единицах это измеряется

Каковы "экономичные" обороты вашего двигателя, и при какой скорости.

Зная характеристику двищателя можно тыкать в график и получить искомую мощность.

Это метод "научного тыка".

"Ненаучный тык" предполагает расчет, исходя из буксировочных характеристик вашего пепелаца.

Не упускать из виду коеффициент редукции. 


...

А в России?

Типа, топливо под ногами валяется...


  • 0

#56 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:23

Типа, топливо под ногами валяется...

Ну так во всех видео про него от тех кто построил "газогенератор" сразу говорят. Забудьте, не работает он на том что под ногами вольется. Пепилац не едет. Только специальные чушки.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 Февраль 2017 - 15:24

  • 0

#57 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:26

Каковы "экономичные" обороты вашего двигателя, и при какой скорости.
Зная характеристику двищателя можно тыкать в график и получить искомую мощность.
Это метод "научного тыка".
"Ненаучный тык" предполагает расчет, исходя из буксировочных характеристик вашего пепелаца.
Не упускать из виду коеффициент редукции.

Типа, топливо под ногами валяется...

1800об 6.5 миль в час

Ну так во всех видео про него от тех кто построил "газогенератор" сразу говорят. Забудьте, не работает он на том что под ногами вольется. Пепилац не едет. Только специальные чушки.

У меня завадской газогенератор с грузовика
  • 0

#58 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 187 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:27

....

А в России?

Стокгольм еще пока не Россия. Там давно лозу выращивают для возобновляемой энергетики. Ну, может уже не выращивают, а в 90х на конференциях хвастали.


  • 0

#59 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 831 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:27

Ну так во всех видео про него от тех кто построил "газогенератор" сразу говорят. Забудьте, не работает он на том что под ногами вольется. Пепилац не едет. Только специальные чушки.

Ну, насколько я понимаю, просветленные сначала древесный уголь делают.

А уже его в "самовар" кладут.


  • 0

#60 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:30

1800об 6.5 миль в час
У меня завадской газогенератор с грузовика

У Зила вроде такой был. Есть даже до сих пор бегающий заводской экземпляр. Есть про него видео.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 Февраль 2017 - 15:40

  • 0

#61 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 831 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:39

У Зила вроде такой был. 

atv-2.jpg


  • 0

#62 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:43

 

 

Читал статью о нем. Самое интересное в этом зиле что это полностью заводская модель зила с газогенератором. То-есть над его разработкой КБ работало

https://www.youtube....h?v=skfcF7Wa3t4


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 Февраль 2017 - 16:08

  • 0

#63 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:30

http://ptpspb.narod.ru/index/0-19
  • 0

#64 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 546 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 Февраль 2017 - 17:05

Там еще и Зола есть?

Я-то размечтался... стою в Белом Кителе, фаражка с кокардой блестит... пароходик чух-чух.


  • 0

#65 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 22 Февраль 2017 - 17:10

Там еще и Зола есть?
Я-то размечтался... стою в Белом Кителе, фаражка с кокардой блестит... пароходик чух-чух.

Не кочегары мы не плотники... :)
  • 0

#66 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 Февраль 2017 - 17:50

Покрышки старые - это тема для пиролизного котла ! Еще и за утилизацию можно  плату брать ..


  • 0

#67 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 546 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 Февраль 2017 - 18:01

Покрышки старые - это тема для пиролизного котла ! Еще и за утилизацию можно  плату брать ..

С кого и где можно деньги брать за утилизацию? А то у меня сразу "Бизнес-план" в уме возник.


  • 0

#68 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 Февраль 2017 - 18:22

Здесь фантасты или халявщики ? :D 90сил заменить дизель.....ну это круто то моему.... У любителей покрышек вопросов измельчения и пакетирования металлокорда не возникают штоль? :D ,парус ТС!,не один одинокий,и буит Вам щастье!


  • 0

#69 mikkke

mikkke

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 22 Февраль 2017 - 19:21

Вопрос то просто каким элдвигателем можно заметить дизель 90 лошадей . Всё. Не надо мне писать сколько дров мне надо . Если это не реально или дорого зделать на моей яхте ставлю назад мачту и все .

Предлагаю простейший вариант, берем коробку автомат от Приуса, там внутри есть эл. двигатель МГ2, его мощность 50 кВт, габариты статор 260мм, ротор 160мм, толщина набора 80мм, вес двиг= 36 кг, охлаждение маслом,  нам понадобится два таких двиг-ля, один вращаем вашим генгазом, он будет генератором синхронным, соответственно второй будет вращаться с синхронной частотой, цена таких двиг. во владике 3500руб. штука.


  • 0

#70 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 Февраль 2017 - 21:19

Предлагаю простейший вариант, берем коробку автомат от Приуса, там внутри есть эл. двигатель МГ2, его мощность 50 кВт, габариты статор 260мм, ротор 160мм, толщина набора 80мм, вес двиг= 36 кг, охлаждение маслом, нам понадобится два таких двиг-ля, один вращаем вашим генгазом, он будет генератором синхронным, соответственно второй будет вращаться с синхронной частотой, цена таких двиг. во владике 3500руб. штука.

Интересный вариант. А если его подключить к акумам а их заряжать бензиновым генератором подключённым к газ гену
  • 0

#71 mikkke

mikkke

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 22 Февраль 2017 - 21:35

Интересный вариант. А если его подключить к акумам а их заряжать бензиновым генератором подключённым к газ гену

Так сильно сложнее, что бы крутить этот двиг потребуется частотный инвертор способный работать с синхронными двигателями, такие промышленные на такую мощность стоят примерно 2000 евров, и сколько же вам потребуется аккумов, что бы подать постоянку на  выпрямитель инвертора, будет оч. дорого, а по первому предложенному варианту кпд выше, нет паразитных преобразований, тупо крутите первый МГ2 вырабатываете 3 фазы переменного тока, хотите подавайте на ходовой МГ2, хотите используйте на питание других источников потребления тока.

ПС. Кстати есть подобные двигатели в задних мостах автогибридов, типа тойота-эстима, там 18 кВт, можно в других погуглить, в некоторых есть сильно мощнее, мне ближе вариант с приуса, так как в морской агрессивной атмосфере хорошо иметь двигатель герметичный, охлаждаемый маслом.

ппс. Кстати общий пропульсивный момент будет не плох, за счет лучшей адаптации двигателя к характеристикам винта.  Вставлю  табличку может кому интересно, сколько может выдать момент этот двиг, ну и соответственно почти столько же и выработать энергии.

В табличке обвел красным.

Прикрепленные изображения

  • 4444444444.jpg
  • 5555555.jpg

Сообщение отредактировал mikkke: 22 Февраль 2017 - 22:09

  • 0

#72 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 Февраль 2017 - 21:48

Так сильно сложнее, что бы крутить этот двиг потребуется частотный инвертор способный работать с синхронными двигателями, такие промышленные на такую мощность стоят примерно 2000 евров, и сколько же вам потребуется аккумов, что бы подать постоянку на выпрямитель инвертора, будет оч. дорого, а по первому предложенному варианту кпд выше, нет паразитных преобразований, тупо крутите первый МГ2 вырабатываете 3 фазы переменного тока, хотите подавайте на ходовой МГ2, хотите используйте на питание других источников потребления тока.
ПС. Кстати есть подобные двигатели в задних мостах автогибридов, типа тойота-эстима, там 18 кВт, можно в других погуглить, в некоторых есть сильно мощнее, мне ближе вариант с приуса, так как в морской агрессивной атмосфере хорошо иметь двигатель герметичный, охлаждаемый маслом.

Спасибо
  • 0

#73 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 Февраль 2017 - 05:35

С кого и где можно деньги брать за утилизацию? А то у меня сразу "Бизнес-план" в уме возник.

С любой автоколонны , сейчас выбрасывать на  свалку старые покрышки нельзя , просто жечь тоже , куда то они везут их на утилизацию , точно не знаю . Шиномонтажки все завалены , и будет только больше . Насчет измельчения - гидропресс гильотина пусть кусает колеса на подъемные части , есть отопительные котлы и для целых колес . Энергоемкость резины больше чем у дизтоплива при сгорании .


  • 0

#74 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 187 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 23 Февраль 2017 - 06:20

......тупо крутите первый МГ2 вырабатываете 3 фазы переменного тока, хотите подавайте на ходовой МГ2, хотите используйте на питание других источников потребления тока.

Интересно, неужели там 3-х фазные, а не многофазные СМ с постоянными магнитами на роторе. Но, не суть. Для управления такими машинами используются либо датчики положения ротора, либо бездатчиковая система с измерением фазного тока и напряжения для последующей обработки в САУ электропривода управляющей п/п преобразователем частоты. Эти меры принимаются для синхронизации вращающегося поля статора и поля вращающегося ротора. В старинных синхронных приводах типа СГ-СМ использовали специальные СМ в конструкции которых был заложен асинхронный момент для синхронизации. А как в вашем варианте достигается синхронизация? Или вы при реализации не сталкивались с этой проблемой.

PS А вообще, подход не ординарный, снести мачту. И возжелать сломать дизель. Как было правильно замечено ТС - жесть.Да от одной мысли, сколько будет стоить надежный (промышленный) электрогенератор или даже просто мотор на СО на 90 лс  (даже на 40) мне становится не по себе.

Я уж не говорю о выходе из строя ГД в море без парусного вооружения, да в крепкий ветер.


  • 0

#75 mikkke

mikkke

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 23 Февраль 2017 - 07:43

Интересно, неужели там 3-х фазные, а не многофазные СМ с постоянными магнитами на роторе. Но, не суть. Для управления такими машинами используются либо датчики положения ротора, либо бездатчиковая система с измерением фазного тока и напряжения для последующей обработки в САУ электропривода управляющей п/п преобразователем частоты. Эти меры принимаются для синхронизации вращающегося поля статора и поля вращающегося ротора. В старинных синхронных приводах типа СГ-СМ использовали специальные СМ в конструкции которых был заложен асинхронный момент для синхронизации. А как в вашем варианте достигается синхронизация? Или вы при реализации не сталкивались с этой проблемой.

PS А вообще, подход не ординарный, снести мачту. И возжелать сломать дизель. Как было правильно замечено ТС - жесть.Да от одной мысли, сколько будет стоить надежный (промышленный) электрогенератор или даже просто мотор на СО на 90 лс  (даже на 40) мне становится не по себе.

Я уж не говорю о выходе из строя ГД в море без парусного вооружения, да в крепкий ветер.

Обычные, трехфазные, пробовал нормально крутится один другим. 

ПС. нагрузку не давал, нечем было, в холостую крутил.

Прикрепленные изображения

  • 6666666666666.jpg
  • 6666666666666.jpg

Сообщение отредактировал mikkke: 23 Февраль 2017 - 07:51

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей