Отправлено 25 марта 2017 - 18:35
Тема, коллеги, скорее историческая, чем общефилософская.. Пять лет назад вышла аглицкая книга classic classes, Vanessa Bird, где изложена краткая история ста классических яхт, которые используются и в Англии.. у них ведь, чуть не сказал плохое слово, почему-то, традиции - это главное и Святое, в парусном спорте тоже, как ВИКТОРИЯ Адмирала Нельсона, как клипер Катти Сарк, как крейсер БЕЛФАСТ.. Как Королева, Храни Ее Господь.. Потому таких, опять плохое слово, вопросов, как у нас не возникает.. И все, кому надо, строят свои классы, гоняются у себе в деревне, чествуют Героя в местном баре, например, Jolly Sailor.. Но иногда там бывает и сам Тони КАСТРО.. У нас слишком часто происходят различные эскрименты с обществом, все ( опять очень нехорошее слово ) разрушается и через какое-то время народ задается вопросом - а какие же все-таки яхты надо у нас, в России, культивировать? И ответа нет, потому что уже эпоха наступила новая и надо строить все сначала - здесь опять много очень непереводимых на другие языки плохих слов.. Но главное всегда понятно - когда наступает бардак, то обычно кончаются деньги и купить не то что за фунты, а и за рубли ничего нельзя.. А так да, воды до черта, и находится она часто там, куда из Европы с яхтой надо ехать месяц, чтоб погоняться.. Но вообще все вопросы решаемы - ведь совсем недавно, 37 лет назад, и Игры принимали, и яхты для всех яхтеров предоставили свои, собственной постройки.. Ведь могут, плохое слово, когда захочут.. А то поляки, пять-ноль-пять скупают - так у них в стране ничего и нет, а могли бы и новые построить.. Мадер после Войны тоже тяжело начинал, да и кому до 1965 года в Германии нужны были яхты - 17 млн. были убиты, а 14 млн. пленных ( 11 млн.- союзников, 3 млн.- в СССР ) трудились до 50-х годов.. Последний пленный покинул Союз в 1957 году и не был в состоянии сразу купить яхту, даже по состоянию здоровья..