Реконструкция Пеллы-Фьорд (колодец и т, д,)
#5
Отправлено 29 марта 2017 - 07:03
Остались какие наработки?Можете скинуть последовательницу МАХ-4?Подобную перестройку проделал командир шхуны "Селенга" Аркадий Смекалов. Для него я делал швертовый колодец. Он собирался написать заметку для "КиЯ", чтобы появился такой класс швертботов. У него есть даже проект правил класса.
#9
Отправлено 17 апреля 2017 - 19:27
То что как бы планируете возражений не вызывает можно и так, Но.
Вы излагаете технологию, а надо начинать с ТЗ. То есть что Вы хотите получить в результате переделок. И цифры какие нибудь?. Планируемое водоизмещение, габариты или что то именно для Вас в Ваших условиях важное?.
Я подобных вариантов делал и ещё предстоит, могу поделится, но чем именно?
Сообщение отредактировал rn6lek: 17 апреля 2017 - 19:28
#10
Отправлено 17 апреля 2017 - 20:36
#12
Отправлено 17 апреля 2017 - 21:11
#14
Отправлено 17 апреля 2017 - 21:43
Тем временем поступило бартерное(с ПЛЮСОМ:-) ) предложение махнуться на ФЪерд,нАпрочь убитую...(которая слева...)Нафига хромой козе такой баян?
А что там убитого? Нормальное состояние если судить по фото. Ватерлиния на месте, остальное лечится. Переделка то же возможна. Я как раз собираюсь из 3,5 м сделать 4,4-4,5м с увеличением ширины до 1,9м примерно, пока окончательно не решил.
Чуть позже напишу, как буду делать. Буду делать как делал; удлиняю, за счёт средней вставки, никаких матриц не делаю использую корпус. Корпус режу на 4 части. Широко применяю рейки.
А парус какой планируете? От "Луча"?
#16
Отправлено 17 апреля 2017 - 21:48
Тут недавно коллега Danew высказывался о полезности съемных плавучих кринолинов.
И габарит легко менять и изготовить легче чем колодец.
В какой теме не помню, но взял себе на заметку для следующей лодки, до этого строил с колодцем.
У меня то же на одной из лодок (в постройке сейчас) есть съёмные кринолины. Из пенопласта. Вернее будут. Но в данном случае зачем? Вот если возить, как мне придётся. Габарит 5,5м надо выдержать .
#17
Отправлено 17 апреля 2017 - 21:51
#18
Отправлено 17 апреля 2017 - 22:00
Поставьте два. Один на брештук, второй на транец, получится кэт-кеч. И середина (шканцы? ) свободной останется.
У нас финна вооружали двумя "оптимистячными" парусами. Для обучения детей или когда есть экипаж, очень хорошо. Но для практического использования (имеется в виду не плавание под парусом как самодостаточное мероприятие, а передвижение из порта например П(Приозёрск) в порт К ("Кочерга") одному две верёвки, да и назад на парус постоянно оглядыватся , некомфортно.
#19
Отправлено 17 апреля 2017 - 22:03
Это вариант парусности лучше. Оглядыватся не надо. Вполне сравнимо с шлюпом. Вот только два гика над корпусом. И соответственно головой....
#21
Отправлено 17 апреля 2017 - 22:29
Эффект такой-же, а лодку пилить-ломать не надо.
Ну в принципе разумно. И работы меньше. Но тут про парус говорилось, а для него желательно ширину увеличить.
А корму запросто можно, например вот как я на этой делал, верх из фанерки и оклеить, низ из пенопласта. Только зачем съёмную ? Приклеить и всё.
Я например сначала сделал лодку, а потом приклеил корму, только буртики + планширь делал сразу на всю длинну.
А прежде чем колодец делать швертовый неплохо с парусами определится.
#22
Отправлено 17 апреля 2017 - 22:54
#23
Отправлено 18 апреля 2017 - 07:57
Кринолин тут крепить некуда-болячка Фъердов-транец по скулепротирается до полного отпАда,по любому там просится капремонт,а потому хочу оттяжкой опы решить вопрос кардинально...Перевешивать мотор на НОВЫЙ транец нецелесообразно-он на старом-то Пеллу на полных оборотах свечкой стАвит,потому и колодец..Тут недавно коллега Danew высказывался о полезности съемных плавучих кринолинов. И габарит легко менять и изготовить легче чем колодец. В какой теме не помню, но взял себе на заметку для следующей лодки, до этого строил с колодцем.
Сообщение отредактировал kuevela: 18 апреля 2017 - 07:59
#24
Отправлено 18 апреля 2017 - 08:51
Для гребли кроме обычных уключин хотел бы примцдрить станок для академической гребли в одно лицо...Мотор-гибрид....потому как жена свободно заводит обычную газонокосилку(триммер не может..)Парус бермудский,но без фанатизма,висеть на планшире с мокрой опой никто не хочет...На веслах-всегда,под мотором-периодами,парус-экзотика..
Всё это уже было. Повторить не сильно сложно. И описывалось в КиЯ. И парус на "Пелле-фиорд", и рубка, и сиденье-слайд для гребли нормальными вёслами, и усиление корпуса...
Статья называлась:
"Пелла" в объятиях Белого моря. Из журнала "Катера и яхты" № 2 (126) 1987 г. Автор: Василий Галенко
http://www.skitalets.../pella_galenko/
Потом были ещё походы на этой лодке по Белому морю, в разную погоду...
http://parusanarod.r...ty/1988/596.htm
Сообщение отредактировал альф: 18 апреля 2017 - 08:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей