Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

1980 RPD Stefini 36 Atlantic Ketch


Сообщений в теме: 228

#51 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 04 апреля 2017 - 14:18

Небольшая экскурсия по Стефини. Стоянка у причала на сваях + кормовые сваи. На корме крепится трап, двигатель динги, шлюпбалки и ящик с кормовым якорем и канатом. Примерно в метре над водой закреплёна купальная площадка шириной 70 см. Ширина кормы 3 метра. Я в кокпите достаточно органичен. На пульте штурвал, джойстик управления подрулькой, компас в бронзовом корпусе, управление оборотами двигателя и реверс редуктором. Очень удобный моторный отсек, двери с трёх сторон, высота 1,8 м. Двигатель, из-за которого предыдущие покупатели отказались от приобретения этой лодки, спасибо ему , не завёлся при осмотре, после некоторой работы над ним довольно сносно выдержал тест драйв уже, правда , после покупки. Хочется надеяться, что и после своего сорокалетнего юбилея ещё немного поработает. Не нашли ему ремня правильного профиля и длины, будем искать. В моторном отсеке ещё установлен отопитель и бойлер горячей воды, не подключены, состояние новых. Достаточно просторная носовая каюта. В сносном состоянии матрацы и отделка. Кают компания достаточно просторная, матрацы в нормальном состоянии, есть места требующие восстановления отделки, были повреждены окна и заливало фанированные стенки видимо. В камбузной стойке компрессионный холодильник, на 12 в., тоже не работал , из-за чего, в том числе, лодка нас дождалась. Разобрались запустили. Легко держит 2 градуса цельсия в основном отсеке. Высота мачты 14 метров, бизани-9 , гик мачты почти 4 м. Годовая стоимость стоянки 4,5 тыс евро. Оплатил два месяца, раньше не получится уйти с неё. Вчера приехали в Москву на авто, 2500 км от марины Пунат. На 500 км ближе чем Болгария, марина Сарафово.

Прикрепленные изображения

  • вид с пирса.jpg
  • вид на корму.jpg
  • селфи в кокпите.jpg
  • пульт управления в кокпите.jpg
  • двигатель.jpg
  • подогреватель.jpg
  • носовая каюта.jpg
  • кают кампания.jpg

  • 8

#52 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 апреля 2017 - 16:27

Красивые там места, не уходите сразу, походите по Хорватии.

 

Есть в этой бухте Punat якорная стоянка? Или всё платными буями засыпано?

Можете узнать стоимость стоянки катамарана 14м х 7.7м, в год и помесячно?

Благодарю.


  • 0

#53 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 04 апреля 2017 - 20:07

Сходим в Венецию, осмотрим её со своего тузика. Затем вернёмся в Хорватию и обойдём часть островов и заливов. Места красивые, почти как в Норвегии, только теплее. Сейчас не сезон, люблю не сезоны. Нет проблем с парковкой для авто и т. д. Большая часть мурингов свободна. На якорных стоянках пусто. Видел фотографии залива в сезон. Весь залив в яхтах на якорях. Сайт марины: www.marina-punat.hr В Хорватии море платное, как минимум пять обязательных платежей за пребывание. Строгости с документами, декларируются, как будет на самом деле посмотрим. Сайт туристического сообщества: www.htz.hr сайт минмортранса :www.mmpi.hr В некоторых бухтах концессионные якорные стоянки, платные. Такая зарегулированность напрягает, однако островов и бухт, как ни где и красота неописуемая.

Прикрепленные изображения

  • уютная бухта.jpg
  • хорватский фиорд.JPG
  • на мурингах.jpg
  • якорная стоянка.jpg
  • судоподъём.jpg

  • 0

#54 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 04 апреля 2017 - 20:18

Интересные требования декларируются к профпригодности капитанов. Удостоверение на право управления должно быть той страны под флагом которой судно ходит. Т. Е., Делавер значит делаверские права. Удивила пунктуальность хорватов. Если договорились, что в 10 утра, это значит в 10, а не в 12 или 13. Если они также будут требовать соблюдения правил мореходства, нам будет не просто.
  • 0

#55 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 апреля 2017 - 20:20

Смотрите комментарии пользователей в Navionics - там всегда указаны платные буи (обычно как 50% стоянки у причала, что дофига), и бесплатные бухты. Мы прошли всю Хорватию бесплатно.

 

Сборы навигационные годовые, и круизный сбор по месяцам. У меня получалось около 100 евро на лето.

 

Про Венецию: http://www.ladyrosly...uring-to-Venice


  • 0

#56 jammer

jammer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: клиппер33 /Cheoy Lee
  • Название: Jammer

Отправлено 05 апреля 2017 - 02:06

Зарегулированность это не в харватии, зарегулированность это в крыму в севастополе. За три месяца прошлого сезона, документы трижды проверяли. Гимс и погранцы дышать не дают, но при этом и ходить то некуда.
  • 0

#57 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 05 апреля 2017 - 08:13

Смотрите комментарии пользователей в Navionics - там всегда указаны платные буи (обычно как 50% стоянки у причала, что дофига), и бесплатные бухты. Мы прошли всю Хорватию бесплатно.   Сборы навигационные годовые, и круизный сбор по месяцам. У меня получалось около 100 евро на лето.   Про Венецию: http://www.ladyrosly...uring-to-Venice

100 это вменяемые деньги за лето. Жаль, что ссылка на Венецию не открывается.

Зарегулированность это не в харватии, зарегулированность это в крыму в севастополе. За три месяца прошлого сезона, документы трижды проверяли. Гимс и погранцы дышать не дают, но при этом и ходить то некуда.

Крым это прифронтовая полоса, всё логично.
  • 1

#58 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 323 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 апреля 2017 - 14:32

Крым это прифронтовая полоса, всё логично.

Кто по ту сторону фронта то ?


  • 1

#59 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 06 апреля 2017 - 15:25

дядь Вова , а что думаете про масляное запотевание под ГБЦ?

Лично мне известен только один такой случай. У коллеги был такой случай. Не криминал, просто старость прокладки. Она "промокла" от места перехода масляного канала из блока в головку. Но последнюю пришлось ровнять. По скорости намокания можно принять решение подождать или резать, не дожидаясь перитонита  :)


  • 0

#60 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 апреля 2017 - 18:39

Потеет прокладка клапанной крышки. Думаю, после ее замены, двигатель должен быть сухой и чистый.


  • 0

#61 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 07 апреля 2017 - 22:34

Потеет прокладка клапанной крышки. Думаю, после ее замены, двигатель должен быть сухой и чистый.

Ваша правда!


  • 0

#62 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 апреля 2017 - 15:10

Ваша правда!

В районе свечей накаливания и форсунок действительно есть на фото какой-то желтоватый налет. Пока не отмоешь - непонятно, что это. 


  • 0

#63 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 30 июня 2017 - 15:56

Необрастайка сохнет минимум 24 часа ;)

Поднял лодку, Альбин Вегу, в Болгарии. Наносил антифоулинг два года назад. При нанесении краски лодка стояла на трейлере. Опоры под корпус , 6 шт. из колёс ОКИ, диаметром см. 40. После окраски всего корпуса в два слоя с соблюдением суточного просыхания. Поднял краном, закрасил пятаки от опор и сразу в воду. Сейчас обросла прилично, но разницы зарастания мест, которые я красил в два слоя с просушкой сутки и пятен под опорами, окрашенными в один слой и просушкой в 15 мин ни какой. Размышляю почему бы это? Сохнет то она 24 часа, но нужно ли ей сохнуть вообще?

Сообщение отредактировал дядь Вова: 30 июня 2017 - 15:58

  • 0

#64 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 30 июня 2017 - 16:07

Ещё раз про дизель Стефини. Прилагаю фото. Может есть спецы , идентифицируют?

Прикрепленные изображения

  • двигатели стефини 1.jpg
  • двигатель стефини 2.jpg
  • двигатель стефини 3.jpg
  • шильдик двига..jpg

  • 0

#65 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 30 июня 2017 - 20:40

так написано же - Nanni

давняя фирма http://marinetec.com...dvigateli-nanni


  • 0

#66 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 июня 2017 - 21:05

так написано же - Nanni

давняя фирма http://marinetec.com...dvigateli-nanni

Там на крышке и значек Мерсовский есть.


  • 0

#67 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 июня 2017 - 21:16

Этот Nanni сделан на двигателе 2.2л Мерседеса. Отличаться должен только теплообменник и доп помпа. Подробнее к Метчику :)
  • 0

#68 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 01 июля 2017 - 00:10

Обычный мерседесовский  дизель ОМ615 в морском исполнении, дорожная версия ставилась на W123


  • 0

#69 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 01 июля 2017 - 00:40

Обычный мерседесовский дизель ОМ615 в морском исполнении, дорожная версия ставилась на W123

Ага, вроде на 220D стоял, 60лс. Хороший пациент, весь движок стоит 150-200 евро на разборках. Это не Вольво Пента. А реверс-редуктор какой? Я думаю, сейл-драйва у Вас там нет? :)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 01 июля 2017 - 00:40

  • 0

#70 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 01 июля 2017 - 10:08

так написано же - Nanni давняя фирма http://marinetec.com...dvigateli-nanni

Написано, конечно. Но нанни строил морские двиги на чужих блоках: мерс, кубота... По Вашей ссылке я уже обращался, получил ответ https://e.mail.ru/me...72720000000127/
  • 0

#71 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 июля 2017 - 10:39

Написано, конечно. Но нанни строил морские двиги на чужих блоках: мерс, кубота... По Вашей ссылке я уже обращался, получил ответ https://e.mail.ru/me...72720000000127/

У меня пишет " Требуемое письмо на сервере отсутствует". Своими словами можете? ответили что типа ненаш?


  • 0

#72 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 01 июля 2017 - 10:40

Ещё пара фото. На 615 масляный фильтр торчит вверх, на этом движке масляный опущен на уровень картера.На фото насосов, масляный фильтр под подкачивающим масляным насосом

Прикрепленные изображения

  • номер двигателя.jpg
  • топливные насосы 1.jpg
  • номер на клапанной коробке.jpg

Сообщение отредактировал дядь Вова: 01 июля 2017 - 10:50

  • 0

#73 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 01 июля 2017 - 10:46

У меня пишет " Требуемое письмо на сервере отсутствует". Своими словами можете? ответили что типа ненаш?

У меня пишет " Требуемое письмо на сервере отсутствует". Своими словами можете? ответили что типа ненаш?

Дословно: К сожалению завод прислал ответ о невозможности поставки запчастей на Ваш двигатель.Можно заменить на новый с подходящими характеристиками.
  • 0

#74 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 июля 2017 - 10:52

Это все к Метчику. В эту Тему он врядли сам заглянет... лучше Пригласите сами.


  • 0

#75 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 01 июля 2017 - 12:48

Ещё приглашаю о компасе переговорить. На фото видно, какой он был замурзаный. Долго подбирал всякую химию для очистки. Чаще всего кислоты вымывают цинк из твёрдого раствора, деталь получается медной, красной. В конце концов взял тонкую шкурку, пару смен неспешного труда, появился правильный латунный цвет. Захотелось восстановить реликтовый девайс, в альтернативу покупки пластикового компаса китайского яхтпрома. Ещё смена уйдёт на обработку поверхностей шлифовальным порошком и будет окончательно красиво. К сожалению одна из деталей повески картушки оказалась разрушена. Вопрос: Не доводилось ли кому восстанавливать такую деталь своими силами?

Прикрепленные изображения

  • вид компаса при покупке.jpg
  • защитные сферы, первоначальный вид.jpg
  • после обработки шкуркой.jpg
  • в сборе.jpg
  • остатки детали подвески.jpg

Сообщение отредактировал дядь Вова: 01 июля 2017 - 12:51

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей