Привет! Нужен совет! Чем лучше пропитать корпус - сосна (50мм) При покупке яхты корпус не пропитывали 5 лет. Чем ? Хозяин не помнит.
Пропитка корпуса.
#2
Отправлено 19 марта 2017 - 18:35
#4
Отправлено 19 марта 2017 - 18:55
Корпус в отличнейшем состоянии....
Оффтопик конечно, но это не на ней морского волка снимали тот Джека нашего Лондона?
нет. Эту яхту строил финн из Наантали в одиночку 25 лет.
Делали так. Относительно бюджетно. Материалы по корпусу снаружи: 1. Антисептик: три варианта из доступных: NEOMID 430 ECO или ХМ-11 или купить и развести в теплой воде фтористый натрий NaF продаеться в хим конторах по три рубля ведро, хватит до старости, дешево и сердито) 2. Клей для вставок Kleiberit PUR501 3. Наждачная бумага Mirka. Остальное из доступных-говно. 4. Обезжириватель - ацетон. 5. Эпоксидная пропитка. Из доступных ХТ-101 http://www.chimexltd...og/category/797 или Eposeal300 но это хоть и лучше, но дорого и хз где взять. 6. герметик для швов Варианты: Sikaflex-291 Simson MSR CA или попроще BOSTIK PU 2639
изначально корпус юыл пропитан 800 кг масла (неизвестного) пропитка с двуъ стонрон. Может льняное ? Sikaflex-291 Simson MSR CA - остаются эластичными?
#5
Отправлено 19 марта 2017 - 19:19
Привет! Нужен совет! Чем лучше пропитать корпус - сосна (50мм) При покупке яхты корпус не пропитывали 5 лет. Чем ? Хозяин не помнит.
Красавица! У Вас есть возможность выложить фотографии крупнее?
Доски борта загерметизированы как? Должна быть Конопатка. Попробуйте вытащить кусочек... если пропитка на основе Эпоксидной или Акриловой смол, то конопатка будет приклеена к Доске. Если Льняное масло, то вытащится Шнурок целиком.
#6
Отправлено 19 марта 2017 - 19:48
Пользовали в итоге Bostik PU 2639 ... прошло три года и он по прежнему "жив" В меру эластичен, то есть, обшивка безусловно "шевелиться" , а отслоений нет, герметик растягивается в швах. Sikaflex и Simson не стали брать так как дорого. У нас тоже был пропитан корпус олифой. Но очень давно, поэтому она частично вымылась, выветрилась. Особо "жирные" места нагревали феном до появления капель олифы на поверхности и смывали ацетоном. Таким образом на многократно обезжириную поверхность эпоксидная пропитка легла нормально и не отслаивается. Думаю если корпус пропитан маслом недавно, а пять лет назад это недавно, то на масляную поверхность ничего не прилиплнет из выше перечисленного. Вероятно имеет смысл повторить то что задумывал строитель и не искать новых материалов. Задумалось масло, значит повторить масло. При таких объемах эксперементировать накладно. п.с. Bostik хоть и не рекомендованный "морской" герметик, но ведет себя не хуже. Полиуретан как полиуретан. Есть даже вклейка части килевой балки на него и живет без изменений уже третий год. Но как и любой полиуретан боится ультрафиолета.Корпус в отличнейшем состоянии.... изначально корпус юыл пропитан 800 кг масла (неизвестного) пропитка с двуъ стонрон. Может льняное ?Sikaflex-291Simson MSR CA - остаются эластичными?
Сообщение отредактировал larion: 19 марта 2017 - 19:53
#7
Отправлено 19 марта 2017 - 20:02
У нас тоже был пропитан корпус олифой. Но очень давно, поэтому она частично вымылась, выветрилась. Особо "жирные" места нагревали феном до появления капель олифы на поверхности и смывали ацетоном. Таким образом на многократно обезжириную поверхность эпоксидная пропитка легла нормально и не отслаивается.
Можно использовать Праймер между Олифой и ЭСмолой. Праймером будет раствор ЭСмола + Льняное масло + Ксилол ( до вязкости воды).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей