Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перспективы массовых европейских и мировых классов в России

Классы Мировые европейские россия перспективы будущее

Сообщений в теме: 80

#1 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 19 марта 2017 - 22:13

Всем доброго времени суток!

Заинтересовал вопрос, как вы оцениваете перспективы развития в России массовых европейских и некоторых международных классов лодок.

 

Не будем вспоминать погибшие у нас ОК-динги и Европу, а также олимпийские классы.

Поговорим о массовых и общедоступных классах - швертботах, например
 

[font="arial, sans-serif;"]Национальных английских 12 и 18 футовиках [color=#0000ff;]- [/color][/font][color=#0000ff;][font="arial, sans-serif;"] national12.org  [/color][font="arial, sans-serif;"]national18.com [/font][/font]

 

Килевках - H-boat [color=rgb(0,102,33);font-family:arial, sans-serif;]https://h-boat.org/, и [/color][color=#0000ff;][font="arial, sans-serif;"]5.5class.org[/color][/font] и других.

Стало очень интересно. Предлагайте еще варианты :) 

Потому что российский парус сильно оторван от мировых классов.


Сообщение отредактировал ИльяZ: 19 марта 2017 - 22:15

  • 0

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 20 марта 2017 - 00:23

 

Потому что российский парус сильно оторван от мировых классов.

И это хорошо. 

Но пока недостаточно - надо не только оторваться но и разрыв подальше развести.


  • 0

#3 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 20 марта 2017 - 01:57

И это хорошо. Но пока недостаточно - надо не только оторваться но и разрыв подальше развести.

А какой интерес? Ни нам в крупных чемпионатах погонять, ни им к нам приехать.
  • 0

#4 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 20 марта 2017 - 10:57

"Поговорим о массовых общедоступных классах - швертботах, например"

Общедоступных?! National 18 на сегодня 17 420 gbp = 1 246 788 руб., без доставки и растоможки, это все, что надо знать о перспективах "развития массовых европейских и некоторых международных классов лодок". B)


  • 9

#5 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 20 марта 2017 - 11:02

К стати, ИльяZ, если вам хочется "погонять", зачем же вы эмку продали? В Москве то ведь еще есть с кем на эмках погонять.


  • 0

#6 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2017 - 13:03

Поговорим о массовых и общедоступных классах - швертботах, например

 

[font="arial, sans-serif;"]Национальных английских 12 и 18 футовиках [color=#0000ff;]- [/color][/font][color=#0000ff;][font="arial, sans-serif;"] national12.org  [/color][font="arial, sans-serif;"]national18.com [/font][/font]

 

Килевках - H-boat [color=rgb(0,102,33);font-family:arial, sans-serif;]https://h-boat.org/, и [/color][color=#0000ff;][font="arial, sans-serif;"]5.5class.org[/color][/font] и других.

Судя по

 

http://www.yachtsand...?fulltable=true

 

из перечисленных классов только National 12 относительно популярен.


  • 0

#7 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 марта 2017 - 13:37

поляки сейчас массово выгребают со всей Европы 505е, сильно набрало популярность у них.. В том числе и потому что лодки сильно прочнее всяких новомодных скиффов, и 20летний аппарат остаётся конкурентноспособен, имея при этом демократичную цену.


  • 0

#8 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 20 марта 2017 - 20:52

К стати, ИльяZ, если вам хочется "погонять", зачем же вы эмку продали? В Москве то ведь еще есть с кем на эмках погонять.

 

У меня и сейчас есть на чем гонять :P  Тема общефилософская, скажем так. А на эМочках в Москве не погоняешь - я знаю три, помимо ех-моей - одна в Косино с мачтой от ЛГ, в этом сезоне не спускалась, вторая в "Парусе" на Пестово, а третья у г-на Маслова А.О. в последний сезон сгнила.

National 18 на сегодня 17 420 gbp = 1 246 788 руб., без доставки и растоможки,

 

Ну это все равно дешевле, например, нового финна. Да и по британским меркам цена не такая существенная, как по российским.


Сообщение отредактировал ИльяZ: 20 марта 2017 - 20:52

  • 0

#9 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 марта 2017 - 11:02

 

Ну это все равно дешевле, например, нового финна. Да и по британским меркам цена не такая существенная, как по российским.

Тем не менее в британском топе по количеству участников в основном лодки, которые заметно дешевле N18.


  • 0

#10 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 25 марта 2017 - 18:35

Тема, коллеги, скорее историческая, чем общефилософская.. Пять лет назад вышла аглицкая книга classic classes, Vanessa Bird, где изложена краткая история ста классических яхт, которые используются и в Англии.. у них ведь, чуть не сказал плохое слово, почему-то, традиции - это главное и Святое, в парусном спорте тоже, как ВИКТОРИЯ Адмирала Нельсона, как клипер Катти Сарк, как крейсер БЕЛФАСТ.. Как Королева, Храни Ее Господь.. Потому таких, опять плохое слово, вопросов, как у нас не возникает.. И все, кому надо, строят свои классы, гоняются у себе в деревне, чествуют Героя в местном баре, например, Jolly Sailor.. Но иногда там бывает и сам Тони КАСТРО.. У нас слишком часто происходят различные эскрименты с обществом, все ( опять очень нехорошее слово ) разрушается и через какое-то время народ задается вопросом - а какие же все-таки яхты надо у нас, в России, культивировать? И ответа нет, потому что уже эпоха наступила новая и надо строить все сначала - здесь опять много очень непереводимых на другие языки плохих слов.. Но главное всегда понятно - когда наступает бардак, то обычно кончаются деньги и купить не то что за фунты, а и за рубли ничего нельзя.. А так да, воды до черта, и находится она часто там, куда из Европы с яхтой надо ехать месяц, чтоб погоняться.. Но вообще все вопросы решаемы - ведь совсем недавно, 37 лет назад, и Игры принимали, и яхты для всех яхтеров предоставили свои, собственной постройки.. Ведь могут, плохое слово, когда захочут.. А то поляки, пять-ноль-пять скупают - так у них в стране ничего и нет, а могли бы и новые построить.. Мадер после Войны тоже тяжело начинал, да и кому до 1965 года в Германии нужны были яхты - 17 млн. были убиты, а 14 млн. пленных ( 11 млн.- союзников, 3 млн.- в СССР ) трудились до 50-х годов.. Последний пленный покинул Союз в 1957 году и не был в состоянии сразу купить яхту, даже по состоянию здоровья..
  • 6

#11 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 27 марта 2017 - 03:52

поляки к слову и своё строят на уровне, и 505 и другие лодки и катамараны. Верфь eXploder, если интересно.

Просто новая лодка стоит денег, а так как класс консервативен и лодки 30летней давности остаются конкурентны, а фана при этом столько сколько на скифе не получишь - становится понятно почему проходятся пылесосом по другим странам. 

Своего у поляков больше сейчас чем на просторах экс-ссср, как это ни прискорбно..

 

Ну а массовый российский класс похоже будет надувным катамаранным, т.к. отлично подходит для внутренних водоёмов и универсальнее швертботов.. 


  • 0

#12 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 27 марта 2017 - 21:57

Мне непонятно то, что когда чел переезжает в каку-либо другую страну из России и покупает пару-тройку швертиков - он сразу решает, что уж он-то и знает как все будет НА ПРОСТОРАХ ЭКС-СССР, т.е. собственно Российских просторах.. Ну очень смело, если не сказать какие-то российские нехорошие словечки по этому поводу.. А их очень много, часто просто непереводимых на французский, к примеру.. Я помню поляков в расцвет их революции, это был конец 80-х, мы ходили своим ходом на четвертях гоняться в Гданьск на Доминика-регатт.. Когда мы получили сдачу купив пиво, то пришлось набить этой туалетной бумагой полную сумку.. Но все проходит, народ работает и встает на ноги, тем более, что в Польше всегда были великолепные Конструкторы, скажу Вам одно только имя - Чеслав Мархай - Яхтенный Профессор.. Я знаю многие польские известные яхтенные фамилии, так же, как и многие известные фамилии российских Конструкторов.. Перечислять тех и других, и их проекты - это страница текста, хотя может Вам это неизвестно.. Вот те же французы - у них всегда была тяга к малым прибрежным яхтам и множеству швертботов.. Достаточно взять в руки их тонюсинькие и дешевые журналы Le Yacht за 40- 50-е года, в них много проектов малых яхт.. Конечно, сейчас BATEAUX и Voile magazine выглядят вполне прилично.. Я кое-что перевожу из них для себя.. Так что Вам рано что-то так обобщать, Россия снова встает на ноги после очередной - здесь нехорошее слово, и все встанет на места. Польша будет продавать яхты - если россияне их будут покупать, французы с ценами совсем - здесь плохое слово, продают швертики по цене приличных крейсеров.. А надо поднять свою классификацию или создать новую, и строить свои собственные яхты - прототипов обкатанных у нас самих полно.. Вон американцы - изоляционисты - строят и строят свои нац-яхты и гоняются у себя в стране.. А ведь когда-то мы взяли у них СНАЙПА и чуть-чуть переделали в ЕРША.. Сейчас смотрю на выставке - даже перо руля так и делают, как сто лет обратно - неподъемным, чуть не сказал очень непереводимое слово, на французский.. Кстати - один нац-класс у французов называется БЕЛУГА..
  • 4

#13 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 27 марта 2017 - 22:40

Все таки российский рынок похож на французский и немного на американский?

#14 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 27 марта 2017 - 22:58

Перспективы развития любых классов в России зависят:

1. от повсеместной "прихватизации" береговой линии

2. от аппетитов "за метр" у воды.. при "штукаметрмесяц" можете выбрать самый популярный класс :)


  • 0

#15 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 марта 2017 - 00:07

Метр у воды дорожает.

В этом сезоне меняю стоянку на более дешевую, но менее удобную.

Если застройка берегов и цена стоянки будут расти так5ими же темпами, то народным классом станет разборный катамаран или клизьма с мотором.


  • 0

#16 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 28 марта 2017 - 01:13

Метр у воды дорожает.

В этом сезоне меняю стоянку на более дешевую, но менее удобную.

Если застройка берегов и цена стоянки будут расти так5ими же темпами, то народным классом станет разборный катамаран или клизьма с мотором.

Интересно, что водномоторников в России больше парусников эдак на пару порядков, но стоянки они себе находят, и швертботов почему-то заметно больше не становится, хоть им стоянка на воде вообще без надобности. Может просто нет массового интереса к парусу?


  • 1

#17 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 марта 2017 - 02:11

Интересно, что водномоторников в России больше парусников эдак на пару порядков, но стоянки они себе находят, и швертботов почему-то заметно больше не становится, хоть им стоянка на воде вообще без надобности. Может просто нет массового интереса к парусу?

Проще вынуть из багажника кльзьму, повесить мотор и алга, а швертбот надо везти, иметь прицеп, место хранения. итд

Стоимисть владения и гемороя больше.


  • 0

#18 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 28 марта 2017 - 10:56

Проще всего на диване лежать ;). А я писал про то, что парус на самом деле пока мало кому нужен. Мне даже кажется, что сокращение стояночных мест связано в первую очередь с отсутствием реального спроса. Вот рядом с Питером знаю приличные марины на форте Константин, в Зеленогорске, в бухте Дубковая и в поселке Советский, так кроме Йоханесса в Советском остальные в сезон и на половину не заполнены, да и там яхт почти нет, одни моторки. Вообще, к хобби не применимы категории проще/легче, только интересно/не интересно. Вот и получается, что парус не интересен, и килевки и швертботы. Причем, нисколько неинтересен сколько неизвестен. Когда нахожусь со своим швертботом "на выезде", постоянно приходится рассказывать интересующимся владельцам "клизм" про свою лодку, про паруса и т.п., стандартное их восклицание "А что, так можно было?!".


