Перейти к содержимому

Фотография

43 контейнера потеряны в море в районе Алжира


Сообщений в теме: 25

#1 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 февраля 2017 - 09:26

https://www.fleetmon...-them-drifting/

 

В результате штормовой погоды (все же наверное, раздолбайства) контейнеровоз [font="arial;font-size:13.3333px;text-align:justify;"]MERETE MAERSK потерял часть контейнеров в море, по крайней мере 16 штук видели плавающими. Информация от 11 февраля, по ссылке впечатляющие фотки.[/font]


  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:05

Крепить по правилам наверное в трёх измерениях надо...


  • 0

#3 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:40

Крепить по правилам наверное в трёх измерениях надо...

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial;font-size:13.3333px;text-align:justify;background-color:rgb(238,242,247);]MERETE MAERSK наверно один из основных контейнерных перевозчиков в мире. Если не прав, коллега В.Мельников поправит. Неоднократно встречал их суда в разных районах Мирового Океана. Хрен его знает, что там произошло[/color]


  • 0

#4 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:25

Изображение

 

Maersk действительно крупнейший перевозчик контейнеров (если не самый крупный) и впереди всех по наращиванию тоннажа. У них первых появляются самые крупные контейнеровозы, озвученный Мерете Маерск длиной 399 метров везет 18 с лишним тысяч контейнеров в 20-футовом эквиваленте. В нашей компании таких пока нет. Однако в прошлом году довелось пережить моменты уклонения от тайфуна в районе Шанхая на борту контейнеровоза чуть поменьше - 368 метров, 14 тыс. контейнеров,

 

Изображение

 

то все обошлось благополучно при грамотном руководстве от фрахтователя (они указывают куда и с какой скоростью идти) и при умелом управлении чтобы избежать качки с большой амплитудой.

Что произошло с Мерете Маерск? Скорее всего стремление фрахтователя любой ценой следовать расписанию, а капитана судна - слепо выполнять требования и привели к потере груза. Следует отметить, что у Маерска своя собственная система крепления контейнеров, отличная от принятой в Hapag Lloyd, COSCO и других. Несколько судов нашей компании работает на Маерск, приходится подлаживаться под их требования.


  • 3

#5 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:31

Контейнеры не жалко, жалко тех кто на них напорется.


  • 1

#6 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:40

Кстати о потерянных контейнерах: лет десять назад была статья в журнале, издаваемом одной страховой компанией о том, как небольшой контейнеровоз выскочил на камни в Английском канале, контейнеры смыло, их долго потом вылавливали. Курьез был в том, что местные жители сильно поживились добром. На одном из островов местный полисмен заявил, что будет штрафовать тех, кто не сменил резину колес на новую (в одном из контейнеров была резина) в наказание за лень. Другой контейнер выловили рыбаки и в предвкушении награды за спасение притащили его в порт. Там, при подьеме контейнера из  воды двери внезапно открылись и все содержимое - около 20 тонн пластиковых пакетов для супермаркета - высыпались в воду порта.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 28 февраля 2017 - 11:41

  • 1

#7 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:43

Контейнеры не жалко, жалко тех кто на них напорется.

Надо, наверно, придумать систему, что бы он тонули. Хотя, что придумывать. Пару отверстий снизу и сверху


  • 0

#8 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:46

Так отверстия не проблема. Кроссовки, например, не тонут.


  • 0

#9 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:51

Так отверстия не проблема. Кроссовки, например, не тонут.

Ну железяка, при умелом подходе, по любому должна утонуть :)


  • 0

#10 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 836 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:51

Так даже художетвенный вильм был про то, как яхтсмен напоролся на контейнер с тапочками. В итоге потонул. Почти. В английском варианте называется Всё потеряно All is lost. В русском - Никогда не сдавайся. :-))
  • 0

#11 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:54

Так даже художетвенный вильм был про то, как яхтсмен напоролся на контейнер с тапочками. 

Я про него и вспомнил. Не потонет, пока будет набит плавучим грузом. Мы ходим, натыкаемся на холодильники, мигрирующие из Японии. Плавают за счет изоляции...


  • 0

#12 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 февраля 2017 - 12:01

Плавают за счет изоляции...

Значит надо на подрыв программировать. Может на один холодильник напороться лучше, чем на контейнер ;)


Сообщение отредактировал Авача: 28 февраля 2017 - 12:04

  • 0

#13 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 февраля 2017 - 12:10

  http://morozov-yacht.../blog-post.html

Последний снимок, который успел сделать David Robson на мобильный телефон, перед тем как яхта затонула.
 

Изображение

  • 0

#14 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 февраля 2017 - 12:10

Значит надо на подрыв программировать. 

:) У меня и то вмятина на передней кромке фальшкиля с последнего похода. А после тайфуна бревна в заливе плавали, для морского народа были серьезные проблемы с винтами и корпусами.


  • 0

#15 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 28 февраля 2017 - 13:54

в начале 2000х на местное побережье (север Бретани) повыкидывало контейнеры с мотоциклами БМВ новыми, полиция соориентировалась лишь на второй день, многое успели растащить. У соседа веранда целиком построенна из ценных пород дерева, собранных после шторма на берегу. Тут вообще посещение берегов после шторма чуть ли не национальный спорт, грядки на огородах якорными канатами огорожены и тому подобный колорит.. :)


  • 0

#16 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 февраля 2017 - 14:07

А контейнеры просто друг на друга ставят? Меж собой они никак не раскреплены?
  • 0

#17 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 февраля 2017 - 14:25

Тут вообще посещение берегов после шторма чуть ли не национальный спорт, грядки на огородах якорными канатами огорожены и тому подобный колорит.. :)

Нормальная практика на океанском берегу. Охотский берег Камчатки не океанский, и то. А уж что мужики с Командорских островов рассказывали


  • 1

#18 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 28 февраля 2017 - 16:52

:) У меня и то вмятина на передней кромке фальшкиля с последнего похода. А после тайфуна бревна в заливе плавали, для морского народа были серьезные проблемы с винтами и корпусами.

Говорят, на Пого пофиг - там сэндвич ядреный ;-)
  • 1

#19 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 01 марта 2017 - 11:13

Детям на радость http://m.kp.ru/online/news/2618951/
  • 0

#20 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 03 марта 2017 - 21:06

А контейнеры просто друг на друга ставят? Меж собой они никак не раскреплены?

14264221_1114514258619291_1098740289541256965_n.jpg


  • 0

#21 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 03 марта 2017 - 21:26

Так каким образом оне держатся то ?


  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 марта 2017 - 21:35

Изображение


  • 1

#23 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 03 марта 2017 - 21:55

И как это держится при таких количествах то ? Мотылять будет , конечно отпадет все .


  • 0

#24 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 03 марта 2017 - 22:01

На пальцах объяснить в 2-х словах не получится - лучше прочесть самому http://containership.../lashing.html#2 Но все равно при больших кренах они лопают и ... ;)
  • 0

#25 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 марта 2017 - 23:26

В 92 году в тихом океане утопили контейнер с 30000 резиновыми игрушками для ванной. (Утятами, в основном). Ученые 20 лет после этого исследовали океанические течения, следуя за игрушками. https://en.m.wikiped...iendly_Floatees
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей