Перейти к содержимому

Фотография

Школа Океан Виктора Языкова

Школа Океан Виктор Языков океан

Сообщений в теме: 240

#176 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 28 мая 2017 - 22:24

https://youtu.be/rAdWB3LDPC8

 

 

P.S. Как вы непосредственно сюда видео встраиваете? :)


  • 2

#177 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 29 мая 2017 - 02:05

P.S. Как вы непосредственно сюда видео встраиваете? :)

Удаляем буковку s из https.

Сообщение отредактировал Deloni: 29 мая 2017 - 02:12

  • 1

#178 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 29 мая 2017 - 23:40

Спасибо за совет.

 

А вот что можно обсудить нам...

Это, не проект Школы Океан, французский. памяти Бернарда Муатисье:

 

http://oceanschool.r...gue-route-2018/

 

Я бы в армию пошёл, пусть меня научат! :)))

 

Выразили интерес уже 14 яхтсменов. И на мой взгляд, здесь подход правильней и лучше, чем в идеи Golden Race 2018


  • 1

#179 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 30 мая 2017 - 00:50

Не, ну чё, я бы пошел.

Но как говорится - если в доме нету денег, привяжите к жопе веник.

На веник, кстати, денег тоже нету. Да и не эстетично это как то.

Зато дёшево, надёжно и практично.(с)


Сообщение отредактировал Vittorio: 30 мая 2017 - 01:05

  • 0

#180 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 04 июня 2017 - 16:33

[font="inherit;"]Лежал сегодня на спине, разгонял облака, и вспомнил:[/font]
 
[font="inherit;"]"Облакам не страшно упасть в море,[/font]
[font="inherit;"]ведь они[/font]
[font="inherit;"](а) не могут упасть и[/font]
[font="inherit;"](б) не могут утонуть.[/font]
 
[font="inherit;"]Впрочем, никто не мешает им верить, [/font]
[font="inherit;"]что с ними такое может случиться.[/font]
 
[font="inherit;"]И они могут бояться сколько угодно,[/font]
[font="inherit;"]если захотят."[/font]

 

Прикрепленные изображения

  • DJI_0216-1.jpg

  • 1

#181 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 05 июня 2017 - 00:34

Да поэтично, по нашему, тксксать по буддистски.

clouds.png

Но был такой товарисч Мефиспопель.

Дык он сказанул, шо люди гибнут за металл.

Не, ну а чё? Тут соседняя тема - на хрена вам море?

Так если поизучать матчасть, 

Так людей завсегда гнала в море жажда наживы.


  • 0

#182 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 05 июня 2017 - 01:50

 

Так людей завсегда гнала в море жажда наживы.

Это навязанный обществом штамп. Бывает и так, что люди в море живут, и сходят на берег только ради " водки, баб, и марафета..." :)


  • 1

#183 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 22 июля 2017 - 16:31

Это навязанный обществом штамп.
Бывает и так, что люди в море живут, и сходят на берег только ради " водки, баб, и марафета..." :)

Причем, спокойнее, здоровее и безопаснее! Вот если б еще марафет не кончался, а без баб можно, ... уже.

Сообщение отредактировал LVY2: 22 июля 2017 - 16:32

  • 3

#184 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 17 декабря 2017 - 21:59

Друзья, а кто читал эту книгу?

 

https://oceanschool....-odin-v-okeane/

 

Какие впечатления?


  • 1

#185 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 17 декабря 2017 - 22:03

Друзья, а кто читал эту книгу?

 

https://oceanschool....-odin-v-okeane/

 

Какие впечатления?

 

Я читал книгу. Впечатление что он своей смертью не умер (по книге он запутался при погружении и не смог освободиться, оборудование подвело - хотя я мог и подзабыть факты - давно уже читал).

 

Похоже, что при правильном подходе, в Океане безопаснее чем на земле. Тема про подводные дома актуальна сейчас. Водку в наше время можно заменить на интернет и форумы  :)

 

Дома можно сделать попросторнее с отдельными помещениями а коллектив разнополый. Чтоб не было нужны на берег бегать :)


Сообщение отредактировал ignat99: 17 декабря 2017 - 22:08

  • 0

#186 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 18 декабря 2017 - 00:17

Читал я эту книгу, мне понравилось.
Правда, создалось впечатление, что вторую половину книги написал кто то другой. Но первая интересная точно. Да и там маленький объем, за раз можно прочесть.
  • 0

#187 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 декабря 2017 - 09:20

Друзья, а кто читал эту книгу?

 

https://oceanschool....-odin-v-okeane/

 

Какие впечатления?

Не читал.., и какие у Вас впечатления???


  • -1

#188 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 19 декабря 2017 - 15:52

Adriliano, cпасибо за публикацию. Раньше что-то слышал, но глухо, без подробностей. Впечатление сильнейшее оставили не относящиеся к морским делам эпизоды, упоминание о которых тут пропало (чуток был связан с подобным, только в гораздо более мягкие времена, 70-е). По морским делам заинтересовался вторым упомянутым случаем, с матрацом. Тут сугубо практический интерес по нашим делам, как "последнее спассредство". Когда-то  в КиЯ была заметка о мужике, кильнувшемся на самодельном швертботике посреди Азова и спасшемся доплыв до Крыма на матраце, кажется 2 суток.  Погуглил - нашел и про художника уплывшего через Черное море, но там как пишут был не матрац а все же маленькая лодка, и человек больших физ. сил, можно сравнить с Куриловым. Во время войны был вообще невероятный случай - при севастопольской эвакуация человек выжил на каком-то обломке, двери кажется - донесло до Турции. 

А вообще оказалось масса случаев - уносит народ на матрацах, кого-то вылавливают, иногда через 2-3 суток, кто-то так и пропадает.


  • 1

#189 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 21 декабря 2017 - 20:16

Если интересно моё мнение ), то, книга. конечно, супер, обязательна к прочтению! )

 

Главное для меня не подвиг сам по себе, а Человек, его Практики, его Опыт, Жизнь. Ощущения, подготовка... 

Он, конечно, был Мастер очень высокого уровня.

 

Языков считает, что он рано погиб и не оставил после себя учеников. Т.е. что-то сделал не так, коль так рано ушёл. 

Здесь, конечно, не в рамках обвинения Курилова... сама книга чего стоит! Это уже многое. 

 

Один из интереснейших выводов: он стремился работать в Океане, сбежал с СССР в свободный запад... а потом написал, что по-настоящему свободным он чувствовал себя на Родине...


  • 2

#190 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 21 декабря 2017 - 20:21

Ignat обновил нам статью, Лодочные крылья: https://oceanschool....dochnye-krylya/

 

Интересные лодочки...

 

Может, у кого-то опыт был на отдыхе в юго-восточном регионе или ещё где, с тестом подобных лодочек? 

 

Какие впечатления? )


  • 1

#191 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 21 декабря 2017 - 21:03

Да про школу пилотирования (в случае этой статьи - просто собранные факты и картинки) под парусом или рангоутом. Статья про лодки в различных регионах ЮВА и ТО.
 
https://oceanschool....dochnye-krylya/


Сообщение отредактировал Danev: 21 декабря 2017 - 21:09

  • 0

#192 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 декабря 2017 - 21:09

 Статья про лодки.

Статья опять повторяет ошибочный миф о вихрях Мархая на клешне.

Несостоятельность этой теории, применительно именно к данному парусу, обсуждалась на форуме в нескольких темах. И была подтверждена опытами Слотбума (B.J. Slotboom) и упомянутого Вами коллеги утлюк, который много сделал в этом направлении.


  • 0

#193 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 21 декабря 2017 - 21:13

Статья опять повторяет ошибочный миф о вихрях Мархая на клешне.

Несостоятельность этой теории, применительно именно к данному парусу, обсуждалась на форуме в нескольких темах. И была подтверждена опытами Слотбума (B.J. Slotboom) и упомянутого Вами коллеги утлюк, который много сделал в этом направлении.

 

Статье 7 лет. Очень хорошо что люди развивают тему. Я отсутствовал на форуме это время и указанные вами темы не читал.

 

http://forum.katera....ekta/?p=2110306


Сообщение отредактировал ignat99: 21 декабря 2017 - 21:15

  • 0

#194 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 декабря 2017 - 21:15

Статье 7 лет. Очень хорошо что люди развивают тему. Я отсутствовал на форуме это время и указанные вами темы не читал.

 

Ignat обновил нам статью, Лодочные крылья


Но статью "обновили".  :D


  • 0

#195 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 21 декабря 2017 - 21:22

 

Но статью "обновили".  :D

 

 

Добавил про Кайт-Серферов - сейчас они взлетают на 200 метров как и туземцы с ТО. И добавил Ш-1, Ш-2 как копии немецкого самолета 1921 года и увеличенный проект гидроплана Бартини с повышенной дальностью ДАР.

 

Я опыты с парусом "Клешня Омара" не ставил. Личный опыт у меня только в конструкции и эксплуотации Бангки на Филлипинах. Я пишу только о том что сам своими руками и головой осознал.


Сообщение отредактировал ignat99: 21 декабря 2017 - 22:17

  • 0

#196 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 декабря 2017 - 22:25

Добавил про Кайт-Серферов - сейчас они взлетают на 200 метров как и туземцы с ТО. И добавил Ш-1, Ш-2 как копии немецкого самолета 1921 года и увеличенный проект гидроплана Бартини с повышенной дальностью ДАР.

 

Я опыты с парусом "Клешня Омара" не ставил. Личный опыт у меня только в конструкции и эксплуотации Бангки на Филлипинах. Я пишу только о том что сам своими руками и головой осознал.

По статье этого не скажешь.

А Ш-1, Ш-2 и ДАР тоже своими руками?

И почему про КлКр пишите, если опытов не ставил?

Как-то Ваши утверждения никак с Вашими постами не коррелируются.


  • 0

#197 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 декабря 2017 - 22:31

Почему везде самолетчики? У них нет своих форумов?


  • 0

#198 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 декабря 2017 - 06:52

Если интересно моё мнение ), то, книга. конечно, супер, обязательна к прочтению! )

 

Главное для меня не подвиг сам по себе, а Человек, его Практики, его Опыт, Жизнь. Ощущения, подготовка... 

Он, конечно, был Мастер очень высокого уровня.

 

Языков считает, что он рано погиб и не оставил после себя учеников. Т.е. что-то сделал не так, коль так рано ушёл. 

Здесь, конечно, не в рамках обвинения Курилова... сама книга чего стоит! Это уже многое. 

 

Один из интереснейших выводов: он стремился работать в Океане, сбежал с СССР в свободный запад... а потом написал, что по-настоящему свободным он чувствовал себя на Родине...

Ну прям библия для секты...


  • -1

#199 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 декабря 2017 - 23:15

Если интересно моё мнение ), то, книга. конечно, супер, обязательна к прочтению! )

 

Главное для меня не подвиг сам по себе, а Человек, его Практики, его Опыт, Жизнь. Ощущения, подготовка... 

Он, конечно, был Мастер очень высокого уровня.

 

Языков считает, что он рано погиб и не оставил после себя учеников. Т.е. что-то сделал не так, коль так рано ушёл. 

Здесь, конечно, не в рамках обвинения Курилова... сама книга чего стоит! Это уже многое. 

 

Один из интереснейших выводов: он стремился работать в Океане, сбежал с СССР в свободный запад... а потом написал, что по-настоящему свободным он чувствовал себя на Родине...

Дык тут о нём целая тема http://forum.katera....erzkogo-pobega/

index.php?app=core&module=attach&section


  • 0

#200 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 26 декабря 2017 - 04:44

http://wiki.oceansch...it=500&offset=0

 

330 страниц на сайте Школы "Океан" созданных до 2012 года. В том числе и с книгой Курилова.


Сообщение отредактировал ignat99: 26 декабря 2017 - 04:59

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Школа Океан, Виктор Языков, океан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей