Перейти к содержимому


Фотография

Перспективы массовых европейских и мировых классов в России

Классы Мировые европейские россия перспективы будущее

Сообщений в теме: 9

#1 ИльяZ

ИльяZ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 Март 2017 - 18:13

Всем доброго времени суток!

Заинтересовал вопрос, как вы оцениваете перспективы развития в России массовых европейских и некоторых международных классов лодок.

 

Не будем вспоминать погибшие у нас ОК-динги и Европу, а также олимпийские классы.

Поговорим о массовых и общедоступных классах - швертботах, например
 

Национальных английских 12 и 18 футовиках national12.org  national18.com 

 

Килевках - H-boat https://h-boat.org/, и 5.5class.org и других.

Стало очень интересно. Предлагайте еще варианты :) 

Потому что российский парус сильно оторван от мировых классов.


Сообщение отредактировал ИльяZ: 19 Март 2017 - 18:15

  • 0

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Капитан специализированного порта.

  • Офицер
  • 4 751 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: Катамаран
  • Название: Мечта-2

Отправлено 19 Март 2017 - 20:23

 

Потому что российский парус сильно оторван от мировых классов.

И это хорошо. 

Но пока недостаточно - надо не только оторваться но и разрыв подальше развести.


  • 0

#3 ИльяZ

ИльяZ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 Март 2017 - 21:57

И это хорошо.
Но пока недостаточно - надо не только оторваться но и разрыв подальше развести.


А какой интерес? Ни нам в крупных чемпионатах погонять, ни им к нам приехать.
  • 0

#4 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 20 Март 2017 - 06:57

"Поговорим о массовых общедоступных классах - швертботах, например"

Общедоступных?! National 18 на сегодня 17 420 gbp = 1 246 788 руб., без доставки и растоможки, это все, что надо знать о перспективах "развития массовых европейских и некоторых международных классов лодок". B)


  • 5

#5 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 20 Март 2017 - 07:02

К стати, ИльяZ, если вам хочется "погонять", зачем же вы эмку продали? В Москве то ведь еще есть с кем на эмках погонять.


  • 0

#6 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 20 Март 2017 - 09:03

Поговорим о массовых и общедоступных классах - швертботах, например

 

Национальных английских 12 и 18 футовиках national12.org  national18.com 

 

Килевках - H-boat https://h-boat.org/, и 5.5class.org и других.

Судя по

 

http://www.yachtsand...?fulltable=true

 

из перечисленных классов только National 12 относительно популярен.


  • 0

#7 breton

breton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC 16, 21, две 5O5

Отправлено 20 Март 2017 - 09:37

поляки сейчас массово выгребают со всей Европы 505е, сильно набрало популярность у них.. В том числе и потому что лодки сильно прочнее всяких новомодных скиффов, и 20летний аппарат остаётся конкурентноспособен, имея при этом демократичную цену.


  • 0

#8 ИльяZ

ИльяZ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 Март 2017 - 16:52

К стати, ИльяZ, если вам хочется "погонять", зачем же вы эмку продали? В Москве то ведь еще есть с кем на эмках погонять.

 

У меня и сейчас есть на чем гонять :P  Тема общефилософская, скажем так.

А на эМочках в Москве не погоняешь - я знаю три, помимо ех-моей - одна в Косино с мачтой от ЛГ, в этом сезоне не спускалась, вторая в "Парусе" на Пестово, а третья у г-на Маслова А.О. в последний сезон сгнила.


National 18 на сегодня 17 420 gbp = 1 246 788 руб., без доставки и растоможки,

 

Ну это все равно дешевле, например, нового финна. Да и по британским меркам цена не такая существенная, как по российским.


Сообщение отредактировал ИльяZ: 20 Март 2017 - 16:52

  • 0

#9 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 21 Март 2017 - 07:02

 

Ну это все равно дешевле, например, нового финна. Да и по британским меркам цена не такая существенная, как по российским.

Тем не менее в британском топе по количеству участников в основном лодки, которые заметно дешевле N18.


  • 0

#10 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 347 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено Сегодня, 14:35

Тема, коллеги, скорее историческая, чем общефилософская.. Пять лет назад вышла аглицкая книга classic classes, Vanessa Bird, где изложена краткая история ста классических яхт, которые используются и в Англии.. у них ведь, чуть не сказал плохое слово, почему-то, традиции - это главное и Святое, в парусном спорте тоже, как ВИКТОРИЯ Адмирала Нельсона, как клипер Катти Сарк, как крейсер БЕЛФАСТ.. Как Королева, Храни Ее Господь.. Потому таких, опять плохое слово, вопросов, как у нас не возникает.. И все, кому надо, строят свои классы, гоняются у себе в деревне, чествуют Героя в местном баре, например, Jolly Sailor.. Но иногда там бывает и сам Тони КАСТРО.. У нас слишком часто происходят различные эскрименты с обществом, все ( опять очень нехорошее слово ) разрушается и через какое-то время народ задается вопросом - а какие же все-таки яхты надо у нас, в России, культивировать? И ответа нет, потому что уже эпоха наступила новая и надо строить все сначала - здесь опять много очень непереводимых на другие языки плохих слов.. Но главное всегда понятно - когда наступает бардак, то обычно кончаются деньги и купить не то что за фунты, а и за рубли ничего нельзя.. А так да, воды до черта, и находится она часто там, куда из Европы с яхтой надо ехать месяц, чтоб погоняться.. Но вообще все вопросы решаемы - ведь совсем недавно, 37 лет назад, и Игры принимали, и яхты для всех яхтеров предоставили свои, собственной постройки.. Ведь могут, плохое слово, когда захочут.. А то поляки, пять-ноль-пять скупают - так у них в стране ничего и нет, а могли бы и новые построить.. Мадер после Войны тоже тяжело начинал, да и кому до 1965 года в Германии нужны были яхты - 17 млн. были убиты, а 14 млн. пленных ( 11 млн.- союзников, 3 млн.- в СССР ) трудились до 50-х годов.. Последний пленный покинул Союз в 1957 году и не был в состоянии сразу купить яхту, даже по состоянию здоровья..
  • 4



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Классы, Мировые, европейские, россия, перспективы, будущее

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей