Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пропитка корпуса.


Сообщений в теме: 6

#1 koch

koch

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Targa 37

Отправлено 19 марта 2017 - 18:06

Привет! Нужен совет!  Чем лучше пропитать корпус - сосна (50мм)  При покупке яхты корпус не пропитывали   5 лет. Чем ?  Хозяин не помнит. 

Прикрепленные изображения

  • 14063837_622518127925413_2306079388011562988_n.jpg
  • P1050952.jpg

  • 1

#2 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 19 марта 2017 - 18:35

Делали так. Относительно бюджетно. Материалы по корпусу снаружи: 1. Антисептик: три варианта из доступных: NEOMID 430 ECO или ХМ-11 или купить и развести в теплой воде фтористый натрий NaF продаеться в хим конторах по три рубля ведро, хватит до старости, дешево и сердито) 2. Клей для вставок Kleiberit PUR501 3. Наждачная бумага Mirka. Остальное из доступных-говно. 4. Обезжириватель - ацетон. 5. Эпоксидная пропитка. Из доступных ХТ-101 http://www.chimexltd...og/category/797 или Eposeal300 но это хоть и лучше, но дорого и хз где взять. 6. герметик для швов Варианты: Sikaflex-291 Simson MSR CA или попроще BOSTIK PU 2639
  • 0

#3 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 19 марта 2017 - 18:43

Оффтопик конечно, но это не на ней морского волка снимали тот Джека нашего Лондона?
  • 0

#4 koch

koch

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Targa 37

Отправлено 19 марта 2017 - 18:55

Корпус в отличнейшем состоянии....

 

Оффтопик конечно, но это не на ней морского волка снимали тот Джека нашего Лондона?

нет.  Эту яхту строил финн из Наантали в одиночку 25 лет.

Делали так. Относительно бюджетно. Материалы по корпусу снаружи: 1. Антисептик: три варианта из доступных: NEOMID 430 ECO или ХМ-11 или купить и развести в теплой воде фтористый натрий NaF продаеться в хим конторах по три рубля ведро, хватит до старости, дешево и сердито) 2. Клей для вставок Kleiberit PUR501 3. Наждачная бумага Mirka. Остальное из доступных-говно. 4. Обезжириватель - ацетон. 5. Эпоксидная пропитка. Из доступных ХТ-101 http://www.chimexltd...og/category/797 или Eposeal300 но это хоть и лучше, но дорого и хз где взять. 6. герметик для швов Варианты: Sikaflex-291 Simson MSR CA или попроще BOSTIK PU 2639

изначально корпус юыл пропитан 800 кг масла (неизвестного) пропитка с двуъ стонрон. Может льняное ? Sikaflex-291 Simson MSR CA - остаются эластичными?


  • 1

#5 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 марта 2017 - 19:19

Привет! Нужен совет!  Чем лучше пропитать корпус - сосна (50мм)  При покупке яхты корпус не пропитывали   5 лет. Чем ?  Хозяин не помнит. 

Красавица! У Вас есть возможность выложить фотографии крупнее?

Доски борта загерметизированы как? Должна быть Конопатка. Попробуйте вытащить кусочек... если пропитка на основе Эпоксидной или Акриловой смол, то конопатка будет приклеена к Доске. Если Льняное масло, то вытащится Шнурок целиком.


  • 0

#6 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 19 марта 2017 - 19:48

Корпус в отличнейшем состоянии.... изначально корпус юыл пропитан 800 кг масла (неизвестного) пропитка с двуъ стонрон. Может льняное ?Sikaflex-291Simson MSR CA - остаются эластичными?

Пользовали в итоге Bostik PU 2639 ... прошло три года и он по прежнему "жив" В меру эластичен, то есть, обшивка безусловно "шевелиться" , а отслоений нет, герметик растягивается в швах. Sikaflex и Simson не стали брать так как дорого. У нас тоже был пропитан корпус олифой. Но очень давно, поэтому она частично вымылась, выветрилась. Особо "жирные" места нагревали феном до появления капель олифы на поверхности и смывали ацетоном. Таким образом на многократно обезжириную поверхность эпоксидная пропитка легла нормально и не отслаивается. Думаю если корпус пропитан маслом недавно, а пять лет назад это недавно, то на масляную поверхность ничего не прилиплнет из выше перечисленного. Вероятно имеет смысл повторить то что задумывал строитель и не искать новых материалов. Задумалось масло, значит повторить масло. При таких объемах эксперементировать накладно. п.с. Bostik хоть и не рекомендованный "морской" герметик, но ведет себя не хуже. Полиуретан как полиуретан. Есть даже вклейка части килевой балки на него и живет без изменений уже третий год. Но как и любой полиуретан боится ультрафиолета.

Сообщение отредактировал larion: 19 марта 2017 - 19:53

  • 1

#7 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 марта 2017 - 20:02

У нас тоже был пропитан корпус олифой. Но очень давно, поэтому она частично вымылась, выветрилась. Особо "жирные" места нагревали феном до появления капель олифы на поверхности и смывали ацетоном. Таким образом на многократно обезжириную поверхность эпоксидная пропитка легла нормально и не отслаивается.  

Можно использовать Праймер между Олифой и ЭСмолой. Праймером будет раствор ЭСмола + Льняное масло + Ксилол ( до вязкости воды).


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей