1980 RPD Stefini 36 Atlantic Ketch
#51
Отправлено 04 апреля 2017 - 14:18
#53
Отправлено 04 апреля 2017 - 20:07
#54
Отправлено 04 апреля 2017 - 20:18
#55
Отправлено 04 апреля 2017 - 20:20
Смотрите комментарии пользователей в Navionics - там всегда указаны платные буи (обычно как 50% стоянки у причала, что дофига), и бесплатные бухты. Мы прошли всю Хорватию бесплатно.
Сборы навигационные годовые, и круизный сбор по месяцам. У меня получалось около 100 евро на лето.
Про Венецию: http://www.ladyrosly...uring-to-Venice
#57
Отправлено 05 апреля 2017 - 08:13
100 это вменяемые деньги за лето. Жаль, что ссылка на Венецию не открывается.Смотрите комментарии пользователей в Navionics - там всегда указаны платные буи (обычно как 50% стоянки у причала, что дофига), и бесплатные бухты. Мы прошли всю Хорватию бесплатно. Сборы навигационные годовые, и круизный сбор по месяцам. У меня получалось около 100 евро на лето. Про Венецию: http://www.ladyrosly...uring-to-Venice
Крым это прифронтовая полоса, всё логично.Зарегулированность это не в харватии, зарегулированность это в крыму в севастополе. За три месяца прошлого сезона, документы трижды проверяли. Гимс и погранцы дышать не дают, но при этом и ходить то некуда.
#59
Отправлено 06 апреля 2017 - 15:25
дядь Вова , а что думаете про масляное запотевание под ГБЦ?
Лично мне известен только один такой случай. У коллеги был такой случай. Не криминал, просто старость прокладки. Она "промокла" от места перехода масляного канала из блока в головку. Но последнюю пришлось ровнять. По скорости намокания можно принять решение подождать или резать, не дожидаясь перитонита
#63
Отправлено 30 июня 2017 - 15:56
Поднял лодку, Альбин Вегу, в Болгарии. Наносил антифоулинг два года назад. При нанесении краски лодка стояла на трейлере. Опоры под корпус , 6 шт. из колёс ОКИ, диаметром см. 40. После окраски всего корпуса в два слоя с соблюдением суточного просыхания. Поднял краном, закрасил пятаки от опор и сразу в воду. Сейчас обросла прилично, но разницы зарастания мест, которые я красил в два слоя с просушкой сутки и пятен под опорами, окрашенными в один слой и просушкой в 15 мин ни какой. Размышляю почему бы это? Сохнет то она 24 часа, но нужно ли ей сохнуть вообще?Необрастайка сохнет минимум 24 часа
Сообщение отредактировал дядь Вова: 30 июня 2017 - 15:58
#65
Отправлено 30 июня 2017 - 20:40
#66
Отправлено 30 июня 2017 - 21:05
так написано же - Nanni
давняя фирма http://marinetec.com...dvigateli-nanni
Там на крышке и значек Мерсовский есть.
#69
Отправлено 01 июля 2017 - 00:40
Ага, вроде на 220D стоял, 60лс. Хороший пациент, весь движок стоит 150-200 евро на разборках. Это не Вольво Пента. А реверс-редуктор какой? Я думаю, сейл-драйва у Вас там нет?Обычный мерседесовский дизель ОМ615 в морском исполнении, дорожная версия ставилась на W123
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 01 июля 2017 - 00:40
#70
Отправлено 01 июля 2017 - 10:08
Написано, конечно. Но нанни строил морские двиги на чужих блоках: мерс, кубота... По Вашей ссылке я уже обращался, получил ответ https://e.mail.ru/me...72720000000127/так написано же - Nanni давняя фирма http://marinetec.com...dvigateli-nanni
#71
Отправлено 01 июля 2017 - 10:39
Написано, конечно. Но нанни строил морские двиги на чужих блоках: мерс, кубота... По Вашей ссылке я уже обращался, получил ответ https://e.mail.ru/me...72720000000127/
У меня пишет " Требуемое письмо на сервере отсутствует". Своими словами можете? ответили что типа ненаш?
#73
Отправлено 01 июля 2017 - 10:46
У меня пишет " Требуемое письмо на сервере отсутствует". Своими словами можете? ответили что типа ненаш?
Дословно: К сожалению завод прислал ответ о невозможности поставки запчастей на Ваш двигатель.Можно заменить на новый с подходящими характеристиками.У меня пишет " Требуемое письмо на сервере отсутствует". Своими словами можете? ответили что типа ненаш?
#75
Отправлено 01 июля 2017 - 12:48
Сообщение отредактировал дядь Вова: 01 июля 2017 - 12:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей