Перейти к содержимому


Фотография

Строю катер по проекту "Пескарь"


Сообщений в теме: 81

#51 ушинский

ушинский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:уфа
  • Судно: строю север520jet
  • Название: север580

Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:20

Пользовался Этал-0012.Прочная,простая в использовании,но дюже долго шкурится.Собираюсь красить Этал-Марлин.Катер по проекту Север-520(чуть удлинил под водомет)


  • 1

#52 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 01 Июнь 2017 - 09:35

Продолжаю стройку своего судна. Кому интересно, вот фото!

Прикрепленные изображения

  • peai8Y8sz5o.jpg
  • UHHowSB66UM.jpg
  • WLkrwihBpn4.jpg
  • emrCyzf4G8I.jpg
  • A_5HYQJMJ6E.jpg
  • 2AUTmHLfedA.jpg
  • emrCyzf4G8I.jpg
  • 0b-6esAYLGo.jpg

  • 1

#53 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:09

Основательный подход. Хорошая мастерская. Все получится. Не забудте в шпангоутах сразу сделать голубницы.

С такими сечениями врядли впишетесь в 430 кг корпус. Наверное потяжелее будет.


  • 1

#54 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 23 Август 2017 - 20:56

Всем привет. Продолжаю стройку своего будущего катера! Не все пошло так быстро, как хотелось. Но стараюсь! Ниже немного фото сделанного! Всем удачи!

Прикрепленные изображения

  • rojNwFEEhA8.jpg
  • vkHu35CR5gE.jpg
  • lZ9jnYWQPb8.jpg
  • zINFZshYApk.jpg

Сообщение отредактировал Лёха Кемь: 23 Август 2017 - 20:56

  • 3

#55 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 24 Август 2017 - 06:43

Доброго дня! Возник вопрос по оклейке корпуса стеклотканью? Прикупил на пробу метр стеклоткань Т-23-П76. Попробовал приклеить к куску фанеры. Получилось вроде неплохо. Смола ЭД-20 с отвердителем Этал-45М. Фанера фсф - хвоя. На следующие сутки попробовал оторвать ее. С трудом, но мне удалось это сделать. А вопрос вот в чем? Должна ли стеклоткань отрываться то фанеры? Или подобное не допустимо?

Прикрепленные изображения

  • sc84_heoa1s.jpg
  • MXkpr6sZD3Q.jpg

Сообщение отредактировал Лёха Кемь: 24 Август 2017 - 06:45

  • 0

#56 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 24 Август 2017 - 08:51

Насколько можно судить по фото - стеклоткань пропиталась хорошо. Я бы даже сказал - слишком. Явный избыток смолы.

Не работал с Эталом, но я бы стал проверять не через сутки, а через двое. При должном усилии оторвать можно все. После отрыва на фанере смола оставалась?

Далее - фанеру перед оклейкой рекомендую пропитать жидкой смолой. Мне нравится ХТ-101, на крайняк просто смолой с феном. Улучшит адгезию, не будет сухих лишнего впитывания смолы и, соответственно, непроклеев.

Лишнюю смолу надо "сгонять". Например шпателем.

Пока не не начали обшивать - сделайте в шпангоутах шпигаты для прохода воды.

Вот здесь видны шпигаты в шпангоутах для прохода воды между отсеками

https://lh3.googleus...1=w1159-h869-no

 

Вот достаточная пропитка смолой (разумным усилием не отрывается

https://photos.googl...Gm9-nidvEmZOGgG

 

https://photos.googl...bL4OCzKZeyEw1m5

 


  • 2

#57 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 25 Август 2017 - 05:59

Насколько можно судить по фото - стеклоткань пропиталась хорошо. Я бы даже сказал - слишком. Явный избыток смолы.
Не работал с Эталом, но я бы стал проверять не через сутки, а через двое. При должном усилии оторвать можно все. После отрыва на фанере смола оставалась?
Далее - фанеру перед оклейкой рекомендую пропитать жидкой смолой. Мне нравится ХТ-101, на крайняк просто смолой с феном. Улучшит адгезию, не будет сухих лишнего впитывания смолы и, соответственно, непроклеев.
Лишнюю смолу надо "сгонять". Например шпателем.
Пока не не начали обшивать - сделайте в шпангоутах шпигаты для прохода воды.
Вот здесь видны шпигаты в шпангоутах для прохода воды между отсеками
https://lh3.googleus...1=w1159-h869-no
 
Вот достаточная пропитка смолой (разумным усилием не отрывается
https://photos.googl...Gm9-nidvEmZOGgG
 
https://photos.googl...bL4OCzKZeyEw1m5


Спасибо за совет. Да, смола осталась на фанере. Видимо перелил чутка. Фото фанерки после отрыва стеклоткани ниже. Попробую сегодня еще раз пользуясь вашими советами. А шпигаты сделаю после малковки киля, чтобы ориентироваться на флоры шпангоутов.

Прикрепленные изображения

  • cvnn-r8Zr9o.jpg

  • 0

#58 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 25 Август 2017 - 06:11

Через сутки пробовать на отрыв рано.
Лучше через 4 дня, а через неделю вообще хорошо.
  • 3

#59 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 25 Август 2017 - 12:32

Через сутки пробовать на отрыв рано.
Лучше через 4 дня, а через неделю вообще хорошо.

Согласен. Прочность набирается не сразу. А какой замасливатель у стоклоткани знаете?


  • 0

#60 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 26 Август 2017 - 07:49

Согласен. Прочность набирается не сразу. А какой замасливатель у стоклоткани знаете?


Судя по наименовпнию Т-23-П76, замсливатель 76-ой - силан. При отжиге запаха парафина нет!
  • 0

#61 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 26 Август 2017 - 15:14

Про отрывание - ваш эксперимент ни о чем не говорит (и вы не первый кто так (неправильно) проверяет прочность оклейки стеклотканью).

 

Стеклоткань работает на растяжение, смола не дает ткани сдвигаться при попытке внешних сил ее растянуть/разорвать.

То есть на практике такое воздействие, как отрывание ткани от основы под прямым или около того углом, встречается в очень редких случаях.

 

 

Судя по наименовпнию Т-23-П76, замсливатель 76-ой - силан. При отжиге запаха парафина нет!

 

Лучшая ткань из тех, с которыми пришлось работать. В меру плотная (280 грамм примерно), быстро набирает толщину при многослойной укладке.

Пропитывается - сказка!

 

У вас какого завода? Где и почем вы ее брали?


Сообщение отредактировал skiffer: 26 Август 2017 - 15:18

  • 1

#62 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 26 Август 2017 - 18:17

Чтобы сдвинуться, стеклоткани нужно сначала оторваться, отслоиться, не так ли?
  • 0

#63 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 26 Август 2017 - 20:43

Про отрывание - ваш эксперимент ни о чем не говорит (и вы не первый кто так (неправильно) проверяет прочность оклейки стеклотканью).
 
Стеклоткань работает на растяжение, смола не дает ткани сдвигаться при попытке внешних сил ее растянуть/разорвать.
То есть на практике такое воздействие, как отрывание ткани от основы под прямым или около того углом, встречается в очень редких случаях.
 
 

 
Лучшая ткань из тех, с которыми пришлось работать. В меру плотная (280 грамм примерно), быстро набирает толщину при многослойной укладке.
Пропитывается - сказка!
 
У вас какого завода? Где и почем вы ее брали?


Прикупил в интернет магазине. Я там и смолу заказываю! Вот ссылка: https://smola-steklo...tkan_t_23_p_76/
В наших краях с подобными материалами глухо! Приходится заказывать издали! Завод не скажу. Не уточнял.
  • 0

#64 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 27 Август 2017 - 08:03

Я брал для оклейка эту же ткань в этом магазине. Нормальная ткань, прописывает без замечаний. Так что клей те смело. Только количество смолы уменьшает.
  • 1

#65 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 27 Август 2017 - 08:18

Я брал для оклейка эту же ткань в этом магазине. Нормальная ткань, прописывает без замечаний. Так что клей те смело. Только количество смолы уменьшает.


Спасибо! Значит без колебаний прикуплю 100 метров!
  • 0

#66 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 555 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 29 Август 2017 - 18:46

Доброго дня! Возник вопрос по оклейке корпуса стеклотканью? Прикупил на пробу метр стеклоткань Т-23-П76. Попробовал приклеить к куску фанеры. Получилось вроде неплохо. Смола ЭД-20 с отвердителем Этал-45М. Фанера фсф - хвоя. На следующие сутки попробовал оторвать ее. С трудом, но мне удалось это сделать. А вопрос вот в чем? Должна ли стеклоткань отрываться то фанеры? Или подобное не допустимо?

При отрывании стеклоткани рвётся отверждённая смола так, как она примерно  в 20 раз имеет меньшую прочность на разрыв. 

При кустарном изготовлении моноласт стеклотекстолит отрывают и отрезают послойно добиваясь плавного, ступенчатого утоньшения листа, а стеклотекстолит изготавливают методом горячего прессования. Серьёзная штука. 

С уважением. 


  • 1

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 108 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 Август 2017 - 19:46

 

Удлинил корпус как минимум на 1 метр, 

Заметил интересную особенность. 

 

Какой бы ни был катер, всегда найдётся кто-то, кто посоветует удлинить корпус (см. "циллиндрическая вставка"), и почему-то обязательно на метр. :)


  • 3

#68 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 29 Август 2017 - 21:40

Заметил интересную особенность. 
 
Какой бы ни был катер, всегда найдётся кто-то, кто посоветует удлинить корпус (см. "циллиндрическая вставка"), и почему-то обязательно на метр. :)


У каждого свое мнение! Мне нужна водоизмещенка и корпус удлинять не стал! Посмотрим в следующем году, что получится!
  • 0

#69 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 914 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 31 Август 2017 - 00:03

У каждого свое мнение! Мне нужна водоизмещенка и корпус удлинять не стал! Посмотрим в следующем году, что получится!

А обводы меняли?
  • 0

#70 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 25 Январь 2018 - 10:36

У каждого свое мнение! Мне нужна водоизмещенка и корпус удлинять не стал! Посмотрим в следующем году, что получится!

 Приветствую! Как успехи в строительстве? Как далеко продвинулись? К лету успеваете?


  • 1

#71 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 25 Январь 2018 - 11:17

Приветствую! Как успехи в строительстве? Как далеко продвинулись? К лету успеваете?

Добрый день!
В октябре 2017 пришлось свернуть стройку. Успел зашить один борт, после погода к сожалению больше не дала возможности продолжить строительство! Пока теплого помещения не нашел для продолжения постройки. Поэтому будущий катер зимует на улице укрытый!

Прикрепленные изображения

  • PL7hYtZALfU.jpg
  • PC8y-N6ipOA.jpg
  • hk8iFRBKhj8.jpg
  • x53_6jcfeAg.jpg

  • 1

#72 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 409 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:52

Лёш,проверь,нет ли сырости под тентом,лучше чтоб проветривался!


  • 1

#73 Лёха Кемь

Лёха Кемь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 25 Январь 2018 - 13:36

Лёш,проверь,нет ли сырости под тентом,лучше чтоб проветривался!


Здравствуйте!
Спасибо за совет! У нас сейчас все замёрзшее! А корпус снизу проветривается. Полностью не закатан в тент. Фото, что выше, сделано ещё в октябре.
  • 0

#74 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 25 Январь 2018 - 16:38

Спасибо за ответ, всё понял.
  • 0

#75 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 409 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 Январь 2018 - 06:07

Здравствуйте!
Спасибо за совет! У нас сейчас все замёрзшее! А корпус снизу проветривается. Полностью не закатан в тент. Фото, что выше, сделано ещё в октябре.

Лёш,давай строй,а я к тебе в гости со своим приеду.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей