Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

нептун или вихрь на тяжелый водоизмещающий катер

нептун вихрь водоизмещающий

Сообщений в теме: 95

#76 degvelo

degvelo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 18 марта 2017 - 20:15

а корпус уже ищу более правильный )))


  • 0

#77 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 марта 2017 - 20:28

Соберите гидропривод с поворотно-откидной колонкой , его на любое корыто поставить можно за полдня и поедет . Потом можно снять и переставить на следующий ваш корпус с минимальными переделками . Будет экономично , на солярке и винт можно поставить большой при маленькой  осадке .


  • 0

#78 degvelo

degvelo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 18 марта 2017 - 20:30

Соберите гидропривод с поворотно-откидной колонкой , его на любое корыто поставить можно за полдня и поедет . Потом можно снять и переставить на следующий ваш корпус с минимальными переделками . Будет экономично , на солярке и винт можно поставить большой при маленькой  осадке .

склоянюсь уже к ПОК Амура....за 20к можно найти.и винт не плох 300мм


  • 0

#79 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 марта 2017 - 21:29

Загорелся как-то таким чудом,да остыл...

Прикрепленные изображения

  • яхта 078.jpg
  • яхта 079.jpg
  • яхта 080.jpg

  • 0

#80 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 марта 2017 - 09:11

вы забываете что так он идёт с родным мотором и редуктором ( 1000кг где то ))) и при обводах буксира(у меня же плоскодонка и осадка если убрать винт 30см всего)

Если 30см осадка тогда никаких выносных транцев. Высота ноги 37см. Зальёт. А вот если сварочные работы не пугают то сделать колодец как на "Каролине" и туннель. Мотор будет внутри и действительно Вы правы  Двигатель родной весит "дюже много килограмм". Наверно 10км с "Вихрём" 10 км в час должен пойти. Даже не на самых полных оборотах. Вот две картинки колодец и туннель. Походите один или даже два сезона, внутрянку сделаете, потом двигатель подберёте, может и колонку.  Опять же перед туннелем и винт будет целый и осадка только корпусом. и транцевые плиты ограждение колонки и для купания. Вполне себе неплохой катерок можно сделать. Хотя я бы сделал как у коллеги. Типа водомёта.

Я сейчас корпус переделываю. Под скорость 10 км в час делаю тоннель.

Прикрепленные изображения

  • дори черт колодца.png
  • %20(22~1.GIF
  • 4.jpg
  • 1.jpg
  • 06.jpg
  • Туннель 1.jpg

  • 0

#81 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 марта 2017 - 09:33

Зелёная линия тоннель и транец под мотор. Подвесной. Мотор не показан.

Прикрепленные изображения

  • тоннель 3 для почты.jpg

  • 0

#82 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 марта 2017 - 11:56

Не сильно обольщайтесь по перспективочке установки Вихря на БМК,изначально этот буксир имеет приличную длину и узкий АВТОГАБАРИТНЫЙ размер,при этом вес корпуса маленький а вот двигло с РР весит О-ГО-ГО!!,при этом вес на миделе,так что примудрена такая байда с задвижкой для офигенного УПОРА(для чего его и создавали)...Так что в версии МИЛИТАРИ этот девайс сидит в воде как бегемот по самые уши.При переделке под МИРНЫЙ пароход ВСЕ поступают одинаково-срезают ЗАКОННЫЙ ТУННЕЛЬ и выкидывают обжору-дизеляку и вваривают новое кормовое днище под свои хотелки..При этом получается УЗКИЙ,ДЛИННЫЙ и ВАЛКИЙ корпус(почему на данном варианте и наварены були),никто не догадался просто тупо разжать домкратами корпус в районе миделя и придать таким образом РАЗВАЛ БОРТОВ что,ИМХО,было бы очень гламурно и практично...Далее,буквально ВСЕ! начинают городить надстройку а,ЛЯ,Титаник загромождая всё палубное пространство,а так как ЭАЖИГАТЬ становится нЕгде то к транцу приваривают прогулочно-шашлычный кринолин...Что имеем в итоге?При ТАКОМ раскладе перемещение пиплов по судну просто УТОПИТ коротконожку-Вихря,а он этого не любим...Из подвесников можно ставить длинноногий 4Тяпонкитайский длинноногий с яхтенным редуктором подвесник 9,9-15 кобыл,но денюшки тут будут не Вихрёвские
  • 0

#83 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 марта 2017 - 13:03

склоянюсь уже к ПОК Амура....за 20к можно найти.и винт не плох 300мм

Маловат диаметр для такого катера , и корму дырявить придется . А с г приводом можно повесить г мотор за корму , и надеть на него любой винт , 500 мм нормально было бы . Двигло поперек вплотную в корму опять же можно поставить -места минимум и шум подальше , маневренность выше чем с ПОК Амура - угол поворота больше , надежность не сравнимая , да много преимуществ . Все равно с нуля начинаете , подумайте ..


  • 0

#84 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 марта 2017 - 15:35

Зелёная линия тоннель и транец под мотор. Подвесной. Мотор не показан.

О них забыть лучше на такой корпус и ставить станционар,к подвеснику и подлезешь повесить его.....

----

у мне знакомый такой типа корпус приволок,только пластик,с турбазы....что стояло не знает,ломбарджину у меня просит,у меня педали нет управления зтой сваркой,и она мне не нужна....вот этот дизелёк у меня выциганить хочет,под турецкий редуктор,не ведусь пока :D


Сообщение отредактировал Sasha240255: 19 марта 2017 - 15:44

  • 0

#85 degvelo

degvelo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 20 марта 2017 - 00:57

Если 30см осадка тогда никаких выносных транцев. Высота ноги 37см. Зальёт. А вот если сварочные работы не пугают то сделать колодец как на "Каролине" и туннель. Мотор будет внутри и действительно Вы правы  Двигатель родной весит "дюже много килограмм". Наверно 10км с "Вихрём" 10 км в час должен пойти. Даже не на самых полных оборотах. Вот две картинки колодец и туннель. Походите один или даже два сезона, внутрянку сделаете, потом двигатель подберёте, может и колонку.  Опять же перед туннелем и винт будет целый и осадка только корпусом. и транцевые плиты ограждение колонки и для купания. Вполне себе неплохой катерок можно сделать. Хотя я бы сделал как у коллеги. Типа водомёта.

Я сейчас корпус переделываю. Под скорость 10 км в час делаю тоннель.

на авито в Петере торчит водомёт с имплером 290(всего за 15к) но я так понимаю что КПД у водомёта маленькое?


  • 0

#86 degvelo

degvelo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 20 марта 2017 - 01:59

Маловат диаметр для такого катера , и корму дырявить придется . А с г приводом можно повесить г мотор за корму , и надеть на него любой винт , 500 мм нормально было бы . Двигло поперек вплотную в корму опять же можно поставить -места минимум и шум подальше , маневренность выше чем с ПОК Амура - угол поворота больше , надежность не сравнимая , да много преимуществ . Все равно с нуля начинаете , подумайте ..

гидропривода боюсь на вопрос обрыва шланга(это же всё маслом зальёт)

Не сильно обольщайтесь по перспективочке установки Вихря на БМК,изначально этот буксир имеет приличную длину и узкий АВТОГАБАРИТНЫЙ размер,при этом вес корпуса маленький а вот двигло с РР весит О-ГО-ГО!!,при этом вес на миделе,так что примудрена такая байда с задвижкой для офигенного УПОРА(для чего его и создавали)...Так что в версии МИЛИТАРИ этот девайс сидит в воде как бегемот по самые уши.При переделке под МИРНЫЙ пароход ВСЕ поступают одинаково-срезают ЗАКОННЫЙ ТУННЕЛЬ и выкидывают обжору-дизеляку и вваривают новое кормовое днище под свои хотелки..При этом получается УЗКИЙ,ДЛИННЫЙ и ВАЛКИЙ корпус(почему на данном варианте и наварены були),никто не догадался просто тупо разжать домкратами корпус в районе миделя и придать таким образом РАЗВАЛ БОРТОВ что,ИМХО,было бы очень гламурно и практично...Далее,буквально ВСЕ! начинают городить надстройку а,ЛЯ,Титаник загромождая всё палубное пространство,а так как ЭАЖИГАТЬ становится нЕгде то к транцу приваривают прогулочно-шашлычный кринолин...Что имеем в итоге?При ТАКОМ раскладе перемещение пиплов по судну просто УТОПИТ коротконожку-Вихря,а он этого не любим...Из подвесников можно ставить длинноногий 4Тяпонкитайский длинноногий с яхтенным редуктором подвесник 9,9-15 кобыл,но денюшки тут будут не Вихрёвские

 

да да да...всё всегда уперается в цену вопроса)))


  • 0

#87 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 марта 2017 - 13:55

на авито в Петере торчит водомёт с имплером 290(всего за 15к) но я так понимаю что КПД у водомёта маленькое?

На Ваших скоростях маленькое.


  • 0

#88 Валентин80

Валентин80

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 16 мая 2017 - 03:12

Доброго времени суток, форумчане. Прочитал все выше - не понял ни фига.) Уж простите за "французский". У меня подобная "проблема" - есть мысль купить БМК 150М (это немного другая лодка, чем описываемая выше. У этой два винта/двигателя и вес 3т),  для развлечения больше. Я совсем не силен в том, что обсуждалось выше, поэтому спрошу по простому:  хотелось выкинуть два этих двигателя - поставить один "нормальный" навесной, корпус ни кроить и не переделывать, может быть, в будущем сделать небольшую надстройку. Проблем с деньгами (т.е. с покупкой нормального движка)  нет. Есть любое сварочное оборудование и люди с руками, готовые с металлом сделать все что угодно (это если будет необходимость для всяческого улучшения). Кататься собирались на море (еще о вопросе с ГИМСом не думал, но думаю решить можно)). Вот и подскажите - есть ли смысл заморачиваться (что если честно - очень хочется))) или можно нарваться на "два года" геморроя и кучу переделок, судя по описаниям выше.) Заранее спасибо за любой совет.  



#89 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 16 мая 2017 - 06:30

Бмк для моря не подходит. Узкий, валкий,надводный борт низкий,когда в воде. Откажитесь!


  • 0

#90 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 16 мая 2017 - 08:39

Бмк для моря не подходит. Узкий, валкий,надводный борт низкий,когда в воде. Откажитесь!

Умный совет,присоединяюсь. :)


  • 0

#91 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 16 мая 2017 - 08:44

Вот вам нормальный корпус,купите и делайте свою мечту.https://www.avito.ru...oykoy_573134388 Немецкий проект катера-плавдачи,двигатели от 29 лс.. до 130 лс.https://www.youtube....h?v=y23b_UkSM_s


Сообщение отредактировал mixal4: 16 мая 2017 - 08:50

  • 0

#92 Валентин80

Валентин80

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 16 мая 2017 - 14:49

Бмк для моря не подходит. Узкий, валкий,надводный борт низкий,когда в воде. Откажитесь!

Я писал, что идея была больше ради развлечения, но вы абсолютно правы - для моря не подходит. Мне хватило ночи самому это понять.) Спасибо за дельный совет. 

Вот вам нормальный корпус,купите и делайте свою мечту.https://www.avito.ru...oykoy_573134388 Немецкий проект катера-плавдачи,двигатели от 29 лс.. до 130 лс.https://www.youtube....h?v=y23b_UkSM_s

Проект, по своему интересен. Но мне напоминает автобус на воде.)) Все, конечно можно перекроить...) Не подскажете - где можно больше информации посмотреть по этому проекту? Заранее спасибо.



#93 Валентин80

Валентин80

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 16 мая 2017 - 14:58

Есть альтернативная идея вообще построить с нуля что-то типа "Welcraft Cuddy King" http://force-marine....-cuddy-king-240. Правда не могу отыскать подходящего проекта. А рисовать проект с нуля - очень геморно думаю.Может тоже что-нибудь подскажете?



#94 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 16 мая 2017 - 15:17

Я писал, что идея была больше ради развлечения, но вы абсолютно правы - для моря не подходит. Мне хватило ночи самому это понять.) Спасибо за дельный совет. 

Проект, по своему интересен. Но мне напоминает автобус на воде.)) Все, конечно можно перекроить...) Не подскажете - где можно больше информации посмотреть по этому проекту? Заранее спасибо.

Так его использовали в роли водного такси--аквабуса у нас в Питере. А информацию по Seacemper-810 поищите сами в сети,чего сложного. Вам готовый корпус предлагают считай что даром,после отказа от водного такси остались на фирме недостроеные корпуса. А там ваше дело. :)


  • 0

#95 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 16 мая 2017 - 15:32

 Архивные кадры. :)вторая часть ролика не по теме.


Сообщение отредактировал mixal4: 16 мая 2017 - 15:36

  • 0

#96 Валентин80

Валентин80

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 16 мая 2017 - 16:00

Так его использовали в роли водного такси--аквабуса у нас в Питере. А информацию по Seacemper-810 поищите сами в сети,чего сложного. Вам готовый корпус предлагают считай что даром,после отказа от водного такси остались на фирме недостроеные корпуса. А там ваше дело. :)

У него класс регистра "С" - это по классификации "М-СП" - я правильно понимаю?





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами нептун, вихрь, водоизмещающий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей