Вы только не заметили маленькой детали:
"Recharge overnight in marina"
Они ходили в основном в прибрежном плавании и заряжали баттареи в маринах ночью
Да, все верно, так написано. Однако если посмотреть по карте какие там расстояния - не получится ходить только днем, а ночью уже попасть в марину, тем более с пониженной скоростью.
Также они писали, чуть ниже чем ваша цитата:
"Almost three months of Bahamas cruising with only one stop to get some “just in case” fuel even though we did not need it"
Еще если вы взглянете на батареи которые у них на борту:
"six Northstar AGM batteries", "NSB 170 batteries".
Вот нашел их описание https://www.northsta.../nsb-170ft-blue
написано что 2000 циклов при разряде на 50%. Слабо в это верится для не литиевой батареи, но пусть будет так. Предположим что их и разряжали как рекомендуется до 50%, тогда емкость 170 Ач / 2 = 85 Ач
В сумме те шесть батарей которые у них были дают 72В и 85Ач, которыми они могут воспользоваться без вреда для батки. Это всего лишь 6 кВт*ч энергии. Для лодки их веса этого хватит на очень, очень мало времени работы электромотора чтобы идти хотя бы с половиной скорости корпуса. Они писали что у них для скорости 3,7 узлов требовалось 2,2 кВт. Значит, всего лишь 3 часа на батареях, дальше идти на дизель-генераторе.
Чтобы вы поняли на сколько это мало для лодки их размера и веса: моя лодка весит 2,2 тонны и имеет 7 кВт*ч батарей, из которых я могу взять 80% (итого 5,6 кВт*ч доступных), а вес их лодки 15 тонн.
Т.е. без генератора им моторить весь день вообще никак. Разве что они каждый день будут укладываться в переходы по 3 часа * 3,7 узла = 11 миль
Да, они заряжались иногда в маринах, это определенно дало им дополнительную экономию. Только сколько процентов добавила им эта экономия сложно сказать. Не вокруг же одного острова они 3 месяца нарезали 500 часов на моторе?
P.S. Да, вот нашел спецификацию для их батарей при быстром разряде там даже не 170 Ач:
https://www.northsta...a1-ca5e912dfcb7
при 2х часовом разряде 140Ач, при 4х часовом 157Ач. При 3х часовом не указано, но вероятно среднее значение. Т.е. даже всего лишь 3 часа они не смогут моторить на не такой уж и большой скорости в 3.7 узла разрядив батареи не больше чем на 50%. У них конфигурация заточена под использование генератора, без него хватит только на зайти-выйти с марины и все.
Сообщение отредактировал SharkRocks: 07 января 2018 - 02:20