Внутрянку нужно делать=) но это и хорошо сделаю все под себя.
Помогит опознать яхту.
#27
Отправлено 01 марта 2017 - 20:45
Внутрянку нужно делать=) но это и хорошо сделаю все под себя.
А... ну значит долго стояла без ухода. Значит, не сильно нужна.
Хороший повод скинуть цену.
Дизель, паруса, снабжение.
Да, забыл добавить: "внутрянку сделать под себя" - весьма трудоёмкое занятие. Не быстрое и затратное.
Сообщение отредактировал vvk01: 01 марта 2017 - 20:48
#28 Гость_kirjala_*
Отправлено 01 марта 2017 - 20:59
Не надо ничего делать, даже для себя, на вновь купленной лодке. Берите на ходу и в целом исправную - она же у Вас первая, намудохаетесь ещё, и на исправной косяки вылезут.
Объясню почему: есть шанс не рассчитать силы и разочароваться, а оно Вам надо?
#29
Отправлено 01 марта 2017 - 21:05
#30
Отправлено 01 марта 2017 - 21:53
Вообщем. 1. Болезнью вы заболели правильной 2. А вот торопиться не надо. А. IOR-полутонники не самые приятные в управлении яхты. В. Старых яхт много. С. Вы плохо понимаете, что с яхтой нужно делать, и на что обращать внимание. D. Первую яхту надо покупать максимально целую. И с ней все равно будет очень много работы. Поддерживать старую яхту в рабочем состоянии - это труд. И все, буквально все стоит денег. По поводу данной конкретной. Я не могу загрузить фото разрухи, по какой-то причине, они зависают. Но я бы взялся за эту лодку только при абсолютно целом и работающем двигателе, полном комплекте целых и хороших парусов и абсолютно целом корпусе с палубой.
В двух словах. Как Вы правильно подметили, мы с женой заболели. Хочется все продать, все бросить и жить в море =). А после того как поплавали в море вообще улет. После переезда, не могу перестать восхищаться морем. Каждые день. Живу прямо у моря, и по возможности снорклю, рыбная охота сейчас на дайвинг включаюсь. В общем хочу взять по максимум=).
по поводу управления IOR полуденниками, возможно вы правы. У нас есть несколько квартирок мы сдаем в аренду туристам. Наши гости почти все говорят что хотели бы подобный опыт так вот и решили попробовать сдавать лодку для ночлега, в марине без выхода в море "ПОКА". На этой базе и хотим купить лодку не для плавания а для сдачи в аренду, и САМОЕ ВАЖНОЕ ознакомление с яхтами парусами итд. а когда научусь и лодка отобьётся можно покупать еще и уже плыть .Эту яхточку планируем брать как еще одно property для нашего гест-хауза. Поток туристов на Ямайке круглый год и спрос превышает предложение. Отели строятся и строятся. Мы тоже планируем свой отельчик. Но это дороже и другая история и параллельно с лодкой. А так Пока присматриваю курсы читаю с чего начать и как/где учиться, когда будет время на моторчике выход в море а там и........ .
Незнаю насколько это глуппо=) но как то так
Вообщем. 1. Болезнью вы заболели правильной 2. А вот торопиться не надо. А. IOR-полутонники не самые приятные в управлении яхты. В. Старых яхт много. С. Вы плохо понимаете, что с яхтой нужно делать, и на что обращать внимание. D. Первую яхту надо покупать максимально целую. И с ней все равно будет очень много работы. Поддерживать старую яхту в рабочем состоянии - это труд. И все, буквально все стоит денег. По поводу данной конкретной. Я не могу загрузить фото разрухи, по какой-то причине, они зависают. Но я бы взялся за эту лодку только при абсолютно целом и работающем двигателе, полном комплекте целых и хороших парусов и абсолютно целом корпусе с палубой.
Ах да говорят что все рабочее все на местах лодка просто стояла по ненадобности из-за состяния здоровья владельца, но буду смотреть
#40 Гость_kirjala_*
Отправлено 02 марта 2017 - 20:12
Вот, книжечка This old boat, вероятно Вам пригодится. В Telegram лежит, стоять он должен для скачивания.
#41
Отправлено 03 марта 2017 - 21:40
Вот, книжечка This old boat, вероятно Вам пригодится. В Telegram лежит, стоять он должен для скачивания.
[color=rgb(56,56,56);font-family:Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]Выглядит как что-то ценное. Спасибо![/color]
#43
Отправлено 15 февраля 2018 - 04:10
Я за 8 брал Santana 35 с поменяным дрыглом (Перкинс теперь 3 котла 20 сил в идеале почти) ну и средней степени ушатаности остального. Лодка в состоянии завёл и пошёл... Паруса тоже ушатаные но живые... 3 генуи живые (номер два гоночная из какой-то хитрой материи сделана, по накладной стоила 5 штук 7 лет назад), дарконовый грот родной с 79 года, ну и спинакер один или два живых --- я их не смотрел ибо не умею пока....
Однако композит подстава --- транец гнилой. Ну и плюс проблемы с креплением киля... Если не починю то когда нибудь отвалится Вообще мне нравится лодка и по компоновке и по всему остальному. Сделана по ощущениям типа ОК... Можно лучше. В одно рыло управлять геморрой.
Так что 8 аццки дорого за эту, я так думаю. Косаря за 4 наверное ОК если она живая....
Сообщение отредактировал kograt: 15 февраля 2018 - 04:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей