Перейти к содержимому

Фотография

ЯЛ-6


Сообщений в теме: 36

#26 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 марта 2017 - 22:21

. У них пластиковый двухкорпусной и реечный с оклейкой. У вас пластиковый однокорпусной. Делаем ставки ! :)

У них загрузка производства  на полгода вперед,если не больше. Их представитель недавно разместил пару сообщений в теме,где мы шестому ялу косточки перемываем. http://forum.katera....-ial/?p=2012972


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 31 марта 2017 - 22:29

  • 0

#27 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 марта 2017 - 22:31

Как я понимаю, у однокорпусного пластикового яла банки являются блоками плавучести ?


  • 0

#28 Южный берег Белого моря

Южный берег Белого моря

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Archangelsk

Отправлено 01 апреля 2017 - 00:42

агась) но иногда просят в них сделать ящики для мелочевки, или для спасжилетов


  • 0

#29 Южный берег Белого моря

Южный берег Белого моря

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Archangelsk

Отправлено 01 апреля 2017 - 01:09

 

У них загрузка производства  на полгода вперед,если не больше.

Их представитель недавно разместил пару сообщений в теме,где мы шестому ялу косточки перемываем.  

если мы будем тратить на ял 2 месяца,как у них написано - то наша загрузка на годы.

а тему видел, что то почитал. Интересные мнения.

Я же здесь просто "засветился" )))))

Впитываю "водоплавательную" романтику)))) да так, что возникло смутное желание, а не смастерить ли и себе лодчонку.

Ну а попутно смотрю разные полезности в других ветках.


  • 0

#30 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 апреля 2017 - 01:43

Два месяца- это наверное для тех ,кто решит заказать, помимо их основного гос.заказа,что не пять штук. Себе лодочка при ваших условиях давно должна быть, если уж мы тут на коленке,в одного строим.


  • 0

#31 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 01 апреля 2017 - 01:44

Положительная плавучесть двухкорпусного яла сыграла со мной злую шутку. Положив ял парусами на воду мы как ннаписано в книжке Коппа "Курс подготовки старшин шлюпок" взобрались на возвышающийся над водой борт, отвязали фал с нагеля и подтянули реек к банкам, после этого решили поставить ял на ровный киль. Уперлись ногами в киль, руками ухватились за планширь и вуаля, ял на ровном киле. Дальше хуже, имея ЦТ выше центра плавучести ял перевернулся на нас, а не имея поддерживающего его в положении бортом лежащим на парусе - паруса (мы ж его убрали и принайтовили) он перевернулся полностью. Вообщем сидели мы на перевернутом яле и слушали как мачта стучится об дно, пока не сломалась.


  • 0

#32 Южный берег Белого моря

Южный берег Белого моря

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Archangelsk

Отправлено 01 апреля 2017 - 01:56

....., помимо их основного гос.заказа,что не пять штук. .......

госзаказ нынче весьма интересная штука. Не по "лодочному" направлению знаю. И как формируется, и как пролетают мимо. В зависимости от, хм, заинтересованности сторон участвующих. Если ты не градообразующее предприятие или единственный кто "могЁт" - то твой госзаказ может быть последним, хоть бесплатно предлагай.

Желаю им удачных заказов (искренне).


  • 0

#33 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 апреля 2017 - 02:15

имея ЦТ выше центра плавучести ял перевернулся на нас,

Ну и история :w00 . А у однокорпусного ЦТ ниже ?


  • 0

#34 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 01 апреля 2017 - 02:29

Ну и история :w00 . А у однокорпусного ЦТ ниже ?

Ну получается что когда он полон воды, все блоки плавучести находятся в межкорпусном пространстве и основной объем их находится в прямом положении ниже существующей ВЛ, так что однокорпусной с блоками плавучести в банках, на мой взгляд значительно лучше


  • 0

#35 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 апреля 2017 - 02:43

Точно.Я сразу не догнал. В однокорпусном вода как баласт. Дает устойчивость. А в двухкорпусном вся масса воды выше на толщину между корпусов. 


  • 0

#36 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 апреля 2017 - 14:36

А это где то рядом ? http://plv.ru/catalo...ikoviye-lodki/9  


  • 0

#37 Южный берег Белого моря

Южный берег Белого моря

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Archangelsk

Отправлено 04 апреля 2017 - 00:35

да, недалеко. километров 800, через болота)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей