Как вариант. Сейчас на АВИТО продаётся тримаран «Янтарь» 130 000 руб. вместе с прицепом.
"Янтарь" производства Калининградского судостроительного завода.
На этом все поиски для новичка можно закончить.
Отправлено 21 марта 2017 - 21:38
"Эксперты", как вы боитесь возможных провалов в своих нелепых суждениях!!!
Цифруем чувства, величины, так сказать, "хотелки".
А поговорить?
Тема напоминает принцессу-невесту, вокруг которой толпятся папаши-короли наперебой предлагая своих сыновей-женихов.
А она жеманится: "У этого нос картошкой, у того бородавка, а третий вообще рыжий.
А я такая неопределенная, такая непредсказуемая, такая нерешительная.
Ну уговорите меня, уговорите!"
Как говорил мудрый Атос - совет спрашивают для того, чтобы ему не последовать.
Или, последовав, в случае неудачи свалить на советовавшего.
Поэтому конкретики не ждите.
Полностью согласен с 229 сообщением.
Отправлено 21 марта 2017 - 21:45
Гуляли от Вятике на Лавуатсарии. Лавировали прм слабом ветре между двух островов, на выходе к Кайену поймали порыв. Кильнулись бы, проплыли б метров десять до блидайшего берега, и ждали бы когда лодку подтащит. Ну и одерживали б, поднимали.. Мы там до фофана на Малышке всё облазили. Кстати и на ней в шхерах порывы ловили, но то была Малышка! На ней мы от Приозерска по всему северу Ладоги ходили, по открытой воде. "Я тут все мели знаю... Вот первая.."(с) "Волга Волга" PS: Владимир Михайлович! Ужель Вы на мелкопарусниках только в сопровождении мотолодки ходите? Ни в жизнь не поверю!А если бы кильнулись в отжимной ветер в холодной воде сколько бы прожили? Выходили на воду под контролем мотолодки? Или прямо - по дурости?
Сообщение отредактировал zesta: 21 марта 2017 - 21:59
Отправлено 21 марта 2017 - 23:05
О! Вот это надо немедленно брать, не раздумывая. Лучше не найти.Как вариант. Сейчас на АВИТО продаётся тримаран «Янтарь» 130 000 руб. вместе с прицепом. "Янтарь" производства Калининградского судостроительного завода. - год постройки - 1990 - материал корпуса - алюминий - длина корпуса 6м. - ширина с раздвинутыми поплавками 2.9м. - высота борта 50см. - осадка судна 0.2 - 0.9(с опущенным щвертом) м. - пассажировместимость 4 чел. - двигатель - подвесной четырёхтактный мотор Хонда 2л.с. - мачта 7м. вставляется в "стакан" - парусное вооружение -стаксель и грот - оба на закрутках В качестве бесплатного бонуса предлагается автомобильный прицеп для перевозки тримарана
Отправлено 21 марта 2017 - 23:57
Чем бы вы занимались без таких вопросов от "чайников" долгими зимними вечерами? А так живое общение, споры, возможность показать свои знания и опыт! Это любому человеку нравится. Народ получает удовольствие от общения и форум живет.А поговорить? Тема напоминает принцессу-невесту, вокруг которой толпятся папаши-короли наперебой предлагая своих сыновей-женихов. А она жеманится: "У этого нос картошкой, у того бородавка, а третий вообще рыжий. А я такая неопределенная, такая непредсказуемая, такая нерешительная. Ну уговорите меня, уговорите!" Как говорил мудрый Атос - совет спрашивают для того, чтобы ему не последовать. Или, последовав, в случае неудачи свалить на советовавшего. Поэтому конкретики не ждите. Полностью согласен с 229 сообщением.
Отправлено 22 марта 2017 - 12:38
Многокорпусники не по мне. Никогда не любил катамараны. Тримараны тоже не люблю. Чем бы вы занимались без таких вопросов от "чайников" долгими зимними вечерами? А так живое общение, споры, возможность показать свои знания и опыт! Это любому человеку нравится. Народ получает удовольствие от общения и форум живет.
Инструкторы на Сям-озере не знали и поэтому даже не могли любить многокорпусники. Последствия трагичны. Там тоже "внезапно" подул ветер из-за острова. Туристы в гонках "КиЯ" тоже ставили паруса на свои "Мевы", "Ладоги" и RZ^ы, но со временем выделились в свою тусовку, поумнели и перешли на надувные многокорпусники. Своим я предложил погрести на разборной лодке шириной 1 метр, оказалось скучно. Поставил паруса - "зыбко". Поставил поплавки - теперь и грести лень, только паруса и чтобы быстро.
В спорах обычно приводят аргументы в защиту своей позиции, иначе получают говорильню под пивкО: "а я поймал такую щуку, - в косую сажень, - а я недавно даже кита на удочку!!!"
Отправлено 22 марта 2017 - 13:28
Инструкторы на Сям-озере не знали и поэтому даже не могли любить многокорпусники. Последствия трагичны. Там тоже "внезапно" подул ветер из-за острова. Туристы в гонках "КиЯ" тоже ставили паруса на свои "Мевы", "Ладоги" и RZ^ы, но со временем выделились в свою тусовку, поумнели и перешли на надувные многокорпусники. Своим я предложил погрести на разборной лодке шириной 1 метр, оказалось скучно. Поставил паруса - "зыбко". Поставил поплавки - теперь и грести лень, только паруса и что бы быстро.
В спорах обычно приводят аргументы в защиту своей позиции, иначе получают говорильню под пивкО: "а я поймал такую щуку, - в косую сажень, - а я недавно даже кита на удочку!!!"
Даже не знаю, стоит ли вообще отвечать на ваше сообщение.
Я лодку выбираю не для того, чтобы добираться из точки А в точку В, не для походов, не для того чтобы неспешно покатываясь пить на ней пивко.
И в теме написано именно о швертботе, а не о многокорпуснике. Услышьте, пожалуйста!
Отправлено 22 марта 2017 - 18:42
Даже не знаю, стоит ли вообще отвечать на ваше сообщение.
Я лодку выбираю не для того, чтобы добираться из точки А в точку В, не для походов, не для того чтобы неспешно покатываясь пить на ней пивко.
И в теме написано именно о швертботе, а не о многокорпуснике. Услышьте, пожалуйста!
Ну, батенька, это вы зря. Во-первых, Янтарь это швертбот. Во-вторых, он лучше всех подходит для того чтоб начать ходить под парусом. В-третьих, он догонит и перегонит почти любое парусное судно сходных размеров, от Луча до четвертьтонника. Это, я бы сказал, фаустпатрон малого судостроения - позволяет новобранцу в одиночку завалить танк. Единственный недостаток - идет как субмарина, протыкая волны насквозь.
Ну и принципиальная разница между янтарем и всеми прочими лодками, обсуждаемыми в этой теме - что на янтаре вы можете махнуть на другой берег Ильменя не опасаясь за погоду, а вечером вернуться обратно живым и без катера-спасателя. Так что г-н Алексеев абсолютно прав.
Сообщение отредактировал tutalef: 22 марта 2017 - 18:56
Отправлено 22 марта 2017 - 20:20
Ну, батенька, это вы зря. Во-первых, Янтарь это швертбот. Во-вторых, он лучше всех подходит для того чтоб начать ходить под парусом. В-третьих, он догонит и перегонит почти любое парусное судно сходных размеров, от Луча до четвертьтонника. Это, я бы сказал, фаустпатрон малого судостроения - позволяет новобранцу в одиночку завалить танк. Единственный недостаток - идет как субмарина, протыкая волны насквозь.
Ну и принципиальная разница между янтарем и всеми прочими лодками, обсуждаемыми в этой теме - что на янтаре вы можете махнуть на другой берег Ильменя не опасаясь за погоду, а вечером вернуться обратно живым и без катера-спасателя. Так что г-н Алексеев абсолютно прав.
Как г-н Алексеев может быть прав, когда человек спрашивал про спортивные швертботы?
Отправлено 22 марта 2017 - 20:50
""Как г-н Алексеев может быть прав, когда человек спрашивал про спортивные швертботы?" (С)
Действительно, как это я и могу оказаться правым? Всегда не прав, по определению. Именно по этой причине никогда не имею своего мнения.
"Перед началом сезона собираюсь приобрести швертбот для обучения парусному делу." (С)
Спортивные швертботы спроектированы для СПОРТА. Всякие байдарки и каноэ нормальные туристы оборудовали ШВЕРТАМИ бортовыми или центральными. Получали ШВЕРТботы. Остойчивость по-началу увеличивали вёслами с прикреплёнными к лопастям мячиками и прочими ёмкостями. Которые у них у них висели над водой, но иногда "глиссировали". Пока не поняли полезность многокорпусников при использовании парусов. Так-что полезно знать историю и не повторять трагических ошибок.
Однако, мне-то всё это безразлично. Своим я вбиваю в голову полезные сведения.
Так скорость как-то зависит от удлинения, от площади парусов по отношению к водоизмещению, начальная остойчивость от момента инерции площади ватерлинии. Про это можно спросить у serj. Никогда не имею своего мнения.
Отправлено 23 марта 2017 - 00:00
Отправлено 23 марта 2017 - 00:35
Турики сначала при выполнении поворотов кренили байдарки так, чтобы оконечности поднимались над водой. Тогда статмомент погруженной площади уменьшался и лодка вертелась легче. Потом стали лодки изгибать тросами с талрепами с такой же целью. Чуток позже туристы сообразили делать каяки и байдарки с местом только для своей задницы, а оконечности вывешивать над водой. Но ходкость таких сооружений плохая, только для слалома годятся. И опять же кренить всё же приходится. Или я опять не в курсе?
Однако, паруса Перегудова не айс? Вот к нам на пороги в Лосево приезжают иногда москвичи Успенские, - поговорите с ними. Всё встанет на место, надеюсь.
Отправлено 23 марта 2017 - 00:41
А Вы, батенька, адреналиновый гурман! Адриналиноголик! Вам, таки, финн нужен. Или фофан чуть парусьём перегрузить. Лучик больно маленький для мужчины Вашей комплекции.При всём при этом многокорпусник это другое ощущение от движения, другой мировоззрение. Иначе все ходили бы не на яхтах, а на катамаранах и тримаранах. Меня много раз пытались пересадить на кат и на пркатушках и на многодневных сплавах. Ну не лежит у меня к ним душа. Нет единения с водой, со стихией. Толи дело каяк. Тут всё в твоих руках. Подруливаешь креном, опираешься веслом на воду, чувствуешь лодку и получаешь от этого кайф. А в случае если зазевался - оверкиль и "спасательный катер". Что-то мне подсказывает, что со швертботом должно быть так же. Так же с лыжами и сноубордом. Поэтому многокорпусникам сразу нет. Яхтам с балластом так же нет. Именно швертбот. А байдарочников с парусами видел я массу. Тритон делает стандартное парусное вооружение с гротом и стакселем для своих байдарок + комплект из аутригеров и шверта. Унылое до тошноты зрелище. Другое дело прямой парус в 1,5 м2 на морском каяке. Вместо аутригера опора на весло и полетели.
Отправлено 23 марта 2017 - 00:43
Отправлено 23 марта 2017 - 19:17
Отправлено 23 марта 2017 - 20:48
"И в теме написано именно о швертботе,"
"человек спрашивал про спортивные швертботы?
"Другое дело прямой парус в 1,5 м2 на морском каяке. Вместо аутригера опора на весло и полетели."
"Я бы исключила спортивные двойки. Эфективно управлять ими могут только два чел. Там нет ничего лишнего, расчёт на команду. Поставить, опять же, если кильнёшься, а ведь обязательно кильнёшься..."
".....получить начальные навыки управления спортивным швертботом."
"
1) Научиться ходить под парусом, втянуть в это сына.
2) Получать удовольствие от непродолжительных (по несколько часов) выездов.
3) На перспективу адреналин в свежую погоду на озере Ильмень."
"Швертбот быстро надоест, а Микруха это отдых и гораздо больше времени под парусом"
Брикс "мелкое судостроение", стр.72, рис. 121 Швертбот туристский конструкции Гейдтмана, стр. 124 -125, рис. 218 - 221 , рис 222-224, Байдарка гоночная конструкции Тиллера (две мачты парусность - 10 кв м), стр. 126, рис. 222-224, Маленький швертбот-дощаник по Вустрау.
Отправлено 23 марта 2017 - 21:45
Чем же плоха фотка? http://intentionalwi...tart-small.html
Тем, что в даме всего 60 кг, а в дитя всего 3 года. Но если хочется шаржа на это фото, то ТС с сыном отличные претенденты.
Отправлено 23 марта 2017 - 23:55
Всю жизнь занимаюсь волейболом. Он совместим с парусным спортом? Upd. Парусным спортом занимаюсь даже с более раннего возраста, с 7-ми. Волейболом с 9-ти. Боксом никогда не занимался.Бросайте бокс! Он с парусом не совместим...
Сообщение отредактировал Андрeй: 24 марта 2017 - 00:26
Отправлено 24 марта 2017 - 10:32
Тему я не покинул.
Впринципе, тема получилась довольно информативной. Необходимые выводы я для себя сделал. Спасибо всем кто написал в ЛС.
Решил, что в апреле-мае нужно постараться попробовать несколько лодок и из-за этого отложу покупку. Если, конечно, на Авито не появится супер предложений.
Поэтому обращусь к форумчанам за помощью в очередной раз. Если у кого-нибудь будет возможность и желание выйти со мной на швертботе в Санкт-Петербурге, на Ладоге, в Новгороде, во Пскове, на Валдае или на Селигере, давайте обменяемся контактами и после того как потеплеет встретимся.
Интересуют следующие лодки:
1) 420/470
2) Argie 15
3) Луч-2
4) Спутник 15
Отправлено 24 марта 2017 - 10:43
Сообщение отредактировал zesta: 24 марта 2017 - 10:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей