Скорее всего. Канистры себе давно уже прописал.Будете привязаны к Лукойлу.
Отзывы о двигателях IVECO
#27
Отправлено 02 марта 2017 - 10:31
Сообщение отредактировал катерщик: 02 марта 2017 - 10:33
#28
Отправлено 02 марта 2017 - 12:01
Это все можно написать про любой современный инжекторный мотор или дизель. Или диагностику современного мотора делают без компьютера? Минералку мож кто льет? Ваше мнение понятно, что меньше электроники лучше, проще насос тоже неплохо. Вот только остаются либо б/у моторы из 90х или тракторные всякие наши ммз, ямз и т.д. Поищу еще что-нибудь у iveco. Информации очень мало только.
Зачем-же бу, вот современный дизель, но без всякой электроники, то что на нём Лукас, нечего , страшного, в отличии от Бош, хуже переносит водичку в топливе, но на то существуют хорошие фильтры, а по характеристикам и работе он лучше Боша и любую соляру пережёвывает, хотя в идеале, это рядный ТНВД.
Сообщение отредактировал kater61: 02 марта 2017 - 12:02
#29
Отправлено 02 марта 2017 - 12:31
Это как раз n67 tm7 с ограничителем оборотов 1500.Зачем-же бу, вот современный дизель, но без всякой электроники, то что на нём Лукас, нечего , страшного, в отличии от Бош, хуже переносит водичку в топливе, но на то существуют хорошие фильтры, а по характеристикам и работе он лучше Боша и любую соляру пережёвывает, хотя в идеале, это рядный ТНВД.
#33
Отправлено 02 марта 2017 - 23:09
Один из вариантов: https://water.drom.r...p-52132639.html
ТНВД Denso, механика, по лицензии Бош.
Сообщение отредактировал kater61: 02 марта 2017 - 23:17
#34
Отправлено 02 марта 2017 - 23:28
Не верю я в пятнадцатилетние движки с пробегом 540 моточасов)))) Хотя у меня на дроме подписка стоит на стационарыОдин из вариантов: https://water.drom.r...p-52132639.html ТНВД Denso, механика, по лицензии Бош.
Сообщение отредактировал Самарин: 02 марта 2017 - 23:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей