Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Шо,опять?"Очередной киль.


Сообщений в теме: 45

#1 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 27 февраля 2017 - 21:51

Самое веселое,это умудриться пройти 150 миль без киля!http://www.amariner....thout_keel.html


  • 0

#2 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 февраля 2017 - 22:05

Самое веселое,это умудриться пройти 150 миль без киля!http://www.amariner....thout_keel.html

История бородатая. Случилась в 2010 году. Так что не опять. А вот квалификация и моральные качества чартеристов, которые ударились и скрыли и последующих, которые даже не поняли в чем дело, не может не удивлять.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 27 февраля 2017 - 22:06

  • 0

#3 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 27 февраля 2017 - 22:11

По-моему, это скрытая реклама Jeanneau :-))


  • 0

#4 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:25

Самое веселое,это умудриться пройти 150 миль без киля!http://www.amariner....thout_keel.html

под двигателем и Генуей[color=#0000ff;] с 12 узловым вымпельным ветром с кормы.[/color]

А какова была скорость истинного ветра???


  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 февраля 2017 - 00:45

Это ошибка перевода или двухтонный киль на трех болтах держался?

И что это за касание грунта на середине киля? Резкий подъем дна на пару метров, не замеченный шкипером по приборам?

Длинный киль форевер!

 

Кстати, это показывает, что в море на широком балластированном швертботе ходить не хуже, чем на килевке. И даже лучше - шверт не отвалится. :) Тем более в чартере, где обычно все берегутся, заранее берут рифы и не напрягают парусную матчасть понапрасну. 


  • 0

#6 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 28 февраля 2017 - 02:27

Это ошибка перевода или двухтонный киль на трех болтах держался?

Длинный киль форевер!

 

 

Мде... форева.

У соседа по стоянке "красота" снизу... Надо будет в новом сезоне подальше встать.  :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170219_135541 - .jpg

  • 0

#7 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 28 февраля 2017 - 02:42

Сперва прочитал название яхты Polbream как Problem. "Как вы яхту назовете..."
  • 0

#8 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:04

И что это за касание грунта на середине киля? Резкий подъем дна на пару метров, не замеченный шкипером по приборам?

Длинный киль форевер!

 

 Я вот то же не понял.Коллега по клубу ляпнулся килем об затопленный мол,серединой,с ходу.Говорит, думал яхта развалится.Ну,шпаклевать понятно пришлось,но болты на месте.Яхта-Конрад 25 РТ.Как можно не заметить удар,от которого срезало ВСЕ болты?!


Сообщение отредактировал LARRI: 28 февраля 2017 - 10:09

  • 0

#9 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:07

И что это за касание грунта на середине киля? Резкий подъем дна на пару метров, не замеченный шкипером по приборам?

Длинный киль форевер!

 

 Я вот то же не понял.Коллега по клубу ляпнулся килем об затопленный мол,серединой,с ходу.Говорит, думал яхта развалится.Ну,шпаклевать понятно пришлось,но болты на месте.Яхта-Конрад 25 РТ.Как можно не заметить удар,от которого срезало ВСЕ болты?!

да скрыли просто, умолчали аварию, а теперь поди - докажи


  • 0

#10 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 28 февраля 2017 - 13:14

Этот случай еще характеризует  парусную квалификацию чартеристов: есть киль,нет киля - для них значение не имеет. 


  • 1

#11 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 28 февраля 2017 - 14:07

Тут как я понимаю первоисточник. http://www.yachtingm...ut-a-keel-30486

 

Удар об скалу на полном ходу. Тут приборы не помогут. 


  • 0

#12 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 28 февраля 2017 - 14:52

ТРИ БОЛТА!!! ( ТРИ!! -КАРЛ!!))  !!! я в шоке почему ТАК много??!! почему не два?!((  Хотел бы я увидеть фото или чертеж этой конструкции))


  • 0

#13 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 28 февраля 2017 - 15:24

Этот случай еще характеризует  парусную квалификацию чартеристов: есть киль,нет киля - для них значение не имеет.

Не факт. Отдавали по тихому, чтоб на них не повесили.
  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 февраля 2017 - 15:33

Тут как я понимаю первоисточник. http://www.yachtingm...ut-a-keel-30486

 

Удар об скалу на полном ходу. Тут приборы не помогут. 

На фото повреждение киль не получил. Или специально такой ракурс выбрали? Темная история.

Из инструкции к Albin Vega 27:

"Due to the way in which the ballast is bonded in, the keel is both strong and resilient and has proved able to withstand very hard grounding — full speed against rock — which resulted in so little damage that a simple filling job was the only repair required."


  • 0

#15 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 28 февраля 2017 - 15:54

На фото по ссылке - первоисточнику слом болта выглядит имхо как типичное усталостное ( fatigue ) разрушение. Просто похоже тупо никто долго не проверял состояние крепления.
  • 0

#16 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 28 февраля 2017 - 16:20

На фото по ссылке - первоисточнику слом болта выглядит имхо как типичное усталостное ( fatigue ) разрушение. Просто похоже тупо никто долго не проверял состояние крепления.

Как Вы определяете "усталость" при проверке?
  • 1

#17 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 28 февраля 2017 - 16:31

Как Вы определяете "усталость" при проверке?

По-хорошему - замена по регламенту или хотя бы демонтаж для проверки. Резьба на нержавейке - штука коварная, без применения спецжидкостей зародившуюся трещину сложно обнаружить. Косвенно - состояние стыка с корпусом, признаки "шевеления", потеки... PS: погуглите для примера отчет MAIB про Hooligan V, очень яркий пример того как прозевали начало проблемы.

Сообщение отредактировал 22277: 28 февраля 2017 - 16:35

  • 0

#18 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:01

На фото повреждение киль не получил. Или специально такой ракурс выбрали? Темная история.

 

 

Киль похоже пенопластовый, судя по тому как его тряпочная стропа прорезала.

 

LRSF_keel2.jpg

На фото по ссылке - первоисточнику слом болта выглядит имхо как типичное усталостное ( fatigue ) разрушение. Просто похоже тупо никто долго не проверял состояние крепления.

 

Болты, видимо, работали на изгиб и (либо от усталости, либо просто хрупко) переломились (с этого ракурса сразу не понять). LRSF_keel.jpg

 

П.С. Кстати, чего то они постеснялись чертежи крепления киля в журнале дать, не иначе как у Ойстера (или как его там, не помню уже)


  • 0

#19 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:05

 Я к тому - что усталость металла визуально при проверке Вы никак не определите. 

Подобные разрывы болтов часто вижу -  как последствия неправильной затяжки с превышением рекомендованного момента.


  • 1

#20 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:16

 Я к тому - что усталость металла визуально при проверке Вы никак не определите. 

Подобные разрывы болтов часто вижу -  как последствия неправильной затяжки с превышением рекомендованного момента.

После разрушения, скорее всего, можно разглядеть усталостную трещину, если причина в усталости. Но тут ведь дело не в болтах, они держались сколько могли ...


  • 0

#21 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:21

Речь о том, что всем этим вообще скорее всего никто не заморачивался, поэтому даже если имело место быть касание или удар килем - не это явилось первопричиной его потери.
  • 0

#22 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:21

ТРИ БОЛТА!!! ( ТРИ!! -КАРЛ!!))  !!! я в шоке почему ТАК много??!! почему не два?!((  Хотел бы я увидеть фото или чертеж этой конструкции))

Там говорят о четырех болтах, которые были срезаны. Может болтов было больше. 


  • 0

#23 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:24

На фото в статье по ссылке излом усталостный. Углядеть усталость болта при досмотре нерально.


  • 0

#24 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:29

Там говорят о четырех болтах, которые были срезаны. Может болтов было больше. 

Да я уже прочитал про 4 болта в первоисточнике. Просто я вчера вечером читал в Amariner.net статью перевод) видимо там и натупили с переводорм)).НО даже 4 болта ка то маловато для 2 тонн с сумашедщим рычагом бульбы(((. Я так думаю.


  • 0

#25 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:59

Не факт. Отдавали по тихому, чтоб на них не повесили.

От удара до обнаружения прошло три смены экипажей- и все отдавали по"тихому"?

По моему мнению яхта без плавника пратически не управляется: на поворотах она будет как автомобиль на льду..По моему это просто фейк.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей