Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

1980 RPD Stefini 36 Atlantic Ketch


Сообщений в теме: 228

#201 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 19 января 2018 - 19:46

Генератор не исправен, признала диагностика. Так что берегите свои гены от воды.
  • 0

#202 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 января 2018 - 02:47

Ха, ха, неисправен! Так не бываем. Что неисправно конкретно? Все можно починить по частям, если есть нужда.
  • 0

#203 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 января 2018 - 15:32

Я всё ждал, что наши электромеханики выскажутся, но судя по всему сейчас их нет. Вроде как сама по себе ситуация попадания воды в генератор не приводит к капуту. Лечится промывкой пресной водой (желательно с электро клинером) и последующей сушкой. Качество сушки определяется величиной сопротивления изоляции обмоток. Если диагностика дала "капут", то видимо из-за повреждения эмалевой изоояции проводов произошло межвитковое замыкание обмоток. В принципе, лечится перемоткой, но в Ваших условиях проще (дешевле) будет новый генератор купить.
  • 0

#204 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 20 января 2018 - 17:45

В мастерской можно было сделать диагностику быстро, есть станок, где они его крутят. Сделали, не работает. Я в тайне надеялся что дело в реле зарядки. Поставил его от жигулей. Вахта январская у меня заканчивается 24го, а мастер с понедельника в отпуске. Оставил гену в мастерской, вернётся мастер сделает. Надеюсь, у них в ремонте такие убитые генераторы, может мой будет не самым худшим. В Болгарии с любыми запчастями без проблем.
Пишут коллеги, что хорошо ставить генератор от нивы, у неё подвод воздуха на охлаждение через трубку сверху.
На Стефини все стыки труб жидкостей над генератором. Заливал в начале ноября незамерзайку в систему забортной воды, тогда ещё его залил, но в январе запустил зарядка плавно пошла в 14 в.Обрадовался, но не надолго.
  • 0

#205 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 января 2018 - 23:02

Пишут коллеги, что хорошо ставить генератор от нивы, у неё подвод воздуха на охлаждение через трубку сверху.
 

У Нивы обычный жигулевский генератор. Крышка идет идет как доп. нивовская опция. Можно поставить на любой жигулевский генератор и наверное на многие другие


  • 0

#206 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 12 марта 2018 - 00:16

К разговору что на корме мало место и бизань лишняя.

Оп ля-ля кринолинчик и убрали бизань. И тузик наверное возиться там.

https://www.boat24.c.../detail/331133/

К пользователю вопрос, как лодка после года владения? Я увидел так влюбился. Сомнение только вызывает штурманское место, оно какое то маленькое.

И по парусам Сергей говорил маловато, какие Ваши впечатления?

Сколько человек оптимально принимать на лодке?

Прикрепленные изображения

  • Stefany.jpg
  • Stefany2.jpg

  • 0

#207 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 марта 2018 - 01:15

Интересная лодка. Можно брать. Есть плюсы и минусы.

Поставили длинный гик и нормальный погон гика-шкота дальше в корму. Это безусловно плюс. Думаю, что площадь нового грота больше старого процентов на 10-15. Гика-шкот и рым гика-шкота теперь не упираются рулевому в спину. Я бы еще удлинил гик и установил погон на самом краю рубки кормовой каюты. Чем дальше от рулевого будет погон, тем легче сделать нормальный бимини, который будет закрывать рулевого, и не мешать гика-шкотам. Здесь бимини вообще нет и спрейхуда нет.

Если ветер 20+ узлов, Стефини на одной генуе идет 5-7 узлов, в зависимости от курса. Поэтому парусов достаточно. А с большим гротом и в слабые ветра будет ходить нормально под парусами.

 

Кринолин стоит на уровне палубы. Это расширяет площадь юта, но такой высокий кринолин неудобен. С него неудобно купаться - слишком высоко от воды. С него неудобно садиться в тузик. Возможно, с него удобнее выходить на высокий пирс без трапа. 

 

Арка на корме - замечательно. Но я не вижу солнечных панелей. Наверное они все же есть, потому что контроллер стоит возле контрольной панели. 

 

Тузик на площадку, да еще и между стойками арки, может влезть только маленький. Кран-балок нет. Скорее всего его поднимают на палубу перед мачтой на спинакер-фале.

 

Штурманское место - что это? Имеется в виду внутренний пост управления? Места там достаточно даже для карт. 

 

Фактически на яхте 9 спальных мест. 2 в кормовой каюте, 2 в носовой, 2 в в двухъярусной, одно на правом диване и 2 на левом раскладном диване, если стол опускается до уровня дивана.

Комфортных кают - 2: носовая и кормовая, обе с гальюнами. В кормовой еще и душ (можно и в носовой устроить, но места там поменьше). 

Есть еще каюта-купе, двухъярусная. Но туда либо детей класть, либо стройных, не выше 175 см. На правом диване в салоне можно спать, не мешая другим. Но другие, кто раньше встал, могут мешать спящему. :) На левом диване если раскладывать в кровать - все лишаются стола. Но один человек может спать на диване под бортом и без раскладки стола.

 

Т.е. если заниматься "извозом" и собственным комфортом пренебречь, то можно самому спать в каюте-купе, а для гостей оставить нос и корму. Т.е. 2 пары пригласить. Если самому занять одну каюту, то только одну пару можно пригласить в комфортные условия. 

В кокпите сидят плечом к плечу 5 человек: 4 на банках и 1 за штурвалом. Это максимум. Втроем - свободно и просторно. Банки - 180 см и 160 см. 

 

Если говорить о семейном круизе, то каюта-купе превращается в хозяйственную. Там можно хранить вещи, оборудование, инструмент...


Сообщение отредактировал sergvg: 12 марта 2018 - 01:21

  • 1

#208 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 марта 2018 - 01:34

Прочитал описание к ней. 600 литров пресной воды - отлично. 170 литров бак - достаточно.

Пишут, что есть недостатки по парусам на 3000 евро. 

Есть вебасто, бензогенератор 3 л.с., новый автопилот. И даже антиосмос обработка. Если это значит, что ее покрыли эпоксидкой по стеклоткани, то вообще здорово. Теперь корпус ничего не боится.

Внутренний штурвал демонтирован. В принципе, правильное решение. Обзор изнутри очень слабый. Фактически пользоваться им не получится. 


  • 0

#209 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 12 марта 2018 - 15:52

Судя по всему, кринолин является основной опорой под арку, которую надо было максимально оттянуть назад, для удаления тросов ахтерштага от удлиненного гика.


  • 0

#210 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 01 мая 2018 - 00:08

Коллеги, про автопилот хотел спросить. Приобрел в Лондонском магазине автопилот Raymarine Evolution ACU-100. Сегодня вышел в море испытал. Точность управления в режиме КРУИЗ, рыскание 16 град. на сторону. Скорость хода 4 узла, ветер встречный 12 узлов, волна длинная высотой метра полтора. В режиме ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ рыскание 10 град на сторону.

    Вопрос какая на ваших пилотах величина рыскания.


  • 0

#211 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 мая 2018 - 02:17

Автопилот Raimarine EV-1 Wheel Sail

 

Подумал, что проблема в GPS компасе может быть. На малых скоростях GPS не успевает сигнализировать. В спецификации прямо не написано. Цифровые акселерометры и цифровой компас там используются. 

http://www.raymarine...id=116&col=7725

В инструкции по настройке написано подключить к приемнику GPS. Может его к навигатору подключить и будет лучше?


  • 0

#212 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 01 мая 2018 - 07:37

Автопилот Raimarine EV-1 Wheel Sail

 

Подумал, что проблема в GPS компасе может быть. На малых скоростях GPS не успевает сигнализировать. В спецификации прямо не написано. Цифровые акселерометры и цифровой компас там используются. 

http://www.raymarine...id=116&col=7725

В инструкции по настройке написано подключить к приемнику GPS. Может его к навигатору подключить и будет лучше?

 Дисплей автопилота пишет, что компас магнитный. Даже показывает уровень магнитных помех. Да и по фиксации отклонения от курса видно, что магнитный, т. к. измерение изменений фактического курса происходит плавно непрерывно.

  Может кто-нибудь эксплуатирует такую технику, откликнитесь.


  • 0

#213 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 мая 2018 - 10:03


  • 0

#214 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 мая 2018 - 10:08


Сообщение отредактировал sergvg: 01 мая 2018 - 10:38

  • 0

#215 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 мая 2018 - 10:27

Проведите калибровку по Норду и поиграйте с чуствительностью. У Вас длинокилевая лодка, которая медленно отрабатывает начатую автопилотом циркуляцию, она как-бы запаздывает, автопилот этого не понимает и перекладывает руль еще на больший угол, что еще усугубляет ситуацию -лодка вроде уже на курсе, а циркуляция продолжается, прибор вынужден отрабатывать интенсивно в другую сторону, в результате появляется рысканье в "раскачку". Столкнулся с этим в прошлую навигацию на большом железном длинокилевом кече, так что ситуация у Вас похожая. Помогли калибровка на ноль (дважды крутанулись на 360) и уменьшили чувствительность. В мануале подробно все описано, включая предварительные настройки на типы судов. Но, надо хорошо владеть техническим английским.
Удачи
  • 0

#216 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 мая 2018 - 10:44

Да, еще, рысканье по 5 градусов на каждый борт вполне допустимо, у меня вручную через 30 минут удержание на курсе будет хуже. Посмотрите по индикатору положения руля при ходе под мотором, на гладкой воде, как и при каком моменте циркуляции АП начинает более интенсивно вмешиваться в рулежку и все поймете. К сожалению, корпуса наших лодок не совершенны и выкидывают зачастую гидродинамические причуды.
Быстродействующие АП на старых лодках ведут себя, как если бы они были на новой, резвой, отсюда и дисбаланс.
  • 0

#217 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 мая 2018 - 10:46

Реймарины - молодцы, инструкция на русском есть.

http://mikstmarine.r...6a895bc8436.pdf


  • 0

#218 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 01 мая 2018 - 12:18

Реймарины - молодцы, инструкция на русском есть.

http://mikstmarine.r...6a895bc8436.pdf

По этой ссылке всё заканчивается на настройке


  • 0

#219 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 03 мая 2018 - 11:43

Там еще проще, в отличие от SPX, которым я пользовался - калибровать ничего не надо. В мануале по предварительным настройкам все есть. Удачи


  • 0

#220 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 27 мая 2018 - 19:33

Возникла мысль перезимовать в Марарисе / или в том районе / . Поискал на форуме, не нашёл информации так чтобы с ценами, подем на берег, безопасность лодки и т. д. Если кто даст ссылку буду благодарен.
  • 0

#221 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 мая 2018 - 21:55

http://www.yachtmarin.com/ru
  • 0

#222 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 27 мая 2018 - 22:32

http://www.yachtmarin.com/ru

Спасибо. Картинок на смотрелся, красиво. Жаль про цены ни чего не пишут.
  • 0

#223 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 мая 2018 - 22:44

За 36 футов около 3 КЕвро/год.
  • 0

#224 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 27 мая 2018 - 22:56

За 36 футов около 3 КЕвро/год.

А что включено в эти килоевры?
  • 0

#225 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 мая 2018 - 23:12

Обычно 10 мес на воде, 2 мес на земле и спуск/подъём.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей