Приветствую, господа прошу не кидать тапками, хочется оценить, не пишу сделать, возможность самостоятельного изготовления подобного катера Grizzly 860 firestorm из стеклопластика у меня несколько вопросов, возможно ли изготовление его именно из стеклопластика? если да, я правильно понимаю, что данный конструктив - изготовление из стеклопластика - это облицовка каркаса стеклопластиком? если да, то из чего может быть изготовлен такой каркас? есть ли какие-то требования к нем, в плане материала, его природы, или "работать" будет все равно стеклопластик и каркас не важен? пока остановлюсь на этих вопросах, чтобы понимать куда идти далее заранее благодарю за ответы
Хочу попробовать сделать катер, нужна помощь
#5
Отправлено 27 февраля 2017 - 11:43
Сделать можно всё! Но не всем... И далеко не всегда это целесообразно.
Думаю, что коллеги со мной согласятся, если скажу что делать "единичную вещь", как правило не целесообразно, тем более при отсутствии навыков, а тем более в таком размере.
Чтобы понять - для начала склейте самостоятельно пакетик из досок и сварганьте своими ручками из него хотя бы весло для каноэ. После этого большая часть вопросов сама по себе отпадет. Зато гарантированно появится понимание того, что можно обсуждать, а чего делать не стоит.
А пробовать... пробовать можно соседку за забором.Дешево и сердито.
#6
Отправлено 27 февраля 2017 - 12:12
Добрый день
а немного развернуто можно?
А чего там разворачивать?
Из стеклопластика можно. Он и сделан стеклопластиковым.
Никакого каркаса, на который натягивается стеклопластик, там нет.
Вы бы для начала почитали подраздел форума о пластиковом судостроении - всё поняли бы.
в частности, раз можно изготовить, по этой технологии
Чтобы изготовить по этой технологии - нужно изготовить матрицу, которая будет стоить в несколько раз дороже корпуса.
Сообщение отредактировал maxalex: 27 февраля 2017 - 12:14
#11
Отправлено 27 февраля 2017 - 13:21
Можно, но это очень трудоёмко, и на выходе будет выглядеть как противогазный шланг. Если же "вылизать" шпаклей, то весить будет как танк абрамсон. Для единичного изделия можно сделать дешёвый(относительно)болван, и по нему формовать корпус. Но это то же шкурки-шпакли. Кроме того, весьма затратно по деньгам и времени. И стоить этот корпус будет лишь треть(примерно)от Вашего готового катера.Люмики, фурнитура, сидухи, и прочая, как кажется мелочь, стоит очень дорого. Ну и про мотор-по ценам вообще космос. Но решать Вам, начинать или нет. Я бы посоветовал построить небольшую мотолодочку из фанеры, под лёгкий моторчик. И работа приятная, и для отдыха, и появится понимание, что Вам нужно, и как быстрее и менее затратно к этому прийти. Ну и полюбому удачи!а почему нельзя облицевать стеклопластиком каркас? при единичном варианте изготовления
Сообщение отредактировал newbob: 27 февраля 2017 - 13:23
#14
Отправлено 27 февраля 2017 - 13:44
Взять в руки 15 проектов.. Курбатова, почитать... и руки сами потянуться пилить строгать по понравившемуся проекту. Есть другой способ набираться знаний?
Ну, я уже написал, можно и форум почитать. Здесь много информации. И примеров, кстати, как бывает когда знаний нет. Ну а15 проектов - конечно дадут представление о технологиях и способах постройки.
А другой спосб есть - начинать строить, выбрасывать (в том числе и деньги на ветер), снова начинать и снова выбрасывать - и так, пока не появится осознание что знания необходимы
Сообщение отредактировал maxalex: 27 февраля 2017 - 13:47
#16
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:10
Ничего "сложного" для ТС , делаем временную матрицу из фанеры, покрываем разделяющим слоем формуем корпус, вклеиваем поперечный набор, флоры, кильсоны, основные переборки, снимаем корпус и всё, дальше по полной программе.
Всё очень просто, если знать как и во сколько это выйдет. Вот как пример так 15 м кат строили.
#17
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:16
Ничего "сложного" для ТС , делаем временную матрицу из фанеры, покрываем разделяющим слоем формуем корпус, вклеиваем поперечный набор, флоры, килстоны, основные переборки, снимаем корпус и всё, дальше по полной программе.
Всё очень просто, если знать как и во сколько это выйдет. Вот как пример так 15 м кат строили.
Ключевая фраза - если знать как Можно ещё проще, без всяких временных матриц. Набираешь на временном наборе пенопласт и закатываешь стеклом, опять же если знаешь.
#18
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:19
Ключевая фраза - если знать как Можно ещё проще, без всяких временных матриц. Набираешь на временном наборе пенопласт и закатываешь стеклом, опять же если знаешь.
как вариант, но отличие от временной матрицы, много времени до доводки поверхности, фанера сама по себе достаточно ровная, тут уж выбор платить за фанеру или за время, шпаклёвку шлифовку, каждый решает сам для себя.
#19
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:21
как вариант, но отличие от временной матрицы, много времени до доводки поверхности, фанера сама по себе достаточно ровная, тут уж выбор платить за фанеру или за время, шпаклёвку шлифовку, каждый решает сам для себя.
Ну, пенопласт шлифануть - это не стекло шкрябать. Хотя потом конечно стекло в любом случае придется
#20
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:24
Если уж делать корпус длиной около 9м проще, может и дешевде сделать во временной матрице, это всё равно по цене будет очень мало по сравнению с готовым катером такой длины.
Ну, пенопласт шлифануть - это не стекло шкрябать. Хотя потом конечно стекло в любом случае придется
Пенопласт шлифовать, это ещё та песня, тут руку и морду надо набить, шаг влево шаг вправо яма- бугор.
#21
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:25
Если уж делать корпус длиной около 9м проще, может и дешевде сделать во временной матрице, это всё равно по цене будет очень мало по сравнению с готовым катером такой длины.
Пенопласт шлифовать, это ещё та песня, тут руку и морду надо набить, шаг влево шаг вправо яма- бугор.
Считать нужно
Так не нужно ленточкой на него лезть
#22
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:36
Считать нужно
Так не нужно ленточкой на него лезть
Спасибо, я и не знал...
Ещё раз, в матрице вообще налегать не надо, поверхность будет близка к хорошей, минимум шпаклёвки- шлифовки, а на болване на пенопласте будет ещё то размножение, конечно если этот болван не будет сделан на станке ЧПУ. И всё равно после укладки стекла, будет весело!!!
#23
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:44
Спасибо, я и не знал...
Ещё раз, в матрице вообще налегать не надо, поверхность будет близка к хорошей, минимум шпаклёвки- шлифовки, а на болване на пенопласте будет ещё то размножение, конечно если этот болван не будет сделан на станке ЧПУ. И всё равно после укладки стекла, будет весело!!!
Да ладно,шучу же
Наверное всё так, только пеопласт мне интереснее
#24
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:53
Да ладно,шучу же
Наверное всё так, только пеопласт мне интереснее
Я тоже так думал лет 20 назад, но все единичные лодки более или менее серьёзные делают во временных матрицах именно из фанеры. Давно мне Альберт Назаров фото присылал матрицу из фанеры под 60 футов катамаран для одного экземпляр под заказ. Это выгодней и проще, или скорей проще чем выгодней, но там заказчик платит. Каждый для себя, самостройщик, выберет технологию. Я просто для такой лодки 8.6м из пластика предложил именно такой вариант, и опять повторюсь, еслибы я хотел сделать из стекла я бы делал так, временная матрица это копейки по сравнению со всеми затратами на готовый катер со всем оборудованием, уж не считаю двигатель.
#25
Отправлено 27 февраля 2017 - 15:01
Я тоже так думал лет 20 назад, но все единичные лодки более или менее серьёзные делают во временных матрицах именно из фанеры. Давно мне Альберт Назаров фото присылал матрицу из фанеры под 60 футов катамаран для одного экземпляр под заказ. Это выгодней и проще, или скорей проще чем выгодней, но там заказчик платит. Каждый для себя, самостройщик, выберет технологию. Я просто для такой лодки 8.6м из пластика предложил именно такой вариант, и опять повторюсь, еслибы я хотел сделать из стекла я бы делал так, временная матрица это копейки по сравнению со всеми затратами на готовый катер со всем оборудованием, уж не считаю двигатель.
У меня просто в мозгу крулая скула, так что......А для катера наверное в самый раз, хотя сендвич - это же дополнительная плавучесть, тепло, шумо изоляция, да и дешевле думаю, чем полностью из стекла
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей