Самое веселое,это умудриться пройти 150 миль без киля!http://www.amariner....thout_keel.html
"Шо,опять?"Очередной киль.
#2
Отправлено 27 февраля 2017 - 22:05
История бородатая. Случилась в 2010 году. Так что не опять. А вот квалификация и моральные качества чартеристов, которые ударились и скрыли и последующих, которые даже не поняли в чем дело, не может не удивлять.Самое веселое,это умудриться пройти 150 миль без киля!http://www.amariner....thout_keel.html
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 27 февраля 2017 - 22:06
#4
Отправлено 27 февраля 2017 - 23:25
Самое веселое,это умудриться пройти 150 миль без киля!http://www.amariner....thout_keel.html
под двигателем и Генуей[color=#0000ff;] с 12 узловым вымпельным ветром с кормы.[/color]
А какова была скорость истинного ветра???
#5
Отправлено 28 февраля 2017 - 00:45
Это ошибка перевода или двухтонный киль на трех болтах держался?
И что это за касание грунта на середине киля? Резкий подъем дна на пару метров, не замеченный шкипером по приборам?
Длинный киль форевер!
Кстати, это показывает, что в море на широком балластированном швертботе ходить не хуже, чем на килевке. И даже лучше - шверт не отвалится. Тем более в чартере, где обычно все берегутся, заранее берут рифы и не напрягают парусную матчасть понапрасну.
#8
Отправлено 28 февраля 2017 - 10:04
И что это за касание грунта на середине киля? Резкий подъем дна на пару метров, не замеченный шкипером по приборам?
Длинный киль форевер!
Я вот то же не понял.Коллега по клубу ляпнулся килем об затопленный мол,серединой,с ходу.Говорит, думал яхта развалится.Ну,шпаклевать понятно пришлось,но болты на месте.Яхта-Конрад 25 РТ.Как можно не заметить удар,от которого срезало ВСЕ болты?!
Сообщение отредактировал LARRI: 28 февраля 2017 - 10:09
#9 Гость_kirjala_*
Отправлено 28 февраля 2017 - 10:07
И что это за касание грунта на середине киля? Резкий подъем дна на пару метров, не замеченный шкипером по приборам?
Длинный киль форевер!
Я вот то же не понял.Коллега по клубу ляпнулся килем об затопленный мол,серединой,с ходу.Говорит, думал яхта развалится.Ну,шпаклевать понятно пришлось,но болты на месте.Яхта-Конрад 25 РТ.Как можно не заметить удар,от которого срезало ВСЕ болты?!
да скрыли просто, умолчали аварию, а теперь поди - докажи
#11
Отправлено 28 февраля 2017 - 14:07
Тут как я понимаю первоисточник. http://www.yachtingm...ut-a-keel-30486
Удар об скалу на полном ходу. Тут приборы не помогут.
#14
Отправлено 28 февраля 2017 - 15:33
Тут как я понимаю первоисточник. http://www.yachtingm...ut-a-keel-30486
Удар об скалу на полном ходу. Тут приборы не помогут.
На фото повреждение киль не получил. Или специально такой ракурс выбрали? Темная история.
Из инструкции к Albin Vega 27:
"Due to the way in which the ballast is bonded in, the keel is both strong and resilient and has proved able to withstand very hard grounding — full speed against rock — which resulted in so little damage that a simple filling job was the only repair required."
#17
Отправлено 28 февраля 2017 - 16:31
По-хорошему - замена по регламенту или хотя бы демонтаж для проверки. Резьба на нержавейке - штука коварная, без применения спецжидкостей зародившуюся трещину сложно обнаружить. Косвенно - состояние стыка с корпусом, признаки "шевеления", потеки... PS: погуглите для примера отчет MAIB про Hooligan V, очень яркий пример того как прозевали начало проблемы.Как Вы определяете "усталость" при проверке?
Сообщение отредактировал 22277: 28 февраля 2017 - 16:35
#18
Отправлено 28 февраля 2017 - 18:01
На фото повреждение киль не получил. Или специально такой ракурс выбрали? Темная история.
Киль похоже пенопластовый, судя по тому как его тряпочная стропа прорезала.
На фото по ссылке - первоисточнику слом болта выглядит имхо как типичное усталостное ( fatigue ) разрушение. Просто похоже тупо никто долго не проверял состояние крепления.
Болты, видимо, работали на изгиб и (либо от усталости, либо просто хрупко) переломились (с этого ракурса сразу не понять).
П.С. Кстати, чего то они постеснялись чертежи крепления киля в журнале дать, не иначе как у Ойстера (или как его там, не помню уже)
#20
Отправлено 28 февраля 2017 - 18:16
Я к тому - что усталость металла визуально при проверке Вы никак не определите.
Подобные разрывы болтов часто вижу - как последствия неправильной затяжки с превышением рекомендованного момента.
После разрушения, скорее всего, можно разглядеть усталостную трещину, если причина в усталости. Но тут ведь дело не в болтах, они держались сколько могли ...
#24
Отправлено 28 февраля 2017 - 18:29
Там говорят о четырех болтах, которые были срезаны. Может болтов было больше.
Да я уже прочитал про 4 болта в первоисточнике. Просто я вчера вечером читал в Amariner.net статью перевод) видимо там и натупили с переводорм)).НО даже 4 болта ка то маловато для 2 тонн с сумашедщим рычагом бульбы(((. Я так думаю.
#25
Отправлено 28 февраля 2017 - 18:59
Не факт. Отдавали по тихому, чтоб на них не повесили.
От удара до обнаружения прошло три смены экипажей- и все отдавали по"тихому"?
По моему мнению яхта без плавника пратически не управляется: на поворотах она будет как автомобиль на льду..По моему это просто фейк.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей