Перейти к содержимому


Фотография

винт демпфер ремонт

винт демпфер ремонт

Сообщений в теме: 8

#1 degvelo

degvelo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 20 Март 2017 - 15:55

всем доброго времени суток..такой вопрос? кто либо менял или пытался менять демпфер? возможно ли его залить или вклеить например клеем для автостёкол(при высыхании вроде как обычная резина)? дело в том что есть винт от"Амур" и хочется его приблудить на нептун23)))для лучшего упора.но на нём нет демпфера как такового а просто вытачив втулку (без демпфера) как я понимаю будет рвать редуктор или шпонку.

Прикрепленные изображения

  • bandicam 2017-03-20 18-54-34-250.jpg
  • bandicam 2017-03-20 18-54-29-203.jpg
  • bandicam 2017-03-20 18-54-22-875.jpg

  • 0

#2 degvelo

degvelo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 20 Март 2017 - 16:10

вот примерные размеры)штангеля нет под рукой)))

Прикрепленные изображения

  • bandicam 2017-03-20 18-54-29-203.jpg
  • bandicam 2017-03-20 18-54-34-250.jpg
  • bandicam 2017-03-20 18-54-22-875.jpg

  • 0

#3 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 678 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 Март 2017 - 02:57

так на сырую резину втулку посадить. надо только на оправке собирать, что бы соосность обеспечить. как написано у Курбатова: нарезать сырую резину мелкими кубиками зажать и сварить на утюге.


  • 0

#4 degvelo

degvelo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 21 Март 2017 - 07:57

так на сырую резину втулку посадить. надо только на оправке собирать, что бы соосность обеспечить. как написано у Курбатова: нарезать сырую резину мелкими кубиками зажать и сварить на утюге.

СПАСИБО..попробую найти и почитать..


  • 0

#5 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 Март 2017 - 11:47

Не пытайтесь "запихать корову на баню".  "Амуровский" винт имеет шаг больше 300 мм (у "Нептуна-23" скоростной для легких лодок имеет шаг 300мм, грузовой винт (белый) имеет шаг 220 мм). Установкой винта от "Амура"  вы только больше "нагрузите" двигатель, который до номинальной частоты не раскрутиться, и соответственно "повышенного упора" вы не добьетесь в случае установки на катер типа "БМК".  


Сообщение отредактировал Максим_23: 21 Март 2017 - 12:07

  • 0

#6 degvelo

degvelo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 21 Март 2017 - 12:12

Да я думал об этом ( наверное всё таки придется ставить колонку или вваривать водомет.
  • 0

#7 degvelo

degvelo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 21 Март 2017 - 12:19

С водометом хоть не будет проблем с реверсом и можно добиться скорости.кс ходит 30 на 150кобылах значит мне достаточно в районе 70-90л.с.но каков будет расход и сколько проблем с поиском нужного имплера и с нужным поджатием...Буду думать)))наверное тупо Вихрь и как посудина выходного дня.а для походов надо искать другой корпус)))не знал таких тонкостей три года назад)))
  • 0

#8 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 896 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 21 Март 2017 - 12:32

хочется его приблудить на нептун23)))для лучшего упора

Если хочется более упористый винт на Нептун, надо просто отправить винт Алмаю и он его за долю малую переделает на более грузовой шаг или увеличит диаметр до максимально влезающего под АКП.

https://www.almai1.com/


  • 0

#9 degvelo

degvelo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: бмк 130

Отправлено 21 Март 2017 - 14:31

Вот это да, вариант. спасибо​)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей