а корпус уже ищу более правильный )))
нептун или вихрь на тяжелый водоизмещающий катер
#77
Отправлено 18 марта 2017 - 20:28
Соберите гидропривод с поворотно-откидной колонкой , его на любое корыто поставить можно за полдня и поедет . Потом можно снять и переставить на следующий ваш корпус с минимальными переделками . Будет экономично , на солярке и винт можно поставить большой при маленькой осадке .
#78
Отправлено 18 марта 2017 - 20:30
Соберите гидропривод с поворотно-откидной колонкой , его на любое корыто поставить можно за полдня и поедет . Потом можно снять и переставить на следующий ваш корпус с минимальными переделками . Будет экономично , на солярке и винт можно поставить большой при маленькой осадке .
склоянюсь уже к ПОК Амура....за 20к можно найти.и винт не плох 300мм
#80
Отправлено 19 марта 2017 - 09:11
вы забываете что так он идёт с родным мотором и редуктором ( 1000кг где то ))) и при обводах буксира(у меня же плоскодонка и осадка если убрать винт 30см всего)
Если 30см осадка тогда никаких выносных транцев. Высота ноги 37см. Зальёт. А вот если сварочные работы не пугают то сделать колодец как на "Каролине" и туннель. Мотор будет внутри и действительно Вы правы Двигатель родной весит "дюже много килограмм". Наверно 10км с "Вихрём" 10 км в час должен пойти. Даже не на самых полных оборотах. Вот две картинки колодец и туннель. Походите один или даже два сезона, внутрянку сделаете, потом двигатель подберёте, может и колонку. Опять же перед туннелем и винт будет целый и осадка только корпусом. и транцевые плиты ограждение колонки и для купания. Вполне себе неплохой катерок можно сделать. Хотя я бы сделал как у коллеги. Типа водомёта.
Я сейчас корпус переделываю. Под скорость 10 км в час делаю тоннель.
#82
Отправлено 19 марта 2017 - 11:56
#83
Отправлено 19 марта 2017 - 13:03
склоянюсь уже к ПОК Амура....за 20к можно найти.и винт не плох 300мм
Маловат диаметр для такого катера , и корму дырявить придется . А с г приводом можно повесить г мотор за корму , и надеть на него любой винт , 500 мм нормально было бы . Двигло поперек вплотную в корму опять же можно поставить -места минимум и шум подальше , маневренность выше чем с ПОК Амура - угол поворота больше , надежность не сравнимая , да много преимуществ . Все равно с нуля начинаете , подумайте ..
#84
Отправлено 19 марта 2017 - 15:35
Зелёная линия тоннель и транец под мотор. Подвесной. Мотор не показан.
О них забыть лучше на такой корпус и ставить станционар,к подвеснику и подлезешь повесить его.....
----
у мне знакомый такой типа корпус приволок,только пластик,с турбазы....что стояло не знает,ломбарджину у меня просит,у меня педали нет управления зтой сваркой,и она мне не нужна....вот этот дизелёк у меня выциганить хочет,под турецкий редуктор,не ведусь пока
Сообщение отредактировал Sasha240255: 19 марта 2017 - 15:44
#85
Отправлено 20 марта 2017 - 00:57
Если 30см осадка тогда никаких выносных транцев. Высота ноги 37см. Зальёт. А вот если сварочные работы не пугают то сделать колодец как на "Каролине" и туннель. Мотор будет внутри и действительно Вы правы Двигатель родной весит "дюже много килограмм". Наверно 10км с "Вихрём" 10 км в час должен пойти. Даже не на самых полных оборотах. Вот две картинки колодец и туннель. Походите один или даже два сезона, внутрянку сделаете, потом двигатель подберёте, может и колонку. Опять же перед туннелем и винт будет целый и осадка только корпусом. и транцевые плиты ограждение колонки и для купания. Вполне себе неплохой катерок можно сделать. Хотя я бы сделал как у коллеги. Типа водомёта.
Я сейчас корпус переделываю. Под скорость 10 км в час делаю тоннель.
на авито в Петере торчит водомёт с имплером 290(всего за 15к) но я так понимаю что КПД у водомёта маленькое?
#86
Отправлено 20 марта 2017 - 01:59
Маловат диаметр для такого катера , и корму дырявить придется . А с г приводом можно повесить г мотор за корму , и надеть на него любой винт , 500 мм нормально было бы . Двигло поперек вплотную в корму опять же можно поставить -места минимум и шум подальше , маневренность выше чем с ПОК Амура - угол поворота больше , надежность не сравнимая , да много преимуществ . Все равно с нуля начинаете , подумайте ..
гидропривода боюсь на вопрос обрыва шланга(это же всё маслом зальёт)
Не сильно обольщайтесь по перспективочке установки Вихря на БМК,изначально этот буксир имеет приличную длину и узкий АВТОГАБАРИТНЫЙ размер,при этом вес корпуса маленький а вот двигло с РР весит О-ГО-ГО!!,при этом вес на миделе,так что примудрена такая байда с задвижкой для офигенного УПОРА(для чего его и создавали)...Так что в версии МИЛИТАРИ этот девайс сидит в воде как бегемот по самые уши.При переделке под МИРНЫЙ пароход ВСЕ поступают одинаково-срезают ЗАКОННЫЙ ТУННЕЛЬ и выкидывают обжору-дизеляку и вваривают новое кормовое днище под свои хотелки..При этом получается УЗКИЙ,ДЛИННЫЙ и ВАЛКИЙ корпус(почему на данном варианте и наварены були),никто не догадался просто тупо разжать домкратами корпус в районе миделя и придать таким образом РАЗВАЛ БОРТОВ что,ИМХО,было бы очень гламурно и практично...Далее,буквально ВСЕ! начинают городить надстройку а,ЛЯ,Титаник загромождая всё палубное пространство,а так как ЭАЖИГАТЬ становится нЕгде то к транцу приваривают прогулочно-шашлычный кринолин...Что имеем в итоге?При ТАКОМ раскладе перемещение пиплов по судну просто УТОПИТ коротконожку-Вихря,а он этого не любим...Из подвесников можно ставить длинноногий 4Тяпонкитайский длинноногий с яхтенным редуктором подвесник 9,9-15 кобыл,но денюшки тут будут не Вихрёвские
да да да...всё всегда уперается в цену вопроса)))
#88
Отправлено 16 мая 2017 - 03:12
Доброго времени суток, форумчане. Прочитал все выше - не понял ни фига.) Уж простите за "французский". У меня подобная "проблема" - есть мысль купить БМК 150М (это немного другая лодка, чем описываемая выше. У этой два винта/двигателя и вес 3т), для развлечения больше. Я совсем не силен в том, что обсуждалось выше, поэтому спрошу по простому: хотелось выкинуть два этих двигателя - поставить один "нормальный" навесной, корпус ни кроить и не переделывать, может быть, в будущем сделать небольшую надстройку. Проблем с деньгами (т.е. с покупкой нормального движка) нет. Есть любое сварочное оборудование и люди с руками, готовые с металлом сделать все что угодно (это если будет необходимость для всяческого улучшения). Кататься собирались на море (еще о вопросе с ГИМСом не думал, но думаю решить можно)). Вот и подскажите - есть ли смысл заморачиваться (что если честно - очень хочется))) или можно нарваться на "два года" геморроя и кучу переделок, судя по описаниям выше.) Заранее спасибо за любой совет.
#91
Отправлено 16 мая 2017 - 08:44
Вот вам нормальный корпус,купите и делайте свою мечту.https://www.avito.ru...oykoy_573134388 Немецкий проект катера-плавдачи,двигатели от 29 лс.. до 130 лс.https://www.youtube....h?v=y23b_UkSM_s
Сообщение отредактировал mixal4: 16 мая 2017 - 08:50
#92
Отправлено 16 мая 2017 - 14:49
Бмк для моря не подходит. Узкий, валкий,надводный борт низкий,когда в воде. Откажитесь!
Я писал, что идея была больше ради развлечения, но вы абсолютно правы - для моря не подходит. Мне хватило ночи самому это понять.) Спасибо за дельный совет.
Вот вам нормальный корпус,купите и делайте свою мечту.https://www.avito.ru...oykoy_573134388 Немецкий проект катера-плавдачи,двигатели от 29 лс.. до 130 лс.https://www.youtube....h?v=y23b_UkSM_s
Проект, по своему интересен. Но мне напоминает автобус на воде.)) Все, конечно можно перекроить...) Не подскажете - где можно больше информации посмотреть по этому проекту? Заранее спасибо.
#93
Отправлено 16 мая 2017 - 14:58
Есть альтернативная идея вообще построить с нуля что-то типа "Welcraft Cuddy King" http://force-marine....-cuddy-king-240. Правда не могу отыскать подходящего проекта. А рисовать проект с нуля - очень геморно думаю.Может тоже что-нибудь подскажете?
#94
Отправлено 16 мая 2017 - 15:17
Я писал, что идея была больше ради развлечения, но вы абсолютно правы - для моря не подходит. Мне хватило ночи самому это понять.) Спасибо за дельный совет.
Проект, по своему интересен. Но мне напоминает автобус на воде.)) Все, конечно можно перекроить...) Не подскажете - где можно больше информации посмотреть по этому проекту? Заранее спасибо.
Так его использовали в роли водного такси--аквабуса у нас в Питере. А информацию по Seacemper-810 поищите сами в сети,чего сложного. Вам готовый корпус предлагают считай что даром,после отказа от водного такси остались на фирме недостроеные корпуса. А там ваше дело.
#96
Отправлено 16 мая 2017 - 16:00
Так его использовали в роли водного такси--аквабуса у нас в Питере. А информацию по Seacemper-810 поищите сами в сети,чего сложного. Вам готовый корпус предлагают считай что даром,после отказа от водного такси остались на фирме недостроеные корпуса. А там ваше дело.
У него класс регистра "С" - это по классификации "М-СП" - я правильно понимаю?
Ответить
Темы с аналогичным тегами нептун, вихрь, водоизмещающий
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Яхта Л6 НептунАвтор MADDOCTOR , 10 июн 2015 Л6, яхта, нептун, парусная яхта и 2 еще... |
|
|
||
|
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Водоизмещающий катер-яхта.Автор редуктор , 25 апр 2015 Курбатовяхта, скуловые, киль и 2 еще... |
|
|
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
заберу или куплюАвтор morgen , 31 янв 2015 мотор, плм, вихрь, ветерок, салют и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Продам два мотора Вихрь-25 с электростартерамиАвтор блэкмор , 28 сен 2014 Вихрь |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей