Перейти к содержимому

Фотография

защита транца на катамаране, посоветуйте...


Сообщений в теме: 35

#1 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 марта 2017 - 22:54

есть  (и был) еще один конструктивный недочет дызыгнеров:

они то ли для красоты то ли еще по каким своим мыслям решили кормовой торец поплавков сделать с отрицательным углом и очень не высоким( у бали например торец высокий и вертикальный, у леопарда с "утолщением клеевого стыка")

 

так вот для страховки не удариться кормой  об пирс вешаем на корму кранец-шар и в самый ответственный момент при навале на пирс этот шар просто выталкивается вверх и он перестает работать, ЭТО ЗАЛЕТ ДИЗАЙНЕРЫ!!!!

 

вот думаю, чтобы такое присандалить чтобы кранец-шар "работал".

1. как вариант вешать груз в воду- 2кг мало, проверял!

2. продырявить корму с торца(транец) и закрепить вот такие амортизаторы, но толщина у них не большая, а пирсы бывают разной высоты и не факт что они всегда будут работать

2. сейчас закрепил кранец "лестница" но...

 

какие варианты еще посоветуете, 

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#2 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 16 марта 2017 - 23:04

Как-то так...

Прикрепленные изображения

  • IMG_2003.JPG

  • 0

#3 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 марта 2017 - 23:19

именно  "как то так..."


  • 0

#4 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 марта 2017 - 03:34

Как-то так...

Дырявить корпус не есть хорошо.
  • 0

#5 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 17 марта 2017 - 15:40

пару ватрушек для катания, так чтобы одна надевалась на кормовую часть. Есть умельцы, клеят ее из толстого пвх по эскизам, можно заказать инд.пошив:)


  • 0

#6 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 17 марта 2017 - 17:18

Не совсем понял, вы предлагаете на всю кормовую часть "чехол" надеть? Я пока мыслю такой идеей: взять обычный кранец повесить горизонтально но не на веревках а на Г-образных трубках 20мм, а их уже крепить "временно" на транцах в горизонтальной плоскости.
  • 0

#7 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 17 марта 2017 - 18:12

Не совсем понял, вы предлагаете на всю кормовую часть "чехол" надеть? Я пока мыслю такой идеей: взять обычный кранец повесить горизонтально но не на веревках а на Г-образных трубках 20мм, а их уже крепить "временно" на транцах в горизонтальной плоскости.

Не знаю какая форма поплавка у вас под водой, сам то поплавок вероятно около метра?

Суть идеи, ватрушки относительно мягкие, соответственно круглое отверстие может принять форму кормовой части, при соответствующем размере. 

Надеваем ее на кормовую часть поплавка, фиксируем. В качестве бонуса на борту будут две ватрушки для катания гостей:)

 

Но это мои домысли, возможно форма поплавков такая, что ватрушку будет выталкивать как и кранец.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • sanki_vatrushka_100.jpg

  • 0

#8 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 17 марта 2017 - 19:27

Там винты рядом, не лучшая идея часть ватрушки держать под водой, да и скинуть на волне может плюс управляемость.... это я ворчу...
  • 0

#9 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 марта 2017 - 01:40

Приклей этот кранец для причала, эпоксидкой и пониже, и сдавай назад спокойно ;)
  • 0

#10 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 18 марта 2017 - 13:16

на волне не сорвет? саморезами-винтами надежнее, но дырки...


  • 0

#11 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 марта 2017 - 15:02

....ну да со скосом они погорячились ...., не понятно какую цель проследовали. Полез сразу смотреть у себя.... вроде в адеквате....

Прикрепленные изображения

  • IMG_1231.JPG

  • 0

#12 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 18 марта 2017 - 16:13

Повезло!
  • 0

#13 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 марта 2017 - 02:59

Повезло!

Тут не повезло с расположением винта :(

на волне не сорвет? саморезами-винтами надежнее, но дырки...

Там нет нагрузки от волны. Дырки очень нежелательны, будет течь в моторные отсеки. Да, кстати, утки сделаны по-долбански. Тебе нужно ставить доп. кормовые утки горизонтально. Эту сломает под сильной нагрузкой.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 21 марта 2017 - 03:02

  • 0

#14 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 марта 2017 - 03:04

Как-то так...

А что это? Тож для причалов? Мне просто тож надо.
  • 0

#15 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 21 марта 2017 - 11:36

А что это? Тож для причалов? Мне просто тож надо.

Это не знаю для чего, но на очень многих катах видел, в марине Влихада, на Санторини и еще эту резинку используют как привальный брус. Если мешает лестнице для купания, прорезают, вертикальные прорези и лестница нормально откидывается. Можно компенсировать наклон транца, с помощью или деревянного, или пластикового клина-подкладки. Такое тоже видел, фотку может найду...
  • 0

#16 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 марта 2017 - 12:21

 

2. продырявить корму с торца(транец) и закрепить вот такие амортизаторы, но толщина у них не большая, а пирсы бывают разной высоты и не факт что они всегда будут работать

Ходил на хелии с амортизаторами как на фото 3, намного удобнее чем кранцы. Только лучше во всю ширину

Идея с трубками - понравилась, только надо угол поправить, и сделать так, чтобы сложенном варианте вместо леера становилась и фиксировалась.

Прикрепленные изображения

  • helia1.jpg

Сообщение отредактировал Kir13: 21 марта 2017 - 12:27

  • 0

#17 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 21 марта 2017 - 17:08

Тут не повезло с расположением винта :( Там нет нагрузки от волны. Дырки очень нежелательны, будет течь в моторные отсеки. Да, кстати, утки сделаны по-долбански. Тебе нужно ставить доп. кормовые утки горизонтально. Эту сломает под сильной нагрузкой.

"утки"  это еще ОДИН КОСЯК ДЫЗЫГНЕРОВ. в Афинах буду ставить на горизонтальную поверхность 


  • 0

#18 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 21 марта 2017 - 17:15

Ходил на хелии с амортизаторами как на фото 3, намного удобнее чем кранцы. Только лучше во всю ширину

Идея с трубками - понравилась, только надо угол поправить, и сделать так, чтобы сложенном варианте вместо леера становилась и фиксировалась.

эти "амортизаторы" толщиной 7см, не всегда будут работать.

а с трубками мысль такая на левом поплавке где лестница крепить между  горизонтальными поручнями за которые держишься когда поднимаешься из воды, на правом на старые посадочные места для лестницы, в походном состоянии их убирать, плюс их же использовать при стоянке лагом если идет боковая волна, когда есть риск выдавливания кранцев.

Тут не повезло с расположением винта :(  

мне то же не повезло, винт и рули  стоят так же :-((


  • 0

#19 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 21 марта 2017 - 17:24

Попалась мне такая фотка горизонтального крепления кранцев, на Leopard 40  :)

Прикрепленные изображения

  • a_1178_6788.jpg

  • 0

#20 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 21 марта 2017 - 19:08

У Лео все супер, там по периметру проходит толстый клеевой шов, он "почти" привальный брус, и под ним очень хорошо держится кранец, у меня скос кормы отрицательный, кранец выталкивается вверх и не работает
  • 0

#21 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 марта 2017 - 20:47

Попалась мне такая фотка горизонтального крепления кранцев, на Leopard 40  :)

У меня так висят пара маленьких в чехлах, почти не портят дезигн ;)
  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 марта 2017 - 21:04

"Красота требует жертв!" Страшео не удобные эти "красивые" лодки, а порой просто опасные.
  • 0

#23 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 марта 2017 - 22:58

"Красота требует жертв!" Страшео не удобные эти "красивые" лодки, а порой просто опасные.

Проблема надумана. У коллеги длинный прочный гидравлический трап (завидую громко), он может швартоваться в 1.5-2м от бетонной стенки. Одному на этом кате кормой не встать. Поэтому жена или матрос будут вязать веревки, а хозяин травить якорную цепь (надеюсь, на мостике есть тумблер якорной лебедки) и одержить кат двигателями. От бетонной стенки двигатели отлично отталкиваются ;)
  • 0

#24 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 22 марта 2017 - 02:01

Пульт лебедки есть, но корму защищать надо!
  • 0

#25 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 22 марта 2017 - 12:54

эти "амортизаторы" толщиной 7см, не всегда будут работать.

 

 

Я ими касался :shuffle: 

Своё назначение выполняют, но от сильных ударов не спасут. Кранцы мягче - лучше

Можно взять и прикрепить два уха и привязать к ним кранец , так чтоб сантиметров 10 верх в низ гулял и прокручивался


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей