Зачем МВД аэролодка ?
генералы-тоже люди и на рыбалку хотят и чтобы с собачкой и друзьями-десантниками
а сколько весит данное тс?
Отправлено 30 марта 2017 - 16:39
Взвешивали не раз!. Около трех тонн, с полной оснасткой и экипажем!
По поводу "генералов" вы наверное правы!...
На борту есть бензогенратор инверторный, через специальный преобразователь имеем автономную сеть на 12 вольт и с током нагрузки до 120 ампер!...Сделано в России, но блин, очень качественно!
Сообщение отредактировал Farito: 30 марта 2017 - 16:43
Отправлено 30 марта 2017 - 17:29
Вместо убитого блока подвески, сделал простой блок управления пневмоклапанами. Для нас важным была верхняя высота, и траспортное положение по ТЗ около 25см между днищем судна и поверхностью. С верхним положением разборались быстро, с помощью бесконтактных датчиков, причем полицейских устроил именно этот вариант.. Датчики от мериканского чуда, стоили не по божески, да и нафиг они там были нужны. Отслеживать положение на воде нет необходимости, а не берегу он и так идет в траспортном положении.
https://imgdepo.com/show/10470421
Сообщение отредактировал Farito: 30 марта 2017 - 17:38
Отправлено 02 апреля 2017 - 07:41
Люди делавшие ВМУ явно перемудрили с винтами. 4 шт.! Соосники по 2 винта Галаса в пакете! Они наверное не в курсе, про большие Финишпроповские винты для больших мощностей.
Лыжи поднимаются? Чую, что будет это хозяйство примерзать.
Люди делавшие ВМУ ничего не мудрили, а купили готовое техническое решение (мотоустановку целиком или отдельные компоненты, в частности соосный редуктор) у пиндосов, а конкретно у Пантера Аирбоутс. Наверняка в Пантере про Финишпропы не слышали. Пиндосовские реднеки вообще вряд ли знают где на карте Россия распологается, тем паче Казанские производители...
Отправлено 02 апреля 2017 - 19:31
Регулировать шаг проще, вероятность повреждения влетевшим предметом меньше.
Разве в эксплуатации регулируют шаг?
С повреждениями не всё так однозначно. На 2-х лопастном винте сломал одну лопасть и приехал. А на 8-лопастном, хотябы 2 остались, и есть шанс.
Отправлено 03 апреля 2017 - 17:38
Вот поэтому я и писал про 4 лопасти! 6-тоже пойдёт!
А насчёт шага...Существенная разница температур летом и зимой требует перенастройки винта, если хотите снимать всю мощность или не "перекручивать" двигатель невзначай.
А у меня 5 или 3. И тоже подходит. На всякий случай с собой комплект 2 лопастного фланца.
Отправлено 03 апреля 2017 - 18:22
Про винты!...Все верно, в штатах приобрели уже готовое решение!..Тягу мерили много раз!...У меня где то даже файлы сохранились по фактическим параметрам двигателя на испытаниях!..Результаты не помню точно, но больше тысячи кг получили. На оборотах максимальной мощности шум за 100 децибел!...
Боролись за каждый!...Вроде в ТЗ влезли!..Если бы не оконце с видом на двигатель было бы проще!
Отправлено 03 апреля 2017 - 18:31
Лыжи поднимаются? Чую, что будет это хозяйство примерзать.
Об этом думали!..А как же!..Когда мы опускаем катер в нижнее положение, то он не ложится на днище!..Остается около 60 мм. Проводили испытания на примерзание..Если вдруг он провалиться..
Конечно примерз!..Накачали подвеску и днище отошло, вобщем в ТЗ этот момент был учтен!
Заказчик удовлетворён)))
Отправлено 03 апреля 2017 - 19:05
https://vk.com/video...36330_171560138 Видео. Подготовка замера тяги. Это мотор LSA 6.2L просто песня!))
Сообщение отредактировал Farito: 03 апреля 2017 - 19:07
Отправлено 03 апреля 2017 - 19:25
Еще фото!..,Передняя панель! При включении стартерной батареи, панель приборов загорается красным цветом, при заведенном двигателе, когда пошла зарядка аккамуляторов, автоматически становится желтой!..
Все остальный контрольные лампы...чек двигателя, котроль двух генераторов, клотик, бортовые, помпы кормовые и салонные!...Для них пришлось отдельную схемку ваять!))
Сообщение отредактировал Farito: 03 апреля 2017 - 19:29
Отправлено 03 апреля 2017 - 19:34
Три дополнительных вольтметра!..Контрольных ламп зарядки оказалось не достаточно, и это правильно!..Три вольтметра показывают реальное напряжение зарядки на каждой батарее.
Нижний, который для аварийной батареи, включается только при заведенном двигателе, когда увидит заряд на остальных!))
Отправлено 03 апреля 2017 - 19:40
Включение батарей через реле Грюнер...Известное реле.....его очень часто используют для управления лебедкой! Мы сделали тоже через него, но нам нужно было от него только аварийное отключение!..Это очень нужно если вдруг соленойды управления лебедкой залипли, то одним касанием можно ее обесточить!...Два других используются для включения стартерной и домашней батареи))
Отправлено 06 апреля 2017 - 12:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей