Так я же вам ссылку дал , там лодка длинная и легкая со шпангоутами на ЧПУ резаными .
Волчара: мощность мотора = 6,5 л.с., газ 55-65%, вал мотора = 2260 об/мин, винт = ~903 об/мин, шаг винта = 225 мм, диаметр винта =~ 200 мм, V = 13,5 км/ч, V встречного течения =~ 1,5-2 км/ч, полное водоизмещение = 350 кг. При переходе к штурвалу, скорость увеличивается на 1,5 км/ч и поэтому, на румпеле находясь, всю тяжесть в нос и как можно дальше.
Как туристическая с небольшими доработками - почему бы и нет. Обратите внимание на слова "при переходе к штурвалу ... " и т.д. Как по Вашему - что такая ситуация означает?
Общее впечатление - "игрушка". При налете на камень (а на камень мы налетаем 100% и не один раз, притом) остается только плакать и идти пешком. Километров 400 в лучшем случае.
От круглоскулых обводов отказался сознательно, скрепя сердце. У меня не завод, прокатных нет, из всего оборудования - болгарка и полуавтомат (утрируя). Из чего и исхожу. И если шпангоуты проще заказать на раскрой лазером, что все остальные технологические изыски экономически не окупаются.
Для того, чтобы выполнить свою функцию - в первую навигацию можно даже надстройку не ставить. Ходил под 1000 км в открытом кокпите без гальюна и камбуза - не растаял.
Всякие ПОК, с блекджеком и шлюхами, и прочие радости - сознательно отметаются. Маршрут проходит по участку, который имеет 2-а жилых поселка на расстоянии 800 км.
Ремонтных баз никаких, заправок тоже нет. Зимовка при -50 - -65, скорее всего на берегу, но есть шансы, что и где-нибудь в старице. Отсюда требования к примитиву конструкции.
По предварительным рассчетам - изделие, годное для выполнения основных функций вмещается в 150-200 тыс.руб. Далее уже можно озаботиться комфортом и прочими финтифлюшками.
Еще раз обращаю внимание - судно не для прогулок, не для развлечений. Максимально простое, максимально дешевое. Это "рабочая лошадка", а не игрушка для городского бездельника.
Сообщение отредактировал tync: 26 марта 2017 - 16:55