Перейти к содержимому

Фотография

Дизель-мотор 1KVD8

Gunewalde

Сообщений в теме: 27

#1 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 марта 2017 - 13:54

Мотор с редуктором. В работе не был с момента изготовления. Проверен. Длительная мощность 6.5 л. с.  Цена 30 тыс. рублей. Обсуждение в личку.


  • 0

#2 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 21 марта 2017 - 23:08

что-то в инете особо не найдёшь информации...

может, поделиться сведениями?... и фото...


  • 0

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 марта 2017 - 23:30

что-то в инете особо не найдёшь информации...

может, поделиться сведениями?... и фото...

 https://yandex.ru/se...39346&lr=118989


  • 0

#4 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 марта 2017 - 12:34

А самому никак не найти? Народ обленился совсем. :)


  • 1

#5 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 22 марта 2017 - 20:52

Да я всё это видел, при чём здесь "обленился"? И что? Картинки есть какие-то...по чужой картинке покупать будем?


  • 1

#6 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 марта 2017 - 21:08

Да я всё это видел, при чём здесь "обленился"? И что? Картинки есть какие-то...по чужой картинке покупать будем?

А покупать по фотографии это что,правильно? Пусть даже от хозяина. Такие вещи надо ЖИВЬЁМ смотреть. Тут как у юмориста----ЛУЧШЕ ЦЕЛЛЮЛИТ В РУКАХ,ЧЕМ СИЛИКОН НА ФОТОГРАФИИ!!! 


Сообщение отредактировал mixal4: 22 марта 2017 - 21:11

  • 1

#7 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 23 марта 2017 - 00:45

Мануал (на немецком).


  • 0

#8 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 марта 2017 - 10:53

Мануал (на немецком).

Спасибо! Людям в помощь.


  • 0

#9 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 23 марта 2017 - 13:29

Спасибо! :beer:

Странно, что топик-стартёр этим не озаботился! Вот теперь есть полная информация и не надо никого посылать в яндекс (тоже...умники!...)

Так это ещё производство незабвенной ГДР! На мой взгляд, моторчик хотя и хорош, но 30 тыщ - из области фантастики. У меня стоит в сарае подобного класса советский, тоже "новый", не знаю, куда приспособить...


  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 марта 2017 - 16:02

Спасибо! :beer:

Странно, что топик-стартёр этим не озаботился! Вот теперь есть полная информация и не надо никого посылать в яндекс (тоже...умники!...)

Так это ещё производство незабвенной ГДР! На мой взгляд, моторчик хотя и хорош, но 30 тыщ - из области фантастики. У меня стоит в сарае подобного класса советский, тоже "новый", не знаю, куда приспособить...

30 + тыс стоит один редуктор.Если он нормальный и с реверсом.


  • 0

#11 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 марта 2017 - 16:18

Спасибо! :beer:

Странно, что топик-стартёр этим не озаботился! Вот теперь есть полная информация и не надо никого посылать в яндекс (тоже...умники!...)

Так это ещё производство незабвенной ГДР! На мой взгляд, моторчик хотя и хорош, но 30 тыщ - из области фантастики. У меня стоит в сарае подобного класса советский, тоже "новый", не знаю, куда приспособить...

Стоит посмотреть на 1-е сообщение ТС,где на РУССКОМ языке написано--Обсуждение в личку. Это что бы тут флуд не разводить.


  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 марта 2017 - 17:05

Стоит посмотреть на 1-е сообщение ТС,где на РУССКОМ языке написано--Обсуждение в личку. Это что бы тут флуд не разводить.

Конечно текст и состав объявлений личное дело Т.С. Но фото и немного подробностей не помешали бы.Но если нет задачи продать  быстрее .то и так сойдет.


  • 0

#13 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 24 марта 2017 - 12:00

30 + тыс стоит один редуктор.Если он нормальный и с реверсом.

Смотря какой редуктор...информации нету...

Впрочем, не будем засорять тему, Добрый Ворчун послал нас...в личку... :rolleyes:


  • 0

#14 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 марта 2017 - 12:23

Смотря какой редуктор...информации нету...

Впрочем, не будем засорять тему, Добрый Ворчун послал нас...в личку... :rolleyes:

А что, уже пришли?  :D


  • 0

#15 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 июня 2019 - 12:52

За время выпуска мотора заводская  (зелёная) краска не облезла. Для заинтересованных в покупке переведу инструкцию. В заклёпанном (заводском!) реле был порван проводок, который удалось отыскать "крутому" специалисту. Коробку реле собрали на винтах. Мотор запускается, но так и остался на хранении. К нему есть фундамент.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 07 февраля 2024 - 00:20

  • 0

#16 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 июня 2019 - 15:32

Типа АП.

https://youtu.be/ufrnm9U_uug


  • 0

#17 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 01 сентября 2022 - 13:18

Моторчик ещё продаётся?
  • 0

#18 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 сентября 2022 - 19:11

Да


  • 0

#19 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 04 сентября 2022 - 00:36

Подойдёт на яхту fingal 27?
А какое у него охлаждение? Воздушное? Интересует. Где находится мотор?

Сообщение отредактировал Grisha79: 04 сентября 2022 - 00:39

  • 0

#20 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 04 сентября 2022 - 01:30

Спасибо! :beer:
Странно, что топик-стартёр этим не озаботился! Вот теперь есть полная информация и не надо никого посылать в яндекс (тоже...умники!...)
Так это ещё производство незабвенной ГДР! На мой взгляд, моторчик хотя и хорош, но 30 тыщ - из области фантастики. У меня стоит в сарае подобного класса советский, тоже "новый", не знаю, куда приспособить...

Мне отдайте))) , у меня мотора на яхте нет(
  • 0

#21 KUP1929

KUP1929

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ал 550
  • Название: Герда

Отправлено 03 февраля 2024 - 01:50

Доброго! Еще актуально?


  • 0

#22 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 февраля 2024 - 00:36

Да.


  • 0

#23 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 002 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 17 февраля 2024 - 12:15

Был такой у меня. У него сцепление инерционное, как у бензопилы, только большое.Удобно тем, что на холостом ходу редуктор отключен. Еще удобно тем, что если намотка на винт- сцепление не сломает ни чего, будет пробуксовывать.( его можно настроить на любой момент) Скрестил его с редуктором см 55л.Выточил шайбу 55см в диаметре, внутренний по моему 25см для редуктора. Толщина шайбы алюминевой 8мм. В шайбе отверстия для воздуха для охлаждения по кругу.. Вроде у шайбы были проставки - шайбы 10мм. Винт от см 55л крутил, но тяжеловато немного, без подключения генератора на больших оборотах. Таскал тонник 5 узловым ходом. К нему оочень желателен масляный холодильник. Или на фильтр пластинчатый поставить от уаза с переходником, или сбоку есть два заглушеных штуцера для подключения масляного холодильника. В редукторе см 55 л - есть встроеная помпа с импеллером от ветерка 8- она подойдет для охлаждения масла и глушителя. Я с помощью энергии от охлаждения масла нагревал бойлер 80 л для мытья за 2 часа хода. В месте ручного стартера есть выход мощности ( вал с сальником). Там два к одному редукция( крутится в два раза медленнее, чем маховик двигателя) Я вытачивал шкив 250мм для генератора, который на холостом ходу давал большие обороты - это удобно для зарядки на стоянке. На ходу, когла нужно было нагрузить двигатель я тумблером отключал генератор для увеличения мощности. И еще одно. У меня был сделан плотный кожух на охлаждение блока циллиндров с патрубком 100мм. Таким образом удавалось получать на обогрев яхты около 4 квт тепла на ходу и около 1 квт тепла во время зарядки аккумов.Главное, чтобы двигатель был все время чистым и не тек, не потел, не был перегрет, тогда воздух от охлаждения был без посторонних запахов. Фото нету, так как было это лет 20 назад. В памяти остались подробности. Был доволен как слон этим мотором. Грел бойлер, отапливал яхту, заряжал аккумы. Двигатель очень тихо работает на малых оборотах.

Сообщение отредактировал Виталий-2: 17 февраля 2024 - 12:39

  • 0

#24 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 февраля 2024 - 10:49

Нагрев маслом воды не лучший вариант,даже вредный-масло постоянно недогретое,а это увеличенный износ двигателя.


  • 1

#25 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 февраля 2024 - 13:36

На дизелях речных судов обеспечивали подогрев камер сгорания. Износы по зеркалу и расход масла с топливом уменьшались на приблизительно 10 %. Испытания шли более 5 лет. Кавитацию воды тоже снижали.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей