Перейти к содержимому

Фотография

Проект АэроВожа


Сообщений в теме: 46

#26 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 30 марта 2017 - 15:17

Зачем МВД аэролодка ?

 

генералы-тоже люди и на рыбалку хотят и чтобы с собачкой и друзьями-десантниками

а сколько весит данное тс?


  • 0

#27 Farito

Farito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Аэробот
  • Название: АэроВожа

Отправлено 30 марта 2017 - 16:39

Взвешивали не раз!. Около трех тонн, с полной оснасткой и экипажем!

По поводу "генералов" вы наверное правы!...

На борту есть бензогенратор инверторный, через специальный преобразователь имеем автономную сеть на 12 вольт и с током нагрузки до 120 ампер!...Сделано в России, но блин, очень качественно!


Сообщение отредактировал Farito: 30 марта 2017 - 16:43

  • 0

#28 Farito

Farito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Аэробот
  • Название: АэроВожа

Отправлено 30 марта 2017 - 17:29

Изображение

Вместо убитого блока подвески, сделал простой блок управления пневмоклапанами. Для нас важным была верхняя высота, и траспортное положение по ТЗ около 25см между днищем судна и поверхностью. С верхним положением разборались быстро, с помощью бесконтактных датчиков, причем полицейских устроил именно этот вариант.. Датчики от мериканского чуда, стоили не по божески, да и нафиг они там были нужны. Отслеживать положение на воде нет необходимости, а не берегу он и так идет в траспортном положении. 

Изображение

https://imgdepo.com/show/10470421


Сообщение отредактировал Farito: 30 марта 2017 - 17:38

  • 0

#29 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 02 апреля 2017 - 07:03

Люди делавшие ВМУ явно перемудрили с винтами. 4 шт.! Соосники по 2 винта Галаса в пакете! :o  Они наверное не в курсе, про большие Финишпроповские  винты для больших мощностей.

Лыжи поднимаются? Чую, что будет это хозяйство примерзать.  


  • 0

#30 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 02 апреля 2017 - 07:41

Люди делавшие ВМУ явно перемудрили с винтами. 4 шт.! Соосники по 2 винта Галаса в пакете! :o  Они наверное не в курсе, про большие Финишпроповские  винты для больших мощностей.

Лыжи поднимаются? Чую, что будет это хозяйство примерзать.  

Люди делавшие ВМУ ничего не мудрили, а купили готовое техническое решение (мотоустановку целиком или отдельные компоненты, в частности соосный редуктор) у пиндосов, а конкретно у Пантера Аирбоутс. Наверняка в Пантере про Финишпропы не слышали. Пиндосовские реднеки вообще вряд ли знают где на карте Россия распологается, тем паче Казанские производители...


  • 0

#31 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 02 апреля 2017 - 12:20

Вы полагаете, в "Пантере" знают о винтах И. и Ф. Галасов из Ростова-на-Дону? ;)


  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 апреля 2017 - 12:27

На Пантере винты не Галаса. 

А в принципе, туда подойдут любые лопасти переставных винтов.


  • 0

#33 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 02 апреля 2017 - 13:52

Втулки на фото явно галасовские. Хотя...Галасы могли их скопировать. :o

Но я полагаю, что 4 широкие лопасти будут лучше,чем 8 узких. Хотя бы по удобству эксплуатации.


Сообщение отредактировал simplicius: 02 апреля 2017 - 13:53

  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 апреля 2017 - 13:59

... Хотя бы по удобству эксплуатации.

Это как?


  • 0

#35 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:39

Регулировать шаг проще, вероятность повреждения влетевшим предметом меньше.


  • 0

#36 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 апреля 2017 - 19:31

Регулировать шаг проще, вероятность повреждения влетевшим предметом меньше.

Разве в эксплуатации регулируют шаг?

 

С повреждениями не всё так однозначно. На 2-х лопастном винте сломал одну лопасть и приехал. А на 8-лопастном, хотябы 2 остались, и есть шанс.


  • 0

#37 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 03 апреля 2017 - 12:42

Вот поэтому я и писал про 4 лопасти! 6-тоже пойдёт! :)

А насчёт шага...Существенная разница температур летом и зимой требует перенастройки винта, если хотите снимать всю мощность или не "перекручивать" двигатель невзначай.  


  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 апреля 2017 - 17:38

Вот поэтому я и писал про 4 лопасти! 6-тоже пойдёт! :)

А насчёт шага...Существенная разница температур летом и зимой требует перенастройки винта, если хотите снимать всю мощность или не "перекручивать" двигатель невзначай.  

А у меня 5 или 3. И тоже подходит. На всякий случай с собой комплект 2 лопастного фланца. 


  • 0

#39 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 03 апреля 2017 - 18:00

А у меня 5 или 3. И тоже подходит. На всякий случай с собой комплект 2 лопастного фланца. 

Как раз 6 лопастей удобней с этой точки зрения - в одной и той же ступице можно собрать 4, 3 или 2 лопасти. И не нужно ничего с собой возить дополнительного.


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 апреля 2017 - 18:06

Как раз 6 лопастей удобней с этой точки зрения - в одной и той же ступице можно собрать 4, 3 или 2 лопасти. И не нужно ничего с собой возить дополнительного.

А 5 лопастей шумят меньше. И как быть если всё так однозначно?
  • 0

#41 Farito

Farito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Аэробот
  • Название: АэроВожа

Отправлено 03 апреля 2017 - 18:22

Про винты!...Все верно, в штатах приобрели уже готовое решение!..Тягу мерили много раз!...У меня где то даже файлы сохранились по фактическим параметрам двигателя на испытаниях!..Результаты не помню точно, но больше тысячи кг получили.  На оборотах максимальной мощности шум за 100 децибел!...

Боролись за каждый!...Вроде в ТЗ влезли!..Если бы не оконце с видом на двигатель было бы проще!


  • 0

#42 Farito

Farito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Аэробот
  • Название: АэроВожа

Отправлено 03 апреля 2017 - 18:31

Лыжи поднимаются? Чую, что будет это хозяйство примерзать.  

Об этом думали!..А как же!..Когда мы опускаем катер в нижнее положение, то он не ложится на днище!..Остается около 60 мм. Проводили испытания на примерзание..Если вдруг он провалиться..

Конечно примерз!..Накачали подвеску и днище отошло, вобщем в ТЗ этот момент был учтен!

Заказчик удовлетворён)))


  • 0

#43 Farito

Farito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Аэробот
  • Название: АэроВожа

Отправлено 03 апреля 2017 - 19:05

https://vk.com/video...36330_171560138 Видео. Подготовка замера тяги. Это мотор LSA 6.2L  просто песня!))


Сообщение отредактировал Farito: 03 апреля 2017 - 19:07

  • 0

#44 Farito

Farito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Аэробот
  • Название: АэроВожа

Отправлено 03 апреля 2017 - 19:25

ИзображениеЕще фото!..,Передняя панель! При включении стартерной батареи, панель приборов загорается красным цветом, при заведенном двигателе, когда пошла зарядка аккамуляторов, автоматически становится желтой!..

Все остальный контрольные лампы...чек двигателя, котроль двух генераторов, клотик, бортовые, помпы кормовые и салонные!...Для них пришлось отдельную схемку ваять!))


Сообщение отредактировал Farito: 03 апреля 2017 - 19:29

  • 0

#45 Farito

Farito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Аэробот
  • Название: АэроВожа

Отправлено 03 апреля 2017 - 19:34

Изображение

Три дополнительных вольтметра!..Контрольных ламп зарядки оказалось не достаточно, и это правильно!..Три вольтметра показывают реальное напряжение зарядки на каждой батарее. 

Нижний, который для аварийной батареи, включается только при заведенном двигателе, когда увидит заряд на остальных!))


  • 0

#46 Farito

Farito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Аэробот
  • Название: АэроВожа

Отправлено 03 апреля 2017 - 19:40

Включение батарей через реле Грюнер...Известное реле.....его очень часто используют для управления лебедкой! Мы сделали тоже через него, но нам нужно было от него только аварийное отключение!..Это очень нужно если вдруг соленойды управления лебедкой залипли, то одним касанием можно ее обесточить!...Два других используются для включения стартерной и домашней батареи))


  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 апреля 2017 - 12:15

Про шум и число лопастей вынесено:

http://forum.katera....hislo-lopastei/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей