Коллеги.
Есть вопрос- не сочтите а флуд.
В своих многолетних страданиях в полном ремонте "гидры" заканчиваю все внешние работы и плавно( или нет )
перехожу к внутрянке.От всяких диванных капитанов и строителей слышу со всех сторон - нахрен оно тебе надо...
найми кого-нибудь....отгони в Турцию - они там там за месяц и за недорого тебе все замастырят...ну и т.д. и т.п.
В связи с этим вопрос, к тем кто строил интерьеры яхт и катеров.
Вообще, сколько человеко-часов возьмет постройка внутрянки.
Реально - зашивка бортов и подволока, салон, в нем камбуз с одной стороны и штурманское с другой, носовая каюта и в ней гальюн с двумя дверьми ( в каюту и в салон). БЕЗ наворотов и т.д.
Спасибо заранее.
Первое, яхта железная, её кто-то строил, соответственно есть, должны быть, хотя бы эскизы. Если нет, то на мой взгляд, а я не одну лодку построил, надо пользоваться всем современным арсеналом, от материалов до САПР.
Самое поганое, как правильно написано Димой(метчиком), это бегать примеривать каждую дощечку, поэтому сначала надо плотно садиться в корпус с ноутбуком и лазерной линейкой, типа такой
у этой точность 2мм, можно найти и точнее. Вымериваешь по частям все части внутреннего пространства и потом в каком-нибудь САПРе типа SW строишь, потом делаешь на основе этого проекта чертежи, в электронном виде, покупаешь фанеру отдаёшь резать, не всю сразу, а только основные панели, потом прилегающие и так постепенно обстроишь интерьер. Главная и основная задача уйти, избавиться от пиления/строгания. Одно дело спилить 2-3 мм при подгонке, другое дело пилить и подгонять всё! Короче говоря, лучше потратить время на измерения и оцифровку, и потом получить готовые детали, чем всё это выпиливать по месту. Надеюсь, понятно объяснил. Когда я строил без всего этого, и вся обстройка была включена в силовой каркас, то и при таком раскладе отделка заняла втрое больше времени, чем изготовление и сборка корпуса.