Сообщение отредактировал Zeeadler: 28 марта 2017 - 10:58

  • 1

#19 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 28 марта 2017 - 16:08

Парусный швертбот это все же не "ручку вперед и поехал" и не "практично" и не "каждому дано" + на фоне часового расхода бензин "стояночный взнос" катеров и не виден :)

Интерес и популярность не на ровном месте, а на "доступности потребителю" растут..

Купить луч +- 200тыр,  даже если за "спускподъем" по слипу клуб брать денег не будет (за те же гидрики берут) в год "полтинник" за владениехранение набежит. Возитьразгружать собирать "далеко за город" отдельный фанатизм и в "прогулочном" варианте арендовать "в городе" за штуку лазер "на час" пока выигрывает :)


  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 марта 2017 - 17:15

Перспективы развития любых классов в России зависят:

1. от повсеместной "прихватизации" береговой линии

2. от аппетитов "за метр" у воды.. при "штукаметрмесяц" можете выбрать самый популярный класс :)

" ...Wo dein Platz, Genosse, ist?....." :w00 ( Эрнст Буш)


  • 0

#21 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 марта 2017 - 17:34

Хочется верить, что перспективы есть, но... Перспективы - это молодёжь, а им нужен "драйв" или "чтоб прикольно". Швертбот как-то не очень вписывается в это. Больше подходит крылатый кат.  Когда я 43 года назад "попал под парус", вопросов типа выгодно-невыгодно, тяжело-легко вообще не возникало. На чём только и под чем только не ходили... Сейчас внука не затащишь не на Луч, не на крейсер, при этом довольно спортивный парень. Хотел бы ошибаться... 


  • 0

#22 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 28 марта 2017 - 18:11

Об том и  речь, швертбот есть, а "внука не затащишь", у молодежи теперь есть интернет и гаджеты, для драйва есть, например, кайт и зимой и летом. Взрослые предпочитают проводить отпуск на теплом море или на даче.  Возможности заниматься парусом еще намного превосходят реальную востребованность, но продолжают сокращаться. Так что до "мировых классов" нам еще очень далеко, пока имеющиеся то лодки мало кому нужны.


  • 0

#23 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 28 марта 2017 - 22:58

" ...Wo dein Platz, Genosse, ist?....." :w00 ( Эрнст Буш)

Drum, links zwei drei... Революционные настроения сеете, Владимир Михайлович? :D


  • 0

#24 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 28 марта 2017 - 23:06

А ведь когда-то мы взяли у них СНАЙПА и чуть-чуть переделали в ЕРША.. Сейчас смотрю на выставке - даже перо руля так и делают, как сто лет обратно - неподъемным, чуть не сказал очень непереводимое слово, на французский.

Только пресловутый ЁБрш скончался на задворках яхтклубов и досками в мангалах шашлычников этак лет 40 назад, а Снайп, как Ильич, живее всех живых. Обновили, сделали пластиковым, и гоняют, гоняют, гоняют.

И мы в Москве на них гоняем

http://www.finnclass...j-Kubok-1-j-den

http://www.finnclass...j-Kubok-snajpyh

А с этого лета в Артеке они появились (из запасов московского ШВСМ).

 

И да, перо у него цельное, вставлять приходится уже на воде :)


Сообщение отредактировал ИльяZ: 28 марта 2017 - 23:07

  • 0

#25 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 марта 2017 - 07:29

а сколько через детскую школу в пирогово проходит народу или прошло - ну за последнии 10 лет? и сколько задержалось в яхтинге и готово потратить энную сумму на швербот? (про крейсер даже не говорю)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Классы, Мировые, европейские, россия, перспективы, будущее

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей